Перейти к публикации

Замена аккума и чудесное оживление магнитолы! :)


Рекомендованные сообщения

SRX 2008, 4.6 спорт. Месяц ездил только в выхи, аккум сдох, купил провода и прикуривал каждое утро в субботу и воскресенье. При этом магнитола перестала подавать признаки жизни. Предохранители все целые были - проверял. Я аж взгрустнул, ибо неявная электропроблема - еще тот гемор. А тут уточнил у бывшего хозяина, что он аккум не менял с рождения, и с легким сердцем поехал в магаз. Купил Varta, но всего 640A пусковой ток. Зато все остальные параметры, как у родного. Со скрипом выдрал старый и впихнул новый. Поворот ключа - о, ЧУДО! Заработала магнитола!!! :)

 

Но теперь я крепко задумался. С одной стороны, машина умная, отключила мощный потребитель, в связи с низким напряжением. Хорошо. Но, с другой стороны, получается, что магнитола с навигацией работает напрямую от аккума, а не от генератора, раз она не включается, при работающем генераторе, но слабом аккуме! Может это именно она высасывает все соки из аккума? Может ее можно как-то переподключить, чтобы питание на нее выключалось, при вынимании ключа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ток утечки я уже почти измерил. Но как только узнал, что аккум 3 года прослужил - решил не заниматься. 3 года для Кадиллака - нормальный срок жизни аккума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ток утечки я уже почти измерил. Но как только узнал, что аккум 3 года прослужил - решил не заниматься. 3 года для Кадиллака - нормальный срок жизни аккума.

я бы сказал 3 года стока не живут.

год ну максимум два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всех моих предыдущих машинах аккумуляторы жили 5-7 лет без всяких проблем. Если срок жизни в кадике для него - год - нужно было какой-нить дешевый исток за 2000 руб. брать. И каждый год менять. (Правда, Варта тоже недорогая вышла - 3500 руб.)

Или гелевый за 11 тыр + зарядное устройство. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком много электрики видимо не очень логично исполненной вот и мрет аккум быстрее чем на других.  Я бы логику многих вещей поменял нафик чтобы после глушения ДВС половина вещей отрубалась нафик вообще. А так пока там авто живет своей жизнью плата - аккум, в замен - комфорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем комфорт? Я не ощущаю комфорта, когда после вынимания ключа слышу, как диск с навигацией продолжает крутиться. И как щелкают всякие релюшечки под капотом. Это мне напоминает IBM PC XT образца 1990 г., в которой нужно было парковать винчестер перед выключением! :)

Мне кажется, это именно какое-то отсутствие разумной логики. Ведь он же не угадывает мои мысли и желания и не встречает меня с подогретым двигателем и салоном? Значит нечего ему энергию расходовать после вынимания ключа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комфорт есть, после глушения двс пашут, сидушки, комп, климат, фары и много че еще, что позволяет играть музыку сразу, выходить комфортно, запускаться уверенно т.к. Система точно знает темп среды итд, подсвечивает вечером подход к авто, это все комфорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комфорт должен быть продуман. Никто не мешал им установить 2 аккума, как Паджере Спорт. И спокойно осуществлять комфорт, без ущерба для аккума. Потому что бегать с проводами и прикуривать для владельца Кадиллака - это суперкомфорт, да! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И каждый год менять. (Правда, Варта тоже недорогая вышла - 3500 руб.)

Или гелевый за 11 тыр + зарядное устройство. :)

 

Скиньте, плиз, модельки и Варты, и гелевой батарейки. Похоже скоро тоже предстоит встать перед выбором....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на 4,6 такой поставил http://auto.bosch.ru/language1/production/accumulator/cars/s6/index.html взял у официалов за 5 тыщ !, что очень даже гуд. Крутит неплохо, заряд держит ... тьфу-тьфу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И каждый год менять. (Правда, Варта тоже недорогая вышла - 3500 руб.)

Или гелевый за 11 тыр + зарядное устройство. :)

 

Скиньте, плиз, модельки и Варты, и гелевой батарейки. Похоже скоро тоже предстоит встать перед выбором....

А нет у меня модельки. Чек с паспортом вставил в карманчик на аакуме, а аккум в машину. :)

Берешь рулетку, измеряешь длину, ширину и высоту, записываешь на бумажку еще емкость, пусковой ток, полярность и клеммы и идешь в автомагаз. Там показываешь продавцу свои записи и он тебе показывает твой аккум.

У меня евростандарт, обычные клеммы, обратная полярность. Бывает на наших машинках амеровский стандарт - боковые клеммы. Вот тогда придется поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И каждый год менять. (Правда, Варта тоже недорогая вышла - 3500 руб.)

Или гелевый за 11 тыр + зарядное устройство. :)

 

Скиньте, плиз, модельки и Варты, и гелевой батарейки. Похоже скоро тоже предстоит встать перед выбором....

А нет у меня модельки. Чек с паспортом вставил в карманчик на аакуме, а аккум в машину. :)

Берешь рулетку, измеряешь длину, ширину и высоту, записываешь на бумажку еще емкость, пусковой ток, полярность и клеммы и идешь в автомагаз. Там показываешь продавцу свои записи и он тебе показывает твой аккум.

У меня евростандарт, обычные клеммы, обратная полярность. Бывает на наших машинках амеровский стандарт - боковые клеммы. Вот тогда придется поискать.

 

Ага, с моим стандартом только по ижевским магазинам и искать  :D Максимум если будет American.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на 4,6 такой поставил http://auto.bosch.ru/language1/production/accumulator/cars/s6/index.html взял у официалов за 5 тыщ !, что очень даже гуд. Крутит неплохо, заряд держит ... тьфу-тьфу...

 

Боковые клеммы у меня, не хочется провода разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на 4,6 такой поставил http://auto.bosch.ru/language1/production/accumulator/cars/s6/index.html взял у официалов за 5 тыщ !, что очень даже гуд. Крутит неплохо, заряд держит ... тьфу-тьфу...

 

Боковые клеммы у меня, не хочется провода разбирать.

American большой, не влезает

взял себе DECA 6101MF

http://www.profavto-shop.ru/index.php?productID=14757

по размерам как AcDelco

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот у меня щас Дека и стоит. Ей всего год, а заряд показывает 11.2, правда после 1.5 дней на морозе. Генератор тоже всё время молотит 14.5-15.0. Пока АКБ работает, но что-то я предвижу ей скорый конец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот у меня щас Дека и стоит. Ей всего год, а заряд показывает 11.2, правда после 1.5 дней на морозе. Генератор тоже всё время молотит 14.5-15.0. Пока АКБ работает, но что-то я предвижу ей скорый конец.

А может просто подзарядить?

Я так старый AcDelco пару зим на ночь ставил в техцентр, заряжал не снимая с  авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже думал, но при зарядке же надо открывать колодцы, а как к ним подобраться? Снимать надо.

Но я то подзаряжал на авто не снимая!

Ок, если самому возни не хочется, на сервисе и снимут вечером, и подзарядят ночью, и поставят утром ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, а какое напряжение д.б на клеммах акк-ра без нагрузки, что бы авто завелся?

Не крутит стартер после недели жутких морозов. Звук включения реле слышно и все на этом. Чего делать не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вольтметр показывает 12.5, а при подключении акку-ра к сети авто, в меню - 10.5

мало? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...