Перейти к публикации

Калибровка манометров


Advocaat

Рекомендованные сообщения

Нашел еще тему. Там совсем другая прописка манометров. ДЕН делился опытом:

http://www.cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=574.0

Попробую. АВ вот вопрос по повобу выложенных фото теперь такой:

Это что за меню? Может это именно калибровка погрешности показаний монометров авто и манометром в шиномонтажке?

Как регулировать эту погрешность?

Ну как там калибровочка, удалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока нет. Не пробовал. Мне для этого надо в шиномонтаж подъехать. что б ребята потом накачали. Никак не выберусь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока нет. Не пробовал. Мне для этого надо в шиномонтаж подъехать. что б ребята потом накачали. Никак не выберусь....

напиши потом ;) Специально тебя жду, чтобы потом на шиномонтаж поехать с готовым решением ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вчера за 2 минуты сам "привязал" датчики на новых дисках. С использованием отвертки, брелока от авто и быстрого перемещения гусиным шагом вокруг машины :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я вчера добрался до прописки. Действительно, все очень просто. Я бы и сам сделал, но насоса нет. Вернее есть на второй машине, но тарахтит на всю улицу и еле качает.

  Выяснил такую деталь: датчики расходятся с показаниями реальными. Аппарат был установлен на 240. Аппарат правильный. Проверенный. После накачки мои датчики показали два по 252 и два по 260...

Как скорректировать эту ошибку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, во-первых, покатайся чуть-чуть, прогрей резину ;) Глядишь, и выровняется...

 

да и потом, 2.4 физических атмосферы == 243 180б 024 Па. Принимая определенную погрешность +\- 0,02 атм (или сколько там в твоем компрессоре) получаем ~~ 245 кПа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прогреть, конешна можно... НО. В инструкции по поводу давления в шинах везде написано, что при всех их рекомендациях и требованиях, они имеет в виду не гретую резину. А у меня так и получилось: там же мойка рядом. 40 мин. Потом еще 10 мин подождал. Да еще они и колеса спустили прилично так... Получается, что замер был корректный - с холодным воздухом в колесах.

ПРоблема не в том. Проблема в том, что , зная на 100%, что внутри колеса 240, датчики показывают 260 и 252.

Если прогрею, то будет скорее всего в колесах по 260( например ), а на экране 280 и 272 соответственно.

Именно калибровка нужно. т.е. солько этих датчиков? Миллионы. и что они все одинаковые? Конесно нет. Вот я и думаю. что компъютеру можно указать. что данное показание определенного датчика соответствует 240... Он это должен запомнит...

И вообще там есть какая -то калибровка. Но там. при переведении в ручной режим тупо можно менять проценты. А вот что это за проценты? Я пробовал эти проценты меняь... При автомате стоит минус 68%... Доводил до минус 50 и минус 85... Только ничего не происходило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У меня такой разницы не получалось, все совпадало с манометром на шланге, которым качали.. Попробуй на амеровский форум заглянуть, или все-таки покататься и померить потом еще раз. Посмотреть, сколько на датчиках и сколько показывает манометр в ДРУГОМ шиномантаже..а то мало-ли ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот переобулся в лето, на новые диски 19", уехал из сервиса и тут понял, что датчиков то нету в калесах =( Ну или есть но их надо каллибровать. (Калеса от предыдущего владельца достались были в монтаже на хранение, владелец в отпуске)

 

Вопрос вот в чем, если датчиков нету, то где их приобрести и сколько сие удовольствие стоит? И как узнать если они вдруг все же есть на калесах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот переобулся в лето, на новые диски 19", уехал из сервиса и тут понял, что датчиков то нету в калесах =( Ну или есть но их надо каллибровать. (Калеса от предыдущего владельца достались были в монтаже на хранение, владелец в отпуске)

 

Вопрос вот в чем, если датчиков нету, то где их приобрести и сколько сие удовольствие стоит? И как узнать если они вдруг все же есть на калесах?

узнать  - самое простое, это попробовать откалибровать. Имхо - они у тебя есть, так как никто не будет заморачиваться и специально их отдирать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробую откаллибровать. Скорее всего их нету. На родных дисках у меня зимняя резина. А недавно забрал летнюю на неродных 19шках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так Вы давление в колёсах по датчикам хотите выставлять? Оригинально! Вообще-то их основная задача сообщить вам что , в определённом колесе упало давление. Особенно это актуально на трассе при высокой скорости. Владею грандом широким, там тоже датчики. но их калибровать не надо, они сами находятся и давление на них отличается от манометра на 0,1 -0,2 атмосферы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так Вы давление в колёсах по датчикам хотите выставлять? Оригинально! Вообще-то их основная задача сообщить вам что , в определённом колесе упало давление. Особенно это актуально на трассе при высокой скорости. Владею грандом широким, там тоже датчики. но их калибровать не надо, они сами находятся и давление на них отличается от манометра на 0,1 -0,2 атмосферы.

 

Давление в датчиках возможно и отличается на одну-две десятки, но все датчики "врут" на одну и ту же величину. То есть по ним можно выставить одинаковое давление во всех колесах. Да и где гарантия, что датчики врут, а манометр в шиномонтаже не врет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая разница? врёт манометр или не врёт? если все колёса контролировать одним и тем-же манометром? или вам нужна точность? Позвольте полюбопытствовать зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая разница? врёт манометр или не врёт? если все колёса контролировать одним и тем-же манометром? или вам нужна точность? Позвольте полюбопытствовать зачем?

а кто тремя комментами ранее спрашивал про "вы хотите давление по датчикам выставлять"? то есть по врущим датчикам нельзя (а врут они одинаково, проверено), а по врушему манометру можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И датчики врут и манометры врут. Видимо придется проверять на ощупь.  ;D ;D ;D ;D

 

Я сколько не пытался вывести на одинаковое давление, так ничего и не получилось.

 

В итоге от 242 до 248. Думаю что так нормально. Во всяком случае дискомфорта не ощущаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня все цифры одинаковы. Причем я сам ничего не делаю, все в шиномонтаже сразу устанавливают.

 

Я пытался сам все настроить. Странно почему по манометру показывает одно и то же, а по датчикам разное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...