Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

доброе утро, уважаемые соклубники!!!!

вторую неделю есть такая проблема, начну по порядку:

дней десять назад решил прочистить, промыть систему охлаждения, поскольку в пробках изредка  стрелка указателя температуры стала отклоняться от строго вертикального положения....процедура была проведена достаточно успешно, на приличном сервисе, с применением необходимого оборудования, да и положительный эффект на лицо.....но для выполнения процедуры пришлось стравить систему кондиционирования, а потом заново заполнить..и вот началась такая проблемка- когда на улице сильно жарко, или долго работает кондиционер, то кондиционер сам выключается, при этом дергается двигатель и обороты....в эту субботу, на том же сервисе опять спустили весь фрион, просушили систему, и опять заполнили.....день работал нормально, а на следующий день около часа с утра проработал, и потом включился только вечером...в течение дня пробовал его включить раз 20- не включается.....

что может быть??? муфта, давление в системе, вода в системе...вообщем, какие мысли есть?

машинка SRX 4,6  2004г.в.

Опубликовано:

неужели ни у кого нет никаких мыслей??!!!!

бл@@@@, включается на 15-20 минут, поработиает и отрубает..днем, в самую жару, вообще не включается :-[

 

Опубликовано:

Если в приличном сервисе сделать не могут ехай в неприличный офицальный,там точно разберутся,и денег будет стоить дешевле чем по десять раз кататся по АРАсервисам занимаясь эксперементами над машиной.А по сути вопроса чистить нужно радиаторы,между радиаторов у тебя скорей всего лежит коврик из всякой хрени,у меня по крайней мере было так каждый год.А в целом нужна нормальная диагностика,там все видно будет.Удачи

Опубликовано:

в том то и дело, что все почистили, и машинка теперь не греется, а вот когда слегка грелась в пробках, с кондиционером как раз таки все было в порядке....сервис нормальный, до сих пор все делалось как положено, да и альтернативы в брянске с кадиллаком не найти...просто ситуация накладывается на жару- бесит просто!!! ну и то, что не могу понять как капля воды, судя по объяснению мастера, попавшая в систему кондиционирования, может таким образом повлиять на работу кондиционера....мне, например, больше верится в неправильное давление в системе, или в несоответствие фриона необходимым характекристикам...но мастер со мной не согласен и опять предлагает осушить систему и заполнить заново...

короче, если в этот раз не получится-  придется любимый SRX  на рынок выставлять- слишком часто он стал задавать вопросы, на которые проблематично ответить:)

Опубликовано:

очень может быть......правда уже все сделали, опять перезаправили, перед этим долго сушил вроде бы....

однако, машинка уже на авторынке- не выдержал я в такую жару такого подвоха от нее, ну или от умелцев на наших сервисах...а отдался на откуп японскому автопрому:)

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано:

ладно окей со сторонним автопромом - теперь я о жаре - месяц стояла незаведенной, на этот раз клему с минуса откинул и чудо как у всех нормальных авто завелся без фокусов, весь день ездил и наслаждаясь плавностью хода и тяжестью srx после rent-car-opelastra, как ощутив старое доброе парилово от нагретого салона - кондей не включается, есть свет желтого диода от A\C  но движек не издает даже не щелчка не встряхивания" от включения кондея, просто идет тоже самое что и с улицы.

Этот кусок дерьма включит кондей до того как в нем будут ковырятся оффы!?! или он показывает фокусы через каждые 10-000тысяч пробега у него новый баг

Опубликовано:

oleger -no comments - нужно смотреть в сторону своего srx \\ факт есть факт и правды это не меняет.

 

shrusler да я отключал и всегда на всех авто выключал кнопку а\c всю зиму ездил в ручном режиме обогрев\обдув летом все окей все тачки как часики, а у этой неработает кондей

Опубликовано:

ответ скорей всего в том? что его вообще не нужно снимать с кнопки AC

Опубликовано:

Я по этому и спросил :( очень чато такие глюки происходят когда отключаешь кондей на длительный срок...и не только на кадиллаках((

 

п.с.сам отключаю только когда мороз около 20-ки

Опубликовано:

съездил к официалам" - ответ простой "НА ВСЕХ АВТО ТАКОЕ БЫВАЕТ" - трубки кондея на днище авто перегнили от реагентов зимой, результат замена - детали, придет через 10-30дней.

КАК за одну зиму такое происходит с srx!?! 

что будет с новыми трубками которые пойдут на замену на следуйщий сезон, очень походу попсовая сборка на заводе.

двумя словами - еду и мучаюсь в душном, шумном, пыльном салоне еще пол месяца

Опубликовано:

съездил к официалам" - ответ простой "НА ВСЕХ АВТО ТАКОЕ БЫВАЕТ" - трубки кондея на днище авто перегнили от реагентов зимой, результат замена - детали, придет через 10-30дней.

КАК за одну зиму такое происходит с srx!?! 

что будет с новыми трубками которые пойдут на замену на следуйщий сезон, очень походу попсовая сборка на заводе.

двумя словами - еду и мучаюсь в душном, шумном, пыльном салоне еще пол месяца

 

На Хундаях, помню, целый вал был жалоб на сгнивающий за одну зиму радиатор и трубки кондея - в столичных условиях.

Может, эти трубки с новья перед установкой покрасить чем-то ядовито-резиновым ?

Опубликовано:

а может такое быть, что гараж способствовал этому неблагоприятному процессу? термоэффект, как следствие реакция более быстрая

Опубликовано:

В настоящее время у меня, кроме SRX, MMC-Montero 2003 и MB-W220 2003 - обе достаточно давно, у обеих были проблемы с задними трубками.

Опубликовано:

съездил к официалам" - ответ простой "НА ВСЕХ АВТО ТАКОЕ БЫВАЕТ" - трубки кондея на днище авто перегнили от реагентов зимой, результат замена - детали, придет через 10-30дней.

КАК за одну зиму такое происходит с srx!?! 

что будет с новыми трубками которые пойдут на замену на следуйщий сезон, очень походу попсовая сборка на заводе.

двумя словами - еду и мучаюсь в душном, шумном, пыльном салоне еще пол месяца

Трубки можно обрезать и заменить все расстояние под днищем на шланги и нет проблемы вообще, гниет как правило в местах крепления. Просто таким говном поливают улицы только у нас... Процедуру с обрезанием и заменой на шланги делали на Lexus LX470 года 3 назад, никаких проблем, машина после обрезания накатала 100... 

Опубликовано:

Вот кстати тоже проблемка. Всю зиму откатал нормально - теплый воздух сандалил дай Бог как. Ездил и радовался - какая теплая машина, пока не настали жаркие деньки. Включаю кондей на 16, а мне в лицо бьет воздух чуть-чуть прохладней, чем на улице.

Что может быть?

А/С зимой не пользовался.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...