Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На двигателе 3,6 расход масла 350 мл на 1000 км, по моему много. Нигде не течёт и даже не сопливит, на свечах нагар умеренный соразмерно пробегу.

Мысль поменять маслосъёмные колечки на клапанах. Их по моему 24 шт., а продают по 10? Кто подскажет какая по затратам работа по замене? Кстати побег то мизерный, только 47тыс перешагнул.

Опубликовано:

На двигателе 3,6 расход масла 350 мл на 1000 км, по моему много. Нигде не течёт и даже не сопливит, на свечах нагар умеренный соразмерно пробегу.

Мысль поменять маслосъёмные колечки на клапанах. Их по моему 24 шт., а продают по 10? Кто подскажет какая по затратам работа по замене? Кстати побег то мизерный, только 47тыс перешагнул.

нужно продиагностировать ваш двигатель и получить от вас кое какую информацию,что бы дать точное заключение о неисправности(может ее вовсе и нет)

Опубликовано:

Для начала попробовать сменить масло на то, которое не так горит. Ибо разные масла дают разный угар.

При таком пробеге мысль только о перегреве движка приходит в голову. Тогда маслосъемные колпачки дубеют и пропускают масло. Если перегрева не было - замена колпачков ничего не даст.

Опубликовано:

На двигателе 3,6 расход масла 350 мл на 1000 км, по моему много. Нигде не течёт и даже не сопливит, на свечах нагар умеренный соразмерно пробегу.

Мысль поменять маслосъёмные колечки на клапанах. Их по моему 24 шт., а продают по 10? Кто подскажет какая по затратам работа по замене? Кстати побег то мизерный, только 47тыс перешагнул.

нужно продиагностировать ваш двигатель и получить от вас кое какую информацию,что бы дать точное заключение о неисправности(может ее вовсе и нет)

Диагностика ошибок не выявила, проверял компрессию, она в норме. Масло заливаю Mobil 1 0W40.

Опубликовано:

Для начала попробовать сменить масло на то, которое не так горит. Ибо разные масла дают разный угар.

При таком пробеге мысль только о перегреве движка приходит в голову. Тогда маслосъемные колпачки дубеют и пропускают масло. Если перегрева не было - замена колпачков ничего не даст.

Перегрева не было, но была сильная потеря масла, слетел патрубок, который и картера в движок идёт, какое то время ездил на 2х литрах масла.

Опубликовано:

при столь малом пробеге мысль только одна-масло не по вкусу...

именно так.

сменил Мобил на Петрушку и жор пропал вообще! ;)

Опубликовано:

А зачем 0W40 заливать? Заливай рекомендованное производителем масло. 5W30. Или не парься и доливай.

У меня пробег 90 000 км, 4.6 - ни разу еще ничего не доливал, раз в 10 тык меняю.

 

Холодно у нас бывает :(

Опубликовано:

при столь малом пробеге мысль только одна-масло не по вкусу...

именно так.

сменил Мобил на Петрушку и жор пропал вообще! ;)

А был какой жор?

Какое маслице в вашей рекомендации?

Опубликовано:

Какие проблемы то?? Ты заливаешь совершенно другое масло в мотор, который предзначен на другую вязкость.

А так:тапочка в пол-масло жрет)

Мобил заводской 5в30 вообще угорает.

Опубликовано:

у нас с ними-разные представления о диагностике ДВС..

согласен :D

 

но и у нас с Вами - города разные ;D

 

возможностей здесь не очень много, сканеры в большинстве Кадиллак не читают

 

методику в кратце черканите (ежели не секрет)

а я сервис местный поищу

Опубликовано:

Какие проблемы то?? Тапочка в пол-масло жрет)

Мобил заводской 5в30 вообще угорает. Не придумывайте)  И слушать тех кто по 10 000 км  не доливает масло  и у них все  на уровне нормы- не надо на их мторы ориентироваться) ) )

Езжу спокойно, но режимы не оптимальные - завёл 15 км до работы - заглушил. А вечером обратно. А зимой ещё греется 5-10 мин пока снег чищу и так каждый день. :(

А на какие цифры ориентироваться? Прошу в студию ;D

Опубликовано:

при столь малом пробеге мысль только одна-масло не по вкусу...

именно так.

сменил Мобил на Петрушку и жор пропал вообще! ;)

А был какой жор?

Какое маслице в вашей рекомендации?

я уже где-то писал - масло ел литрами Мобил американский 5-30, европейский Лонг лайф поменьше, потом Мотюль - ещё снизился жор, ну и последнее Петроканада Суприм Синтетик 5-30 - жор пропал вообще, кроме того масложизнь по компу стала падать заметно медленнее...

а 0-30 считаю не лучшим выбором для нашего мотора - это вам не японские микромоторчики выжатые, вязкость должна быть да и хорошая синтетика 5-30 на морозе лучше чем плохая 0-30 ;)

Опубликовано:

у нас с ними-разные представления о диагностике ДВС..

согласен :D

 

но и у нас с Вами - города разные ;D

 

возможностей здесь не очень много, сканеры в большинстве Кадиллак не читают

 

методику в кратце черканите (ежели не секрет)

а я сервис местный поищу

диагностика ДВС сканером НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ!!!

Опубликовано:

диагностика ДВС сканером НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ!!!

 

Я бы так категорично не заявлял, как вы отличите рваную подушку от растянутой цепи? Трясет одинаково, только комп покажет что одна бошка переливает и углы по цепи не але уже... Подушка есессно инструментал, идеально сочетать  8)

Опубликовано:

а 0-30 считаю не лучшим выбором для нашего мотора - это вам не японские микромоторчики выжатые, вязкость должна быть да и хорошая синтетика 5-30 на морозе лучше чем плохая 0-30 ;)

 

Цифрв 0W ( 5W )определяет свойства масла при низкой температуре - т.е. при холодном запуске и езде на непрогретом двигателе. Ессно, 0 в морозы лучше. Тут наверное даже важнее параметр АСТМ Д 5293 - вязкость холодной прокрутки, которая составляет, например, для "мотюль 5в30 дексос 2 для GM " 6304 Mpa*s . У рекомендуемого Mobil1 5w30, кстати, 3122 Mpa*s ( по материалам oil-club.ru )- делайте выводы

После прогрева "работает" верхняя цифра, W30 - вязкость при рабочей температуре, здесь теоретически лучше смотреть параметр "Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS)при 150ºC (ASTM D4683)" , определяющий стойкость масляной пленки, у мобила 3.1 Mpa*s вроде.

Вообще, как пишут, важна динамика изменения вязкости в зависимости от температуры, которая как раз определяется спецификациями производителя двигателя, для нас GM4718M, а с 2011 года Dexos1

 

Опубликовано:

Более жидкое масло больше улетит во всякие зазоры именно на холодном движке. Поэтому 5W... меньше на холодную вылетает, чем 0W...

 

Бахнуть туда солидолу - вообще с места не сдвинется :-)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...