Перейти к публикации

Ограничитель скорости.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А у меня всё печальней, 213 и не снилось. До 180 кое-как разгоняется, дальше очень вяло, под горку до 196 и всё. Вообще, со 150 едет не очень. Жаль, что нигде не могу найти компрессор-кита на этот двиг.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

213 для кроссовера - это круто! Не по симферопольке случайно?  ;)

 

не по симферопольке) я ездил в Германию на кадике, там без ограничений) вот и развлекался))

 

А у меня всё печальней, 213 и не снилось. До 180 кое-как разгоняется, дальше очень вяло, под горку до 196 и всё. Вообще, со 150 едет не очень. Жаль, что нигде не могу найти компрессор-кита на этот двиг.

 

очень странно... у меня он в легкую разгоняеться до 212, еще 1 км, это чисто потому что горочка была)) и от 150-200 ровный плавный разгон и без проблем, очень радует расход на 210 около 17-18 литров на буржуйском бензине. если найдешь компрессор-кит то обязательно дай знать)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

В общем, дело было не в бобине. Поездка в командировку в Москву расставила всё на своих местах. Заправился я в нижнем 95экто на лукойле и попёёёёрло, будто чип сделал, лол. В Москве такая же петрушка. В общем, хреновый у нас в Казани лукойл, хоть и пишут 95экто, но врут, гады. Итого сменил заправку и разогнался до 206.4 по гпс, такие вот дела. До этого по гпс максимум было 178 под горку. Вот так вот нормальное топливо прибавило кобылок.

 

если найдешь компрессор-кит то обязательно дай знать)

Компрессор кит + правка мозгов нашёл, но в Россию не продают. А жаль. По идее, СРХу нужно где-то в районе 330-360 кобыл, на мой взгляд. Думал снять каты и врезать пламегасители, но всё упирается в мозги — под евро-2 нужно править голову, а в нашем колхозе таких людей нет. В общем, пока из туненха только бензин.

Опубликовано:

Заправился я в нижнем 95экто на лукойле и попёёёёрло, будто чип сделал, лол. В Москве такая же петрушка. В общем, хреновый у нас в Казани лукойл, хоть и пишут 95экто, но врут, гады. Итого сменил заправку и разогнался до 206.4 по гпс, такие вот дела. До этого по гпс максимум было 178 под горку. Вот так вот нормальное топливо прибавило кобылок.

страшно подумать, что будет если залить 98-й  ;)

Опубликовано:

Заправился я в нижнем 95экто на лукойле и попёёёёрло, будто чип сделал, лол. В Москве такая же петрушка. В общем, хреновый у нас в Казани лукойл, хоть и пишут 95экто, но врут, гады. Итого сменил заправку и разогнался до 206.4 по гпс, такие вот дела. До этого по гпс максимум было 178 под горку. Вот так вот нормальное топливо прибавило кобылок.

страшно подумать, что будет если залить 98-й  ;)

206  как раз на 98 получилось. В принципе, не велика разница  - 2450 или 2700 раз в неделю на заправке оставлять.

Опубликовано:

спасибо что живойне 92й :)

ну как никак разница то есть - в 10%, я то конеш лью 98-й со скидкой по карте, так что мне конечно "разницы" в цене как бы нет, есть только плюсы, дальше каждый сам решает, хотя итмхо я лью 98й не из-за максималки, а из принципа

Опубликовано:

спасибо что живойне 92й :)

ну как никак разница то есть - в 10%, я то конеш лью 98-й со скидкой по карте, так что мне конечно "разницы" в цене как бы нет, есть только плюсы, дальше каждый сам решает, хотя итмхо я лью 98й не из-за максималки, а из принципа

а я из того, чтобы машина бодрее ехала. Сейчас буду разбираться в acdelco'вских мозгах, теоретическая часть. Может, закажу приборчик и сам прошью на евро-2. Понятно, что много не получишь, но и 20 лошадей будут ощутимы.

Опубликовано:

чтобы машина бодрее ехала

ну это-то само собой, хотя некоторые разницы не замечали, я же "пинок" ощутил сразу как тапку нажал первый раз на 98ом

Опубликовано:

чтобы машина бодрее ехала

ну это-то само собой, хотя некоторые разницы не замечали, я же "пинок" ощутил сразу как тапку нажал первый раз на 98ом

вот потому я и заказал из Китая дешевый приборчик, который будет считывать с обд2 и выводить на планшете всякие данные. Диностенда в Казани нет, а измерять надо, лол. Понятно, что погрешность, но всё же. Сегодня скачал программу, которая через акселерометр динамику считает, будем посмотреть вечером.

Опубликовано:

ну это было бы любопытно засечь время разгона до сотни в поле

Опубликовано:

В общем, расклад такой. 0-100 в спорт режиме лучший результат 8.28, в среднем 8.45-8.69. В обычном драйве примерно 9.2-9.5. Программа берет данные с акселерометра и гпс. Еще программа посчитала мощность как 200.2 киловатт. В общем, на паспортные данные едет.

Опубликовано:

о, оперативно, спсб, интересная инфа. вообще чувствуеца, что ГМ при указании характеристик довольно таки кмк более честен. в отличие от других брендов...

 

зы: осталось только взвесить, но и тут кажется все опять в пределах погрешности

Опубликовано:

зы: осталось только взвесить, но и тут кажется все опять в пределах погрешности

Думаю, все можно брать из птс.  При сертификации их же взвешивают.

Опубликовано:

в птс у меня указано - 2190, а кое-кто в тырнете пишет - 1980. я понимаю, что две тонны есть, но все же осадок остается... ;)

Опубликовано:

в птс у меня указано - 2190, а кое-кто в тырнете пишет - 1980. я понимаю, что две тонны есть, но все же осадок остается... ;)

На заборе тоже пишут, а там дрова, лол. В США срх есть с передним приводом, галогеновыми фарами и так далее . В раньше еще и движки малолитражные ставили. В такой версии еще и меньше может весить.

Опубликовано:

что значит "раньше"? про нашу машину раньше - это только 10 м.г., а у меня 11 м.г., там отличий если и есть, то с херову душу. так что про монопривод и иной литраж - не про нас. у нас - однозначно полный привод и допустимый в приличном обществе минимум литров  ;)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

на 213 стоит ограничитель z_a1246d9c.jpg

 

Ограничитель сработал на 212 км/ч. Разгоняюсь один раз за время эксплуатации авто. Так езжу, если это можно так назвать 10 -30 кч/ч. Но по дороге на дачу есть участок , где можно втопить. Но если есть возможность разогнаться, то не более 150 кч/ч, но и то это кратковременно, если свободен МКАД, то 120.

Будьте аккуратны, сколько не гони, все равно приедешь либо чуть раньше, либо ни когда!

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

Просто недавно попробовал тапку нажать в пол - так больше 184 по спидометру не поднималось, словно отсечка срабатывала. Вот я и думаю - то ли с авто у меня что-то не то, то ли отсечка на 180. Странно, что другие разгоняли более 200.

У меня тоже в районе 184-188 перестал набирать, скорее всего стоит отсечка.

 

Опубликовано:

мерьте по гпс, нет там никакой отсечки

Опубликовано:

Просто недавно попробовал тапку нажать в пол - так больше 184 по спидометру не поднималось, словно отсечка срабатывала. Вот я и думаю - то ли с авто у меня что-то не то, то ли отсечка на 180. Странно, что другие разгоняли более 200.

У меня тоже в районе 184-188 перестал набирать, скорее всего стоит отсечка.

На 185 переходит на 5 передачу. В ручном режиме включай 4ю и смело крути до 210. Кстати нафиг нужна 6я?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...