Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот столкнулся с таким вопросом, - показывает ли наш Кадди низкий уровень масла (иль сигнал какой издает?)

Предистория: решил проверить уровень (как положено - на прогретом , в гараже ( ровная площадка) .Уровень ниже MIN  :((пробег с момента замены около 15тк) , остаток  масложизни 28-29% !

Долил 1литр (рекомендованного Mobil 5-30), в результате уровень около половины.... (при обьеме 4л)!

Что получается - современное авто "премиум" класса не сигнализирует о снижении уровня масла!?  ???

Или я ошибаюсь??      :-[

Опубликовано:

Х.з.,но вот меня интересует другой вопрос,почему у меня после замены масла,не меняется показатели % масложизни?)))

Опубликовано:

Х.з.,но вот меня интересует другой вопрос,почему у меня после замены масла,не меняется показатели % масложизни?)))

Я про SRX II  !

P.S.  обнулять не забываешь?

Опубликовано:

ктоб знаюшшый чего сказал на эту тему... любопытно, канешно, при таком-то раскладе. типо когда сухо станет - оно само собой понятно будет?  ??? джекичан-то наверное должен сигнализировать. инструкция по этому поводу ничо не говорит?

 

зы: кстати, вот когда калесо сдулось потихонечку само до давления ниже 200 - молчок, а когда самолично сдуваешь ниже 200, но быстро - сигнализирует. типо порог чувствительности штоле херовый?

Опубликовано:

Х.з.,но вот меня интересует другой вопрос,почему у меня после замены масла,не меняется показатели % масложизни?)))

Я про SRX II  !

P.S.  обнулять не забываешь?

Не,не забываю.)

Опубликовано:

Масло надо смотреть на холодную на заглушенной машине, на любом авто есть датчик давления масла, но если он загорелся то уже ушло литра 1.5-2 и вы каждый след метр/километр попадаете на ресурс цепей и других деталей двс.

Масложизнь сбрасывается галочкоц, новое масло она не видит таймер % идет в зависимости от моточасов и условий/скорости/нагрузки режимов эксплуатации авто!

 

Опубликовано:

Масло надо смотреть на холодную на заглушенной машине, на любом авто есть датчик давления масла, но если он загорелся то уже ушло литра 1.5-2 и вы каждый след метр/километр попадаете на ресурс цепей и других деталей двс.

Масложизнь сбрасывается галочкоц, новое масло она не видит таймер % идет в зависимости от моточасов и условий/скорости/нагрузки режимов эксплуатации авто!

ХА!  ;D с Кадиллаком забудьте свои шоферские привычки! На холодную.... для кого делается Кэдди? Для состоятельных и состоявшихся и занятых людей. Такие люди там за бугром редко понимают все технические аспекты, а когда по дороге из NY в Vegas клиент понимает что с тачкой фигня заезжает в ближайший сервис, там его должны быстро обслужить и решить проблему, и кто в таких условиях будет ждать пока двигло остынет?!  ???

Эт конечно сказки  ;) но сам задумался, когда в мануале русским по белому прочитал, что уровень масла проверяется на горячем двигателе после 3-5 минут отстоя в выключенном состоянии.

Опубликовано:

так а сигнал о низком уровне должен давать?

Опубликовано:

так а сигнал о низком уровне должен давать?

Ага, как положено - красным чайничком  ;D только сигнал не о низком уровне, а о низком давлении масла в системе, вызванным скорее всего низким уровнем масла. :)

Ну а так, на минуточку, в том же мануале про замеры на горячем двигателе написано, что уровень масла надо контролировать самостоятельно не реже раза в месяц. :)

Опубликовано:

Масло надо смотреть на холодную

Масло надо смотреть на холодную на заглушенной машине, на любом авто есть датчик давления масла, но если он загорелся то уже ушло литра 1.5-2 и вы каждый след метр/километр попадаете на ресурс цепей и других деталей двс.

Масложизнь сбрасывается галочкоц, новое масло она не видит таймер % идет в зависимости от моточасов и условий/скорости/нагрузки режимов эксплуатации авто!

ХА!

Эт конечно сказки  ;) но сам задумался, когда в мануале русским по белому прочитал, что уровень масла проверяется на горячем двигателе после 3-5 минут отстоя в выключенном состоянии.

Масло проверятся и на холодном и на горячем двигателе без разницы ,но это тока примерный уровень.

 

А чтоб проверить точно ,то сначала  авто ставится на ровной площадке ,мотор прогревается до рабочей температуры,глушим и через 3-4 минуты проверяем уровень масла по щюпу. :)

Опубликовано:

Так оно ж тогда по разному будет показывать! После ночной стоянки, если с утра посмотреть и на горячую, через 3-4 минуты!

 

Опубликовано:

ХА!  ;D с Кадиллаком забудьте свои шоферские привычки! На холодную.... для кого делается Кэдди? Для состоятельных и состоявшихся и занятых людей. Такие люди там за бугром редко понимают все технические аспекты, а когда по дороге из NY в Vegas клиент понимает что с тачкой фигня заезжает в ближайший сервис, там его должны быстро обслужить и решить проблему, и кто в таких условиях будет ждать пока двигло остынет?! 

 

Гы сорри что элиту тут побеспокоил  ;D В вашем рассказе все верно кроме точек если их заменить на Химки - Бутово то да все так и будет  ;)! Там приедет помощь на дорогах машину погрузят на эвакуатор и дадут подменку ;) А как сказали выше на холодную или горячую монопенисуально, каждый %..очит как хочет суть не меняется, если нету щупа, на любой температуре превед медвед и все тут

Опубликовано:

Из всего вышеперечитанного могу сделать вывод: ни у кого из присутствующих авто не выдавало предупреждение о низком уровне масла (именно уровне, а не давлении!) , и скорее всего этой фишки в нашем авто НЕТ ?!?! :(

Будут еще мнения...?  ???

Опубликовано:

В SRX1 присутствует датчик давления в адаптере маслофильтра, а также датчик уровня масла в картере. У вас - не знаю, нужно матчасть изучать. Как говорят, если сработал тот и ли другой датчик - то уже поздно и нужно к доктору :-)

Так что лучше не забывать смотреть на щуп и менять масло не реже чем в амерском мануале: 5000 миль обычно и 3500 миль для тяжелых условий, каковыми и является передвижение по загруженному мегаполису.

Опубликовано:

Так оно ж тогда по разному будет показывать! После ночной стоянки, если с утра посмотреть и на горячую, через 3-4 минуты!

Ты же на машине весь день гоняеш с прогретом движком а не "на холодном с утра" и уровень правильный должен быть соответственно когда?Делай выводы ^-^

Ну а уж если щуп недостаёт до масла совсем ,то пофиг с утра или на прогретом моторе,как никрути литра 2-2,5 долить придётся.

Опубликовано:

На моём Эске зимой в прошлом году, тек поддон и задний сальник каленвала. Ну и подзабЫл я проверку уровня как-то. Загорелся "Low oil level" и напомнил мне, срочно долил =) Ну и устранил течи сразу. А там работы предостаточно...

Опубликовано:

Из всего вышеперечитанного могу сделать вывод: ни у кого из присутствующих авто не выдавало предупреждение о низком уровне масла (именно уровне, а не давлении!) , и скорее всего этой фишки в нашем авто НЕТ ?!?! :(

Будут еще мнения...?  ???

ничего страшного в этом нет-если в первый раз это произошло,важно долить масло и устранить дефект...ну или не устранять(потом ко мне...)

Опубликовано:

Так оно ж тогда по разному будет показывать! После ночной стоянки, если с утра посмотреть и на горячую, через 3-4 минуты!

Ты же на машине весь день гоняеш с прогретом движком а не "на холодном с утра" и уровень правильный должен быть соответственно когда?Делай выводы ^-^

Ну а уж если щуп недостаёт до масла совсем ,то пофиг с утра или на прогретом моторе,как никрути литра 2-2,5 долить придётся.

Мне кажется, если не достаёт 2-2,5 литра, то там может что-нибудь сломаться!

:o

Опубликовано:

 

Мне кажется, если не достаёт 2-2,5 литра, то там может что-нибудь сломаться!

:o

Всякое бывает,не обязательно сломается.
Опубликовано:

Доливка 2,5 литра.... сломается-не сломается... зачем все это???  :oВопрос был простой : - есть ли в авто (SRX II)  индикация низкого уровня масла!  Вижу что никто с этим не сталкивался - делаю вывод : скорее всего нет!  :(

Как то так!

Опубликовано:

Доливка 2,5 литра.... сломается-не сломается... зачем все это???  :oВопрос был простой : - есть ли в авто (SRX II)  индикация низкого уровня масла!  Вижу что никто с этим не сталкивался - делаю вывод : скорее всего нет!  :(

Как то так!

 

дорого проверять, читай мурзилку  8) нам расскажешь потом  :)

Опубликовано:

Доливка 2,5 литра.... сломается-не сломается... зачем все это???  :oВопрос был простой : - есть ли в авто (SRX II)  индикация низкого уровня масла!  Вижу что никто с этим не сталкивался - делаю вывод : скорее всего нет!  :(

Как то так!

 

дорого проверять, читай мурзилку  8) нам расскажешь потом  :)

Я "ГАГАРИН" !! )))

Опубликовано:

фигушки! вот, инструкция, внемлите:

 

Engine Oil Low – Add Oil (Низкий

уровень моторного масла –

долейте масло)

Это сообщение появляется на дисплее,

если уровень моторного масла снизился

до минимально допустимого значения.

Проверьте уровень моторного масла

См. параграф «Моторное масло» на стр. 9-7.

Опубликовано:

фигушки! вот, инструкция, внемлите:

 

Engine Oil Low – Add Oil (Низкий

уровень моторного масла –

долейте масло)

Это сообщение появляется на дисплее,

если уровень моторного масла снизился

до минимально допустимого значения.

Проверьте уровень моторного масла

См. параграф «Моторное масло» на стр. 9-7.

Ну успокоил, пойду учить мануал (9-7).  ???Но осадочек то остался: - Уровень  то,  был,  ниже MIN !! (видать не до минимально допустимого значения!) ;)

Опубликовано:

ну вот видимо так же и с датчиками давления, те же грабли...

пока там где стоит датчик уровня масла есть хоть капля масла, он видимо будет щитать что все в норме

 

зы: словеса по сообщению компа я взял на странице 4-40, а на странице 9-7 там как обслуживать машину

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...