Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Коллеги, кто в курсе?

вот видео нашел в инете:

купил эти приблуду для замеров, а в настройках есть два показателя:

1) Drag coefficient Cw = 0.36 насколько я понял для Escalade

2) air suspension Frontal Area = ?.?? sq. m. его найти не могу

 

и еще

там указывается снаряженная масса авто: Для Escalade  она составляет 2 596, но непонятно входит ли сюда водитель весом 75 кг и полный бак, а он без малого 98 литров....сколько вешать в граммах???

2 596 + мой вес + кол-во литров в баке или нет???

 

а также трансмиссионные потери...совершенно непонятно сколько ставить?

 

а в графе vehicle dynamics

какой показатель ставить из трех?

Опубликовано:

Есть нормальный прибор Racelogic. Для земеров всех ускорений, сносов итп. Поэтому часто используется на дрэге, дрифте итп

С этим не сталкивался

Опубликовано:

первые 2 вопроса точно к продавцам не имеют никакого отношения;)

тогда бери линеечку и сам ;) а про то, что не имеет отношения - не факт, уверен, у них есть готовые данные

Опубликовано:

2Ананас

Это одна из разновидностей акселерометров линейки G-Tech. Вообще такие приборы по массе калибруются довольно точно и вес нужно вводить и водителя и топлива и т.д.

Трансмисионные потери - даже не парься, т.к. речь идет о подсчете л.с. на колесах, причем чисто математическим методом. С моей точки знения эта опция бесполезна, т.к. замер с колес сделает только сами знаете что - стенд.

Опубликовано:

Два дня к ряду, пока было сухо, проводил тестирование приборчика.

На удивление,он точен, но стабильного результата добиться не удалось.

Всего стартов 60 было.

Машина + Я (115 кг) + бак от 25-50 литров (правда АИ-95)

как и прежде,до момента перехода с 1 на вторую передачу - ТРЭКШН молотит только в путь, правда время от времени я его отключал

3 раза результат был меньше 6 секунд (в районе 5.86 - 5,96)

3 результат был в районе 6 секунд (в районе 6.02 - 6.06)

с завидной регулярностью был результат 6.25 и 6.35

ну и самый плохой результат выскакивал тоже 6.56

 

учитывая, что зацеп плохой ввиду времени года, могу с уверенностью сказать, что рубеж в 6 секунд достигнут, а быть может и иллюзорные 5.8 летом не за горами.

 

За сим хочу выразить слова благодарности уважаемым форумчанам за дельные советы и,конечно же, Дмитрию, с которым мы провели не одну ночь тестируя и перешивая Кадиллу.

Опубликовано:

3 раза результат был меньше 6 секунд (в районе 5.86 - 5,96)

 

Как я и говорил. Там где я мерялся, вы бы поехали еще быстрее.

Опубликовано:

эх, верится с трудом...

у моего прибора, а он обновленный и то разброс какой

1 старт 5,86

2 старт 6,12

3 старт 6,52

 

было и наоборот

 

1 старт 7,5

2 старт 6,5

3 cтарт 6,02

 

вера ему малая

а ваш прибор, прошлого поколения...насколько я читал в инете...еще и очень привередлив к правильной установке на лобовом...

 

я несколько им разочарован

правда стоит заметить меньше 5,86 он не показывал

 

а в принципе

дурная голова рукам покоя не дает

может решусь прикрутить http://www.vortechsuperchargers.com/product.php?p=153

и вот тут уж 5 сек точно будет:)

Опубликовано:

2Ананас

 

А что вас смущает? Ничего ужасного. Вы на мануале ехали? Если да то там много зависит от расторопности "прокладки" между рулем и сиденьем )))) Бывает иногда чуть раньше, иногда чуть позже переключишь. Покрытие трассы опять же, факторов уйма. Короче, пока ваш рекорд 5,8. Кстати я был свидетелем как 400 сильный 911-й порш обходил 580 сильный, то же 911-й, из за невнимательности второго водителя. Так что все относительно.

Насчет того что прибор обновленный, то это от лукавого. Скорее всего просто добавлено парочка функций )))

Кстати в его по отсечке и оборотам калибровали?

А вот насчет вортека, это веселая вещь! Юзал такой, модели V-1 на гранде. На мотор 5,2 давал до 89 л.с. прироста. Единственно что поршни и клапана скорее всего придется махнуть на более термостойкие. На гранде все было нормально, но на корвете поршни оплавились.

Опубликовано:

у меня теперь смысла нет в мех режим входить

коробку перешили

теперь она сама крутит до отсечки

и переход с 2 на 3 происходит на 100.5 км в час

а не на 96 как ранее

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...