Перейти к публикации

G-Tech Pro Fanatic


Ananas

Рекомендованные сообщения

Коллеги, кто в курсе?

вот видео нашел в инете:

купил эти приблуду для замеров, а в настройках есть два показателя:

1) Drag coefficient Cw = 0.36 насколько я понял для Escalade

2) air suspension Frontal Area = ?.?? sq. m. его найти не могу

 

и еще

там указывается снаряженная масса авто: Для Escalade  она составляет 2 596, но непонятно входит ли сюда водитель весом 75 кг и полный бак, а он без малого 98 литров....сколько вешать в граммах???

2 596 + мой вес + кол-во литров в баке или нет???

 

а также трансмиссионные потери...совершенно непонятно сколько ставить?

 

а в графе vehicle dynamics

какой показатель ставить из трех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть нормальный прибор Racelogic. Для земеров всех ускорений, сносов итп. Поэтому часто используется на дрэге, дрифте итп

С этим не сталкивался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первые 2 вопроса точно к продавцам не имеют никакого отношения;)

тогда бери линеечку и сам ;) а про то, что не имеет отношения - не факт, уверен, у них есть готовые данные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2Ананас

Это одна из разновидностей акселерометров линейки G-Tech. Вообще такие приборы по массе калибруются довольно точно и вес нужно вводить и водителя и топлива и т.д.

Трансмисионные потери - даже не парься, т.к. речь идет о подсчете л.с. на колесах, причем чисто математическим методом. С моей точки знения эта опция бесполезна, т.к. замер с колес сделает только сами знаете что - стенд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два дня к ряду, пока было сухо, проводил тестирование приборчика.

На удивление,он точен, но стабильного результата добиться не удалось.

Всего стартов 60 было.

Машина + Я (115 кг) + бак от 25-50 литров (правда АИ-95)

как и прежде,до момента перехода с 1 на вторую передачу - ТРЭКШН молотит только в путь, правда время от времени я его отключал

3 раза результат был меньше 6 секунд (в районе 5.86 - 5,96)

3 результат был в районе 6 секунд (в районе 6.02 - 6.06)

с завидной регулярностью был результат 6.25 и 6.35

ну и самый плохой результат выскакивал тоже 6.56

 

учитывая, что зацеп плохой ввиду времени года, могу с уверенностью сказать, что рубеж в 6 секунд достигнут, а быть может и иллюзорные 5.8 летом не за горами.

 

За сим хочу выразить слова благодарности уважаемым форумчанам за дельные советы и,конечно же, Дмитрию, с которым мы провели не одну ночь тестируя и перешивая Кадиллу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 раза результат был меньше 6 секунд (в районе 5.86 - 5,96)

 

Как я и говорил. Там где я мерялся, вы бы поехали еще быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эх, верится с трудом...

у моего прибора, а он обновленный и то разброс какой

1 старт 5,86

2 старт 6,12

3 старт 6,52

 

было и наоборот

 

1 старт 7,5

2 старт 6,5

3 cтарт 6,02

 

вера ему малая

а ваш прибор, прошлого поколения...насколько я читал в инете...еще и очень привередлив к правильной установке на лобовом...

 

я несколько им разочарован

правда стоит заметить меньше 5,86 он не показывал

 

а в принципе

дурная голова рукам покоя не дает

может решусь прикрутить http://www.vortechsuperchargers.com/product.php?p=153

и вот тут уж 5 сек точно будет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2Ананас

 

А что вас смущает? Ничего ужасного. Вы на мануале ехали? Если да то там много зависит от расторопности "прокладки" между рулем и сиденьем )))) Бывает иногда чуть раньше, иногда чуть позже переключишь. Покрытие трассы опять же, факторов уйма. Короче, пока ваш рекорд 5,8. Кстати я был свидетелем как 400 сильный 911-й порш обходил 580 сильный, то же 911-й, из за невнимательности второго водителя. Так что все относительно.

Насчет того что прибор обновленный, то это от лукавого. Скорее всего просто добавлено парочка функций )))

Кстати в его по отсечке и оборотам калибровали?

А вот насчет вортека, это веселая вещь! Юзал такой, модели V-1 на гранде. На мотор 5,2 давал до 89 л.с. прироста. Единственно что поршни и клапана скорее всего придется махнуть на более термостойкие. На гранде все было нормально, но на корвете поршни оплавились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня теперь смысла нет в мех режим входить

коробку перешили

теперь она сама крутит до отсечки

и переход с 2 на 3 происходит на 100.5 км в час

а не на 96 как ранее

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...