Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

не совсем так. Я наврал. Короче челу новый привезли. Обещали за 120 кбаков, а получился 140. Он отказался. Ну его кто-то и купил. Т.е. выставить на витрину не успели.

Опубликовано:

сейчас везут машины на сертификацию..... пока GM определяется с комплектацией и ценой, но абсолютно точно:

1 - цена не более 3.5 млн

2 - привод только задний

3 - две коробки передач на выбор - автомат или механика

продолжение следует.......

 

Опубликовано:

Я тоже купе хочу. Ей и 3.6 хватит за глаза. Легче седана будет, летать будет огого. А если еще и дизель привезут всетки вот тема будет.

Опубликовано:

Официалы привозят все что хошь. Только деньги плати. я, например, вчера видел в Трейде Сааб 9-7Х. Когда я спросил, мне поведали, что их привозят из Штатов поз заказ. Только гарантии нет.

Опубликовано:

Интересно кстати. Знатоки должны быть, это одинаковые моторы или нет?

На cadillacowners.com - есть про моторы тема. Не могу там только зарегистрироваться никак, а то вопросы задать американским умникам можно было бы. Там нельзя использовать емайлы бесплатных мейл сервисов (типа мейл.ру, гмайл и т.д). Пишут, что надо емайл провайдера. Но и он не канает. Попробуйте может у кого получится зарегиться.

 

Вот ссылка на тему:

http://www.cadillacforums.com/forums/v6-3-0-3-2-la3/166177-hf-2-8-turbo-hf-3-a.html

 

Вот выдержка:

 

the other HF engines are

 

LP1 2.8L, naturally-aspirated engine used in the '05 CTS. Output is 210 HP@6500rpm/194 lb·ft@3300 rpm - наш мотор, ставился на предыдущий ЦТС.

 

LP9 2.8L, turbo-charged engine used in vechiles listed above. Power Output are 252hp@5500 rpm/258 lb·ft@1800rpm, 227 hp or 276 hp (will lookup which vehicles have which later)  - видимо он же, но турбированный.

 

Опубликовано:

Вот что нашел:

http://en.wikipedia.org/wiki/GM_High_Feature_engine

 

Выдержка:

2.8 LP1

 

A 2.8 L (2792 cc) LP1 variant was introduced in the 2005 Cadillac CTS. It has a 3.50 in (89.0 mm) bore, a 2.94 in (74.8 mm) stroke, and a 10.0:1 compression ratio. It generates 210 hp (157 kW) at 6500 rpm, and 194 lb·ft (263 N·m) at 3300 rpm.

 

Applications:

 

2005–2007 Cadillac CTS

 

LP9 Turbo

 

2.8 L turbo V6 in a 2006 Saab 9-3The LP9 is a 2.8 L turbocharged version is used for the Saab 9-3 and other GM vehicles. It produces 255 PS (188 kW; 252 hp) EEC at 5500 rpm and 350 N·m (258 lb·ft) between 1800 and 5000 rpm. It has the same bore and stroke as the naturally-aspirated LP1, however the compression ratio is reduced to 9.5:1. There are also other variants available, with 230 PS (169 kW; 227 hp) EEC and 280 PS (206 kW; 276 hp) EEC. GM Powertrain Sweden (Saab Automobile Powertrain) has been responsible for the turbocharging of the engine. The engine is built in Port Melbourne, Australia.

 

Applications:

 

2007 Cadillac BLS

2010 Cadillac SRX

2006 Opel Vectra

2006 Opel Signum

2009 Opel Insignia

2006 Saab 9-3

 

 

Судя по тексту мотор тотже. За его "турбирование" отвечает сааб.

Опубликовано:

Конечно просто поставить турбину на наш 2.8 и валить не получится. Надо к спецам по двигателям обращаться, чтобы поперчить наш овощ.

Опубликовано:

Конечно просто поставить турбину на наш 2.8 и валить не получится. Надо к спецам по двигателям обращаться, чтобы поперчить наш овощ.

 

Да смысла нет. Дешевле и проще было сразу 3.6 брать.

Опубликовано:

Свечи у нас платиновые. Заводской номер в мануале. Я где-то читал, что мотор у нас и вектры/9-3 -разный. Просто обьем совпадает. Но это надо будет уточнить.

Опубликовано:

Конечно просто поставить турбину на наш 2.8 и валить не получится. Надо к спецам по двигателям обращаться, чтобы поперчить наш овощ.

 

Да смысла нет. Дешевле и проще было сразу 3.6 брать.

 

Да, действительно по-моему дешевле вышло бы доплатить за 3.6 :)

Опубликовано:

Сереж, интересно, а зачем ты другое масло льешь? Мобил1 не так хорош, как в рекламе?

Опубликовано:

Забудьте про суперчарджер, особенно за 5к баксов.

Я ставил компрессор на RX8 ~ 12K $ и куча проблем с настройкой, а турбину ставил на свою мазду.

а) ничего не получится

б) бюджет будет 20-25К

в) испортите машину

Опубликовано:

Рэдыч, мобил может и хорошее масло, я не знаю, зато знаю, что мотюл очень хорошее масло, специально для тех, кто любит повваливать на машине и погонять мотор в красной зоне. Бережет мотор. Это кстати не только мое мнение!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...