Перейти к публикации

Воткнул фильтр-нулевик K&N на Cadillac CTS


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не забудь прошиться, иначе эффект будет неважный...

Это да)) И еще вопрос, а стойки стабилизаторов McQuay-Norris, это, соответственно, усиленные, для надежности?)

Опубликовано:

Брал макквэев по рекомендации одного из авторитетных американских клубней.

Пришли, обнюхал - вроде всё неплохо, пластик отсутствует, в отличие от оригинала. Опять же, контора небольшая - за качеством смотрят...

Поставил недели три назад, полёт отличный, но проехал пока только километров 20-30 :D

Опубликовано:

Ну слуште, короче нулевик в штатное место дааает чуууть чууууть лучший отклик педали на низах, на верхах едет также, звук не меняется, на ХХ работает без измененний. Возможно на низах заметил приход из-за упавшей темп. на улице, холоднее впуск встал, щас стоит на солнце вечером поеду на горячую, еще напишу. Вообщем без прошивок итд, бабло на ветер

Опубликовано:

Не забудь прошиться, иначе эффект будет неважный...

Плюс стопицот

 

А что именно нужно прошивать? Может и у нас кто сие действие осилит.

Опубликовано:

А что именно нужно прошивать? Может и у нас кто сие действие осилит.

 

Эбу и коробку в идеале, осилят конторы типа апсолюта итд, но они льют какую-то дефолтную прошиву типа EDS или Trifecta и не парятся за настройку конкретной машины.

Опубликовано:

Не забудь прошиться, иначе эффект будет неважный...

Плюс стопицот

 

А что именно нужно прошивать? Может и у нас кто сие действие осилит.

 

 

вряд ли ;)

 

А что именно нужно прошивать? Может и у нас кто сие действие осилит.

 

Эбу и коробку в идеале, осилят конторы типа апсолюта итд, но они льют какую-то дефолтную прошиву типа EDS или Trifecta и не парятся за настройку конкретной машины.

 

ни одна из этих конторок не занимается старыми срыксами... а апсолют - вааще непонятно что...

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Все, заказал себе впуск Volant и распорку в дроссель Poweraid! Теперь жду))

Альтернативы этим брендам почти нет!

 

Поставлю, отпишу, потом чипану!))

 

https://shopotam.ru/catalog/eBay_Motors/Parts_and_Accessories/Car_and_Truck_Parts/Air_Intake_and_Fuel_Delivery/Air_Intake_Systems/190687788023-item.html

https://shopotam.ru/catalog/eBay_Motors/Parts_and_Accessories/Car_and_Truck_Parts/Air_Intake_and_Fuel_Delivery/Throttle_Body/140622696628-item.html

 

 

Опубликовано:

Брал макквэев по рекомендации одного из авторитетных американских клубней.

Пришли, обнюхал - вроде всё неплохо, пластик отсутствует, в отличие от оригинала. Опять же, контора небольшая - за качеством смотрят...

Постави недели три назад, полёт отличный, но проехал пока только километров 20-30 :D

 

Кстати, хотел спросить про эффект от связки Volant + Poweraid + чип + Magnaflow, какой он получился?

На сколько была прибавка с л.с., крутящий момент, скорость разгона, не замеряли? Спасибо.

Опубликовано:

Брал макквэев по рекомендации одного из авторитетных американских клубней.

Пришли, обнюхал - вроде всё неплохо, пластик отсутствует, в отличие от оригинала. Опять же, контора небольшая - за качеством смотрят...

Постави недели три назад, полёт отличный, но проехал пока только километров 20-30 :D

 

Кстати, хотел спросить про эффект от связки Volant + Poweraid + чип + Magnaflow, какой он получился?

На сколько была прибавка с л.с., крутящий момент, скорость разгона, не замеряли? Спасибо.

Дружище, у мну же Эск. И делал к этому ещё много других вещей одновременно.

Раскрывать авторские "мысли" и наработки тюнера я не в праве.

Но эффект потрясающий. Мой товарищ на стоковом эске 2010 (причём коротыше) сильно офигел от разницы. А местами возможно и посЕдел.

Опубликовано:

Брал макквэев по рекомендации одного из авторитетных американских клубней.

Пришли, обнюхал - вроде всё неплохо, пластик отсутствует, в отличие от оригинала. Опять же, контора небольшая - за качеством смотрят...

Постави недели три назад, полёт отличный, но проехал пока только километров 20-30 :D

 

Кстати, хотел спросить про эффект от связки Volant + Poweraid + чип + Magnaflow, какой он получился?

На сколько была прибавка с л.с., крутящий момент, скорость разгона, не замеряли? Спасибо.

Дружище, у мну же Эск. И делал к этому ещё много других вещей одновременно.

Раскрывать авторские "мысли" и наработки тюнера я не в праве.

Но эффект потрясающий. Мой товарищ на стоковом эске 2010 (причём коротыше) сильно офигел от разницы. А местами возможно и посЕдел.

 

открою тайну стоковая американка 2007 едит лучше  стоковой американки 2010 и лучше любой калины

 

себе внедрил нулевик КН, тупо без прошивки  это ад, едит хуже, и это чувиствуется , звук зачетнее, расход плюс два литра..

 

прошился, никуя не изменилось, счас заказад "штаны" равнодлинные без катов посмотрим как будет прибавка

 

ну впринцепе я ничуть не удивился результату,... физику не обманишь, для двс гораздо важнее правильный выпуск , нулевик это так чисто для красоты. ну и чиповка стокового двс весчь бестолковая априори, но уж больно халявный тюнег после немцев и ипонцев, поэтому не могу удержатся;)

Опубликовано:

Ни к кем не спорю. Сколько людей, столько мнений. Каждому своё.

Просто нужна правильная глубокая настройка и калибровка. Это мнооооого дней беспрерывной работы.

Смотрел на диаграмму Эска по воздуху до нулевика и после даже без перепрошивки. Вывод был однозначный - после 3,5-4х тыс.оборотов двиг на штатном фильтре задыхается.

С нулевиком на верхах Эск едет значительно лучше.

И после всех настроек и апгрейдов Экс со старта чертит метровые полосы на сухом асфальте. Ускорение ацкое. А коробочка при этом мягенькая-мягенькая, ни одного тычка или пиночка ни в одном режиме. Ездить одно удовольствие.

Но времени нужно оооооочень много.

Опубликовано:

Ни к кем не спорю. Сколько людей, столько мнений. Каждому своё.

Просто нужна правильная глубокая настройка и калибровка. Это мнооооого дней беспрерывной работы.

Смотрел на диаграмму Эска по воздуху до нулевика и после даже без перепрошивки. Вывод был однозначный - после 3,5-4х тыс.оборотов двиг на штатном фильтре задыхается.

С нулевиком на верхах Эск едет значительно лучше.

И после всех настроек и апгрейдов Экс со старта чертит метровые полосы на сухом асфальте. Ускорение ацкое. А коробочка при этом мягенькая-мягенькая, ни одного тычка или пиночка ни в одном режиме. Ездить одно удовольствие.

Но времени нужно оооооочень много.

 

Dizzel, спасибо)

 

Опубликовано:

Ни к кем не спорю. Сколько людей, столько мнений. Каждому своё.

Просто нужна правильная глубокая настройка и калибровка. Это мнооооого дней беспрерывной работы.

Смотрел на диаграмму Эска по воздуху до нулевика и после даже без перепрошивки. Вывод был однозначный - после 3,5-4х тыс.оборотов двиг на штатном фильтре задыхается.

С нулевиком на верхах Эск едет значительно лучше.

И после всех настроек и апгрейдов Экс со старта чертит метровые полосы на сухом асфальте. Ускорение ацкое. А коробочка при этом мягенькая-мягенькая, ни одного тычка или пиночка ни в одном режиме. Ездить одно удовольствие.

Но времени нужно оооооочень много.

 

Еще хотел спросить один маленький момент, не подскажешь, сколько у тебя ориентировочно весил выпуск Magnaflow в целом?

Хочу прикинуть сколько выйдет доставка из США.))

Опубликовано:

Всё помню.

У меня длиннобазный, выхлоп был 33-35кг, включая упаковку.

На обычного коротыша Магна вроде 30-32кг.

На Ситик не в курсе.

Но по длине у мну был вроде перегабарит.

Если я правитьно понял, ты спроси именно про кат-бэк. Т.к. по остальным трубам инфу не подскажу.

Опубликовано:

короче мой ответ нулевику без прошивки РЕЗКОЕ НЕТ!

по итогам недели, выскочил ЧЕК, расход вырос на 1.5 литра, динамика если и выросла то только вместе с расходом  :D Ошибка кстати была не детская, поэтому подумайте 100500 раз перед несанкционированным с мозгами машины колхозом  ;)

Опубликовано:

ошибку сбросил просто?

 

Да после проехал уже 500км, вроде все четко  :) После сброса слетели видимо адаптации, как он поехал, сказка!!!

Опубликовано:

ошибку сбросил просто?

 

Да после проехал уже 500км, вроде все четко  :) После сброса слетели видимо адаптации, как он поехал, сказка!!!

 

так ты меня запутал опять)

то ты гвооришь нулевик - "НЕТ", а вот опять говоришь что поехал сказочно ...  ::)

не пойму)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...