Перейти к публикации

Любителям "экономий" на газе в смеси с 92-ым "бензином" посвящается


Рекомендованные сообщения

С рыбалки вернулись, заглянул наудачу)) смотрю - тут клюёт)))))

 

 

Sent from my iPhone via Tapatalk

что то долго ты рыбачил ;D

и клюет тока здесь? ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

С чего это газ беднит? Время хлопушек уже давно прошло. У меня например редуктор стоит на 300л.с. На эскаду ставят 2 таких редктора по 300л.с. Вы считаете этого мало? зазор в 600л.с это мало? Другое дело, что установка и калибровка оборудования была произведена не должным образом. Но не надо винить "Газ" и недра земли за кривую реализацию оборудования на конкретно этом авто. В современных системах ЭБУ гбо на основании Лямбд и обд производит довпрыск бензина в камеру сгорания а на 4000-4500об, когда это требуется, полностью переводит автомобиль на бензин. Как же смешно порой на сервисах видеть мастеров тыкающих в клапана и сёдла и утверждающих что ГБО тут всему виной. у меня на гбо пробег перевалил уже далеко за 100т.км, А если брать в расчёт всех моих друзей ездящик на CTS1(Так называемых мамонтов на этом форуме) то пробеги далеко за 1 млн.км. трольте сколько хотите, удачи всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С мотористами беседовал пока двигатель делали,говорят, что проблемы бывают на не настроенных двигателях. Если все сделано под конкретный авто и стоит последнее поколение ГБО, то нареканий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

У мотористов всё не штатное убивает мотор, на газу моторы значительно чище чем на бензине ибо газ таки догорает весь, специальные сплавы под сжиженный газ это нонсенс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мотористов всё не штатное убивает мотор, на газу моторы значительно чище чем на бензине ибо газ таки догорает весь, специальные сплавы под сжиженный газ это нонсенс :)

Это такой же нонсенс, как и специальные сплавы для DI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мотористов всё не штатное убивает мотор, на газу моторы значительно чище чем на бензине ибо газ таки догорает весь, специальные сплавы под сжиженный газ это нонсенс :)

Главное- верить. Религия всегда была движущей силой человечества :) Кто в бога, кто в газ, главное ВЕРИТЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное- верить. Религия всегда была движущей силой человечества :) Кто в бога, кто в газ, главное ВЕРИТЬ

Мне кажется ты это сказал себе стоя перед зеркалом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль что просто верой нельзя починить то сломанное что сломалось  на газу  :)))

Ща на 900 серии  пачками насосы мереть начали у газовщиков  , чего делать нинают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль что просто верой нельзя починить то сломанное что сломалось  на газу  :)))

Ща на 900 серии  пачками насосы мереть начали у газовщиков  , чего делать нинают.

Если речь о ГНВД, то пущай меняют, придется менять чаще, в нашем газе слишком много нефти))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если речь о ГНВД, то пущай меняют, придется менять чаще, в нашем газе слишком много нефти))

Не.

Речь о просто бензонасосе  который заставляют качать в "стенку" , а он сцуко от этого пухнет и дохнет. Ломает ему понимаешь ли арматуру в месте крепления аварийного регулятора..Методы борьбы? спрсоите вы- а я отвечу- перестать извращаться над авто  :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинать-то надо с освежение в голове термодинамики. Посчитать, сколько нужно расходовать газа, чтобы обеспечить ТАКУЮ ЖЕ мощность как на бензине. Потом посчитать, сколько будет стоить столько газа и бензина. А потом сильно задуматься об "экономии"  ;D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не.

Речь о просто бензонасосе  который заставляют качать в "стенку" , а он сцуко от этого пухнет и дохнет. Ломает ему понимаешь ли арматуру в месте крепления аварийного регулятора..Методы борьбы? спрсоите вы- а я отвечу- перестать извращаться над авто  :))

Охаспаде Сергей, такое ощущение чтовы позиционировались по ликвидидации последствий инсталляций ГБО. Он и так качает считай в стенку если расход авто не 200 литров в час)))

Насосы ваши хлипенькие, на нормальных авто они от этого не пухнут))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый день в полный рост имею тачку, пробег на газу только растёт. Бенз.насосов менял 0. И все кто ездят меняют 0 насосов за всю жизнь.

Есть отдельные личности которые при эксплуатации автомобиля на газу не хотят верить в реальность и просто забывают заправляться бензином. Естественно бензин кончается - насос горит. Если вы именно про этот случай, я согласен. У меня бак бензина всегда полный. А вот за пару лет я как минимум знаю 5 человек с этого форума которые имели проблемы с бензонасосом, при езде на бензине. Можно просто ответ на вопрос: " На каком автомобиле за год эксплуатации быстрее засрутся форсунки, сеточка б/б, топливный фильтр, Топливная рампа?; если за год, общий проход бензина через систему составил 200л хорошего бензина, или 5000л иногда хорошего  бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормозите.

Тут есть ряд людей, принципиально ездящих на газу. Понятно, что установка газобаллонного оборудования происходит не от хорошей жизни, а просто сэкономить денег.

Кому-то удобно откатать, наэкономить и поменять двигатель.

Кто-то принципиально никогда не поставит на Кадиллак ГБО.

Не будем оскорблять, как это обычно происходит: "нищеброд, продай Кадиллак".

У каждого свой путь, своя голова на плечах.

"Каждый....., как он хочет".

Или "каждому свое".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Охаспаде Сергей, такое ощущение чтовы позиционировались по ликвидидации последствий инсталляций ГБО. Он и так качает считай в стенку если расход авто не 200 литров в час)))

Насосы ваши хлипенькие, на нормальных авто они от этого не пухнут))))

Тут странный эффект - я говорю что не люблю машины с ГБО  - и народ зачем то едет именно ко мне решать вопросы после ГБО ..:))))))))))

Я к примеру говорю не про ваше ретро - там понятно  ситику номер раз хуже уже не будет - он рожден как эксперимент  :))

А вот на человеческих машинах ( 900, ситик 2 )  уже нет обратки - там насос на PWM и аварийный регулятор внутри насоса .При переходе на газ система сначала ругается на "странное " давление, а потом тупо выламывает давлением внутренний регулятор.И давайте мне расскажем как это выгодно ездить на газу  раз в месяц меняя  насос.Аха.

Мы ща работаем над прошивкой которая будет хотя б выключать  насос..

 

п.с.- почитайте  прибалтийскте объявы- если там 3-5 лет назад было выгодно писать что машина на газу- и это считалось бонусом, то теперь  лабусы пишут что в машине никогда не было газа и  это считается плюсом. Опыт он с годами приходит.А не  так : "я и сотни моих друзей прыгнули с крыши  и летим - пока все хорошо".Как итог все равно есть доказанный вред  от ГБО .Это как с курением- кому то пох до 99 лет , а кто то в 35 от рака загнулся- вероятность выхода из строя просто увеличивается. Вот и все.

 

Ну а то что я пишу много про газ - дык мне лично противно копаться в вашей экономии , а куча людей почитав мои опусы  хотя б будут готовы к тому что эта экономия может выйти боком.Ведь везде только радостные вопли про то сколько денег сэкономили  и как оно через 3 месяца окупилось .

 

Ах да . Забыл еще - у каждого газовика машина уже до луны и братно съездила, только  при личных встречах и продажах  пробег падает раза в три  :)) такое впечатление  что это секта рекламирующая собственный образ жизни давольно агресивным способом:))))))))))

 

я сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормозите.

Тут есть ряд людей, принципиально ездящих на газу. Понятно, что установка газобаллонного оборудования происходит не от хорошей жизни, а просто сэкономить денег.

Кому-то удобно откатать, наэкономить и поменять двигатель.

Кто-то принципиально никогда не поставит на Кадиллак ГБО.

Не будем оскорблять, как это обычно происходит: "нищеброд, продай Кадиллак".

У каждого свой путь, своя голова на плечах.

"Каждый....., как он хочет".

Или "каждому свое".

Согласен полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей столько букав, что не похоже, что противно копаться, забросил бы уже тему.

 

Единственный из 4 моих авто не имеющий и "никогда не имевший" ГБО уже месяц стоит со сгоревшим клапаном.

 

Ситик 2 и 900 гораздо менее человеческие авто чем тот же ML или G37.

 

Я например ни первый ни тем более второй CTS считаю не более чем сырым продуктом. При это 3.2 с первого кузова переживет суммарный пробег с 10 авто вашего второго кузова с DI

 

На авто без обратки гбо ставится внатяг, то есть нормальный инсталлятор устанавливая эмулятор-будет при этом отговаривать от установки.

 

На луну и обратно-легко, можешь встретиться со мной лично-к этому моменту пробег я думаю удвоится. И оспорить его ни у кого не получится.

 

При отключенном б\н человек может совершая обгон остаться внезапно без тяги. Отключать бензонасос нельзя, потом ночью кошмары будут сниться.

 

я поел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поставил ГБО и забыл:) а у бензоводов по прежнему бомбит. А вот систему неппосредственного впрыска я не считаю положительной. Да она добавляет Л.с, улучшает КПд двигателя в целом, снижает расход, но она уязвима более чем обычная система впрыска, уязвимее системы впрыска Газа. Какая экономия о чём вы говорите? дядя реверс акстись,  у меня  15 летнее Американское ведро в России в дыре где нет запчастей и сервисов, о какой экономии речь? Хотел бы экономить взял бы Москвич или тазик. Ситик первый и второй иногда покупают люди далеко не В полном достатке, а лишь для того чтобы быстро и красиво ехать за приемлемые деньги. напомню что средняя цена CTS1 - 350-400т.р а cts2 -600-650т.р. Неужели непонятно что обычный человек в наше время может с лёгкостью реализовать замену одного на другой? Удачи вам Дядя Реверс в вагих душевных муках

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При отключении бензонасоса форсунки могут сухими остаться и тогда им пипец

Не проще ли приколхозить обратку через электро клапан, который будет открываться когда авто едет на газу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня перед глазами Chrysler Sebring 2004 года, 2 года на газу A.E.B.

Каждый месяц хозяин с ноутбуком корректирует смесь. Постоянный подвпрыск бензина 10%.

Ездил в Узбекистан на нем (3500 км в одну сторону) и обратно. Остальная эксплуатация - Москва.

 

По себе:

расход считаем равным что на газу, что на бензе - 16 литров город\трасса.

Таким образом при годовом пробеге как у меня (15тыщ км) и разнице в цене между газом и 98-м бензом в 23 рубля годовая экономия составит 55тр. То есть я начну экономить только через год. А ведь кто-то ездит и на 95-м, и на 92-м..., это на 3-6 рублей с литра еще дешевле и математика изменяется не в пользу газа...

 

Но у того же друга перед глазами есть желтые таксишные солярисы, которые раз в неделю приезжают на смену масла (10ткм пробега!!!), и они на газу!! Год выкатывают,потом скручивают пробег и с дисконтом продают в регионы как годовалого с "обычным" пробегом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как я люблю споры с газоводами! их так приятно троллить- чуть поджог и пипец- уже бомбит! :)))))))))

 

Особенно нравятся аргументы - я бы мог , но мне не нравится :))

Я их сцуко 25 лет слушаю .Сначала про фв - я там в начале 90 х работал  - гольф 2 всем лучше чем  гольф 3, не ясно зачем этот впрыск - это ж не надежно , лучше карба или моника нет ничо, 3 гофля сыпучее гагано..Потом был 4 гольф и та же песня пелась про 3-4.

Потом я стал чинить АА - и тут такой простор для ябымогов.Я купил таху с тби  потому что  она лучше - нахрен этот распределенный, я купил 400  но ябымог 800 - но мне нравится 400, я купил 800  потому что это последняя железная машина- 900 не нравится.Ябымог купить новую , но купил 900- потому что ...Эта песня вечна.

Это я про ваше - не доверяю DI, и 3.2  на первом поколении в 10 раз .Чес слово когда печатаешь буквы в эфиры форумов лет 20  то понимаешь что тебе будут отвечать  через пару строк.Не угадываешь крайне редко .Вам видимо кажется что эт ваше ябымог - оно настолько частно и оригинально ?  гыыы...20 лет карл! 20 лет - и все как по одному сценарию .И все так же - я газ не для экономии, он уже  отбился, даябымог!  :)))))))))))

Вот с чего вы взяли что мне до этого есть дело? я ж даж не для вас пишу! :))) По мне чем больше вы будете рвать на себе рубашку  со словами : я уже мульён км на газу  проехал , а я буду  еще  раз писать свою правду - тем больше  людей почитав зудумаетеся - ну на хрен мне это счастье? Ведь если логически представить ситуацию - я как сервисмен  должен ратовать  за бОльшее количество  испорченных автомобилей ! :))  не находите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дядь Сирёж ты скатился до автобиографии, еще не много и в ход пойдут танки (орфография). Ваши тирады тоже довольно однообразны и все чаще скучны. Ну и как бы все консерваторы предсказуемы по дефолту, поэтому естественн и с вашей стороны-ну ничего нового 8)

Передохнём чуть, главные баталии еще впереди :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...