Valera Опубликовано: 29 апреля 2011 Опубликовано: 29 апреля 2011 Звонил в интеренет магазин , спрашивал у них какие тормозные диски можно купить лучше оригинала , они не смогли ответить, дали вот эту ссылку, кто может посоветовать какие диски можно приобрести от сюда , или есть может у кого другие варианты покупки дисков http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw=2008+cadillac+cts+front+rotor&_sacat=&_dmpt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&_odkw=1993+chevrolet+caprice&_osacat=0&bkBtn=&_trksid=p4506.m270.l1313 Цитата
izya.gangster Опубликовано: 29 июля 2012 Опубликовано: 29 июля 2012 Я кажись диски тормозные перегрел! Рывками не тормозит, но есть небольшая вибрация при торможении со скорости в диапазоне 120-90 км/ч, при чем только, когда разогретые! Точить или менять на новые? И есть ли смысл по гарантии попробовать заменить или бесполезно? Цитата
AleMar Опубликовано: 29 июля 2012 Опубликовано: 29 июля 2012 Точи в автоскане за 1200 пара по гарантии бесполезно пытаться Цитата
DECAHT Опубликовано: 29 июля 2012 Опубликовано: 29 июля 2012 Я кажись диски тормозные перегрел! Рывками не тормозит, но есть небольшая вибрация при торможении со скорости в диапазоне 120-90 км/ч, при чем только, когда разогретые! Точить или менять на новые? И есть ли смысл, по гарантии попробовать заменить или бесполезно? точить нет смысла, это на один раз. Еще раз оттормозишься- будет снова бить. Я бы советовал взять кремические диски, с доставкой тысяч 30р. выйдет Цитата
Митрич2 Опубликовано: 29 июля 2012 Опубликовано: 29 июля 2012 Я кажись диски тормозные перегрел! Рывками не тормозит, но есть небольшая вибрация при торможении со скорости в диапазоне 120-90 км/ч, при чем только, когда разогретые! Точить или менять на новые? И есть ли смысл, по гарантии попробовать заменить или бесполезно? точить нет смысла, это на один раз. Еще раз оттормозишься- будет снова бить. Я бы советовал взять кремические диски, с доставкой тысяч 30р. выйдет Ну ведь до того момента как он так оттормозится может пройти тысяч 9 , я вот на проточеных косаря 3 уже проехал , и не жалею пока что новые апгрэйдовые не поставил Цитата
amiro Опубликовано: 29 июля 2012 Опубликовано: 29 июля 2012 если повело перед,то лучше менять и менять сразу на диски с насечками-например EBS, BBS,BREMBO(перфорированные быстрее выходят из строя).Если зад,то можно и проточить. Цитата
DECAHT Опубликовано: 29 июля 2012 Опубликовано: 29 июля 2012 если повело перед,то лучше менять и менять сразу на диски с насечками-например EBS, BBS,BREMBO(перфорированные быстрее выходят из строя).Если зад,то можно и проточить. ну не обязательно брендовые, можно любые фабричные с насечками, за брембо- тупо переплачиваешь, а по сути одно и тоже Цитата
HappYDeD Опубликовано: 29 июля 2012 Опубликовано: 29 июля 2012 второй ситиэс весит где -то на центнер больше чем первый. первый весил ок. 1650 это вы уж мне поверьте - я тут пока одна, что ездила и на том и на другом кстати об официальных сайтах... http://archives.media.gm.com/us/cadillac/en/product_services/r_cars/r_c_CTS/08index.html Не, не одна Первый у меня легче был, конечно. Но новый ради интереса взвесил на работе - 1961 кг с заправленным на половину баком. А по теме: на первом CTS дергало постоянно, как будто по валикам едешь, проточка помогала тысяч на пять км максимум. Цитата
Митрич2 Опубликовано: 29 июля 2012 Опубликовано: 29 июля 2012 менять нихрена не надо ,если повело перед, главное что б сам размер диска в допуске был. А точат всё и с насечками и с перфорацией ,только в стоимость проточки нужно закладывать стоимость резаков,они при таких тарелках в расход один к одному идут .Комплект говорили мастера 4000 тышщи стоят, плюс работа = 7-9000 руппий Если обычная вентиляшка без перфорации ,точи смело ! когда вноль израсходуешь ,купи себе... такие же новые и точи периодически наздоровье ,если эффективность тормозов устраивает Цитата
amiro Опубликовано: 29 июля 2012 Опубликовано: 29 июля 2012 если повело перед,то лучше менять и менять сразу на диски с насечками-например EBS, BBS,BREMBO(перфорированные быстрее выходят из строя).Если зад,то можно и проточить. ну не обязательно брендовые, можно любые фабричные с насечками, за брембо- тупо переплачиваешь, а по сути одно и тоже ну тогда вот бюджетные http://www.cquence.net/ymm/product/list/?Make=Cadillac&Model=CTS&Year=2009&bodytype=all&submodel=Base&enginetypes=V6 Цитата
Гость AlexDiag Опубликовано: 29 июля 2012 Опубликовано: 29 июля 2012 второй ситиэс весит где -то на центнер больше чем первый. первый весил ок. 1650 это вы уж мне поверьте - я тут пока одна, что ездила и на том и на другом кстати об официальных сайтах... http://archives.media.gm.com/us/cadillac/en/product_services/r_cars/r_c_CTS/08index.html Истина как всегда оказалась где-то посерединке. И не 2 и не 1.6 Весит АВД 1868кг. Тяжелая зараза. Но 2+тонны ПТСных - явно перегиб И это НЕВЕРНО. Сайт cadillac.com для моделей 2011-2012 (где была введена дополнительная шумоизоляция и потому CTS стал ТЯЖЕЛЕЕ) говорит о Curb Weight (снаряженная масса) в 3854 lbs. Что есть 1748 кг Правда, на сайте cadillac.com трудно понять- эта цифра относится к AWD или RWD модели Цитата
izya.gangster Опубликовано: 29 июля 2012 Опубликовано: 29 июля 2012 менять нихрена не надо ,если повело перед, главное что б сам размер диска в допуске был. А точат всё и с насечками и с перфорацией ,только в стоимость проточки нужно закладывать стоимость резаков,они при таких тарелках в расход один к одному идут .Комплект говорили мастера 4000 тышщи стоят, плюс работа = 7-9000 руппий Если обычная вентиляшка без перфорации ,точи смело ! когда вноль израсходуешь ,купи себе... такие же новые и точи периодически наздоровье ,если эффективность тормозов устраивает да они у меня 7 тыщ прошли, я тоже к этому варианту склоняюсь, или эти проточу, или стоковые новые поставлю! Если менять диски на другие, то и колодки и суппорта, а то как кто-то здесь писал поставил на эску керамику и после нескольких мегаторможений система закипела, тормоза пока не остыли, йок! Цитата
Гость AlexDiag Опубликовано: 29 июля 2012 Опубликовано: 29 июля 2012 если повело перед,то лучше менять и менять сразу на диски с насечками-например EBS, BBS,BREMBO(перфорированные быстрее выходят из строя).Если зад,то можно и проточить. Вопрос-то больше не в производителе и не в насечках-перфорациях, а в твердости железяки диска. Именно от этого и будет зависеть- сможете ли Вы поставить туда ХОРОШИЕ колодки и после этого эффективно тормозить. Или же нет... Цитата
Гость AlexDiag Опубликовано: 29 июля 2012 Опубликовано: 29 июля 2012 менять нихрена не надо ,если повело перед, главное что б сам размер диска в допуске был. А точат всё и с насечками и с перфорацией ,только в стоимость проточки нужно закладывать стоимость резаков,они при таких тарелках в расход один к одному идут .Комплект говорили мастера 4000 тышщи стоят, плюс работа = 7-9000 руппий Если обычная вентиляшка без перфорации ,точи смело ! когда вноль израсходуешь ,купи себе... такие же новые и точи периодически наздоровье ,если эффективность тормозов устраивает да они у меня 7 тыщ прошли, я тоже к этому варианту склоняюсь, или эти проточу, или стоковые новые поставлю! Если менять диски на другие, то и колодки и суппорта, а то как кто-то здесь писал поставил на эску керамику и после нескольких мегаторможений система закипела, тормоза пока не остыли, йок! Сток точить- деньгу в унитаз спускать Когда оно сырец- хоть заточись, одно сильное торможение с высокой скорости- и можно пилить диск по-новой Менять надо и делать это СРАЗУ после покупки авто, а не когда бить начало Цитата
izya.gangster Опубликовано: 29 июля 2012 Опубликовано: 29 июля 2012 менять нихрена не надо ,если повело перед, главное что б сам размер диска в допуске был. А точат всё и с насечками и с перфорацией ,только в стоимость проточки нужно закладывать стоимость резаков,они при таких тарелках в расход один к одному идут .Комплект говорили мастера 4000 тышщи стоят, плюс работа = 7-9000 руппий Если обычная вентиляшка без перфорации ,точи смело ! когда вноль израсходуешь ,купи себе... такие же новые и точи периодически наздоровье ,если эффективность тормозов устраивает да они у меня 7 тыщ прошли, я тоже к этому варианту склоняюсь, или эти проточу, или стоковые новые поставлю! Если менять диски на другие, то и колодки и суппорта, а то как кто-то здесь писал поставил на эску керамику и после нескольких мегаторможений система закипела, тормоза пока не остыли, йок! Сток точить- деньгу в унитаз спускать Когда оно сырец- хоть заточись, одно сильно торможение с высокой скорости- и можно пилить диск по-новой Менять надо и делать это СРАЗУ после покупки авто, а не когда бить начало А смысл менять, если до этого всё нормально было! Вот про сырец согласен! Цитата
Гость AlexDiag Опубликовано: 29 июля 2012 Опубликовано: 29 июля 2012 менять нихрена не надо ,если повело перед, главное что б сам размер диска в допуске был. А точат всё и с насечками и с перфорацией ,только в стоимость проточки нужно закладывать стоимость резаков,они при таких тарелках в расход один к одному идут .Комплект говорили мастера 4000 тышщи стоят, плюс работа = 7-9000 руппий Если обычная вентиляшка без перфорации ,точи смело ! когда вноль израсходуешь ,купи себе... такие же новые и точи периодически наздоровье ,если эффективность тормозов устраивает да они у меня 7 тыщ прошли, я тоже к этому варианту склоняюсь, или эти проточу, или стоковые новые поставлю! Если менять диски на другие, то и колодки и суппорта, а то как кто-то здесь писал поставил на эску керамику и после нескольких мегаторможений система закипела, тормоза пока не остыли, йок! Сток точить- деньгу в унитаз спускать Когда оно сырец- хоть заточись, одно сильно торможение с высокой скорости- и можно пилить диск по-новой Менять надо и делать это СРАЗУ после покупки авто, а не когда бить начало А смысл менять, если до этого всё нормально было! Вот про сырец согласен! Когда автомобиль сходит с конвеера- в нем все нормально. Пока на нем ездить не начинают Цитата
DECAHT Опубликовано: 29 июля 2012 Опубликовано: 29 июля 2012 Сток точить- деньгу в унитаз спускать Когда оно сырец- хоть заточись, одно сильное торможение с высокой скорости- и можно пилить диск по-новой Менять надо и делать это СРАЗУ после покупки авто, а не когда бить начало именно. вариантов, причем хороших за доступные деньги- масса. Цитата
Vodka Опубликовано: 29 июля 2012 Опубликовано: 29 июля 2012 Я кажись диски тормозные перегрел! Рывками не тормозит, но есть небольшая вибрация при торможении со скорости в диапазоне 120-90 км/ч, при чем только, когда разогретые! Точить или менять на новые? И есть ли смысл по гарантии попробовать заменить или бесполезно? Таже хрень, перегретые бьют, холодные нормально. Ставил колодки от federal mogul, сейчас закупил новые диски и колодки оригинал, буду менять смотреть что изменится ли Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.