Перейти к публикации

дергается акпп


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

 

всплыла проблема- при переключении с 1ой на 2ую машина ощутимо дергается, как когда на механике переключаешься и бросаешь сцепление.

что-то видел здесь подобное, но не могу найти сейчас...

помогите пожалуйста советом, если кто знает, в чем дело.

 

мои мысли- либо от перегрева коробки, либо сцеплению пипец (но почему тогда только с 1 на 2?),либо я не знаю уже, что думать...

 

и кстати, читал, что можно температуру акпп узнать у бортового компьютера... как это посмотреть- не знаю.........

 

заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не может быть, что комп пропишит температуру коробки, должен прописать, что коробка горячая если-бы была перегрета. Возможно растроилась, их же должны на компе настраивать если такой баг, а что если в ручном режиме или спорте переключать пробовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не может быть, что комп пропишит температуру коробки, должен прописать, что коробка горячая если-бы была перегрета. Возможно растроилась, их же должны на компе настраивать если такой баг, а что если в ручном режиме или спорте переключать пробовали?

 

вчера на спорте ездил-хотел проверить этот вариант, но, блин, как на зло, не давали мне раскочегарить мой сарайчик, все время кто-то тихоходный перед носом маячил...

сегодня будет попытка №2)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня, если погоняю несколько дней начинает тупить в переключении при медленной езде, медленно покатаюсь, потом в старте подтупливает...Коробка у нас вроде умная  ;D ;D ;D научим гонять, а потом заставляем медленно и комфортно переключать скорости, мож в этом проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а коробка механическая? сцепление-то откуда?

 

масло в коробке менял?

 

сцепление в любом случае есть, это ж не вариатор)

 

масло менял, накатал уже 25000, думаю- может оно вытекает оттуда, и сейчас из-за недостатка масла коробка себя так ведет? в принципе-то, пора менять уже, мошт поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда на автомате в набор идешь интенсивно тоже между 1 и 2 переключение сильно ощущается или только при обычной езде?

 

 

вообще не понять... можно спокойно разгоняться и дернется, а можно газ в пол- и нормально. и наоборот...

закономерность пытался выявить, но не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а коробка механическая? сцепление-то откуда?

 

масло в коробке менял?

 

сцепление в любом случае есть, это ж не вариатор)

 

масло менял, накатал уже 25000, думаю- может оно вытекает оттуда, и сейчас из-за недостатка масла коробка себя так ведет? в принципе-то, пора менять уже, мошт поможет

 

в атоматах стоит гидротрансформатор ;). Сцеплением и не пахнет.

 

масло обычно тыщ по 80 000 ходит, если и правда нет утечки

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня, если погоняю несколько дней начинает тупить в переключении при медленной езде, медленно покатаюсь, потом в старте подтупливает...Коробка у нас вроде умная  ;D ;D ;D научим гонять, а потом заставляем медленно и комфортно переключать скорости, мож в этом проблема?

у меня вроде нет таких проблем. если сильно на газ давить, держит передачи до 6000об, если плавно, то уже на 2000-2500об переключается. и привыкать ей не надо, моментом адаптируется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а коробка механическая? сцепление-то откуда?

 

масло в коробке менял?

 

сцепление в любом случае есть, это ж не вариатор)

 

масло менял, накатал уже 25000, думаю- может оно вытекает оттуда, и сейчас из-за недостатка масла коробка себя так ведет? в принципе-то, пора менять уже, мошт поможет

 

в атоматах стоит гидротрансформатор ;). Сцеплением и не пахнет.

 

масло обычно тыщ по 80 000 ходит, если и правда нет утечки

 

 

 

я условно сцеплением обозвал ;):)

мне че-то все говорили, что через 30000 надо менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно, когда дергается между 1-й и 2-й при неспешной езде, это уже износ автомата. Можно масло поменять, поможет. Но не надолго. Вбей в гугле проблему, на любом форуме найдется такая тема. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня, если погоняю несколько дней начинает тупить в переключении при медленной езде, медленно покатаюсь, потом в старте подтупливает...Коробка у нас вроде умная  ;D ;D ;D научим гонять, а потом заставляем медленно и комфортно переключать скорости, мож в этом проблема?

у меня вроде нет таких проблем. если сильно на газ давить, держит передачи до 6000об, если плавно, то уже на 2000-2500об переключается. и привыкать ей не надо, моментом адаптируется

Все так, только иногда бывает при плавной езде может тыкнут при переключении с 1 на 2, но не всегда, а так иногда. Эт я чуть не правильно выразился.  :) Может для начала мозги перепрошить и проверить масло в коробке, 25 тыщ не пробег...а потом уж думать о механической части...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

складывается ощущение, что Вы думаете, что 25000- пробег машины.  25т назад менял масло в акпп, а у авто пробег 112000 (и то подозреваю, что скрутили).  оно же могло вытечь.... надо уровень проверить.

а я правильно понимаю, что щуп коробки рядом со щупом двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

складывается ощущение, что Вы думаете, что 25000- пробег машины.  25т назад менял масло в акпп, а у авто пробег 112000 (и то подозреваю, что скрутили).  оно же могло вытечь.... надо уровень проверить.

а я правильно понимаю, что щуп коробки рядом со щупом двигателя?

У меня 127000, чет щупа не замечал на коробку, у нас его нет... Можно уровень масла на СТО проверить, Проверка всех уровней технологических жидкостей, колодок, ремней, и.т.д в Шеви 390-780 рэ... Да и если теч, все должно быть видно Недостаток масла в коробке должен приводить к ее перегреву, о чем покажет комп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тож щас заглянул- щупа нет.

комп ничего не пишет. проехался чуток епо дворам, переключается отлично (после сброса клеммы). поеду прокачусь подальше)

 

а шеви + на дух не переношу >:D

но за совет спасибо. проверю обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на гидравлический блок управления, "плита" на просто-народном.

Служит для переключения передач, за счёт давления масла, которое по очень маленьким каналам двигает нужную шестерёнку по команде электронных мозгов. Вот в разобранном виде http://images.yandex.ru/yandsearch?p=6&text=%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&spsite=fake-011-12777614.ru&img_url=www.cars-love.ru%2Fuploads%2FIMG_00411.jpg&rpt=simage может помочь промывка, или замана умерающего солиноида (электро магнитный клапан кот. открывает тот или инной канал) их там 8 по моему, бюджет тысяч 7 руб. Обычно коробка начинает пинаться из-за гидроблока,с каждым разом всё сильней и сильней, если продолжать эксплуатировать авто то пенки раздолбят всю коробку и полной переборки не избежать. Был горький опыт который стоил 120 тыс. руб. Так что лучше не тяни, дуй на диагностику. Кстати электронная диагностика редко показывает ошибку по гидроблоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что в коробке масло меняют?!

 

в моей инструкции к первому CTS было написано, что АКПП необслуживаемая (масло не меняется), за исключением случаев езды при температурном эстриме ( ;D) и частой ездой в горку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...