Перейти к публикации

Любителям "экономий" на газе в смеси с 92-ым "бензином" посвящается


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

С рыбалки вернулись, заглянул наудачу)) смотрю - тут клюёт)))))

 

 

Sent from my iPhone via Tapatalk

что то долго ты рыбачил ;D

и клюет тока здесь? ;D

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

С чего это газ беднит? Время хлопушек уже давно прошло. У меня например редуктор стоит на 300л.с. На эскаду ставят 2 таких редктора по 300л.с. Вы считаете этого мало? зазор в 600л.с это мало? Другое дело, что установка и калибровка оборудования была произведена не должным образом. Но не надо винить "Газ" и недра земли за кривую реализацию оборудования на конкретно этом авто. В современных системах ЭБУ гбо на основании Лямбд и обд производит довпрыск бензина в камеру сгорания а на 4000-4500об, когда это требуется, полностью переводит автомобиль на бензин. Как же смешно порой на сервисах видеть мастеров тыкающих в клапана и сёдла и утверждающих что ГБО тут всему виной. у меня на гбо пробег перевалил уже далеко за 100т.км, А если брать в расчёт всех моих друзей ездящик на CTS1(Так называемых мамонтов на этом форуме) то пробеги далеко за 1 млн.км. трольте сколько хотите, удачи всем.

Опубликовано:

С мотористами беседовал пока двигатель делали,говорят, что проблемы бывают на не настроенных двигателях. Если все сделано под конкретный авто и стоит последнее поколение ГБО, то нареканий нет.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

У мотористов всё не штатное убивает мотор, на газу моторы значительно чище чем на бензине ибо газ таки догорает весь, специальные сплавы под сжиженный газ это нонсенс :)

Опубликовано:

У мотористов всё не штатное убивает мотор, на газу моторы значительно чище чем на бензине ибо газ таки догорает весь, специальные сплавы под сжиженный газ это нонсенс :)

Это такой же нонсенс, как и специальные сплавы для DI.

Опубликовано:

У мотористов всё не штатное убивает мотор, на газу моторы значительно чище чем на бензине ибо газ таки догорает весь, специальные сплавы под сжиженный газ это нонсенс :)

Главное- верить. Религия всегда была движущей силой человечества :) Кто в бога, кто в газ, главное ВЕРИТЬ

Опубликовано:

Главное- верить. Религия всегда была движущей силой человечества :) Кто в бога, кто в газ, главное ВЕРИТЬ

Мне кажется ты это сказал себе стоя перед зеркалом))

Опубликовано:

Жаль что просто верой нельзя починить то сломанное что сломалось  на газу  :)))

Ща на 900 серии  пачками насосы мереть начали у газовщиков  , чего делать нинают.

Опубликовано:

Жаль что просто верой нельзя починить то сломанное что сломалось  на газу  :)))

Ща на 900 серии  пачками насосы мереть начали у газовщиков  , чего делать нинают.

Если речь о ГНВД, то пущай меняют, придется менять чаще, в нашем газе слишком много нефти))

Опубликовано:

Если речь о ГНВД, то пущай меняют, придется менять чаще, в нашем газе слишком много нефти))

Не.

Речь о просто бензонасосе  который заставляют качать в "стенку" , а он сцуко от этого пухнет и дохнет. Ломает ему понимаешь ли арматуру в месте крепления аварийного регулятора..Методы борьбы? спрсоите вы- а я отвечу- перестать извращаться над авто  :))

Опубликовано:

Начинать-то надо с освежение в голове термодинамики. Посчитать, сколько нужно расходовать газа, чтобы обеспечить ТАКУЮ ЖЕ мощность как на бензине. Потом посчитать, сколько будет стоить столько газа и бензина. А потом сильно задуматься об "экономии"  ;D

 

Опубликовано:

Не.

Речь о просто бензонасосе  который заставляют качать в "стенку" , а он сцуко от этого пухнет и дохнет. Ломает ему понимаешь ли арматуру в месте крепления аварийного регулятора..Методы борьбы? спрсоите вы- а я отвечу- перестать извращаться над авто  :))

Охаспаде Сергей, такое ощущение чтовы позиционировались по ликвидидации последствий инсталляций ГБО. Он и так качает считай в стенку если расход авто не 200 литров в час)))

Насосы ваши хлипенькие, на нормальных авто они от этого не пухнут))))

Опубликовано:

Каждый день в полный рост имею тачку, пробег на газу только растёт. Бенз.насосов менял 0. И все кто ездят меняют 0 насосов за всю жизнь.

Есть отдельные личности которые при эксплуатации автомобиля на газу не хотят верить в реальность и просто забывают заправляться бензином. Естественно бензин кончается - насос горит. Если вы именно про этот случай, я согласен. У меня бак бензина всегда полный. А вот за пару лет я как минимум знаю 5 человек с этого форума которые имели проблемы с бензонасосом, при езде на бензине. Можно просто ответ на вопрос: " На каком автомобиле за год эксплуатации быстрее засрутся форсунки, сеточка б/б, топливный фильтр, Топливная рампа?; если за год, общий проход бензина через систему составил 200л хорошего бензина, или 5000л иногда хорошего  бензина.

Опубликовано:

Тормозите.

Тут есть ряд людей, принципиально ездящих на газу. Понятно, что установка газобаллонного оборудования происходит не от хорошей жизни, а просто сэкономить денег.

Кому-то удобно откатать, наэкономить и поменять двигатель.

Кто-то принципиально никогда не поставит на Кадиллак ГБО.

Не будем оскорблять, как это обычно происходит: "нищеброд, продай Кадиллак".

У каждого свой путь, своя голова на плечах.

"Каждый....., как он хочет".

Или "каждому свое".

Опубликовано:

Охаспаде Сергей, такое ощущение чтовы позиционировались по ликвидидации последствий инсталляций ГБО. Он и так качает считай в стенку если расход авто не 200 литров в час)))

Насосы ваши хлипенькие, на нормальных авто они от этого не пухнут))))

Тут странный эффект - я говорю что не люблю машины с ГБО  - и народ зачем то едет именно ко мне решать вопросы после ГБО ..:))))))))))

Я к примеру говорю не про ваше ретро - там понятно  ситику номер раз хуже уже не будет - он рожден как эксперимент  :))

А вот на человеческих машинах ( 900, ситик 2 )  уже нет обратки - там насос на PWM и аварийный регулятор внутри насоса .При переходе на газ система сначала ругается на "странное " давление, а потом тупо выламывает давлением внутренний регулятор.И давайте мне расскажем как это выгодно ездить на газу  раз в месяц меняя  насос.Аха.

Мы ща работаем над прошивкой которая будет хотя б выключать  насос..

 

п.с.- почитайте  прибалтийскте объявы- если там 3-5 лет назад было выгодно писать что машина на газу- и это считалось бонусом, то теперь  лабусы пишут что в машине никогда не было газа и  это считается плюсом. Опыт он с годами приходит.А не  так : "я и сотни моих друзей прыгнули с крыши  и летим - пока все хорошо".Как итог все равно есть доказанный вред  от ГБО .Это как с курением- кому то пох до 99 лет , а кто то в 35 от рака загнулся- вероятность выхода из строя просто увеличивается. Вот и все.

 

Ну а то что я пишу много про газ - дык мне лично противно копаться в вашей экономии , а куча людей почитав мои опусы  хотя б будут готовы к тому что эта экономия может выйти боком.Ведь везде только радостные вопли про то сколько денег сэкономили  и как оно через 3 месяца окупилось .

 

Ах да . Забыл еще - у каждого газовика машина уже до луны и братно съездила, только  при личных встречах и продажах  пробег падает раза в три  :)) такое впечатление  что это секта рекламирующая собственный образ жизни давольно агресивным способом:))))))))))

 

я сказал.

Опубликовано:

Тормозите.

Тут есть ряд людей, принципиально ездящих на газу. Понятно, что установка газобаллонного оборудования происходит не от хорошей жизни, а просто сэкономить денег.

Кому-то удобно откатать, наэкономить и поменять двигатель.

Кто-то принципиально никогда не поставит на Кадиллак ГБО.

Не будем оскорблять, как это обычно происходит: "нищеброд, продай Кадиллак".

У каждого свой путь, своя голова на плечах.

"Каждый....., как он хочет".

Или "каждому свое".

Согласен полностью.

Опубликовано:

Сергей столько букав, что не похоже, что противно копаться, забросил бы уже тему.

 

Единственный из 4 моих авто не имеющий и "никогда не имевший" ГБО уже месяц стоит со сгоревшим клапаном.

 

Ситик 2 и 900 гораздо менее человеческие авто чем тот же ML или G37.

 

Я например ни первый ни тем более второй CTS считаю не более чем сырым продуктом. При это 3.2 с первого кузова переживет суммарный пробег с 10 авто вашего второго кузова с DI

 

На авто без обратки гбо ставится внатяг, то есть нормальный инсталлятор устанавливая эмулятор-будет при этом отговаривать от установки.

 

На луну и обратно-легко, можешь встретиться со мной лично-к этому моменту пробег я думаю удвоится. И оспорить его ни у кого не получится.

 

При отключенном б\н человек может совершая обгон остаться внезапно без тяги. Отключать бензонасос нельзя, потом ночью кошмары будут сниться.

 

я поел

Опубликовано:

Я поставил ГБО и забыл:) а у бензоводов по прежнему бомбит. А вот систему неппосредственного впрыска я не считаю положительной. Да она добавляет Л.с, улучшает КПд двигателя в целом, снижает расход, но она уязвима более чем обычная система впрыска, уязвимее системы впрыска Газа. Какая экономия о чём вы говорите? дядя реверс акстись,  у меня  15 летнее Американское ведро в России в дыре где нет запчастей и сервисов, о какой экономии речь? Хотел бы экономить взял бы Москвич или тазик. Ситик первый и второй иногда покупают люди далеко не В полном достатке, а лишь для того чтобы быстро и красиво ехать за приемлемые деньги. напомню что средняя цена CTS1 - 350-400т.р а cts2 -600-650т.р. Неужели непонятно что обычный человек в наше время может с лёгкостью реализовать замену одного на другой? Удачи вам Дядя Реверс в вагих душевных муках

 

Опубликовано:

При отключении бензонасоса форсунки могут сухими остаться и тогда им пипец

Не проще ли приколхозить обратку через электро клапан, который будет открываться когда авто едет на газу...

Опубликовано:

У меня перед глазами Chrysler Sebring 2004 года, 2 года на газу A.E.B.

Каждый месяц хозяин с ноутбуком корректирует смесь. Постоянный подвпрыск бензина 10%.

Ездил в Узбекистан на нем (3500 км в одну сторону) и обратно. Остальная эксплуатация - Москва.

 

По себе:

расход считаем равным что на газу, что на бензе - 16 литров город\трасса.

Таким образом при годовом пробеге как у меня (15тыщ км) и разнице в цене между газом и 98-м бензом в 23 рубля годовая экономия составит 55тр. То есть я начну экономить только через год. А ведь кто-то ездит и на 95-м, и на 92-м..., это на 3-6 рублей с литра еще дешевле и математика изменяется не в пользу газа...

 

Но у того же друга перед глазами есть желтые таксишные солярисы, которые раз в неделю приезжают на смену масла (10ткм пробега!!!), и они на газу!! Год выкатывают,потом скручивают пробег и с дисконтом продают в регионы как годовалого с "обычным" пробегом

Опубликовано:

как я люблю споры с газоводами! их так приятно троллить- чуть поджог и пипец- уже бомбит! :)))))))))

 

Особенно нравятся аргументы - я бы мог , но мне не нравится :))

Я их сцуко 25 лет слушаю .Сначала про фв - я там в начале 90 х работал  - гольф 2 всем лучше чем  гольф 3, не ясно зачем этот впрыск - это ж не надежно , лучше карба или моника нет ничо, 3 гофля сыпучее гагано..Потом был 4 гольф и та же песня пелась про 3-4.

Потом я стал чинить АА - и тут такой простор для ябымогов.Я купил таху с тби  потому что  она лучше - нахрен этот распределенный, я купил 400  но ябымог 800 - но мне нравится 400, я купил 800  потому что это последняя железная машина- 900 не нравится.Ябымог купить новую , но купил 900- потому что ...Эта песня вечна.

Это я про ваше - не доверяю DI, и 3.2  на первом поколении в 10 раз .Чес слово когда печатаешь буквы в эфиры форумов лет 20  то понимаешь что тебе будут отвечать  через пару строк.Не угадываешь крайне редко .Вам видимо кажется что эт ваше ябымог - оно настолько частно и оригинально ?  гыыы...20 лет карл! 20 лет - и все как по одному сценарию .И все так же - я газ не для экономии, он уже  отбился, даябымог!  :)))))))))))

Вот с чего вы взяли что мне до этого есть дело? я ж даж не для вас пишу! :))) По мне чем больше вы будете рвать на себе рубашку  со словами : я уже мульён км на газу  проехал , а я буду  еще  раз писать свою правду - тем больше  людей почитав зудумаетеся - ну на хрен мне это счастье? Ведь если логически представить ситуацию - я как сервисмен  должен ратовать  за бОльшее количество  испорченных автомобилей ! :))  не находите?

Опубликовано:

Дядь Сирёж ты скатился до автобиографии, еще не много и в ход пойдут танки (орфография). Ваши тирады тоже довольно однообразны и все чаще скучны. Ну и как бы все консерваторы предсказуемы по дефолту, поэтому естественн и с вашей стороны-ну ничего нового 8)

Передохнём чуть, главные баталии еще впереди :P

  • 11 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...