Перейти к публикации

Приблуда для чип-тюнинга


Рекомендованные сообщения

Привет, Коллеги!

 

Нашел такую приблуду на eBay - http://ebaytoday.ru/catalog/eBay_Motors/Parts_and_Accessories/Car_and_Truck_Parts/Computer,_Chip,_Cruise_Control/Performance_Chips//270974116031-item.html

 

Пишут, что позволяет грубо говоря произвести чип-тюнинг, что думаете по этому поводу?

И куда её подключать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Я не спец, но имхо, стёмно!

Чем в машине больше мозгов, тем акуратнее надо относиться ко всяким доп. приблудам!

Уж если что делать, то у серьёзных пррофи, которые понимают все тонкости и не навредят. Возможно, что просто установки недостаточно, а потребуется какая-нибудь перепрошивка, доп. перенастройка..

Также важно чтобы изменения делались в коомплексе. Если увеличение мощьности незначительно, - то и смысл?  ???

А если значительно, то как же соответствие с тормозной системой, охлаждением и т.д.?

Мне кажется так, хотя повторюсь - не спец...

 

Самому было бы интересно прочесть мнение настоящего специалиста по тюнингу.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, Коллеги!

 

Нашел такую приблуду на eBay - http://ebaytoday.ru/catalog/eBay_Motors/Parts_and_Accessories/Car_and_Truck_Parts/Computer,_Chip,_Cruise_Control/Performance_Chips//270974116031-item.html

 

Пишут, что позволяет грубо говоря произвести чип-тюнинг, что думаете по этому поводу?

И куда её подключать?

 

 

Я встечал подобные хрени, это обычный резистор или конденсатор который ставится скорее всего к кислороднику и обманывает его показание. Хрень полная.

 

Я не спец, но имхо, стёмно!

Чем в машине больше мозгов, тем акуратнее надо относиться ко всяким доп. приблудам!

Уж если что делать, то у серьёзных пррофи, которые понимают все тонкости и не навредят. Возможно, что просто установки недостаточно, а потребуется какая-нибудь перепрошивка, доп. перенастройка..

Также важно чтобы изменения делались в коомплексе. Если увеличение мощьности незначительно, - то и смысл?  ???

А если значительно, то как же соответствие с тормозной системой, охлаждением и т.д.?

Мне кажется так, хотя повторюсь - не спец...

 

Самому было бы интересно прочесть мнение настоящего специалиста по тюнингу.  :)

+1

Очень не советую самостоятельно заниматься чип тюнингом или подобной хренью. Очень мало изменений в штатную прошивку обходятся на 100% безболезненно. Чудес не бывает. Я в свое время очень много всего перепробовал. И понял самое главное- что БЕЗ НАДЛЕЖАЩЕГО ОПЫТА руководствуясь тупо инструкциями из интернета там делать нечего, можно только навредить. Как сейчас помню заказал приблуду из австралии EFILIVE называлась, перепрошил мозги на TAHOE, снял ограничитель скорости. Через пару часов машина потеряла связь с имобилайзером и вобще перестала заводится хотя сделал я все правильно. ДлЯ исправления пришлось тогда покупать срочно TECH2 (которого три года назад у нас не было) и перепрошивать модули штатными прошивками. С тех пор более никогда не лезу всякими ПРИБЛУДАМИ, только штатными сканнерами и штатными прошивками блоков которые выкладывают на дил-сайтах производители авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а тут по другому нельзя,тут каждый должен опробовать всякую приблуду на своем авто,при этом даже если это и вправду дерьмо-всячески его хвалит и рекламирует,себя этим успакаевая,что попадает не только он один,так тут принято.Это потом,когда уже многие наступят на грабли,где то проявится,при каком то обсуждении-случайно проболтается-что дерьмо есть дерьмо,и лучше ставить оригинал или лучше оригинала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно, а кто-нибудь делал чип-тюнинг в тюнинг ателье? Вроде 22000,00 руб. стоит, +20 лошадей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Узнай, ЧТО конкретно они делают. Какой программой работают. Чего добиваются, помимо мифических "лошадей" (что, кстати, вообще ни и чем не говорит, если не дано сравнительное изменение крутящего момента и диапазона оборотов... Точнее, говорит, на самом деле... Что очередной "развод" кроликов ;) ) вот позвони им, послушай, что поют, повесь трубку и забудь об этом думать :) 90 процентов т.н. тюнеров у нас, используют коробочные решения штатовских контор, которые с этим двигателем работать "как надо" не умеют :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это вобще +100 лошадей сразу=))))

Еще 50 лошадей добавляют брызговики SPARKO, наклейки STRET RACE и высокий спойлер-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Я встечал подобные хрени, это обычный резистор или конденсатор который ставится скорее всего к кислороднику и обманывает его показание. Хрень полная.

 

Я находил такую хрень на расходомер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, Коллеги!

 

Нашел такую приблуду на eBay - http://ebaytoday.ru/catalog/eBay_Motors/Parts_and_Accessories/Car_and_Truck_Parts/Computer,_Chip,_Cruise_Control/Performance_Chips//270974116031-item.html

 

Пишут, что позволяет грубо говоря произвести чип-тюнинг, что думаете по этому поводу?

И куда её подключать?

Самое лучшее применение- засунуть в одно место продаванам :)

CTS c LLT отлично поддается настройке, контроллер коробки 6L50 также. Получается совсем ИНОЙ автомобиль. Не просто который несколько лучше едет. А иной вообще по поведению начиная с чуть ли не холостых оборотов. Динамика разгона у AWD в районе 5,5-6 секунд (зависит от качества горючего, шин, точности настройки шасси итд- потому цифры и даны вилкой). При обгоне фуры на трассе, начиная обгон со скорости 90 при конце обгона и возвращении на свою полосу (фактически на длине фуры с прицепом) CTS-AWD набирает скорость в районе 140, и это делается далеко не на газе в пол и при оборотах чуть выше 4000 :) Расход в городе около 15-15,5 литров на 100 ЗИМОЙ (летом еще точно не замерял), на трассе при скорости 100 в час менее 8 литров.

По моим оценкам момент в районе 410-415 нм, и мощность в районе 350 кобыл...

Все кто ездил на таком CTS почему-то проводили аналогию с Audi S...

Но хотя это и делается все- бюджет мероприятий иной совсем, и начинается минимум с 1000-1500 зелени. Если есть желание - могу в принципе сделать...

 

P.S. Хоть это и не относится к теме. Но самый эффектный Cadi после кастомной настройки (кроме V) получается не из CTS.. А из STS и SRX с мотором 4,6...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раньше помню "нафталинили"двигатель,он хоть помогал нагар снимать ;D ;D ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раньше помню "нафталинили"двигатель,он хоть помогал нагар снимать ;D ;D ;D ;D ;D

Дык это нафталин и есть, просто перекрасили, чтобы никто не дотумкался. Косвенное подтверждение это "разработка NASA". И тут секрет простой, нафталин родственнен по химсоставу с реактивным топливом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окей, спасибо!)

Витамины  ;D ;D ;D

 

AlexDiag, круто, если что, то обращусь! Это получается настройка движка, КПП, регулировка шасси?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окей, спасибо!)

Витамины  ;D ;D ;D

 

AlexDiag, круто, если что, то обращусь! Это получается настройка движка, КПП, регулировка шасси?

Шасси- ходовая, тормоза итп- тема отдельной беседы. Начинать ЛЮБЫЕ действия по увеличению момента и мощности ЛЮБОГО мотора надо с ТОРМОЗОВ по-хорошему. А если хотите вкладывать в повороты на больших скоростях- потребуется замена стабилизаторов и модернизации пружин и аммортизаторов...

В комплексе все это по ШАССИ ТОЛЬКО тянет от соточки примерно...И уж точно ни о каких гарантиях ни дилеров ни производителя никакой речи не будет при требуемом обьеме вмешательств..

С мотором и коробкой CTS чуть проще. Из железа однозначно потребуется иной впуск и иное масло в коробку как минимум. Можно и выпуск, если не страшно существенное увеличение шума в салоне. Что опять-таки частично можно и погасить. Но это опять деньги, делать качественную дополнительную шумоизоляцию и вибро и шумоизоляцию на самом ином выпуске...

Вот Вы уже и не готовы ничего делать- не так ли? :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окей, спасибо!)

Витамины  ;D ;D ;D

 

AlexDiag, круто, если что, то обращусь! Это получается настройка движка, КПП, регулировка шасси?

Шасси- ходовая, тормоза итп- тема отдельной беседы. Начинать ЛЮБЫЕ действия по увеличению момента и мощности ЛЮБОГО мотора надо с ТОРМОЗОВ по-хорошему. А если хотите вкладывать в повороты на больших скоростях- потребуется замена стабилизаторов и модернизации пружин и аммортизаторов...

В комплексе все это по ШАССИ ТОЛЬКО тянет от соточки примерно...И уж точно ни о каких гарантиях ни дилеров ни производителя никакой речи не будет при требуемом обьеме вмешательств..

С мотором и коробкой CTS чуть проще. Из железа однозначно потребуется иной впуск и иное масло в коробку как минимум. Можно и выпуск, если не страшно существенное увеличение шума в салоне. Что опять-таки частично можно и погасить. Но это опять деньги, делать качественную дополнительную шумоизоляцию и вибро и шумоизоляцию на самом ином выпуске...

Вот Вы уже и не готовы ничего делать- не так ли? :):)

 

Тормоза кстати заказал, EBC Red Stuff на перед, Yellow Stuff на зад, и перфорированные диски передние)) Но это я так, чтобы тормозить лучше)

Ахаха, ну да, проще подождать новый CTS с турбо твин)))

Спасибо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно, а кто-нибудь делал чип-тюнинг в тюнинг ателье? Вроде 22000,00 руб. стоит, +20 лошадей?

 

я поставил ;D

в принципе можно как-нить пересечься...покажу\расскажу...

но пока,я еще не могу понять нужно ли оно...но машина едет по другому-факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно, а кто-нибудь делал чип-тюнинг в тюнинг ателье? Вроде 22000,00 руб. стоит, +20 лошадей?

 

я поставил ;D

в принципе можно как-нить пересечься...покажу\расскажу...

но пока,я еще не могу понять нужно ли оно...но машина едет по другому-факт.

 

А что с расходом после тюнинга? Есть акие-то сдвиги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно, а кто-нибудь делал чип-тюнинг в тюнинг ателье? Вроде 22000,00 руб. стоит, +20 лошадей?

 

я поставил ;D

в принципе можно как-нить пересечься...покажу\расскажу...

но пока,я еще не могу понять нужно ли оно...но машина едет по другому-факт.

 

А что с расходом после тюнинга? Есть акие-то сдвиги?

 

расход стал меньше на 1.5 литра минимум...

98 бенз только..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно, а кто-нибудь делал чип-тюнинг в тюнинг ателье? Вроде 22000,00 руб. стоит, +20 лошадей?

 

я поставил ;D

в принципе можно как-нить пересечься...покажу\расскажу...

но пока,я еще не могу понять нужно ли оно...но машина едет по другому-факт.

 

А что с расходом после тюнинга? Есть акие-то сдвиги?

 

расход стал меньше на 1.5 литра минимум...

98 бенз только..

 

Улучшенная динамика при экономии топлива) о чем еще можно мечтать :D

А где делали? :-[

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно, а кто-нибудь делал чип-тюнинг в тюнинг ателье? Вроде 22000,00 руб. стоит, +20 лошадей?

 

я поставил ;D

в принципе можно как-нить пересечься...покажу\расскажу...

но пока,я еще не могу понять нужно ли оно...но машина едет по другому-факт.

 

Артур, окей, договорились, как-нибудь пересечемся) Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...