Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

цитируя самого себя двумя постами выше и заодно джиэм ком - мерседес е класс купе, трешка купе и еще может ауди а5. За эти деньги е класс купе 180 со всеми нужными опциями (чего нет в минимальной комплектации ситиэса) лиьбо бмв325 в спецсерии на 100 тр дешевле. У мерседеса 180 конечно дохлее мотор, но во-первых 300 лс не всем нужны (а если такие как в новом срикс, то вообще никому), во-вторых там турбированные 184 л.с. которые чипуються при желании, плюс хоть W207 и сделан на основе C класса, стилизован (полностью) он под Е класс, что не может не радовать и сказываться на цене.

Опубликовано:

Можно узнать,господа, на чем вы основываетесь когда говорите, что 2100000 рублей это большая цена? С чем сравниваете?

 

 

омг о_О Ты вообще спишь когда-нибудь? :D

 

Дял меня 2.1 многовато за бесполезный в хозяйстве авто... Ни тебе Картошку с дачи, ни цемент с стройрынка... Да и потом, учитывая, сколько это ведро потреяет при перепродаже.. хм.. прям золотой авто получается :(

Опубликовано:

Сравниваем с cts 3,6. Полмашины отрезали, и 50% накинули. У конкурентов разница между купе и седанами не столь велика.

Опубликовано:

И ситиэс седан кстати тоже ориентир. Имхо, справедливая цена на купе - цена седана плюс процентов 10-15 сверху. Хотя может конечно ситиэс с нового модельного года будет стоить 2 ляма  :o. В любом случае при цене за нормальную компелктацию выше где то  1 700 000 слишком уж заманчивыми будут казаться предложения конкурентов. а если инфа по цене с МАСа верна, модель обречена на поразительный успех в духе продаж в полтора десятка машин в год

Опубликовано:

И ситиэс седан кстати тоже ориентир. Имхо, справедливая цена на купе - цена седана плюс процентов 10-15 сверху. Хотя может конечно ситиэс с нового модельного года будет стоить 2 ляма  :o. В любом случае при цене за нормальную компелктацию выше где то  1 700 000 слишком уж заманчивыми будут казаться предложения конкурентов. а если инфа по цене с МАСа верна, модель обречена на поразительный успех в духе продаж в полтора десятка машин в год

ага, а потом эти придурки будут голову ломать - и чего же купешка не продается??? наверно надо двигатель послабже поставить как в случае с СРХ.
Опубликовано:

И ситиэс седан кстати тоже ориентир. Имхо, справедливая цена на купе - цена седана плюс процентов 10-15 сверху. Хотя может конечно ситиэс с нового модельного года будет стоить 2 ляма  :o. В любом случае при цене за нормальную компелктацию выше где то  1 700 000 слишком уж заманчивыми будут казаться предложения конкурентов. а если инфа по цене с МАСа верна, модель обречена на поразительный успех в духе продаж в полтора десятка машин в год

 

В сообщении выше вы сравниваете простые комплектации бэмэвэ и мерса с максимальной кадиллака. Если нарастить бешку и мерс до уровня цтс-купе то цена получится огого. Другое дело, как вы говорите, что не всем нужны 300 лошадей - тут уж у кадиллака просто нет других вариантов кроме 3.6.

Потом Купе это не просто обрезанный седан. По сообщениям на американских ресурсах в нем довольно много незаметных глазу изменений.

Опубликовано:

мне ни разу ни нужна максимальная комплектация. мне нужны конкретные опции. поэтому если я возьму, условно говоря, е-класс купе 180 и наберу туда опций на 350 000 рублей в этой машине будет все что мне нужно и в большей степени, чем в кадиллаке (музыка лучше и т.д.). максималка интересна когда она стоит недорого, т.е. беру то, что мне нужно за небольшие деньги, а все остальное - не очень полезный бонус. то же самое и про двигатель, конечно 3.6 кадиллака интереснее 1.8 мерседеса, но как бы это не критерий в данном случае, хотел бы гонять брал бы вообще бмв

Опубликовано:

Можно узнать,господа, на чем вы основываетесь когда говорите, что 2100000 рублей это большая цена? С чем сравниваете?

 

 

омг о_О Ты вообще спишь когда-нибудь? :D

 

Дял меня 2.1 многовато за бесполезный в хозяйстве авто... Ни тебе Картошку с дачи, ни цемент с стройрынка... Да и потом, учитывая, сколько это ведро потреяет при перепродаже.. хм.. прям золотой авто получается :(

 

Сплю. Иногда. Когда получается.

 

Ну для этих целей, хм.... даже не знаю что и посоветовать из новинок. Посмотри на Патриот.  ;)

 

А по поводу потери стоимости - здесь не поспоришь. Факт есть факт.

Опубликовано:

мне ни разу ни нужна максимальная комплектация. мне нужны конкретные опции. поэтому если я возьму, условно говоря, е-класс купе 180 и наберу туда опций на 350 000 рублей в этой машине будет все что мне нужно и в большей степени, чем в кадиллаке (музыка лучше и т.д.). максималка интересна когда она стоит недорого, т.е. беру то, что мне нужно за небольшие деньги, а все остальное - не очень полезный бонус. то же самое и про двигатель, конечно 3.6 кадиллака интереснее 1.8 мерседеса, но как бы это не критерий в данном случае, хотел бы гонять брал бы вообще бмв

 

Ну так цена здесь не при чем тогда)) Просто у Кадиллака нет комплектаций с "правом выбора". Все максимальное, из опций люк только по сути и по мелочи.

Да и что можно набрать такого что будет лучше и нужнее в кадиллаке? Т.е. что есть у мерса чего нет у кадиллака?

Опубликовано:

да нет, цена в любом случае имеет значение. просто я сравниваю напр мерс с теми опциями которые нужны мне и кадиллак который предлагают в фиксированной комплектации. То есть условно говоря есть мерс, в базе  он стоит 1,75 плюс опции которые стоят еще 300 т.р. сверху. есть кадиллак он в фиксированной комплектации, в которой есть все что мне нужно, стоит 2.1. И того просто выбираем между мерсом е класс купе и кадиллак ситиэс купе. не знаю кто как, а я при таком раскладе возьму однозначно мерин. Если та самая комплектация кадиллака стоит 1,7, то это уже на 300 т.р. дешевле мерина. И это уже аргумент в пользу кадиллы. 

Опубликовано:

Прочему вы все говорите про двиг 3.6???

 

В купехе разве не трехлитровый стоит?

 

Причем принципиально они не будут ставить на него слабее. Читал интервью шишки их ГМа..

Опубликовано:

Да и что можно набрать такого что будет лучше и нужнее в кадиллаке? Т.е. что есть у мерса чего нет у кадиллака?

Хотя бы музыка и работающая навигация  :P а еще подача ремней  :)

Опубликовано:

я не знаю как оно играет в ситиэсе, но в моем блс тот же самый бозз не звучит как должны звучать сколько то там динамиков с саббуфером. мерсовский Harman Kardon значительно лучше. может действительно базовый бозз в ситиэс купе значительно моего базового же бозза, но базовый он на то и базовый чтобы быть хуже опционального и стоящего немалых денег Harman Kardon в мерсе

Опубликовано:

10 колоночный Боуз в ЦТСе вас не разочарует уж точно..

ой-ой. в БЛС 11 динамиков  :D

 

подтверждаю. Особенно, если гонять правильные ДВД-А ;)

 

это точно подмечено. но колонки все равно важны.
Опубликовано:

Я имел в виду, что в ЦТСе есть еще и 8 колоночный вариант (как звучит не знаю), а не количество колонок в принципе..

 

Да и вообще кол-во колонок не показатель. В новом Бентли их 20 и фирма крутая какая-то, однако многие издания пушит, что фиговенький двук)) Не тянет на указанные характеристики..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...