Перейти к публикации

Отзыв о прошивке от AlexDiag.


Vitaly1543281243

Рекомендованные сообщения

ну вот и никаких 3 дней и адовых тестов, 4 часа, правда хз что там заливали и куда и отчего, посмотрим что Дмитрий предложит в новой ветке  ;D8)

  Ну так АлексДьяк сам об этом и писал.Я сразу сказал,что не поедет он в Москву  и выдумает кучу причин и ограничений для перешивки.Вот точно так и произошло.После этого срач начался и гуру благополучно и пафосно слился.Помните пункты про 3 дня на машину и обязательность отсутствия катализатора?Автор топика каты не вышибал.

их можно "вышибить" :D потом когда они начнут забиваться-плавиться,если у авто пробег небольшой то они скореее всего целые,и у них хорошая прокускная способность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня пришел нулевик K&N, я его вАткнул и поехал делать замеры...

Лучший результат был первым, последующие были дольше на 0.1-0.4 сек. При механике переключения на 6000-6200 полное овно... Окола 8,1сек.

Вот, совственно, и он(результат):

IMG_0944.jpeg

 

есть еще ктонибудь, кто сделает замеры на стоке? Имея сию приблуду? Без тормоз+газ, на четкой прямой. По видео все равно не то пальто

 

 

И сегодня меня осенило, как эта прошивка может экономить бенз! :) На малых оборотах машина стала просто "пуля"... Т.е. вы при тех-же оборотах будете передвигаться быстрее, следовательно, для вас это будет оч быстро и вы будете передвигаться еще на меньших оборотах... О как :) Но не мой случай... Я люблю драйв ) Ну или пока, наиграться нужно :)

драйв то можно тоже сделать нет проблем! вы Алексею это скажите при встрече!это для него не проблема.

прошивка то что у меня и примерно такая же у вас расчитана на обычную повседневную манеру езды как ездят большинство людей.(уменьшенный расход топлива при улучшеной тяге без  всяких подтуплений и провалов, для меня лично оч комфортно!)

вам для того что бы сделать бмв (а ее при другой прошивке сделать будет раз плюнуть)нужно немного другие параметры . Но помните что у вас обычный серийный двигатель не спортивный с кованными поршнями,и ресурс двигателя при такой прошивке будет небольшой как и расход бензина увеличится как минимум в два раза! :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю вЫткнуть K&N и сделать замер без него. Под нулевик нужно дополнительно шить.

 

Стандартный фильтр ушел в мусорку... Не нужен мне мусор :) Алексей мне сам сказал, что воткни нулевик... Т.е., наверняка, расчитано на нулевик. Завтра поеду кусать беху, что меня надирала. Там то будет все понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня пришел нулевик K&N, я его вАткнул и поехал делать замеры...

Лучший результат был первым, последующие были дольше на 0.1-0.4 сек. При механике переключения на 6000-6200 полное овно... Окола 8,1сек.

Вот, совственно, и он(результат):

IMG_0944.jpeg

 

есть еще ктонибудь, кто сделает замеры на стоке? Имея сию приблуду? Без тормоз+газ, на четкой прямой. По видео все равно не то пальто

 

 

И сегодня меня осенило, как эта прошивка может экономить бенз! :) На малых оборотах машина стала просто "пуля"... Т.е. вы при тех-же оборотах будете передвигаться быстрее, следовательно, для вас это будет оч быстро и вы будете передвигаться еще на меньших оборотах... О как :) Но не мой случай... Я люблю драйв ) Ну или пока, наиграться нужно :)

драйв то можно тоже сделать нет проблем! вы Алексею это скажите при встрече!это для него не проблема.

прошивка то что у меня и примерно такая же у вас расчитана на обычную повседневную манеру езды как ездят большинство людей.(уменьшенный расход топлива при улучшеной тяге без  всяких подтуплений и провалов, для меня лично оч комфортно!)

вам для того что бы сделать бмв (а ее при другой прошивке сделать будет раз плюнуть)нужно немного другие параметры . Но помните что у вас обычный серийный двигатель не спортивный с кованными поршнями,и ресурс двигателя при такой прошивке будет небольшой как и расход бензина увеличится как минимум в два раза! :D

 

Ага, писят литров  ;D:D :D ;D Не, ну я все понимаю... Мне на машине ездить долго, хочу ее долгой жизни :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня пришел нулевик K&N, я его вАткнул и поехал делать замеры...

Лучший результат был первым, последующие были дольше на 0.1-0.4 сек. При механике переключения на 6000-6200 полное овно... Окола 8,1сек.

Вот, совственно, и он(результат):

IMG_0944.jpeg

 

есть еще ктонибудь, кто сделает замеры на стоке? Имея сию приблуду? Без тормоз+газ, на четкой прямой. По видео все равно не то пальто

 

 

И сегодня меня осенило, как эта прошивка может экономить бенз! :) На малых оборотах машина стала просто "пуля"... Т.е. вы при тех-же оборотах будете передвигаться быстрее, следовательно, для вас это будет оч быстро и вы будете передвигаться еще на меньших оборотах... О как :) Но не мой случай... Я люблю драйв ) Ну или пока, наиграться нужно :)

драйв то можно тоже сделать нет проблем! вы Алексею это скажите при встрече!это для него не проблема.

прошивка то что у меня и примерно такая же у вас расчитана на обычную повседневную манеру езды как ездят большинство людей.(уменьшенный расход топлива при улучшеной тяге без  всяких подтуплений и провалов, для меня лично оч комфортно!)

вам для того что бы сделать бмв (а ее при другой прошивке сделать будет раз плюнуть)нужно немного другие параметры . Но помните что у вас обычный серийный двигатель не спортивный с кованными поршнями,и ресурс двигателя при такой прошивке будет небольшой как и расход бензина увеличится как минимум в два раза! :D

 

Роман,сколько по времени вам Алексей "шил" машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть еще ктонибудь, кто сделает замеры на стоке? Имея сию приблуду? Без тормоз+газ, на четкой прямой. По видео все равно не то пальто

 

сегодня специально поставил прогу, пока с работы ехал, стартанул пару раз. Бензин 95G газпромнефть, резина летняя континенталь 245/45 R19, бак полный, мой вес 85 кг, дорога сухая, за бортом +4. Пробовал несколько раз, резина при такой температуре дубеет, постоянный шлиф, теряю дофига при старте.

IMG_04721.JPG.25c28fc836a6088bbda2f821b5f21f59.JPG

100.jpg.30f41da7fc61f4ca0ec88e0c41bf2a02.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть еще ктонибудь, кто сделает замеры на стоке? Имея сию приблуду? Без тормоз+газ, на четкой прямой. По видео все равно не то пальто

 

сегодня специально поставил прогу, пока с работы ехал, стартанул пару раз. Бензин 95G газпромнефть, резина летняя континенталь 245/45 R19, бак полный, мой вес 85 кг, дорога сухая, за бортом +4. Пробовал несколько раз, резина при такой температуре дубеет, постоянный шлиф, теряю дофига при старте.

Спасибо!

А она как работает? Приблуда в порт суется и коннектятся? ОБД?

 

Хотелось бы АВДэшников замеры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

А она как работает? Приблуда в порт суется и коннектятся? ОБД?

Хотелось бы АВДэшников замеры...

 

да это всем известная прога, ничего никуда не коннектится  ;D жмешь произвести тест и стартуешь! Говорят более менее точная прога.

 

делать вам нечего :D

 

ну типа того  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня погода овно... Снежок, 0-+1, заезд с бмв не состоялся. Ждем погоду, по прогнозам - должна быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это техническое поражение!

машина создана для повседневной езды. заезд должен быть в любую погоду. именно этот факт как раз и докажет превосходство. а не сухой асфальт, дорожка под горку и ветер в спину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прогу себе тоже поставил, которая меряет по акселерометру, когда протестирую - выложу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vitaly, оно и понятно, что есть муки совести за потраченное бабло, отсюда и лирика про экономию бензина на тапке "не в пол". один вон уже "прошил мобильник" не той прошивкой. НО - тут как бы все авторитетно и технически грамотно, прошиватель-разработчик гарантирует. да? да, и - таким образом все же интересует реальность. жоская реальность, а не тепличные условия. честный выигрыш, либо честный проигрыш. кадиллак клуб следит за Вами... ;) удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прогу себе тоже поставил, которая меряет по акселерометру, когда протестирую - выложу))

А я прикупил себе такой девайс. Но доедет не раньше нового года имха :(

GTECH_proSS_drag_racing_electronics.thumb.JPG.51ad587b424efffe9569ac2d7d2f5278.JPG

GTECH_pro_SS_drag_racing_electronics.thumb.JPG.1684936e5c660c858b59c840732facf7.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vitaly, оно и понятно, что есть муки совести за потраченное бабло, отсюда и лирика про экономию бензина на тапке "не в пол". один вон уже "прошил мобильник" не той прошивкой. НО - тут как бы все авторитетно и технически грамотно, прошиватель-разработчик гарантирует. да? да, и - таким образом все же интересует реальность. жоская реальность, а не тепличные условия. честный выигрыш, либо честный проигрыш. кадиллак клуб следит за Вами... ;) удачи

Я ее шил не для того, чтоб экономить бенз... Экономия бенза будет у тех, кто просто передвигается, а не "летает". Цели были:

1. Коробаса-идиота настроить (мне кажется, что цели достигнуты на %60-70 от идеальных). Т.е. этот пункт можно считать почтивыполненным :) Этим пунктом я доволен. Если раньше я каждый день замечал этого идиота, то сейчас ток в крайних случаях бывают затупки. Я вот не могу все тесты сдулать... Так что найти, когда тупит - тяжело... Подумав я доволен на 90% этим.

2. Драйв при тапке в пол. (цель достигнута на 5-10%. Да, он резвее, но ничтожно мало) Были заявлены цифры, которые далеки от реальности. Поговаривал Алексей, что 6сек примерно. Цели провалены, этим пунктом я остался не доволен.

 

Вывод: я доволен на 50% :) Мне нравится.

 

Возможно, что сейчас будут говорить, что я не оглашал целей (да, я их не оглашал). У Алексея прошита так-же, если я все правильно понимаю. Он и говорил о 6-ти секах про свой CTS. Я, кста, его видел - красавчик, весь доделаный (блутус, ДХО, накладки хром везде, золотые эмблемки, тапки стандартные-ХРОМ... Ляпота, в общем). Но не ездил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Драйв при тапке в пол. (цель достигнута на 5-10%. Да, он резвее, но ничтожно мало) Были заявлены цифры, которые далеки от реальности.

а бэху порвать все таки надо. клуп не простит... :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прогу себе тоже поставил, которая меряет по акселерометру, когда протестирую - выложу))

чё за прога?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Драйв при тапке в пол. (цель достигнута на 5-10%. Да, он резвее, но ничтожно мало) Были заявлены цифры, которые далеки от реальности.

а бэху порвать все таки надо. клуп не простит... :P

 

Завтра поедем :) Постараюсь записать :) Ощущения у меня, что я останусь позади опять ) Надеюсь, что это уже панический страх, т.к. меня постояно она "шатала" :) Но, справедливости ради, на 150 я начинаю ее потиху догонять... На 180-200 должен обойти. Но это не серьезно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прогу себе тоже поставил, которая меряет по акселерометру, когда протестирую - выложу))

чё за прога?

 

Скорее всего речь идет о той, что изя выкладывал результаты на 6 странице. Разгон, скорее всего Ок, а вот 1/4 1/8 мили - фигня 100%. Для замера разгона - неплоха... Но вроде 299р нужно. Куплю, протещу с ОБДэшной отклонения.

 

Хотя, там есть бесплатный аналог... Я себе поставлю, протестирую отклонения. g-tac free

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прогу себе тоже поставил, которая меряет по акселерометру, когда протестирую - выложу))

чё за прога?

 

Я не такой крутой как все, то есть без iPhone'a, так что я себе на Android для бедных поставил Car Performance (работает не по GPS, что хорошо, поскольку проги, которые меряю по нему GPS сильно ошибаются))) Можешь скачать в Google Play)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не такой крутой как все, то есть без iPhone'a, так что я себе на Android для бедных поставил

 

Блин, у меня самый нищий яблофон, четвертый с восьмью гигами! От супруги достался  ;D dynolicious и на андроид же есть по-моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заезды с БМВ были... погода +4, дождик неплохой, асфальт сырой ппц. Прошлифовки не было.

 

Теперь нам нужен "махающий" т.к. на 3 гудка хреново :) То я его, то он меня. Когда я его - то есть ощущение, что он протупил либо я раньше поехал. В общем, я доволен :) Ну у него явно бодрее на первых передачах, корпус он вырывает, который я сьедаю со 150 до 170-180. Оба давили газ+тормоз :) 1 раз замерил (другие разы не успевал, т.к. условия не позволяли) по gps 7.16 0-60mph.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, произвел замеры!

 

Cadillac CTS II, 2008 г., 115000 км/пробег, AWD

 

1. Все замеры производил в автоматическом спорт-режиме.

2. Не отключал ESP.

3. На улице +6.

4. Дорого частично мокрая, но дождь не идет.

5. Шины летние Bridgestone Potenza S001.

6. Пол бака бензина, 98.

7. В багажнике 30-35 кг всякого барахла.

9. В машине установлена доп. шумоизоляция, еще 10 кг где-то.

10. Зажимал тормоз-газ.

11. Все замеры производил по 4-7 раз.

12. Да, и не забывайте, что у меня стоит впуск Volant CAI, и две распорки в дроссель.)))

 

Сначала попробовал программой, которая измеряет по GPS, получалась ерунда, лучший результат 5.5 сек до сотни, то есть бред. Так я и думал, поскольку скорость ответа не очень, а также он всегда ошибается о скорости движения где-то на 10 км/ч.

 

Далее программой, которая измеряет по акселерометру на Android (Car Performance), что максимально точно.

 

И так, что я получил - лучший результат 6.93 до 100 км/ч, 3.43 до 60 км/ч, 15.04 - 402 метра))

 

a80ade84b747.jpg

d12262407cd9.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...