Перейти к публикации

Cadillac cts хочу купить. Нужна Ваша помощь.


zulu_b_show

Рекомендованные сообщения

Наконец-то нашел Ваш клуб!  :)

Являюсь владельцев Camry V40, 2.4 литра. Нравится все, кроме мощности, да и машина уже поднадоела.

Очень понравился cts. Хочу взять бу, 2008-2009 года с пробегом 30-40 тыс. км. На что обратить внимание? Какие минусы? Какие болячки? В общем, расскажите все все все.

Читаю форум и пока не нашел нужной информации. Только по мелочи.

Что за цепь, которая так часто летит?

Очень надеюсь на Вашу помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему 2,8?

да и вообще от бюджета надо танцевать. скока денег? может нет смысла брать бу а просто купить новый в салоне. сейчас хорошие скидки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я б если б брал не новую машину, посмотрел бы:

1. Что б гарантия была.

2. Что б не слишком много деталей красилось, а лучше вообще не красилось.

3. Что б внутри не была затерта-поцарапана.

4. Просто должна понравится.

 

ну и желательно, ч то б все барахло типа шнура для айпода, пепельницы, секртетки. было на месте.

 

А, еще проси зимнюю резину, и что б летняя была не слик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На auto.ru достаточно предложений. Покатайся, посмотри. Что приглянется, про то и спрашивай.

В целом тяжело говорить какую машину выбрать.

 

Как сказал RED обязательно наличие гарантии минимум год.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я б взял америкоса, покупать автотор б/у глупо.

Интересно. Почему?

А как понять америкос или нет? И где его такой купить?

 

Если покупать, то на гарантии - понятное дело. Сегодня ездил катался на тест драйвовском. Все круто, кроме зазоров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фиг тебе американец. Сегодня на встрече выяснили, что уже весь Приморский край завален праворукими CTS из Японии. Бери и горя знать не будешь.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А американца брать очень хорошо: спидометр оцифрован до 160, радио нечетное, телевизор принимает не SECAM, а NTSC, гарантии накакой. Да еще подвеску FE1 впарят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у диллеров - не знаю, а у дилеров - нельзя. есть случай, когда она может быть больше 3 лет - по закону гарантийный срок не капает с момента диагностики гарантийной неисправности и весь срок ожидания запчасти до ее установки. не знаю соблюдают ли наши дилеры, но вам того не желаю :D

 

за 1 млн можно найти 3.6 из первых серий, косяки все будут наверняка все вылечены, но вот состояние за эти деньги...

 

а возьмете американца - вас будут узнавать в Мск даже в темноте: как единственный CTS II с галогеновым светом)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я б взял америкоса, покупать автотор б/у глупо.

Интересно. Почему?

А как понять америкос или нет? И где его такой купить?

 

1. покупать б/у Автотор глупо потому, что Автотор - это значит, что машина прибыла из Америки в немецкий порт, на грнице Польша-Россия ее разбирают, ввозят в Россию как зап части (что сильно снижает таможенные платежи и уже потом - качество ее повторной сборки), в России г. Калининграде машину обратно собирают редкостные криворучки, и потом отправляют машины сюда. Именно потому, что ее собирают потом в Калининграде глупо покупать б/у.

 

2. Американец или нет: американской считается та машина, которая была сделана для американского или европейского рынка, привезена в Европу и ввезена в Россию как целостный авто. То есть не подвергалась разбоке и сборке в Калиниграде.

 

Америкоса можно заказать в некоторых салонах Москвы. Он привезут любую машину, какую захочешь, можно даже американскую б/у в приличном состоянии =) Если привезти, например, из Америки escalade ESV, который на наш рынок офицально не поставляется, я слышала, что некоторые дилеры ставят его на гарантию. Единственное, что цена чистокровного американца будет заметно выше. И будут некоторые неудобства с машиной, адаптированной для американского рынка - например, радио будет принимать только нечетные чистоты (что решаемо), подвеска более мягкая, милли вместо километров... Но будут и плюсы, которые для российского рынка не поставляют  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ее собирают потом в Калининграде глупо покупать б/у.

 

в это не верят даже те таможенники, которе "досматривают" коробки. с готовыми машинами, если что)))

по-моему, всем уж года полтора как известно, что в Калининграде ставят только зеркала, бампера и внутреннюю обшивку дверей ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ее собирают потом в Калининграде глупо покупать б/у.

 

в это не верят даже те таможенники, которе "досматривают" коробки. с готовыми машинами, если что)))

по-моему, всем уж года полтора как известно, что в Калининграде ставят только зеркала, бампера и внутреннюю обшивку дверей ;)

 

Ага, а еще двигатели....

 

Хотя странно все это. Машина даже в разобранном состоянии считается машиной. Как им это удается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На auto.ru достаточно предложений. Покатайся, посмотри. Что приглянется, про то и спрашивай.

В целом тяжело говорить какую машину выбрать.

 

Выборка по авто.ру удручающая - все машины в москве черные:

http://cars.auto.ru/cars/used/cadillac/cts/?currency_key=RUR&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&year%5B1%5D=0&year%5B2%5D=0&client_id=0&body_key=&region_id=87&stime=0&m%5B%5D=19049

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по-моему, всем уж года полтора как известно, что в Калининграде ставят только зеркала, бампера и внутреннюю обшивку дверей ;)

Ага, вот именно поэтому обшивка скрипит у меня, пришлось все проклеивать! ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо чтоль закатать компакт-диск со скрипами, а то народ че-то говорит, а я еще не в теме ;D

 

Оно тебе действительно так хочется?  :D

 

Так давай мы тебе запишем сами. Специальный диск:" Скрипы наших Кадиллаков".

Эксклюзив будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле, я серьезно. Будучи избалованной по шумке первым CTS (коллеги подтвердят, там библотечная тишина), мне было легко не угодить. Но пока тихо. Правда если нехореографично разворачиваться в передних сидений назад и хвататься за ручку двери в крутых виражах машина тихонько вспоминает малую родину (не ту, которая Лэнсинг).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внутри мкада машина не скрипит вообще.  По трассам внутри области, почти тоже. А на маленьких дорожках, да еще подальше от Москвы - симфония будь здоров. Очевидно, что сразу скрипеть не будет, надо покататься по плохим дорогам, что б обшивку раскачать.

Ну и не надо говорить, были в Поленово, ничего не скрипело. Поезди туда каждую неделю, через 2 месяца будешь уши затыкать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внутри мкада машина не скрипит вообще.  По трассам внутри области, почти тоже. А на маленьких дорожках, да еще подальше от Москвы - симфония будь здоров. Очевидно, что сразу скрипеть не будет, надо покататься по плохим дорогам, что б обшивку раскачать.

Ну и не надо говорить, были в Поленово, ничего не скрипело. Поезди туда каждую неделю, через 2 месяца будешь уши затыкать.

 

Ну вот тут не соглашусь. Катаюсь в основном по дорогам среднего качества. И лишь изредка подскрипывает центральная консоль. Про обшивку дверей ничего плохого пока сказать не могу. Надеюсь что и со временем ничего критического не появится. Но поскольку центральную консоль все равно буду менять, заодно сделаю проклейку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...