Перейти к публикации

Ошибка дроселя! Не обучается!


Рекомендованные сообщения

Доброе время суток! Кадилаководы помогите пожалуйста чем можете. Проблема : загорается Джеки Чан сразу после запуска автомобиля но где то после второго или третьего после сброса ошибки. Посмотрел код ошибки: *ECM - P2176 H, P2176 C . Значение ошибки: P2176 Throttle Actuator Ctrl Sys-Idle Pos Not Learned (P2176 приводом дроссельной заслонки Ctrl Sys-Idle Pos не научились) Кадила CTS 2002г.в., 3,2, зад.

Ребята помогите решить проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

промой и почисть заслонку(если грязная) и попробуй обучить ещё раз,в противном случаи замени её,стоит недорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

промой и почисть заслонку(если грязная) и попробуй обучить ещё раз,в противном случаи замени её,стоит недорого.

Заслонка чистая. Так как дружу с паяльником вот и интересует вопрос: что в ней выходит из строя?

Обучать: скидываем клемму с аккума, одеваем обратно клемму, включаем зажигание на 3 минуты, выключаем на 30 сек., заводим. Правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял вы просите,чтобы кто-то из нас отремонтировал вам неисправную железяку..

Нет вы не правильно поняли. Прошу подсказки где копать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

промой и почисть заслонку(если грязная) и попробуй обучить ещё раз,в противном случаи замени её,стоит недорого.

Заслонка чистая. Так как дружу с паяльником вот и интересует вопрос: что в ней выходит из строя?

Обучать: скидываем клемму с аккума, одеваем обратно клемму, включаем зажигание на 3 минуты, выключаем на 30 сек., заводим. Правильно?

Вова паял микросхему как мог,

Горячий паяльник упал между ног.

Жареным мясом запахло вокруг,

Девочкам Вовка больше не друг..

ШУТКА!

просто не все паяльником лечится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вова паял микросхему как мог,

Горячий паяльник упал между ног.

Жареным мясом запахло вокруг,

Девочкам Вовка больше не друг..

ШУТКА!

просто не все паяльником лечится...

Я понимаю что не все! С такой частой проблемой разве ни кто не пытался выявить причину поломки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я,с паяльником не дружу,не смотрел...,знаю что почти всегда меняют,да и дешевле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я,с паяльником не дружу,не смотрел...,знаю что почти всегда меняют,да и дешевле...

И какая цена вопроса?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заполните для начала профиль,что бы понимать о чем разговор,потом VIN в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заполните для начала профиль,что бы понимать о чем разговор,потом VIN в личку

Не получается заполнить. Так вы мне лучше расскажите про обучение дроселя? Порядок действия обучения? И при обучение должны ли быть какие нибудь звуки заслонки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то обучают заслонку в полевых условиях совсем не так.

Если поломались зубья приводных шестерен или подгорел моторчик привода-паяльник не поможет. Заслонка около 12 рублей стоит. Бош сняли с производства, GM снимает пену продавая тот же Бош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то обучают заслонку в полевых условиях совсем не так.

Если поломались зубья приводных шестерен или подгорел моторчик привода-паяльник не поможет. Заслонка около 12 рублей стоит. Бош сняли с производства, GM снимает пену продавая тот же Бош.

Так мотор работает без проблем! Ошибка загорается сразу после запуска и то где то со второго или третьего раза! Метёт кадила хорошо, к работе мотора нет претензий, напрягает святящийся Джеки Чан! Теперь из-за этого светилы предлогаете менять дросель!?(Не правильно как то!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то обучают заслонку в полевых условиях совсем не так.

Если поломались зубья приводных шестерен или подгорел моторчик привода-паяльник не поможет. Заслонка около 12 рублей стоит. Бош сняли с производства, GM снимает пену продавая тот же Бош.

Так вы можете объяснить как правильно обучать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то обучают заслонку в полевых условиях совсем не так.

Если поломались зубья приводных шестерен или подгорел моторчик привода-паяльник не поможет. Заслонка около 12 рублей стоит. Бош сняли с производства, GM снимает пену продавая тот же Бош.

Так мотор работает без проблем! Ошибка загорается сразу после запуска и то где то со второго или третьего раза! Метёт кадила хорошо, к работе мотора нет претензий, напрягает святящийся Джеки Чан! Теперь из-за этого светилы предлогаете менять дросель!?(Не правильно как то!)

Ох и смешные же Вы все. :) А у Вас понятие "поломался" по отношению к автомобилю будет только тогда, когда встанет колом? А если еще как-то способен ехать (в аварийной кстати режиме)- то "без проблем" и "нет претензий" ?

Ну что тогда... дождитесь, когда дроссель встанет совсем колом. Ждать думаю Вам недолго :) Искренне буду рад, если это случится как можно дальше от дома с Вами. Будет хоть урок на дальнейшее, так как словами-то смотрю Вы не очень понимаете :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то обучают заслонку в полевых условиях совсем не так.

Если поломались зубья приводных шестерен или подгорел моторчик привода-паяльник не поможет. Заслонка около 12 рублей стоит. Бош сняли с производства, GM снимает пену продавая тот же Бош.

Так мотор работает без проблем! Ошибка загорается сразу после запуска и то где то со второго или третьего раза! Метёт кадила хорошо, к работе мотора нет претензий, напрягает святящийся Джеки Чан! Теперь из-за этого светилы предлогаете менять дросель!?(Не правильно как то!)

тогда выкручивай лампочку с джеки чана-никогда больше не потревожит... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добры как никогда=))

Контакт на разъеме точно хороший, попробуй пролей бормотухой для контактов..

Было что-то похожее.. загорелся чек, обороты поднялись и не опускались.. пальцем заслонку пошевелил - все прошло и пока, тьфу-тьфу-тьфу не повторялось.. (только не помню был ли заведен или нет, скорее нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот форум, если чего-то не знаешь и не хочешь помочь надо написать какую-нибудь гадость ещё и по дальше от дома...  дай бог вам такого и всегда AlexDiag!

 

Дроссель!: постоянно хандрит, но всегда возращался к работе при ПРАВИЛЬНОЙ очистке, обязательно снять, и желательно в домашних условиях в спец жиже замочить, когда просто прыскал на него, особо не помогало...

далее обучается на сколько я знаю он сам, а если как обычно было на других авто, то клема на 10минут снята, потом одета, включить зажигание на 30-40-50 сек. в зависимости от звука под капотом, как будто он вырубится, выключаем зажигание и заводим, после минут 5, желательно 10 пусть на месте стоит тарахтит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прочел и стало страшно. часто снимаю клему и одеваю обратно и ничего не обучаю. только напрягает стеклоподъемники поднимать опускать чтоб авто работало. и все норм вроде. ошибка старая только по лямбде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Вот форум, если чего-то не знаешь и не хочешь помочь надо написать какую-нибудь гадость ещё и по дальше от дома...  дай бог вам такого и всегда AlexDiag!

Не обижайтесь на Алекса!

Он всегда умные и правильные вещи говорит, а его не слушают..

По сто раз объясняет вроде бы очевидные вещи, вот и раздражается уже...

На форуме реально большое количество вопросов, когда Владелец пишет, что у него "что-то глохнет или стучит", и ждёт совета, типа "ты там снизу синий провод подёргай, и клему вэдэшкой побрызгай, и всё будет ок!".. а так практически никогда не бывает, Кадиллак - не Жигули! Чужой совет, без хорошей диагностики, может быть не только бесполезен, но вообще вреден, т.к. похожие симптомы могут вызывать разные причины!

ИМХО, можно что-то самому подколхозить, сэкономить, но только не на диагностике!

Сделайте профессиональную диагностику, а уж потом, можно советоваться, как обойтись малой кровью.

И согласитесь, ведь совершенно прав Алексей и в том, что чек и периодические сбои - это уже неисправность, которую надо серьёзно лечить, не дожидаясь, пока машина "встанет колом" в полях! Это как человеческая болезнь, пока проявления не столь серьёзны, больной считает это ерундой, не хочет идти к врачу, занимается самолечением, по совету друзей , делает припарки из хрена и т.д.. А когда начинаются серьёзные приступы, и его срочно везут на скорой, на операционный стол - болезнь уже запущена и трудно и дорого лечится..  :(

А если бы сразу пошёл к хорошему врачу, не затягивая....  ???

 

Вот Алекс и раздражается, что Вы такой очевидной вещи не хотите понять...

Вот так и реагирует : не хотят больные понимать, что серьёзно лечить опухоль в больнице , у специалиста надо, - ок! - дело хозяйское! - ждите, пока ногу ампутировать придётся, может жизнь на будующее научит...

 

Да, жёстко, с раздражением, но по сути, справедливо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с тобой, НО кадиллак бывает жигулями! Именно дроссель, чуть чистоты и всё норм в 80% случаев, вентиляция картеров чистка по 5-9т.р. раз в пол года, либо один раз сделать самому! а эти ваши умные вещи и так все понимают и знают, пока нет гарантированного сервиса где не обманут, ничего хорошего не будет...

 

p.s. оставьте нам тему,пост, для не умных... сами себе поможем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...