Перейти к публикации

Дерганье автомобиля при торможении с высокой скорости


Рекомендованные сообщения

Звонил в интеренет магазин , спрашивал у них  какие тормозные диски можно купить  лучше оригинала , они не смогли ответить,  дали  вот эту ссылку, кто может посоветовать какие диски можно приобрести  от сюда , или есть может у кого другие варианты покупки дисков http://motors.shop.ebay.com/i.html?_nkw=2008+cadillac+cts+front+rotor&_sacat=&_dmpt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&_odkw=1993+chevrolet+caprice&_osacat=0&bkBtn=&_trksid=p4506.m270.l1313

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Я кажись диски тормозные перегрел! Рывками не тормозит, но есть небольшая вибрация при торможении со скорости в диапазоне 120-90 км/ч, при чем только, когда разогретые! Точить или менять на новые? И есть ли смысл по гарантии попробовать заменить или бесполезно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я кажись диски тормозные перегрел! Рывками не тормозит, но есть небольшая вибрация при торможении со скорости в диапазоне 120-90 км/ч, при чем только, когда разогретые! Точить или менять на новые? И есть ли смысл, по гарантии попробовать заменить или бесполезно?

точить нет смысла, это на один раз. Еще раз оттормозишься- будет снова бить.

Я бы советовал взять кремические диски, с доставкой тысяч 30р. выйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я кажись диски тормозные перегрел! Рывками не тормозит, но есть небольшая вибрация при торможении со скорости в диапазоне 120-90 км/ч, при чем только, когда разогретые! Точить или менять на новые? И есть ли смысл, по гарантии попробовать заменить или бесполезно?

точить нет смысла, это на один раз. Еще раз оттормозишься- будет снова бить.

Я бы советовал взять кремические диски, с доставкой тысяч 30р. выйдет

Ну ведь до того момента как он так оттормозится может пройти тысяч 9 , я вот на проточеных косаря 3 уже проехал , и не жалею пока что новые апгрэйдовые не поставил ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если повело перед,то лучше менять и менять сразу на диски с насечками-например EBS, BBS,BREMBO(перфорированные быстрее выходят из строя).Если зад,то можно и проточить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если повело перед,то лучше менять и менять сразу на диски с насечками-например EBS, BBS,BREMBO(перфорированные быстрее выходят из строя).Если зад,то можно и проточить.

ну не обязательно брендовые, можно любые фабричные с насечками, за брембо- тупо переплачиваешь, а по сути одно и тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

второй ситиэс весит где -то на центнер больше чем первый. первый весил ок. 1650

это вы уж мне поверьте - я тут пока одна, что ездила и на том и на другом

 

кстати об официальных сайтах...

http://archives.media.gm.com/us/cadillac/en/product_services/r_cars/r_c_CTS/08index.html

 

Не, не одна :) Первый у меня легче был, конечно. Но новый ради интереса взвесил на работе - 1961 кг с заправленным на половину баком.

 

А по теме: на первом CTS дергало постоянно, как будто по валикам едешь, проточка помогала тысяч на пять км максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менять нихрена не надо ,если повело перед, главное что б сам размер диска в допуске был. А точат всё и с насечками и с перфорацией ,только в стоимость проточки нужно закладывать стоимость резаков,они при таких тарелках в расход один к одному идут .Комплект говорили мастера 4000 тышщи стоят, плюс работа = 7-9000 руппий Если обычная вентиляшка без перфорации ,точи смело ! когда вноль израсходуешь ,купи себе... такие же новые и точи периодически наздоровье ,если эффективность тормозов устраивает ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если повело перед,то лучше менять и менять сразу на диски с насечками-например EBS, BBS,BREMBO(перфорированные быстрее выходят из строя).Если зад,то можно и проточить.

ну не обязательно брендовые, можно любые фабричные с насечками, за брембо- тупо переплачиваешь, а по сути одно и тоже

ну тогда вот бюджетные http://www.cquence.net/ymm/product/list/?Make=Cadillac&Model=CTS&Year=2009&bodytype=all&submodel=Base&enginetypes=V6

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

второй ситиэс весит где -то на центнер больше чем первый. первый весил ок. 1650

это вы уж мне поверьте - я тут пока одна, что ездила и на том и на другом

 

кстати об официальных сайтах...

http://archives.media.gm.com/us/cadillac/en/product_services/r_cars/r_c_CTS/08index.html

Истина как всегда оказалась где-то посерединке. И не 2 и не 1.6

Весит АВД 1868кг. Тяжелая зараза. Но 2+тонны ПТСных - явно перегиб

И это НЕВЕРНО. Сайт cadillac.com для моделей 2011-2012 (где была введена дополнительная шумоизоляция и потому CTS стал ТЯЖЕЛЕЕ) говорит о  Curb Weight (снаряженная масса) в 3854 lbs. Что есть 1748 кг :) Правда, на сайте cadillac.com трудно понять- эта цифра относится к AWD или RWD модели :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менять нихрена не надо ,если повело перед, главное что б сам размер диска в допуске был. А точат всё и с насечками и с перфорацией ,только в стоимость проточки нужно закладывать стоимость резаков,они при таких тарелках в расход один к одному идут .Комплект говорили мастера 4000 тышщи стоят, плюс работа = 7-9000 руппий Если обычная вентиляшка без перфорации ,точи смело ! когда вноль израсходуешь ,купи себе... такие же новые и точи периодически наздоровье ,если эффективность тормозов устраивает ;)

 

да они у меня 7 тыщ прошли, я тоже к этому варианту склоняюсь, или эти проточу, или стоковые новые поставлю! Если менять диски на другие, то и колодки и суппорта, а то как кто-то здесь писал поставил на эску керамику и после нескольких мегаторможений система закипела, тормоза пока не остыли, йок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если повело перед,то лучше менять и менять сразу на диски с насечками-например EBS, BBS,BREMBO(перфорированные быстрее выходят из строя).Если зад,то можно и проточить.

Вопрос-то больше не в производителе и не в насечках-перфорациях, а в твердости железяки диска. Именно от этого и будет зависеть- сможете ли Вы поставить туда ХОРОШИЕ колодки и после этого эффективно тормозить. Или же нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менять нихрена не надо ,если повело перед, главное что б сам размер диска в допуске был. А точат всё и с насечками и с перфорацией ,только в стоимость проточки нужно закладывать стоимость резаков,они при таких тарелках в расход один к одному идут .Комплект говорили мастера 4000 тышщи стоят, плюс работа = 7-9000 руппий Если обычная вентиляшка без перфорации ,точи смело ! когда вноль израсходуешь ,купи себе... такие же новые и точи периодически наздоровье ,если эффективность тормозов устраивает ;)

 

да они у меня 7 тыщ прошли, я тоже к этому варианту склоняюсь, или эти проточу, или стоковые новые поставлю! Если менять диски на другие, то и колодки и суппорта, а то как кто-то здесь писал поставил на эску керамику и после нескольких мегаторможений система закипела, тормоза пока не остыли, йок!

Сток точить- деньгу в унитаз спускать :) Когда оно сырец- хоть заточись, одно сильное торможение с высокой скорости- и можно пилить диск по-новой :)

Менять надо и делать это СРАЗУ после покупки авто, а не когда бить начало :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менять нихрена не надо ,если повело перед, главное что б сам размер диска в допуске был. А точат всё и с насечками и с перфорацией ,только в стоимость проточки нужно закладывать стоимость резаков,они при таких тарелках в расход один к одному идут .Комплект говорили мастера 4000 тышщи стоят, плюс работа = 7-9000 руппий Если обычная вентиляшка без перфорации ,точи смело ! когда вноль израсходуешь ,купи себе... такие же новые и точи периодически наздоровье ,если эффективность тормозов устраивает ;)

 

да они у меня 7 тыщ прошли, я тоже к этому варианту склоняюсь, или эти проточу, или стоковые новые поставлю! Если менять диски на другие, то и колодки и суппорта, а то как кто-то здесь писал поставил на эску керамику и после нескольких мегаторможений система закипела, тормоза пока не остыли, йок!

Сток точить- деньгу в унитаз спускать :) Когда оно сырец- хоть заточись, одно сильно торможение с высокой скорости- и можно пилить диск по-новой :)

Менять надо и делать это СРАЗУ после покупки авто, а не когда бить начало :)

 

А смысл менять, если до этого всё нормально было! Вот про сырец согласен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менять нихрена не надо ,если повело перед, главное что б сам размер диска в допуске был. А точат всё и с насечками и с перфорацией ,только в стоимость проточки нужно закладывать стоимость резаков,они при таких тарелках в расход один к одному идут .Комплект говорили мастера 4000 тышщи стоят, плюс работа = 7-9000 руппий Если обычная вентиляшка без перфорации ,точи смело ! когда вноль израсходуешь ,купи себе... такие же новые и точи периодически наздоровье ,если эффективность тормозов устраивает ;)

 

да они у меня 7 тыщ прошли, я тоже к этому варианту склоняюсь, или эти проточу, или стоковые новые поставлю! Если менять диски на другие, то и колодки и суппорта, а то как кто-то здесь писал поставил на эску керамику и после нескольких мегаторможений система закипела, тормоза пока не остыли, йок!

Сток точить- деньгу в унитаз спускать :) Когда оно сырец- хоть заточись, одно сильно торможение с высокой скорости- и можно пилить диск по-новой :)

Менять надо и делать это СРАЗУ после покупки авто, а не когда бить начало :)

 

А смысл менять, если до этого всё нормально было! Вот про сырец согласен!

Когда автомобиль сходит с конвеера- в нем все нормально. Пока на нем ездить не начинают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сток точить- деньгу в унитаз спускать :) Когда оно сырец- хоть заточись, одно сильное торможение с высокой скорости- и можно пилить диск по-новой :)

Менять надо и делать это СРАЗУ после покупки авто, а не когда бить начало :)

именно.

вариантов, причем хороших за доступные деньги- масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я кажись диски тормозные перегрел! Рывками не тормозит, но есть небольшая вибрация при торможении со скорости в диапазоне 120-90 км/ч, при чем только, когда разогретые! Точить или менять на новые? И есть ли смысл по гарантии попробовать заменить или бесполезно?

Таже хрень, перегретые бьют, холодные нормально. Ставил колодки от federal mogul, сейчас закупил новые диски и колодки оригинал, буду менять смотреть что изменится ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...