Перейти к публикации

дергается акпп


Рекомендованные сообщения

не ну есть же тюнинговые доп радиаторы. я себе на сааб ставил такой. просто примастырить его и всё. Он кстати антифризом охлаждал. Думаю ещё можно вынуть радиатор из пространства между конденсером и основным радиатором, и поставить его перед конденсером. короче вариантов много. надо заняться на досуге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, при перегреве масло закоксовывается в радиаторе или трубках и пропускная способность системы падает. А еще там должен стоять насос. Тоже непонятно как он себя ведет.

Не думаю, что СРИксы не предназначены для такой жары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело в том что на радиатор патрубок подачи  очень горячий, а вот обратка не на много прохладней. я по началу думал радиатор грязный. так мыл три раза. Еслиб трубки былиб забиты, то проходимость былаб слабая и обратка  холодной.

Да предназначены они для жары. Только отжигать не нужно в жару. При обычной неспешной езде и на холостых не греется же. Опять же по трассе при любой жаре и скорости не греется. Только в городе резкий старт и стоп. У меня например коробан не дёргается не тупит. В общем всё зашибись. Только вот жару не любит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, пиндосы, как всегда, пошли по своему  пути. Например, ихние F-16 имеют разные климатические исполнения. Для Норвегии свое. Для Индонезии свое. А наши Су-30 делают по "Морозу-5". Взлетел в Анадыре, приземлился в туркменских Марах. Везде работает, от -50 до +80. И это еще с запасом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Martis

 

А кстати тут как и многие успели заметить если стоит защита картера снизу может греть коробан, я тоже когда када в автосалоне забирал хотел себе поставить дилер честно сказал неторопись ставить себе эту приблуду, у вас стоит?

 

у меня стоит, но "картонная". и вообще- я за защиту. srx-то нормально переносит неровности, а вот матрешка рискует оставить внутренности даже на лежачих в МО...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем, делаю вывод, что надо ждать похолодания до нормальных температур. а там уже посмотрим...

кстати, под замену попросились помпа (потекла) и термостат. тоже интересно- повлияет ли на перегрев обновление помпы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, на SRXбывает, как раздельный радиатор

http://unitcars.ru/catalog/parts_cad.php?model=8&year=23&partition=5&parts=134

 

так и объединенный

http://unitcars.ru/catalog/parts_cad.php?model=8&year=23&partition=5&parts=137

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короч. Сегодня проехался на 4,6 Любезно предоставленный Антоном ака Зендон. Так вот разницы в динамике мы не заметили, у меня 3,6. Антон сказал, что у Шруслера (тоже 3,6) медленее чем у меня. Отсюда сделали вывод, что у меня в пиндосии что-то намудрили с пихлом. Может отседа и перегрев трансмиссии в жару при отжиге? Честно разницы между моим 3,6 и зендона 4,6 не увидел. И ещё Антона удивил мой расход 16,6 литра. Короч, завтра буду ставить доп радиатор. поглядим что получится. Ставить буду такой LONG K19SR

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня зимой была с коробкой история - перевелась в аварийный режим при -30 и дальше 3-ей не переключалась)))))))))))) и плюс ко всему не давала ключ вытащить из замка зажигания...))))))))))))))))))

вылечилось так же - после скидывания клемм))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короч. Сегодня проехался на 4,6 Любезно предоставленный Антоном ака Зендон. Так вот разницы в динамике мы не заметили, у меня 3,6. Антон сказал, что у Шруслера (тоже 3,6) медленее чем у меня. Отсюда сделали вывод, что у меня в пиндосии что-то намудрили с пихлом. Может отседа и перегрев трансмиссии в жару при отжиге? Честно разницы между моим 3,6 и зендона 4,6 не увидел. И ещё Антона удивил мой расход 16,6 литра. Короч, завтра буду ставить доп радиатор. поглядим что получится. Ставить буду такой LONG K19SR

 

 

...у меня едит видать медленней потому, что я не отжигаю и коробка подстроена под короткое переключение!!!!! А вообще вам надо было попробовать пораллельно стартануть ;)....а так, на глаз, сложно определить разницу в разгоне!!!!!  :D

 

п.с. коробка не греется и в крымских горах...температура +35-38 в тени!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короч. Сегодня проехался на 4,6 Любезно предоставленный Антоном ака Зендон. Так вот разницы в динамике мы не заметили, у меня 3,6. Антон сказал, что у Шруслера (тоже 3,6) медленее чем у меня. Отсюда сделали вывод, что у меня в пиндосии что-то намудрили с пихлом. Может отседа и перегрев трансмиссии в жару при отжиге? Честно разницы между моим 3,6 и зендона 4,6 не увидел. И ещё Антона удивил мой расход 16,6 литра. Короч, завтра буду ставить доп радиатор. поглядим что получится. Ставить буду такой LONG K19SR

 

 

...у меня едит видать медленней потому, что я не отжигаю и коробка подстроена под короткое переключение!!!!! А вообще вам надо было попробовать пораллельно стартануть ;)....а так, на глаз, сложно определить разницу в разгоне!!!!!  :D

 

п.с. коробка не греется и в крымских горах...температура +35-38 в тени!!!

Ты ещё скажи что у тебя задний привод, у меня полный. Коробану тяжелее крутить. Ладно сегодня в 3 часа поеду ставить отпишусь, что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короч. Сегодня проехался на 4,6 Любезно предоставленный Антоном ака Зендон. Так вот разницы в динамике мы не заметили, у меня 3,6. Антон сказал, что у Шруслера (тоже 3,6) медленее чем у меня. Отсюда сделали вывод, что у меня в пиндосии что-то намудрили с пихлом. Может отседа и перегрев трансмиссии в жару при отжиге? Честно разницы между моим 3,6 и зендона 4,6 не увидел. И ещё Антона удивил мой расход 16,6 литра. Короч, завтра буду ставить доп радиатор. поглядим что получится. Ставить буду такой LONG K19SR

 

 

 

 

...у меня едит видать медленней потому, что я не отжигаю и коробка подстроена под короткое переключение!!!!! А вообще вам надо было попробовать пораллельно стартануть ;)....а так, на глаз, сложно определить разницу в разгоне!!!!!  :D

 

п.с. коробка не греется и в крымских горах...температура +35-38 в тени!!!

Ты ещё скажи что у тебя задний привод, у меня полный. Коробану тяжелее крутить. Ладно сегодня в 3 часа поеду ставить отпишусь, что да как.

 

А чё...задний привод быстрее на разгон, чем полный......и максималка выше ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема аналогична!

При переключении с 1 на 2 а также в некоторых иных случаях (при несоответствии оборотов) чуть дергает акпп!

Съездил в сервис по проблемам с коробками,благо он почти в следующем доме, и протестил со специалистом мафинку сканером и механически (типа на глазок),сканером ошибки выдало несоответствие выставленных отметок распредвала с коленвалом! Под замену ремень грм похоже! Вероятность влияния этой ошибку на дерганья акпп маловероятно! Есть проблемы и по катализатору,но это вообще к коробке никоим образом не соотнести!Более ошибок нет! Вердикт специалиста- коробка полегоньку приходит к своему логичному концу! Рекомендации-разобрать,посмотреть и что то под замену!

Пробег к 180 000, выработка масла в коробке к 46 прозентам. Смена масла по словам специалиста приведет к некоторому облегчению,но проблему не уберет!

Верить или не верить-вот вопрос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разобрать и посмотреть/что-то поменять - это100% развод на бабло.

"вскрытие покажет"- не наш метод.........

если мастер не знает, в чем дело, значит незачем его подпускать к машине.

Вам такие эксперименты с ремонтом (методом тыка) встанут огого в какую копеечку, плюс обездвиживание авто на более долгий срок.... имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разобрать и посмотреть/что-то поменять - это100% развод на бабло.

"вскрытие покажет"- не наш метод.........

если мастер не знает, в чем дело, значит незачем его подпускать к машине.

Вам такие эксперименты с ремонтом (методом тыка) встанут огого в какую копеечку, плюс обездвиживание авто на более долгий срок.... имхо

Прибавлю еще-дерганья акпп появились или не появлялись,объективно ответить не могу,уже более года как я заметил!За год никакой динамики развития проблемы не зафиксировал!Но...переживания по этому вопросу имеются и потому выяснение причины хотелось бы! У кого SRX поновее,например 2008 года, скажите, имеются ли у вас подобного рода толчки , дерганья акпп при переключении коробки в движении? Они не сильны,но ощутимы! И не всегда, а при несоответствии оборотов, когда тапку нажмешь в пол или отпустишь резко! В иных случаях, при плавном разгоне никаких толчков, дерганий не наблюдаю! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем Для всех. Есть Контора , находится на территории МАИ на Ленинградке. Многие сервисы возят туда АКПП на ремонт.

Могут диагностироваться ЛЮБУЮ коробку, у них есть спец оборудование. Мне их координаты дали в сервисе.

Теперь координаты:

Ленинградское шоссе д5А. 84991588309 ген. директор Виктор Ефимович

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашёл причину перегрева. Пока предварительно. На пластмассовой защите картера есть поролон который перекрывает пространство между радиатором и защитой, его толщина 5см. Так вот если этого поролона нет, низ радиатора "охлаждается" воздухом из подкапотного пространства, т.е. нагревается. То отсюда и перегрев. Если нет поролона, то можно ,как временное решение, убрать защиту.

Пы.Сы. У меня поролона не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашёл причину перегрева. Пока предварительно. На пластмассовой защите картера есть поролон который перекрывает пространство между радиатором и защитой, его толщина 5см. Так вот если этого поролона нет, низ радиатора "охлаждается" воздухом из подкапотного пространства, т.е. нагревается. То отсюда и перегрев. Если нет поролона, то можно ,как временное решение, убрать защиту.

Пы.Сы. У меня поролона не было.

г

 

защиту стремненько снимать... хотя все равно пластмасса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашёл причину перегрева. Пока предварительно. На пластмассовой защите картера есть поролон который перекрывает пространство между радиатором и защитой, его толщина 5см. Так вот если этого поролона нет, низ радиатора "охлаждается" воздухом из подкапотного пространства, т.е. нагревается. То отсюда и перегрев. Если нет поролона, то можно ,как временное решение, убрать защиту.

Пы.Сы. У меня поролона не было.

г

 

защиту стремненько снимать... хотя все равно пластмасса...

;) А коробан ремонтировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нормальные они . Пока новые. А вот когда начинают изнашиваться... Но тут и ценник другой.

не уверен, что новые не греются, если конструкция та же ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...