Перейти к публикации

Калибровка манометров


Advocaat

Рекомендованные сообщения

Известно, что манометры сильно грешат. Известно также, что CTS имеет по одному в каждой шине. Известно также, что расхождения на моем CTS - 0.2 атм от выставленного давления дилером (дилер качает до 2.2, CTS показывает 2.4х). Вопрос - кому верить?  ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеет значение горячая\холодная резина, улица\бокс и т.п. Поэтому могут быть расхождения...

 

Я сверяюсь по БК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сегодня загорелся сигнал ( ТК с ! ) . На дисплее появилась надпись Сервис таир контрол монитор... или что-то в этом роде. Посмотрел - давления во всех шинах отсутствуют. Параллельно обратил внимание на подозрительно низкий уровень бортовой сети. на ходу 13.1- 13.4 V. Потом после часового отстоя при включении опять больше 14 вольт. Но датчики шин молчат. Желтый индикатор с  ! внутри шины опять горит...

Че делать то? золотое и всемогущее правило - Снять клемму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня загорелся сигнал ( ТК с ! ) . На дисплее появилась надпись Сервис таир контрол монитор... или что-то в этом роде. Посмотрел - давления во всех шинах отсутствуют. Параллельно обратил внимание на подозрительно низкий уровень бортовой сети. на ходу 13.1- 13.4 V. Потом после часового отстоя при включении опять больше 14 вольт. Но датчики шин молчат. Желтый индикатор с  ! внутри шины опять горит...

Че делать то? золотое и всемогущее правило - Снять клемму?

 

Именно. Вот оно спасение от всех бед.... Аж смешно становится....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, уж совсем дурной вопрос: где и какую лучше клемму снимать?

Вы уж извините, но у меня впервые что-то заглючило! Тфу три раза.

На какое время обесточивать?

Да. Еще забыл сказать: я колеса поменял три дня назад . Но поставил родные с другого авто с датчиками.

С шиномонтажа выехал - все показывало нормуль. По 244 кпа... И так два дня. И сегодня показывало. А потом перестало показывать.

Я это к чему? Значит система "увидела" чужие колеса. А то прочитал в мануале. что датчики имеют каждый свой оригинальный код и при смене колес надо ...

<<После перестановки шин или замены како-либо шины, необходимо заново откалибровать систему монитора давления воздуха в шинах.

См. параграф "Монитор давления воздуха в шинах" ранее в этой главе для получения дополнительной информации.>>

а вот тот параграф

<<После замены любой шины или датчика давления необходимо откалибровать монитор давления воздуха в шинах для сопоставления идентификационного кода нового датчика с положением соответствующей шины.

Каждый датчик давления воздуха в шине имеет свой уникальный идентификационный код. После перестановки шин или замены како-либо шины, необходимо заново откалибровать систему монитора давления воздуха в шинах. Обратитесь к вашему дилеру для выполнения необходимого обслуживания. >>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дисплее появилась надпись Сервис таир контрол монитор... или что-то в этом роде. Посмотрел - давление во всех шинах отсутствуют.  датчики шин молчат. Желтый индикатор с  ! внутри шины горит...

У меня такая же беда. Тоже попробовать снять клемму? Правда я не знаю есть ли у меня вообще датчики в колесах ( как-то руки не дошли разбортовать хоть одно колесо! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всемогущее снятие клеммы ничего не дало.

Съездил в сервис. Там прописали... за 2тыр... Да еще и зонтик кадиллаковский сперли! Вчера только заметил. Что за люди!? >:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зонтик тут:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=170497623076&viewitem=#ht_3378wt_941

А дптчики , если точнее - 2200 минус скидка по карте 5%. Получилось 2090р. Такие вот цены в Тринити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По датчикам цены везде такие. А за зонтик надо идти ругаться. Но перед этим посмотреть дома, на работе и в другой машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем? Они вон в свободной продаже. Оплатил и через 2 недели у себя на почте получил. Или посреди здесь есть люди, не имеющие счета?

Есть счет - есть и виртуальная карта. Скупляй по всему миру шо хош!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в ЦТС2 в сервисном меню в телевизоре есть раздел "калибровка колесных датчиков", сам не пробовал, но не нулевая вероятность, что можно самому все сделать... это я к тому, что если у кого будут траблы с датчиками попробуйте через оное и отпишитесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, кстати, как ни пробовал плясать с бубном и жать кнопочки, так и не смог это сервисное меню вытащить... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык откуда я и узнал про него вообще? Тот топик с самого начала еще чекал - пробовал и одновременно, и по очереди зажимать эти клавиши Fav, Config, Navi, Infо. Ноль реакции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Известно также, что расхождения на моем CTS - 0.2 атм от выставленного давления дилером (дилер качает до 2.2, CTS показывает 2.4х). Вопрос - кому верить?  ???

У меня, кстати, все наоборот! Машина показывает на 0,2 атмосферы больше, чем манометр (несколько разных, перепроверял).

суровый челябинский кадиллак не поддается манипулированию :)

Не говори. Главное, чтобы еще не бился, не царапался, бензин не жрал, не ломался, не угонялся...

 

Перечитал последнюю строчку и понял, что такое бывает с машиной, если ее нет ^-^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перечитал последнюю строчку и понял, что такое бывает с машиной, если ее нет ^-^

Это прям как в песне, которую герой Мягкова поет в "с легким паром"...:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык откуда я и узнал про него вообще? Тот топик с самого начала еще чекал - пробовал и одновременно, и по очереди зажимать эти клавиши Fav, Config, Navi, Infо. Ноль реакции.

 

выдвинуть дисплей, далее FAV+CONFIG+INFO, далее код 3424

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

в ЦТС2 в сервисном меню в телевизоре есть раздел "калибровка колесных датчиков", сам не пробовал, но не нулевая вероятность, что можно самому все сделать... это я к тому, что если у кого будут траблы с датчиками попробуйте через оное и отпишитесь

Вот опять пришло время поменять колеса. Поменял ( они у меня на дисках )... Ессно. старые датчики улетели. а новые машина не видит. Пошукал по форуму. Нашел инфу.. Только  вот и инструкция есть. как надо прописывать колеса: по порядку, первое не более 2х мин. . все вместе не более 5 мин накачивать(приспускать).  Вот мои действия:

1. ручник.

2. ВКЛ. Экран.

3.Вход в меню.

f008c71586c7.jpg

4. Код: 3424.

800b95f539c7.jpg 

5.Tire Calibrate 

57e551665747.jpg

6 Вот и все: кн SET не кликается. Если перевести Auto Tuning в полож. OFF... Тогда SET оживает ( подсвечивается ), но не кликается. Пробовал удерживать несколько секунд... Двойного БИПа не слышал,

Может я не в то меню влез, где можно прописать по-новому манометры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел еще тему. Там совсем другая прописка манометров. ДЕН делился опытом:

http://www.cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=574.0

Попробую. АВ вот вопрос по повобу выложенных фото теперь такой:

Это что за меню? Может это именно калибровка погрешности показаний монометров авто и манометром в шиномонтажке?

Как регулировать эту погрешность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...