Перейти к публикации

Масложор?


alexzander

Рекомендованные сообщения

На двигателе 3,6 расход масла 350 мл на 1000 км, по моему много. Нигде не течёт и даже не сопливит, на свечах нагар умеренный соразмерно пробегу.

Мысль поменять маслосъёмные колечки на клапанах. Их по моему 24 шт., а продают по 10? Кто подскажет какая по затратам работа по замене? Кстати побег то мизерный, только 47тыс перешагнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зависит то режима езды. я в среднем режиме расходую 1 литр на 7000км . движок 4.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На двигателе 3,6 расход масла 350 мл на 1000 км, по моему много. Нигде не течёт и даже не сопливит, на свечах нагар умеренный соразмерно пробегу.

Мысль поменять маслосъёмные колечки на клапанах. Их по моему 24 шт., а продают по 10? Кто подскажет какая по затратам работа по замене? Кстати побег то мизерный, только 47тыс перешагнул.

нужно продиагностировать ваш двигатель и получить от вас кое какую информацию,что бы дать точное заключение о неисправности(может ее вовсе и нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала попробовать сменить масло на то, которое не так горит. Ибо разные масла дают разный угар.

При таком пробеге мысль только о перегреве движка приходит в голову. Тогда маслосъемные колпачки дубеют и пропускают масло. Если перегрева не было - замена колпачков ничего не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На двигателе 3,6 расход масла 350 мл на 1000 км, по моему много. Нигде не течёт и даже не сопливит, на свечах нагар умеренный соразмерно пробегу.

Мысль поменять маслосъёмные колечки на клапанах. Их по моему 24 шт., а продают по 10? Кто подскажет какая по затратам работа по замене? Кстати побег то мизерный, только 47тыс перешагнул.

нужно продиагностировать ваш двигатель и получить от вас кое какую информацию,что бы дать точное заключение о неисправности(может ее вовсе и нет)

Диагностика ошибок не выявила, проверял компрессию, она в норме. Масло заливаю Mobil 1 0W40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала попробовать сменить масло на то, которое не так горит. Ибо разные масла дают разный угар.

При таком пробеге мысль только о перегреве движка приходит в голову. Тогда маслосъемные колпачки дубеют и пропускают масло. Если перегрева не было - замена колпачков ничего не даст.

Перегрева не было, но была сильная потеря масла, слетел патрубок, который и картера в движок идёт, какое то время ездил на 2х литрах масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем 0W40 заливать? Заливай рекомендованное производителем масло. 5W30. Или не парься и доливай.

У меня пробег 90 000 км, 4.6 - ни разу еще ничего не доливал, раз в 10 тык меняю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при столь малом пробеге мысль только одна-масло не по вкусу...

именно так.

сменил Мобил на Петрушку и жор пропал вообще! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем 0W40 заливать? Заливай рекомендованное производителем масло. 5W30. Или не парься и доливай.

У меня пробег 90 000 км, 4.6 - ни разу еще ничего не доливал, раз в 10 тык меняю.

 

Холодно у нас бывает :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при столь малом пробеге мысль только одна-масло не по вкусу...

именно так.

сменил Мобил на Петрушку и жор пропал вообще! ;)

А был какой жор?

Какое маслице в вашей рекомендации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас с вами-разные понятия о диагностике ДВС...

Диагностика у официала Шевроле

и компрессию замерили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие проблемы то?? Ты заливаешь совершенно другое масло в мотор, который предзначен на другую вязкость.

А так:тапочка в пол-масло жрет)

Мобил заводской 5в30 вообще угорает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас с ними-разные представления о диагностике ДВС..

согласен :D

 

но и у нас с Вами - города разные ;D

 

возможностей здесь не очень много, сканеры в большинстве Кадиллак не читают

 

методику в кратце черканите (ежели не секрет)

а я сервис местный поищу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие проблемы то?? Тапочка в пол-масло жрет)

Мобил заводской 5в30 вообще угорает. Не придумывайте)  И слушать тех кто по 10 000 км  не доливает масло  и у них все  на уровне нормы- не надо на их мторы ориентироваться) ) )

Езжу спокойно, но режимы не оптимальные - завёл 15 км до работы - заглушил. А вечером обратно. А зимой ещё греется 5-10 мин пока снег чищу и так каждый день. :(

А на какие цифры ориентироваться? Прошу в студию ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при столь малом пробеге мысль только одна-масло не по вкусу...

именно так.

сменил Мобил на Петрушку и жор пропал вообще! ;)

А был какой жор?

Какое маслице в вашей рекомендации?

я уже где-то писал - масло ел литрами Мобил американский 5-30, европейский Лонг лайф поменьше, потом Мотюль - ещё снизился жор, ну и последнее Петроканада Суприм Синтетик 5-30 - жор пропал вообще, кроме того масложизнь по компу стала падать заметно медленнее...

а 0-30 считаю не лучшим выбором для нашего мотора - это вам не японские микромоторчики выжатые, вязкость должна быть да и хорошая синтетика 5-30 на морозе лучше чем плохая 0-30 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас с ними-разные представления о диагностике ДВС..

согласен :D

 

но и у нас с Вами - города разные ;D

 

возможностей здесь не очень много, сканеры в большинстве Кадиллак не читают

 

методику в кратце черканите (ежели не секрет)

а я сервис местный поищу

диагностика ДВС сканером НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купи мотюль 5в30 дексос 2 для GM он) Или заводской мобил)

Уверен будет меньше расхода масла.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диагностика ДВС сканером НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ!!!

 

Я бы так категорично не заявлял, как вы отличите рваную подушку от растянутой цепи? Трясет одинаково, только комп покажет что одна бошка переливает и углы по цепи не але уже... Подушка есессно инструментал, идеально сочетать  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а 0-30 считаю не лучшим выбором для нашего мотора - это вам не японские микромоторчики выжатые, вязкость должна быть да и хорошая синтетика 5-30 на морозе лучше чем плохая 0-30 ;)

 

Цифрв 0W ( 5W )определяет свойства масла при низкой температуре - т.е. при холодном запуске и езде на непрогретом двигателе. Ессно, 0 в морозы лучше. Тут наверное даже важнее параметр АСТМ Д 5293 - вязкость холодной прокрутки, которая составляет, например, для "мотюль 5в30 дексос 2 для GM " 6304 Mpa*s . У рекомендуемого Mobil1 5w30, кстати, 3122 Mpa*s ( по материалам oil-club.ru )- делайте выводы

После прогрева "работает" верхняя цифра, W30 - вязкость при рабочей температуре, здесь теоретически лучше смотреть параметр "Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS)при 150ºC (ASTM D4683)" , определяющий стойкость масляной пленки, у мобила 3.1 Mpa*s вроде.

Вообще, как пишут, важна динамика изменения вязкости в зависимости от температуры, которая как раз определяется спецификациями производителя двигателя, для нас GM4718M, а с 2011 года Dexos1

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более жидкое масло больше улетит во всякие зазоры именно на холодном движке. Поэтому 5W... меньше на холодную вылетает, чем 0W...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более жидкое масло больше улетит во всякие зазоры именно на холодном движке. Поэтому 5W... меньше на холодную вылетает, чем 0W...

 

Бахнуть туда солидолу - вообще с места не сдвинется :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...