Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В тему про финики! В воскресение на киевке издевался над г-35. Он сел мне на хвоста, я ушел вправо давая ему возможность обогнать, когда поравнялись я притопил, ехали ровно до 200, потом финик категорически отстает к 250 он скрылся из виду. Я подождал его, заехали с ходом с 80 +- ровно до 190-200 потом я уезжаю. Вот здесь у кадиллака значительный + по сравнению с Г-35, хотя тоже вынужден признать у Джихи старт лучше, а с оборотов просто изумительный

У тебя Кадиллак идет 250??? Просто я в прошлую пятницу по пути в Смоленскую область на Минке закусился с фокусом СТ чипованным, так у меня Кадиллак уткнулся в 240км/ч(5000 об/мин) и все, дальше никуда, то есть по ощущениям в ограничитель...

Опубликовано:

что оттолкнуло от покупки финика

1. У меня до кади был FX45

2. Тормоза ужасные

3. Управляемость беспонтовая а подвеска жестковатая нету балланса такого как в кади

4. Внешний вид не нравится серая тачка, которая в массе других авто внимаия не привлекает вообще

5. Теснота и маленькй багажник

 

По поводу поворачивающиеся на никей угол задние колеса, у меян такое было на саабе 9-3 Аэро 2004 года, поэтому финики здесь не первые)))

 

По поводу старта стартую либо с тормозов, либо резким нажатием педал но не доконца а после рывка жму полностью...так получается эффективнее, првоеренно)))

Опубликовано:

В тему про финики! В воскресение на киевке издевался над г-35. Он сел мне на хвоста, я ушел вправо давая ему возможность обогнать, когда поравнялись я притопил, ехали ровно до 200, потом финик категорически отстает к 250 он скрылся из виду. Я подождал его, заехали с ходом с 80 +- ровно до 190-200 потом я уезжаю. Вот здесь у кадиллака значительный + по сравнению с Г-35, хотя тоже вынужден признать у Джихи старт лучше, а с оборотов просто изумительный

У тебя Кадиллак идет 250??? Просто я в прошлую пятницу по пути в Смоленскую область на Минке закусился с фокусом СТ чипованным, так у меня Кадиллак уткнулся в 240км/ч(5000 об/мин) и все, дальше никуда, то есть по ощущениям в ограничитель...

По спидометру показывало 270 ;), в реалее 250 где то

Опубликовано:

...

 

По поводу старта стартую либо с тормозов, либо резким нажатием педал но не доконца а после рывка жму полностью...так получается эффективнее, првоеренно)))

 

Угу, когда газ в пол он как-то неохотно разгоняется.

Опубликовано:

В тему про финики! В воскресение на киевке издевался над г-35. Он сел мне на хвоста, я ушел вправо давая ему возможность обогнать, когда поравнялись я притопил, ехали ровно до 200, потом финик категорически отстает к 250 он скрылся из виду. Я подождал его, заехали с ходом с 80 +- ровно до 190-200 потом я уезжаю. Вот здесь у кадиллака значительный + по сравнению с Г-35, хотя тоже вынужден признать у Джихи старт лучше, а с оборотов просто изумительный

У тебя Кадиллак идет 250??? Просто я в прошлую пятницу по пути в Смоленскую область на Минке закусился с фокусом СТ чипованным, так у меня Кадиллак уткнулся в 240км/ч(5000 об/мин) и все, дальше никуда, то есть по ощущениям в ограничитель...

По спидометру показывало 270 ;), в реалее 250 где то

А у тебя машина какого модельного года?

Опубликовано:

пару дней назад написала, что по скорости беспорядков не нарушаю, а вчера на киевском шоссе таки положила стрелку спидометра.. нда, Кади провоцирует  :-\  мент с мигалкой выпрыгнул как черт из табакерки... но.. также быстро эту табакерку и захлопнул.. ;D так что иногда - сплошное разочарование для дпс-ника

Опубликовано:

пару дней назад написала, что по скорости беспорядков не нарушаю, а вчера на киевском шоссе таки положила стрелку спидометра.. нда, Кади провоцирует   :-\  мент с мигалкой выпрыгнул как черт из табакерки... но.. также быстро эту табакерку и захлопнул.. ;D так что иногда - сплошное разочарование для дпс-ника

 

 

чего это дпсник пошел такой пугливый-ленивый? или уже норму дневную набрал? превышение скоростного режима на 60 км/ч и более = штраф 2000-2500 руб или лишение прав на 4-6 мес (однозначно, лишение, если до этого штрафы за скорость были - а у кого их не было...). полюбасику, такой водитель для инспектора - обед из трех блюд (сытный и обильный).

Опубликовано:

не, он оч. даже нетупой и понял у кого права отбирать можно, а у кого низзя.. но на наших трассах конечно лучше не повторять, ибо реально в два раза превышение и отъем прав у него на табло сперва конечно ж зажегся..

Опубликовано:

Больших начальников полезно знать хотябы по фамилиям, может и прокатить )))) Еще надо кучу визиток этих самых начальников (в идеале с автографами), ксиву какуюнть общественную, пару предписаний на ченть, и будет вам счастье, можно на киевку смело)

Опубликовано:

никогда не коррупцЫя!! и нигде не кумоство!  :  

вот уж год как честно работаю с 9 до 18 (а чаще ненормированно) в ведомстве, котрое ДПС уважаетЪ

а раньше все 6 лет платила как положено подати за скорость...

Опубликовано:

жизненный опыт, а также теоретические и практические знания о предмете (  :) )подсказывают мне, что толковый мент на сунутые под нос визитки/левые ксивы/групповые фотографии устало скажет, что "друзья" могут получить ваши права в конторе, куда он их обязательно после смены передаст вместе с протоколом. И добавит (в иносказательной форме), что если гипотетические друзья и приятели не решат вопрос бесплатно, его можно решить не бесплатно - как говориЦЦА, милости просим. А еще его (вопрос) можно решить через адвоката в суде, но это будет существенно дороже.

Опубликовано:

даже не знала что кто-то пытается решать вопрос визитками и фото :o

на 100% работает только убедительный нелевак. еще и заботливо желают поосторожней на дороге

Опубликовано:

всегда удивлялся, почему тормозные финны, которых в формуле1 целая толпа, едут по дорогам общего пользования как привязанные, а любящих быструю езду на птицах-тройках русских в формулических гонках нет ни одного. парадокс!

берегите себя, яхонтовые мои.

а ксива реальная - оно конечно, дело хорошее. только столбу, кювету и встречной фуре ее не покажешь (тьфу-тьфу-тьфу...)

Опубликовано:

волков боятсо - в лес не ходить... и ездить на 1,8 л

но один-то раз надо было положить стрелку, проверить как идет новоприобретенная кадушка

Опубликовано:

волков боятсо - в лес не ходить... и ездить на 1,8 л

но один-то раз надо было положить стрелку, проверить как идет новоприобретенная кадушка

Я вообще больше 180 не разгонял кадилу. Мощный двиг более полезен при обгонах и для уверенной езды в потоке. Со светофора тоже хорошо. А назачем так носиццо-не пойму.

Опубликовано:

сомневаюсь, что снова буду носиццо.. хватило покамест для потестить :)

мне в общем тоже для активной безопасности больше нужно

Опубликовано:

Как CTS-V V8 объехал более легкий BMW M5 V10

Всем тайным германофилам - смотреть обязательно ;D

 

Опубликовано:

;D у меня чой-то телевизор сломался ...не показываеть... ;D

бехи -не люблю ....всё....кроме семерки... ;)

Опубликовано:

да, мощнее, но бэха легче.. правда не нашла на сколько кило ???

зато по управляемости результат the same. это приятно

Опубликовано:

Да, это кадиллакеры постарались на славу. Мне еще корветт зр1 очень нравится, внешне и по всему остальному. Еслиб они оставили на ЦТС туже мощность что и на зр1, это просто пуля былабы...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...