Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

не ну есть же тюнинговые доп радиаторы. я себе на сааб ставил такой. просто примастырить его и всё. Он кстати антифризом охлаждал. Думаю ещё можно вынуть радиатор из пространства между конденсером и основным радиатором, и поставить его перед конденсером. короче вариантов много. надо заняться на досуге.

Опубликовано:

Возможно, при перегреве масло закоксовывается в радиаторе или трубках и пропускная способность системы падает. А еще там должен стоять насос. Тоже непонятно как он себя ведет.

Не думаю, что СРИксы не предназначены для такой жары.

Опубликовано:

дело в том что на радиатор патрубок подачи  очень горячий, а вот обратка не на много прохладней. я по началу думал радиатор грязный. так мыл три раза. Еслиб трубки былиб забиты, то проходимость былаб слабая и обратка  холодной.

Да предназначены они для жары. Только отжигать не нужно в жару. При обычной неспешной езде и на холостых не греется же. Опять же по трассе при любой жаре и скорости не греется. Только в городе резкий старт и стоп. У меня например коробан не дёргается не тупит. В общем всё зашибись. Только вот жару не любит.

Опубликовано:

Возможно, пиндосы, как всегда, пошли по своему  пути. Например, ихние F-16 имеют разные климатические исполнения. Для Норвегии свое. Для Индонезии свое. А наши Су-30 делают по "Морозу-5". Взлетел в Анадыре, приземлился в туркменских Марах. Везде работает, от -50 до +80. И это еще с запасом.

Опубликовано:

Martis

 

А кстати тут как и многие успели заметить если стоит защита картера снизу может греть коробан, я тоже когда када в автосалоне забирал хотел себе поставить дилер честно сказал неторопись ставить себе эту приблуду, у вас стоит?

 

у меня стоит, но "картонная". и вообще- я за защиту. srx-то нормально переносит неровности, а вот матрешка рискует оставить внутренности даже на лежачих в МО...)

Опубликовано:

в общем, делаю вывод, что надо ждать похолодания до нормальных температур. а там уже посмотрим...

кстати, под замену попросились помпа (потекла) и термостат. тоже интересно- повлияет ли на перегрев обновление помпы...

Опубликовано:

Короч. Сегодня проехался на 4,6 Любезно предоставленный Антоном ака Зендон. Так вот разницы в динамике мы не заметили, у меня 3,6. Антон сказал, что у Шруслера (тоже 3,6) медленее чем у меня. Отсюда сделали вывод, что у меня в пиндосии что-то намудрили с пихлом. Может отседа и перегрев трансмиссии в жару при отжиге? Честно разницы между моим 3,6 и зендона 4,6 не увидел. И ещё Антона удивил мой расход 16,6 литра. Короч, завтра буду ставить доп радиатор. поглядим что получится. Ставить буду такой LONG K19SR

Опубликовано:

у меня зимой была с коробкой история - перевелась в аварийный режим при -30 и дальше 3-ей не переключалась)))))))))))) и плюс ко всему не давала ключ вытащить из замка зажигания...))))))))))))))))))

вылечилось так же - после скидывания клемм))))))))

Опубликовано:

Короч. Сегодня проехался на 4,6 Любезно предоставленный Антоном ака Зендон. Так вот разницы в динамике мы не заметили, у меня 3,6. Антон сказал, что у Шруслера (тоже 3,6) медленее чем у меня. Отсюда сделали вывод, что у меня в пиндосии что-то намудрили с пихлом. Может отседа и перегрев трансмиссии в жару при отжиге? Честно разницы между моим 3,6 и зендона 4,6 не увидел. И ещё Антона удивил мой расход 16,6 литра. Короч, завтра буду ставить доп радиатор. поглядим что получится. Ставить буду такой LONG K19SR

 

 

...у меня едит видать медленней потому, что я не отжигаю и коробка подстроена под короткое переключение!!!!! А вообще вам надо было попробовать пораллельно стартануть ;)....а так, на глаз, сложно определить разницу в разгоне!!!!!  :D

 

п.с. коробка не греется и в крымских горах...температура +35-38 в тени!!!

Опубликовано:

Короч. Сегодня проехался на 4,6 Любезно предоставленный Антоном ака Зендон. Так вот разницы в динамике мы не заметили, у меня 3,6. Антон сказал, что у Шруслера (тоже 3,6) медленее чем у меня. Отсюда сделали вывод, что у меня в пиндосии что-то намудрили с пихлом. Может отседа и перегрев трансмиссии в жару при отжиге? Честно разницы между моим 3,6 и зендона 4,6 не увидел. И ещё Антона удивил мой расход 16,6 литра. Короч, завтра буду ставить доп радиатор. поглядим что получится. Ставить буду такой LONG K19SR

 

 

...у меня едит видать медленней потому, что я не отжигаю и коробка подстроена под короткое переключение!!!!! А вообще вам надо было попробовать пораллельно стартануть ;)....а так, на глаз, сложно определить разницу в разгоне!!!!!  :D

 

п.с. коробка не греется и в крымских горах...температура +35-38 в тени!!!

Ты ещё скажи что у тебя задний привод, у меня полный. Коробану тяжелее крутить. Ладно сегодня в 3 часа поеду ставить отпишусь, что да как.

Опубликовано:

Короч. Сегодня проехался на 4,6 Любезно предоставленный Антоном ака Зендон. Так вот разницы в динамике мы не заметили, у меня 3,6. Антон сказал, что у Шруслера (тоже 3,6) медленее чем у меня. Отсюда сделали вывод, что у меня в пиндосии что-то намудрили с пихлом. Может отседа и перегрев трансмиссии в жару при отжиге? Честно разницы между моим 3,6 и зендона 4,6 не увидел. И ещё Антона удивил мой расход 16,6 литра. Короч, завтра буду ставить доп радиатор. поглядим что получится. Ставить буду такой LONG K19SR

 

 

 

 

...у меня едит видать медленней потому, что я не отжигаю и коробка подстроена под короткое переключение!!!!! А вообще вам надо было попробовать пораллельно стартануть ;)....а так, на глаз, сложно определить разницу в разгоне!!!!!  :D

 

п.с. коробка не греется и в крымских горах...температура +35-38 в тени!!!

Ты ещё скажи что у тебя задний привод, у меня полный. Коробану тяжелее крутить. Ладно сегодня в 3 часа поеду ставить отпишусь, что да как.

 

А чё...задний привод быстрее на разгон, чем полный......и максималка выше ;)

Опубликовано:

Проблема аналогична!

При переключении с 1 на 2 а также в некоторых иных случаях (при несоответствии оборотов) чуть дергает акпп!

Съездил в сервис по проблемам с коробками,благо он почти в следующем доме, и протестил со специалистом мафинку сканером и механически (типа на глазок),сканером ошибки выдало несоответствие выставленных отметок распредвала с коленвалом! Под замену ремень грм похоже! Вероятность влияния этой ошибку на дерганья акпп маловероятно! Есть проблемы и по катализатору,но это вообще к коробке никоим образом не соотнести!Более ошибок нет! Вердикт специалиста- коробка полегоньку приходит к своему логичному концу! Рекомендации-разобрать,посмотреть и что то под замену!

Пробег к 180 000, выработка масла в коробке к 46 прозентам. Смена масла по словам специалиста приведет к некоторому облегчению,но проблему не уберет!

Верить или не верить-вот вопрос!

Опубликовано:

разобрать и посмотреть/что-то поменять - это100% развод на бабло.

"вскрытие покажет"- не наш метод.........

если мастер не знает, в чем дело, значит незачем его подпускать к машине.

Вам такие эксперименты с ремонтом (методом тыка) встанут огого в какую копеечку, плюс обездвиживание авто на более долгий срок.... имхо

Опубликовано:

разобрать и посмотреть/что-то поменять - это100% развод на бабло.

"вскрытие покажет"- не наш метод.........

если мастер не знает, в чем дело, значит незачем его подпускать к машине.

Вам такие эксперименты с ремонтом (методом тыка) встанут огого в какую копеечку, плюс обездвиживание авто на более долгий срок.... имхо

Прибавлю еще-дерганья акпп появились или не появлялись,объективно ответить не могу,уже более года как я заметил!За год никакой динамики развития проблемы не зафиксировал!Но...переживания по этому вопросу имеются и потому выяснение причины хотелось бы! У кого SRX поновее,например 2008 года, скажите, имеются ли у вас подобного рода толчки , дерганья акпп при переключении коробки в движении? Они не сильны,но ощутимы! И не всегда, а при несоответствии оборотов, когда тапку нажмешь в пол или отпустишь резко! В иных случаях, при плавном разгоне никаких толчков, дерганий не наблюдаю! 

Опубликовано:

В общем Для всех. Есть Контора , находится на территории МАИ на Ленинградке. Многие сервисы возят туда АКПП на ремонт.

Могут диагностироваться ЛЮБУЮ коробку, у них есть спец оборудование. Мне их координаты дали в сервисе.

Теперь координаты:

Ленинградское шоссе д5А. 84991588309 ген. директор Виктор Ефимович

Опубликовано:

Нашёл причину перегрева. Пока предварительно. На пластмассовой защите картера есть поролон который перекрывает пространство между радиатором и защитой, его толщина 5см. Так вот если этого поролона нет, низ радиатора "охлаждается" воздухом из подкапотного пространства, т.е. нагревается. То отсюда и перегрев. Если нет поролона, то можно ,как временное решение, убрать защиту.

Пы.Сы. У меня поролона не было.

Опубликовано:

Нашёл причину перегрева. Пока предварительно. На пластмассовой защите картера есть поролон который перекрывает пространство между радиатором и защитой, его толщина 5см. Так вот если этого поролона нет, низ радиатора "охлаждается" воздухом из подкапотного пространства, т.е. нагревается. То отсюда и перегрев. Если нет поролона, то можно ,как временное решение, убрать защиту.

Пы.Сы. У меня поролона не было.

г

 

защиту стремненько снимать... хотя все равно пластмасса...

Опубликовано:

Нашёл причину перегрева. Пока предварительно. На пластмассовой защите картера есть поролон который перекрывает пространство между радиатором и защитой, его толщина 5см. Так вот если этого поролона нет, низ радиатора "охлаждается" воздухом из подкапотного пространства, т.е. нагревается. То отсюда и перегрев. Если нет поролона, то можно ,как временное решение, убрать защиту.

Пы.Сы. У меня поролона не было.

г

 

защиту стремненько снимать... хотя все равно пластмасса...

;) А коробан ремонтировать?

Опубликовано:

Да нормальные они . Пока новые. А вот когда начинают изнашиваться... Но тут и ценник другой.

Опубликовано:

Да нормальные они . Пока новые. А вот когда начинают изнашиваться... Но тут и ценник другой.

не уверен, что новые не греются, если конструкция та же ???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...