Перейти к публикации

Отключение полного привода


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Проблема появилась, сегодня выпало очень много снега. Естественно я немного подзастрял в сугробе, а именно чесал "пузом" по сугробу. Ну вобщем застрял, начал пытаться выехать из засады. Но буквально через 2-3 секунды пробуксовки (с отключенной антипробуксовачной системой и с включенной) на экране загорается "Полный привод отключен" и машина остается с передним приводом. Вылезти из сугроба без полного привода из области фантастики!

 

Вопрос: почему отключается? Было у кого еще? На всех остальных машинах всегда копался в сугробах, никогда не выключалась система полного привода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Проблема появилась, сегодня выпало очень много снега. Естественно я немного подзастрял в сугробе, а именно чесал "пузом" по сугробу. Ну вобщем застрял, начал пытаться выехать из засады. Но буквально через 2-3 секунды пробуксовки (с отключенной антипробуксовачной системой и с включенной) на экране загорается "Полный привод отключен" и машина остается с передним приводом. Вылезти из сугроба без полного привода из области фантастики!

 

Вопрос: почему отключается? Было у кого еще? На всех остальных машинах всегда копался в сугробах, никогда не выключалась система полного привода...

 

заглушил-подождал-привод заработал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Проблема появилась, сегодня выпало очень много снега. Естественно я немного подзастрял в сугробе, а именно чесал "пузом" по сугробу. Ну вобщем застрял, начал пытаться выехать из засады. Но буквально через 2-3 секунды пробуксовки (с отключенной антипробуксовачной системой и с включенной) на экране загорается "Полный привод отключен" и машина остается с передним приводом. Вылезти из сугроба без полного привода из области фантастики!

 

Вопрос: почему отключается? Было у кого еще? На всех остальных машинах всегда копался в сугробах, никогда не выключалась система полного привода...

 

заглушил-подождал-привод заработал?

Да после запуска все работает, до первой мельчайшей пробуксовки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перегрел муфту скорее всего и сработала защита

обычное дело на подключалках

Да я даже покопаться не успел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В течении дня дважды загорался сервис задний мост... записался на четверг на диагностику, говорят возможно будут ремонтировать задний мост... по результатам отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как обычно ОД с первого раза ничего не находит...

Диагностика в 2 часа ничего не показала. Сказали еще покататься понаблюдать... правда уже 2 дня ничего не загоралось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ошибка проявится, необходимо подъехать к диллеру, при этом не глушить мотор что бы ошибка не скинулась. после того как диллер считает ошибку, задний мост переберут по гарантии, заменят муфту, прокладки и масло. автомобиль подподает под сервис-биллютень!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем " не глушить машину" ? оно по любому в памяти останется.Никуда оно не скинется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все системы "не настоящего" полного привода (подключаемые) так себя ведут. Первый срыкс в этом смысле выигрывает начисто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

буксовал в хорошем сугробе, причем снег был не выпавший, а спрессованный отвалом трактора. никаких проблем. ничо не отключалось и не подключалось (потомушто конечно все было подключено), ничего не писалось на дисплеях, ощущался значительный потенциал и страшно было только за бамперы. впереди в полуметре - стена, сзади метровый бруствер снега, нагребаного трактором. срезав лопатой метровый бруствер, чтоб не набрать снега в выхлопные трубы и не попортить лкп, выехал наура, гребя всеми колесами, выглаживая брюхом полметровый плотный целик, под офигевающие взгляды зрителей.

отключение полного привода - однозначно диагностировать и лечить, бюллетеней по заднему мосту много, но дилер не будет ничего делать пока не локализует проблему.

 

зы: чтобы задний мост отключился из-за перегрева муфты (в штатной ситуации, т.е. на исправной машине) надо ну очень сильно постараться. очень сильно погонять с педалью в пол от светофора до светофора (сколько по времени это займет даже сложно предположить) или минут 20 шлифовать говна, лежа на брюхе. как правило небольшой перегрев муфты чувствуется по запаху. обычно - жженой резины или паленого масла. уж поверьте бывшему обладателю каптивы-ориджинал. ну может у кого-то пахнет лепестками роз, не знаю... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОД сказал, что ошибки в мозгах не прописались... пока ездим ждем окончательной поломки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Аналогичная проблема с этим подключаемым полным приводом. Стал поперек колеи задние гребут, передние-нет. На дисплее ничего не пишется. Набираешь малейшую скорость - полный привод подключается. Смирится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Аналогичная проблема с этим подключаемым полным приводом. Стал поперек колеи задние гребут, передние-нет. На дисплее ничего не пишется. Набираешь малейшую скорость - полный привод подключается. Смирится?

у меня наоборот только передний начинал работать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Аналогичная проблема с этим подключаемым полным приводом. Стал поперек колеи задние гребут, передние-нет. На дисплее ничего не пишется. Набираешь малейшую скорость - полный привод подключается. Смирится?

на эскалэйде постоянный полный привод......какое еще отключение ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так пусть человек поподробнее осветит проблему, что за машина, симптомы и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У SRX2 отключиться может только задний, поскольку только он через халдекс связан с трансмиссией, передние будут грести всегда. При том, что халдекс четвертый относительно "холодный", то тут согласен с san-ом - перегрев исправной муфты - это 15 минут букса в грязи, а вот на асфальте ее перегреть - что-то сомневаюсь.

 

Про эску видел видеообзор в котором упоминалась такая особенность - при определенном пределе (тяжелый грунт и подъем), эскалэйд перестает передавать момент на передние колеса и начинает шлифовать только задними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего действительно быстро перегретая муфта отключилась.

Этот привод в Кадди включается кнопкой, или просто мозгами? На асфальте многие марки вообще не рекомендуют этот недополнопривод включать.

 

При тотальном "ненахождении поломки" салоном - просто снимай все на видео.

И побольше письменных претензий салону, с сохранением копий и указанием о видеосъемке.

Процесс обнаружения и устранения, скорее всего, пойдет в разы быстрее.  ;D

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

урий, где у него кнопка? (с) ;)

нет кнопки, все автоматом чюдодействительно самопроисходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Аналогичная проблема с этим подключаемым полным приводом. Стал поперек колеи задние гребут, передние-нет. На дисплее ничего не пишется. Набираешь малейшую скорость - полный привод подключается. Смирится?

на эскалэйде постоянный полный привод......какое еще отключение ;D

упс...не в ту тему написал. Передний привод подключается только при минимальой скорости, на месте - ни в какую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все системы "не настоящего" полного привода (подключаемые) так себя ведут. Первый срыкс в этом смысле выигрывает начисто.

фигня, без понижайки и блокировок всё отстой. зы: симптомов как у ТС не наблюдал, хотя побуксовать довелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, незадолго до потепления нормально так подрифтовал, с отключёнными системами безопасности. Отключения заднего моста не заметил, зато после нагрузки появлялась надпись что-то там стабили трак. Минута отдыха, вкл-=выкл и можно снова гонять. Как бы не для вваливания боком машина получается, а жаль, ибо боком валить может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...