Перейти к публикации

наверно самый глупый вопрос,но все же..бензин


caddy sts 325

Рекомендованные сообщения

регуляр - 92. :)

Лично я лью разный, в зависимости от настроения. Могу пульсар залить от ТНК, могу экто от Лукойла, ... Разницы на 4.6 ощутить невозможно. Ни по динамике, ни по расходу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

положен 95 , допускается 92 со снижением эксплуатационных характеристик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

положен 95 , допускается 92 со снижением эксплуатационных характеристик

 

А такие описания из мануала не пугают? Амерский 87 = наш 92:

 

"Если ваш автомобиль имеет двигатель V8 4.6L (VIN код),

использовать премиум неэтилированный бензин с октановым отвечал

Рейтинг из 91 или выше. Вы также можете использовать регулярные

неэтилированного бензина мощностью с октановым числом 87 или выше, но

ускорения вашего автомобиля может быть несколько снижена,

и вы можете заметить небольшую звуковую стук

шум, обычно упоминается как искры стук. Если

октановое число менее 87, можно заметить, тяжелые

стук, когда вы едете. В этом случае использование

бензин мощностью с октановым числом 87 или выше, как только

возможно. В противном случае можно повредить двигатель.

Если вы используете бензина мощностью с октановым числом 87 или выше

и вы слышите стук тяжелых, двигатель нуждается в техническом обслуживании."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

;D ;D ;D

 

Особенно после слов про "тяжелые стуки в двигателе" желание экономить на хорошем бензине улетучивается :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на лючке заводская табличка минимальных требований: US Unleaded Premium 91 R+M/2; EU Sans Plomb/Super 95 RON

 

Учитывая что в штатах обычно 91 максимум, значит всем америкосам 95 за глаза. 98 это уже извращение, никак не влияющее на характеристики. А учитывая что в требованиях кадил и 87 можно лить с гипотетическим снижением характеристик, то наш 92 подойдет.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с гипотетическим снижением характеристик

 

Вы читали "Вы также можете использовать регулярные

неэтилированного бензина мощностью с октановым числом 87 или выше, но

ускорения вашего автомобиля может быть несколько снижена,

и вы можете заметить небольшую звуковую стук

шум, обычно упоминается как искры стук" ?

Хрен с ними, с характеристиками, мощности хватает за глаза, но как вы думаете, что за стук такой там и насколько он полезен ?

Так то в инете много чего пишуть, в сжатом-популярном виде опять же здесь можно: http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

Цитата:

" Разобраться достаточно просто: открываете книжку по автомобилю и смотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин, в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й.

Чаще всего, в инструкции написано что-то универсальное: "Рассчитан на топливо АИ-95, допускается применение бензина АИ-92, но для улучшения эксплуатационных характеристик рекомендуется использовать топливо АИ-98 и выше".

Расшифровываю для практической жизни: кататься в щадящем режиме можно на 92-м, но не рекомендуется. На 98-м - без ограничений. На 95-м - как повезет, но в большинстве случаев - повезет."

У нас степень сжатия 10.5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Детонационный стук ужасен, но на цтсе пробовал на 92 отжигал, не слышно было никаких стуков. Думаю не гонщикам спокойно 92 пойдет, едет так по мне даже быстрее. Статья хорошая, и правильно указано, что чем выше октановое число, тем ниже скорость горения. Раньше это четко вело к прогару выпускных клапанов, но это когда 91 вместо 76 был. 95-98 слишком мала разница, так что ни вреда ни пользы, видимо. Разве что мощи поменьше на излишне высокооктановом из-за затягивания горения смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за разъянения!

буду лить 95 наверно, пускай даже 1500р в месяц разницы зато двигателю и кошльку спокойнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, в статье 6-ой пункт про датчик детонации, не согласен. Вспоминая что тут кто-то говорил что после перехода на высший октан надо бак - два отъездить чтобы почувствовать прилив сил, говорит о том что у нас не тупо датчик опережения по факту взрыва, а гениальнейшая программа, которая, учуяв детонацию, сдвигает зажигание и там его оставляет, а потом периодически возвращает зажигание в оптимум, ожидая вкусного бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера делали промывку, и за одно решил проверить бензин на чём я езжу (Лукойл 95 евро5) есть такая штучка как спиртомер, но для проверки бензина на октановое число.Показало ровно 90. Знакомые сказали, что это ещё хороший результат на некоторых азс бывает 80-й показывает ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за разъянения!

буду лить 95 наверно, пускай даже 1500р в месяц разницы зато двигателю и кошльку спокойнее)

 

Мало катаешься?

У меня, к примеру, катания 1-2 района, 1-ого бака на месяц не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за разъянения!

буду лить 95 наверно, пускай даже 1500р в месяц разницы зато двигателю и кошльку спокойнее)

1500 руб. разницы - это 750 литров бенза в месяц тратишь, если разница 2 руб/литр? :) Сколько километров в месяц проезжаешь?

Разницы, скорее всего, совсем не будет. Ибо высокооктанового бенза двигатель ест меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...