Перейти к публикации

Cadillac cts хочу купить. Нужна Ваша помощь.


zulu_b_show

Рекомендованные сообщения

По моему, это уже обсуждали. Повторюсь.

Сравнить могу только с полноприводным (постоянно подключенным полным приводом) ниссаном. Так вот его, в подобной ситуации, приходится "ловить". На CTS я такого не заметил. Может это конечно же и особенность шасси. Но я все таки склонен это считать преимуществом полного привода на более низкой, не рамной машине. Возможно я и не прав.

 

P.S. Я все таки сильно сомневаюсь в профессионализме сотрудников "Мэйджера", но по их словам на CTS II постоянный полный привод, а не подключаемый в зависимости от ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех кадиллаководов!)

Вот и я собралась приобретать новое авто, выбор пал на Кэдди CTS 2.8 и Инфинити M25 (последний вариант не очень перспективен для меня, но как запасной).

Хочу спросить у вас, непосредственно из первых рук, следующее:

1. Насколько дорога в обслуживании машина

2. Сколько она на самом деле съедает бензина

Буду очень благодарна за ответы)

Ну и еще хотела добавить небольшое эссе, так сказать, почему тянет к Кадиллакам...

Ни мерседес, ни бмв, ни один другой автомобиль "премиум"-сегмента, на мой взгляд, не заставлял меня почувствовать аристократизм, сдержанность, комфорт и уникальность автомобиля, как Кадиллак. Сев за руль на тест-драйве я действительно почувствовала комфорт, надежность и безопасность (лишь бы так и было в реальной эксплуатации))

Когда приходила к менеджеру на тест-драйв, он ожидал увидеть "статусную тётю", которую волнуют перечисленные качества, а не 20-летнюю девушку, которая выбирает свой первый авто именно по этим качествам) (как известно в таком возрасте заботятся, как правило, о резвости и крутизне, но вот такая я вышла, с запросами на 5-10 лет меня старше).

В общем, Кэдди это моё- дополняет мою "кошачью" натуру: он грациозный, красивый, комфортный и по-настоящему роскошный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензина ест немногим меньше, а иногда и столько же, сколько 3.6. Зависит от манеры вождения. Ну, на некоторых мойках норовят помыть как джип :D Резина зимняя на этот радиус колес в районе 10-ки. А остальная дороговизна, по-моему, должна волновать того, кто экономит на КАСКО. Ну и кому она достанется после гарантии  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех кадиллаководов!)

Вот и я собралась приобретать новое авто, выбор пал на Кэдди CTS 2.8 и Инфинити M25 (последний вариант не очень перспективен для меня, но как запасной).

Хочу спросить у вас, непосредственно из первых рук, следующее:

1. Насколько дорога в обслуживании машина

2. Сколько она на самом деле съедает бензина

Буду очень благодарна за ответы)

Ну и еще хотела добавить небольшое эссе, так сказать, почему тянет к Кадиллакам...

Ни мерседес, ни бмв, ни один другой автомобиль "премиум"-сегмента, на мой взгляд, не заставлял меня почувствовать аристократизм, сдержанность, комфорт и уникальность автомобиля, как Кадиллак. Сев за руль на тест-драйве я действительно почувствовала комфорт, надежность и безопасность (лишь бы так и было в реальной эксплуатации))

Когда приходила к менеджеру на тест-драйв, он ожидал увидеть "статусную тётю", которую волнуют перечисленные качества, а не 20-летнюю девушку, которая выбирает свой первый авто именно по этим качествам) (как известно в таком возрасте заботятся, как правило, о резвости и крутизне, но вот такая я вышла, с запросами на 5-10 лет меня старше).

В общем, Кэдди это моё- дополняет мою "кошачью" натуру: он грациозный, красивый, комфортный и по-настоящему роскошный)

не знаю как 2.8, но полный привод рулит- в плане устойчивости, разгона, колеи, а так же зацепить обочину с мокрым песком на 150-ти - я думаю конкурентов найдется мало, очень юркий, рвет с места неплохо, рычит очень сексуально. В общем с технической начинкой все на высоте.

А вот минусы есть- это скрипучий салон, реально очень такой скрипучий, нереально купить родные ковры бежевого цвета))), и еще бампера- что задний, что передний, что-то там голимо с креплениями, не потеряешь конечно, но щель присутствует, кроме саморезов мне ничего предложить не смогли, так же огорчает отсутсвие переднего парктроника- ибо скос носа резкий, и где он там не чувствуется. Так же отсутсвует "очечник" в потолки, очень жаль царапать дорогие очки(( так же обзор в заднее стекло- особенно в дождь- нихрена не видно, а у боковых-заднего вида чувствительная мертвая зона.

Все остальное на отл.

Ну и грациозный все же вряд ли- все таки мускулистые арки делают из не го не кошку а быка.

расход- как ездить, а ездить на таком медленно не получается, поэтому мой по компьютеру 18,9 на сотню 92-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За расход на 2.8 можете особо не переживать - меньше 15-ти 92-го в городе не бвает :) Так что присмотрите заправку поближе к дому ;D В обслуживании: ну, вот мой, например - удачный экземпляр - обращения только по ТО (за первое отдал 11 рублей, за второе - ок 25, с заменой колодок). Сейчас пробег 35 тыщ - машина продолжает радовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А вот минусы есть- это скрипучий салон,

и еще бампера- что задний, что передний, что-то там голимо с креплениями,

так же огорчает отсутсвие переднего парктроника- ибо скос носа резкий, и где он там не чувствуется.

Так же отсутсвует "очечник" в потолки, очень жаль царапать дорогие очки((

у боковых-заднего вида чувствительная мертвая зона.

Про салон - кому как повезет :) бывает, поскрипывает..сейчас вот раздражает разболтавшаяся личинка замка зажигания :) Переднюю панельку я проклеил, так что там - тишина... но и до проклейки тоже так было.. хотя, салон бывает звучным, это факт :)

 

Бампер - да, передний. Официалы умеют его прикреплять, кстати. Лечится заменой направляющих.. сам никак не доеду..

 

Парктроник имхо не особо нужен - постепенно привыкаешь к габаритам..

 

очечник - да. Но есть подлокотник. Я свои там и храню, он обшит же изнутри - не поцарапаются!

 

По зеркалам - не знаю.. у меня как-то так настроено, что не замечал, что есть явная мертвая зона О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю всех за подробные рассказы, я все поняла про расход, вы рассеяли некоторые слухи о том то он жрет под тридцать, но эт наверно если на максимуме гонять, а мне, так, на спокойную езду с небольшими рывками)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю всех за подробные рассказы, я все поняла про расход, вы рассеяли некоторые слухи о том то он жрет под тридцать, но эт наверно если на максимуме гонять, а мне, так, на спокойную езду с небольшими рывками)

под тридцать - это у эскалады, да и то, если на околоземную орбиту выходить :) На наших такой расход вообще недостижим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Teruko, хороший выбор, одобрямс!

У меня 2.8,  расход по городу с кондеем и пробками  не более 13 литров, на скоростной на порядок меньше.

каждые 5 тыс км. замена маслов и фильтров, плюс балую присадками.

прет радостно как CTS - V, не вру  :D, потом попробуйте.

зимой в гололед не езжу.

из недостатков, как правильно выделили - не хватает переднего парткроника, но быстро привыкается.  попа тоже задрана так, что зимой не распознала  сугроб из снега на парковке  и  задний бампер слева  легко сполз вниз,  вышла, епрст,  легко поправила на место, дилеры потом смотрели, всё нормально вроде. так что дело поправимое))))

зеркала настроены, нет мертвой зоны. Салон не скрипит, ничего не глючит, тьфу- тьфу- тьфу.

что ещё..  а,  советую обкатывать машинку по - старинке, мягкое торможение и ускорение  ;)

( ради этого даже переобувалась в машине ). Вначале аппетит  был под тридцать :o

ездила от запраки до заправки, причем молча храня секрет в себе ,

т.к. все знакомые  и так осуждали что взяла непонятного  зверя)))

а  где-то после тысячи расход  пополз вниз и к 3 тыс. км  уже  почти стабилизировался.

вообщем, машинка  второй год  радует ежедневно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

расход по городу с кондеем и пробками  не более 13 литров

 

хмм.. пришли бочечку вашего китайского бензина, я все никак ниже 15.6 не собью :D

 

на скоростной на порядок меньше.

1,3 л/ сотня что ли? тогда два!! два барреля вышли :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще планирую сначала взять CTS для себя в самом скором времени, потом мужу хочу купить Toyota Highlander, который новый выходит, или SRX, а года через два, если дай Бог ДжиЭмовцы оправдают мои "опасения" (о них ниже), куплю еще и XTS))

Моя логика мне подсказывает следующее: ДжиЭмовцы планируют взять за попу европейский премиум и иже с ними.

Смотрите - на московском астосалоне представили Camaro, два года назад вышла революционная в своём смысле Инсигния, с российского рынка убрали STS, а DTS, который  в помине сюда официально не поставлялся, насколько я знаю. Исходя из этого можно выстроить следующее: через полтора года выпустят китайский SLS в массу как E-класс, XTS как F-класс, и начнут нам рекламно компостировать мозги))) Отступление на рос. рынке можно принять как затишье перед бурей (это я о снятии с производства некоторых Кэдди).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

хмм.. пришли бочечку вашего китайского бензина, я все никак ниже 15.6 не собью :D

 

 

ой.. не смеши мои покрышки ;),

как считают сами  китайцы, здешний 97й  самый паршивенький в мире, а тебе вышли  ???

не.. Алин, кроме шуток, сделай экспериментик -  смени  воздушный фильтр, Ред верно заметил, маловат он у нас.

у меня после его замены как откатаю  более 4000 км с копейками,  так  чувствую  уже не тянет двигл,

не жду регламента  по 5 ткм,

сразу еду в сервис меняю.... и  снова резвинький разбег и минимальный  расход топлива. 

Советую так же,  смени масло и фильтр,  и  залей    ту жидкость в бутылочке  для промытия  топливной системы.

уверена, твой 3.6  станет  ракетой  :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще планирую сначала взять CTS для себя в самом скором времени, потом мужу хочу купить Toyota Highlander, который

ну что,  мужики, сьели..  :P вот вам портрет современной кадиллаководки.

самодостаточные леди  сами себе в подарок CTS и о муже ещё не забывают,

а вы всё гендерными  стереотипами - ситроенчик, пежо, и пусть она чувствует себя  любимой...

;D  как кричал  попугай вовка - свободу попугаям! так же буду кричать - свободу женщинам  для самореализации в социальных слоях , а не только на кухне!  ;):D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марин, шутишь? да куда мне для промытия топливной системы, машине без году неделя, до первого ТО 35%, машина только раскаталась - летает, хорошо если на одном из 10 светофоров есть с кем потягаться

а воздушный вот меня реально беспокоит - после недели смога я думаю совершенно неважно какого он размера, ибо 100% "копченый"

 

что до качества 97-го вашего - если у вас его даже плохоньким методом переработки получают, он априори лучше нашего 98-го, т.к. наши присадки быстрее или медленне все-таки влияют на каталитики и свечи, а значит и на расход тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще планирую сначала взять CTS для себя в самом скором времени, потом мужу хочу купить Toyota Highlander, который

ситроенчик, пежо, и пусть она чувствует себя  любимой...

 

точно. а пежо и ситроенчик пусть идут в набор к кухонному фартуку ;)  ;D правда, не отрицаю, некоторым женщинам нравятся эти машины. как правило, когда никакой другой ранее не было

хотя, я так и не поняла, если честно, что там дальше написано и как китайский SLS грозит нашему рынку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще планирую сначала взять CTS для себя в самом скором времени, потом мужу хочу купить Toyota Highlander, который

ситроенчик, пежо, и пусть она чувствует себя  любимой...

 

точно. а пежо и ситроенчик пусть идут в набор к кухонному фартуку ;)  ;D правда, не отрицаю, некоторым женщинам нравятся эти машины. как правило, когда никакой другой ранее не было

хотя, я так и не поняла, если честно, что там дальше написано и как китайский SLS грозит нашему рынку

 

Вот интересно, чем тебе так не угодили французкие автомобили?

У них тоже есть свои плюсы.....  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, чем тебе так не угодили французкие автомобили?

У них тоже есть свои плюсы.....  ;)

не сомневаюсь. цена, к примеру. думаю, это разговор не для темы "Cadillac cts хочу купить.."  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большинство Пежо сейчас продаются по программе утилизации. И этом многое сказано.

Не хочу продолжать эту тему, а то щас начнется "священная война" ^-^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще планирую сначала взять CTS для себя в самом скором времени, потом мужу хочу купить Toyota Highlander, который

ситроенчик, пежо, и пусть она чувствует себя  любимой...

 

точно. а пежо и ситроенчик пусть идут в набор к кухонному фартуку ;)  ;D правда, не отрицаю, некоторым женщинам нравятся эти машины. как правило, когда никакой другой ранее не было

хотя, я так и не поняла, если честно, что там дальше написано и как китайский SLS грозит нашему рынку

 

Вот интересно, чем тебе так не угодили французкие автомобили?

У них тоже есть свои плюсы.....  ;)

Здесь немного другое, по моему мнению. Здесь не французские автомобили не угодили, а устроенные женщины, у которых, благодаря их мужчинам, все в порядке и им не надо каждому встречному что то доказывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

устроенные женщины, у которых, благодаря их мужчинам, все в порядке

Маринк, не удивительно, что про эту страну до сих пор думают триадой "водка, медведи, балалайка"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний раз напишу и закругляюсь.

 

За свой пежо 407 в 2004 году я отдал что-то в районе 45000. Это что дешевый автомобиль?

опечатка конечно 45тыр, но все равно смешно))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

устроенные женщины, у которых, благодаря их мужчинам, все в порядке

Маринк, не удивительно, что про эту страну до сих пор думают триадой "водка, медведи, балалайка"

Никак не уловлю свзь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...