Перейти к публикации

Опрос. Прохождение ТО у дилера или не у дилера.


DECAHT

Рекомендованные сообщения

Нужно конкретизировать вопрос. Ибо если мы речь ведем о Кадиллаке - нужно у ОД. Если о надежных авто, которые не ломаются в гарантийный период, - не нужен ОД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если о надежных авто, которые не ломаются в гарантийный период

но ведь это же лотерея

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не лотерея, а статистика. Достаточно прочитать 10-20 отзывов об авто, чтобы составить мнение о надежности машины в гарантиный период. Новый Кадиллак мне было бы жалко чинить на свои деньги: ступицы, рейки, амортизаторы, электрика... Поэтому предпочту гарантию. На Шевроле Лачетти забил на гарантию, ибо гарантийный период большинство машин проезжает без поломок. Хонду брал с аукциона, первые 2 года и 60 000 км пробега по России - нуль вложений, только регламентные ТО. Смысла в поддержании гарантии, при такой надежности авто, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно конкретизировать вопрос. Ибо если мы речь ведем о Кадиллаке - нужно у ОД. Если о надежных авто, которые не ломаются в гарантийный период, - не нужен ОД.

такие есть?? ))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ответил по второму варианту. имхо самое умножадное ;) можно и не у ОД, а вслучае чего парить моск Представительству про сохранине гарантии и т.п.. но, избегая головняков, да при хорошем контакте с мастером ОД... однозначно - второе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подождемся))) мне интересно, как у нас народ считает. Ответ то очеыиден в принципе. Я его развернуто дам потом, как руководство к действию, которым сам успешно пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как проходят ТО в США.

Уитирую дословно:

"Да, я живу в Америке. Но, НЕТ, там такие же правила прохождения ТО и гарантийных случаев. За 2,5 года владения машины я НИ РАЗУ не проходил ТО у дилера. Я меняю масло на машине там, ГДЕ мне удобно. Тем не менее, месяц назад я ездил к дилеру по причине сгоревшего предохранителя и для проверки передней подвески. ВСЁ сделали — заменили предохранитель и проверили подвеску (пока в ремонте не нуждается) — БЕСПЛАТНО и даже не заикнулись."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и при чем тут это? ;)

 

переезжаешь на пмж и готовишь базу знаний? )))

нет, правила прохожения ТО регулирует не дилер, а производитель. А значит, правила в США такие же как у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего подобного, ничего это не значит.

 

может, производитель, если продает в сша кадиллаки по 45 тыщ и у нас их должен по той же цене продавать? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего подобного, ничего это не значит.

 

может, производитель, если продает в сша кадиллаки по 45 тыщ и у нас их должен по той же цене продавать? ;)

ты хочешь поспорить? Я ведь еще не выкладывал инфу))) 16 человек уже заинтересованы)) где остальные??

 

Все это будет и это значит именно то, что я написал. И твое Сань мнение тут не учитывается))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята как считаете, нужно ли проходить ТО у дилера на гарантийном авто?

 

Ответ: после прохождения ТО на гарантийном авто марки Кадиллак у ОД и, находясь в настоящее время в процессе искового производства по вопросу неудовлетворения моих требований о компенсации ремонта авто, отказе в ремонте, заявленном в гарантийный период, считаю, что -

ТО нужно проходить своевременно на ЛЮБОЙ удобной для себя квалифицированной СТО (имеющей соответствующие лицензии/сертификаты на производство работ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За тот геморрой, что ты этим 16ти предложишь в обмен на возможность проходить ТО не у дилера, можешь быть уверен, тебя поблагодарят )))))

 

Как по мне, так золотая середина - к официалу со своими запчастями, в гарантийный период. Все остальное - перевод нервов, денег и вреиени на разборки и доказательства своей правоты ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Steeve: прекрасно!! Похоже, это и есть ответ)) Особенно шикарна и убедительна вот эта часть - "находясь в настоящее время в процессе искового производства" ))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята как считаете, нужно ли проходить ТО у дилера на гарантийном авто?

 

Ответ: после прохождения ТО на гарантийном авто марки Кадиллак у ОД и, находясь в настоящее время в процессе искового производства по вопросу неудовлетворения моих требований о компенсации ремонта авто, отказе в ремонте, заявленном в гарантийный период, считаю, что -

ТО нужно проходить своевременно на ЛЮБОЙ удобной для себя квалифицированной СТО (имеющей соответствующие лицензии/сертификаты на производство работ)

вот, человек дело говорит, официал как бе даже понятия такого нет))) не ну они там конечно напридумывали себе. А так выбор то все равно за потребителем. И Сань хватит выдумывать этот мифический геморой, его нет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Steeve: прекрасно!! Похоже, это и есть ответ)) Особенно шикарна и убедительна вот эта часть - "находясь в настоящее время в процессе искового производства" ))))))))))))

А что не так, если за полновесный доллар, оплачиваемый за ТО (з/ч, кстати, тоже ОД - без экономии), не получаешь даже "прощального поцелуя". Т.е. расплатился - пшёл родимый, приезжай через 10 ткм, а жалобы свои оставь при себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, тут уж кому как повезло ;) мои жалобы всегда удовлетворялись, и даже более чем... И никто тогда еще у дилеров и не знал про кадиллак-клуб :) просто нормпльное, человеческое, убедительное общение ;) конечно, бывали клинически диагностированные "профи", как, например, Леон Китбалян в Трейдинвесте, но и это все решалось успешно )))

 

Ребят, хватит из дилеров делать страшилищ :) да, туповаты.. Да, не всегда адекватны... Но без них не обойтись... Особенно в наших сегодняшних реалиях, не говоря уже про цивилизованные страны :) читайте больше инфы )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй вариант мой, даже больше скажу, если после гарантии не продам машину то и после гарантии второй вариант мне в полне устраивает, объясну почему, во первых пробеги у меня очень маленькие, все то прихожу исключительно по сроку а не по пробегу, цены VIP клиента, хорошие отношения с мастерами приёмщиками, оперативные решения всех вопросов, удовлетворяют полностью , сервис рядом, как говорится от добра добра не ищут, согласен может и пару копеек за работу возьмут больше, но лично для меня с моими пробегами не разотрительно, мы же как любил повторять енот, счастливые обладатели ПРЕМИУМ  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я первым голосовал, за первый вариант, ибо смещная будет  экономия на з\ч, если их покупать не у дилера. не, я понимаю - колодки или еще какой относительно дорогой расходник. но масло и фильтры - нет уж, парить себе мозг этим барахлом, как будто мне больше занять себя нечем. я в конце концов лучше на форуме лишний камент напишу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...