Перейти к публикации

Обманки на аммортизаторы!!!Все работает!!!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Тоже уже так думал, но ведь до замены МРС на FE1 ни ошибок, ни ограничения не было. Может всё таки штоки с катушками не корректно работают? Я ведь ничего не паял.

Опубликовано:

Тоже уже так думал, но ведь до замены МРС на FE1 ни ошибок, ни ограничения не было. Может всё таки штоки с катушками не корректно работают? Я ведь ничего не паял.

 

Т.е. ты разобрал аммо, и не курочя штоки подвесил их под капот? Масса на штоках есть? разъемы не покурочил, а то от залома или еще чего могло сопротивление измениться...

 

 

Автор топа, можно подробные фото на мэил ermakoff07@bk.ru

Опубликовано:

Сомневаюсь, подвеску компьютер проверяет при каждом старте. Но, кстати, уже думал в подобном ключе и вчера заказал сканер. Но вряд ли он покажет борткомпьютер, по крайней мере Service Vehicle Soon, который выскакивает там примерно раз в 2 дня мне уже год никто не может даже временно убрать.

Опубликовано:

Сомневаюсь, подвеску компьютер проверяет при каждом старте. Но, кстати, уже думал в подобном ключе и вчера заказал сканер. Но вряд ли он покажет борткомпьютер, по крайней мере Service Vehicle Soon, который выскакивает там примерно раз в 2 дня мне уже год никто не может даже временно убрать.

Прям заколдованная колесница))

Опубликовано:

Ага - Чек не горит, не трясёт, разгоняется нормально, а в сервис, говорит, езжай  :D Первый раз надпись появилась когда сел АКБ, а теперь то есть, то нет при старте.

Опубликовано:

Ага - Чек не горит, не трясёт, разгоняется нормально, а в сервис, говорит, езжай  :D Первый раз надпись появилась когда сел АКБ, а теперь то есть, то нет при старте.

У меня после того как сел аккум, и его от пускозарядника в сервисе запустили выскочила ошибка - Сервис Вехай чё то там ,короче проверить двигатель. Так вот естественно до того как ,ничего не выскакивало .Через пару,тройку недель, у знакомых подключал диагност ,выдал ошибку коленвала ,но я думаю из-за влажности так как моторчик жузжит стабильно. И после сброса всех ошибок ,самое неприятное эта фигня так и осталась. Может другой прибор заточенный под ЖМ снимет эту траблу окончательно, поглядим ;)
Опубликовано:

Service Vehicle Soon - вот вот, я про неё родимую и говорю. А т.к. выскакивает она на борткомпьютере, то мне её никто убрать не может, даже местный GM-овский дилер.

 

Был я на компютерной диагностике, даже Tech 2 у местных видит только ошибки по двигателю. Да и не было же ограничения до замены амортов.

 

А кто сможет развить тему с массой к штокам от МРС? Может на самом деле массу на них кинуть? Только я не знаю как.

Опубликовано:

Service Vehicle Soon - вот вот, я про неё родимую и говорю. А т.к. выскакивает она на борткомпьютере, то мне её никто убрать не может, даже местный GM-овский дилер.

 

Был я на компютерной диагностике, даже Tech 2 у местных видит только ошибки по двигателю. Да и не было же ограничения до замены амортов.

 

А кто сможет развить тему с массой к штокам от МРС? Может на самом деле массу на них кинуть? Только я не знаю как.

У меня без массы работает, точнее, только фишка подключена, а катушка вся заизолирована.

Хотя, как я понимаю, на штоке точно должна быть масса.

 

Опубликовано:

Ну Вы же к катушке что-то припаивали, а я ничего ещё с ней не делал.

Я к катушке припаивал верхние 2 сантиметра отрезанного штока, т.е. шток я заменил пятью сантиметрами провода.

Опубликовано:

Service Vehicle Soon-это ошибка ни какого отношения к подвеске не имеет!!!!

Ну Вы же к катушке что-то припаивали, а я ничего ещё с ней не делал.

  А я же все расписал- к катушке надо массу припаять!!!
Опубликовано:

Ну Вы же к катушке что-то припаивали, а я ничего ещё с ней не делал.

Я к катушке припаивал верхние 2 сантиметра отрезанного штока, т.е. шток я заменил пятью сантиметрами провода.

НУ И ВСЕ РАБОТАЕТ КАК НАДО!!! ОБЪЯСНИ ИМ А ТО УЖЕ Я УСТАЛ!!!!ПАРНИ НЕ ТУПИТЕ А ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ ФОТО!!!!
Опубликовано:

  А я же все расписал- к катушке надо массу припаять!!!

 

Так нечем мне тупить, по электрике полный ступор. Есть штоки с катушками, как к ним массу проицепить?

Опубликовано:

Ну это.... спасибо mvin, всё работает. На самом деле надо было массу к штоку бросить. Если что, должен буду.

 

Офигеть... Поздры от всей души!  ;D8)

 

Кадила, он хозяйские ручки любит.. Порода!  :D

Опубликовано:

Ну это.... спасибо mvin, всё работает. На самом деле надо было массу к штоку бросить. Если что, должен буду.

интересно, у меня без массы рабоатет, да и автор темы их заизолировал от души)) в патрубок, да и еще герметиком.

Опубликовано:

Спасибо за поздравления. Щас чувствую пойдёт критика за колхоз.

 

To Popin: Так ты же вскрывал штоки и перепаивал, соответственно масса есть. А я пока просто к штоку проводок кинул и на массу, чтобы проверить. По центру через разъём идёт только плюс.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Если с подкачкой, то вряд ли понадобится этот метод)

 

В том и дело, что задние и с подкачкой, и МРЦ :-)

Если МРЦ можно обмануть катушками, то без подкачки система контроля положения кузова будет тарахтеть компрессором, пытаясь выставить его горизонтально, т.е. нужны либо амортизаторы с подушками, либо к спецам - отключать контроль положения.

Опубликовано:

в добавок ко всем минусам вы еще добавите колхозный вариант подвески-невозможность поддержания клиренса,т.е.будет работать как обычная машина-как нагрузишь-так и просядет,в итоге морда будет задрана вверх...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...