Перейти к публикации

Раскочегарил сегодня срикс до 190


Рекомендованные сообщения

Что это за наезд на цтс...он хорошо рулится, колею не замечает, на 250 покой и расслабуха...в S-klasse конечно еще покойней, но цтс лучше рулится сохраняя резкость до максималки. На srx не ездил не знаю чё как, но сейчас и тазы 180 спокойно идут, современным машинам это не скорость.

 

Вот раскочегарил я тут свой газ-24 до аж 105 кмч на родной резине, попал в незаметную колею и чуть с дороги не ушел....вот это экстрим, опять научился все время в ахтунге быть и дико быстро дергать рулем.

 

;D а для моей старушки 140-150 км/ч по трассе теперь крейсерская, после того как мост и пару поменял! Задевает только всех иномарочников, когда обгоняешь на 24-ке их.  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У меня америкос и когда шкала спидометра закончилась меткой "160" я переключил на мили и разгонялся до "140" (ну там +-)далее стал оттормаживаться!!!! так шо я побил рекорд GMа....прошу занести результат в книгу рекордов ;D ;D ;D

 

ух ты как .. крутяк..  :D это ты где делал, Леш?  :D :D

 

На МКАД Юрец....между щелчком и яриком ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы прям безтрашные все!!! респект вам! я 160 ехала и неуютно себя чуствовала жутко.... мне казалось, что блин еще чуть-чуть и я взлечу  :-[

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СРЫКС1 идет как паровоз. 200 по спидометру = 188 кмч по GPS

... вот помню я на батиной ниве 120 выжал - там адреналину больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы прям безтрашные все!!! респект вам! я 160 ехала и неуютно себя чуствовала жутко.... мне казалось, что блин еще чуть-чуть и я взлечу  :-[

 

как то на Украине ехал "на круизе" км так 100 со скоростью 160км/ч...был в восторге ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СРЫКС1 идет как паровоз. 200 по спидометру = 188 кмч по GPS

... вот помню я на батиной ниве 120 выжал - там адреналину больше

Москвич 2141-крейсерская скорость 120+ ржавые крылья и машет и машет ;D Вот кайф

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы прям безтрашные все!!! респект вам! я 160 ехала и неуютно себя чуствовала жутко.... мне казалось, что блин еще чуть-чуть и я взлечу  :-[

 

как то на Украине ехал "на круизе" км так 100 со скоростью 160км/ч...был в восторге ;)

 

я по немецкому автобану шпарила, 160 по нави... так на 10 больше... ехала... хм... не знаю сколько времени, не засекала, но ладошки вспотели :) а мимо меня фигачили бундесы на бехах, как мимо г.... аж обидно было! но быстрее ехать не решилась  ::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СРЫКС1 идет как паровоз. 200 по спидометру = 188 кмч по GPS

... вот помню я на батиной ниве 120 выжал - там адреналину больше

Москвич 2141-крейсерская скорость 120+ ржавые крылья и машет и машет ;D Вот кайф

 

Фиат дукато....140 прёт как легковой ;)...правда когда боковой ветер, да на повороте от адреналина дух захватывает :-\

 

 

вспомнил....как то в юности на десятке жигулей.... 1600 км проезжал за 16 часов...три из которых стоял на таможне ;D ;D ;D ...на иномарке так ни разу не смог ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По непроверенным данным можно за денежку официально заехать на Дмитровский автополигон и отжигать, сколько душе угодно ;)

На "дорогах общего пользования" - МКАД между Щелковским и Ярославским шоссе, М4 "Дон" от Ситне-Щелканово до Оки...

На BMW 750 e-38 спокойно ехал 250 - как по рельсам. На STS пока только 200 - аналогично ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашёл - надо организовать клубный выезд.

Сайт полигона:

http://www.autorc.ru/index.php

 

Цены (на всех, то есть если цена 10000 рублей за час, а приехало 20 машин - с каждого по 500 рублей):

1. Грунтовая дорога равнинная кольцевая - 7080 руб/час (от 1 до 4 машин); 7670 руб/час (от 5 до 10 машин); 8260 руб/час (свыше 10 машин).

2. Скоростная дорога кольцевая - 7080 руб/час (от 1 до 4 машин); 7670 руб/час (от 5 до 10 машин); 8260 руб/час (свыше 10 машин).

3. Комплекс специальных испытательных дорог - 10620 руб/час (от 1 до 4 машин); 12390 руб/час (от 5 до 10 машин); 14160 руб/час (свыше 10 машин). Можно разбить на 3 участка и выбирать из них.

4. Трек со сменными неровностями (кольцевой) - он теперь не кольцевой. Половина дороги закрыта для проведения испыаний по шуму. 3540 руб/час (от 1 до 4 машин); 3835 руб/час (от 5 до 10 машин); 4130руб/час (свыше 10 машин).

5. Динамометрическая дорога - 9440 руб/час (от 1 до 4 машин); 10620 руб/час (от 5 до 10 машин); 11800 руб/час (свыше 10 машин).

6. Подъемы большой крутизны 30, 40, 50, 60% - 2950 руб/час.

7. Трасса автокросса - 9440 руб/час (от 1 до 4 машин); 10620 руб/час (от 5 до 10 машин); 11800 руб/час (свыше 10 машин).

8. Горная дорога - 5900 руб/час (от 1 до 4 машин); 6490 руб/час (от 5 до 10 машин); 7080 руб/час (свыше 10 машин).

9. Грунтовая дорога тяжелая - 1770 руб/час.

10. Грязевой участок - по договоренности. Смотря для чего. (для чего он нам? )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо было в CTS-вской ветке летом запостить, как беспристрастный GPS зафиксировал скорость 192 км/ч  ;D

 

Трасса - М4, данные взяты из трека, просмотренному по приезду в Пятигорск. Причем это стало полнейшим сюрпризом для меня с братом, скорость совсем не чувствовалась. Такшта хаить нас действительно не стоит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню передачу смотрел, где исследовали реакции водителя на различных скоростях и пришли к выводу, что после 140 км/ч большинство людей перестают адекватно оценивать дистанцию, тормозной путь и вообще всю дорожную обстановку. Это всё конечно индивидуально, но всё же! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю, 180 в реале где-то. Не просто раскочегарил, но и отпустил баранку на несколько секунд. Где тот парень на тахо(эскалейд), который кричал что срикс2 не держит дорогу и что это каптива?:) Бггггг.

Что удивило- ехалось спокойней, чем на такой же скорости ехалось на цтсе. Цтс начинал обычно плясать вверх-вниз, ну и воя было-уши закладывало.

Чот, я все больше и больше проникаюсь своей шушлаечкой:)

Спасибо за внимание!

162-165 реальных... И чем Вы так радуетесь-то?? Для CTS-II это обычная скорость, для межгорода... Я раз в неделю с такой и быстрее езжу в порт гостей встречать, в полгаза :) Для Вашего SRX почти предельная скорость- чуть выше ограничитель, в который упрется как в стенку, даже если мотор сможет везти быстрее (что вряд ли).

Чтобы понять что НЕ ДЕРЖИТ, надо было Вам по этой же дороге проехать на STS AWD или на CTS-II AWD. Шушлайка- она и есть щущлайка, все хорошо понимается в сравнении :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо было в CTS-вской ветке летом запостить, как беспристрастный GPS зафиксировал скорость 192 км/ч  ;D

 

Трасса - М4, данные взяты из трека, просмотренному по приезду в Пятигорск. Причем это стало полнейшим сюрпризом для меня с братом, скорость совсем не чувствовалась. Такшта хаить нас действительно не стоит ;)

Увы, тоже почти предел на стоке... Чуть далее- и ограничитель. Причем даже ниже скоростного предела летних штатных шин :)

Чтобы ходил все что может надо программу переделывать...Стенд дал 352 кобылы и 412 нм :)

Делаю всем желающим :) Как и LF1 до примерно 300 сил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо было в CTS-вской ветке летом запостить, как беспристрастный GPS зафиксировал скорость 192 км/ч  ;D

 

Трасса - М4, данные взяты из трека, просмотренному по приезду в Пятигорск. Причем это стало полнейшим сюрпризом для меня с братом, скорость совсем не чувствовалась. Такшта хаить нас действительно не стоит ;)

Увы, тоже почти предел на стоке... Чуть далее- и ограничитель. Причем даже ниже скоростного предела летних штатных шин :)

Чтобы ходил все что может надо программу переделывать...Стенд дал 352 кобылы и 412 нм :)

Делаю всем желающим :)Как и LF1 до примерно 300 сил :)

 

Алекс, а это что за двигатель? (для тех, кто в танке?)  :-[ 2,8, вероятно?

 

Подскажите, плз, правильно ли я понимаю, что в сриксах и ситиках ограничитель есть, а в STS - нету? Это касается всех версий, или только для Европы?  :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SRX I спорт 4.6 на 255/50R20 идет по дороге, как танк. До 200 км/ч - точно. Руль можно отпустить без проблем. После 180 км/ч начинает посвистывать планка перед люком. В остальном - тишина и покой. Сейчас в поездке навигатор включал. Спидометр врет на 10 км/ч с увеличением к максимуму. Т.е. 140 по спидометру = 130 по навигатору. 200 км/ч по спидометру - примерно 186 км/ч по навигатору. Однажды разгонял до 220 по спидометру. Никакой ограничитель не срабатывал. А он вообще есть? :)

Крейсерская скорость - 140 - 2000 оборотов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда, опять скатываемся в трэш: днем 17-19, ночью до 25-ти (с)

 

зы: если вдруг мне будет не лень и я не забуду или еще что-то там - замерю разницу в показаниях по спидометру и гпс на штатной резине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обороты для "чистоты" эксперимента придется засекать на круизе, т.к. долго гнать ровно держа тапок по ровной дороге мне в ближайшее время будет негде. само собой на круизе обороты будут выше, чем тогда нога на тапке. ладно, главное прибор взять не забыть...

 

зы: резина абсолютно штатная - мишлен латитьюд 235/55R20 - стоит с заводу, без учета зимы прошел на ней тыщ эдак 12

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

резина, друг мой, резина...  :D

резина ок, последний сезон юзал в штатных размерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю, 180 в реале где-то. Не просто раскочегарил, но и отпустил баранку на несколько секунд. Где тот парень на тахо(эскалейд), который кричал что срикс2 не держит дорогу и что это каптива?:) Бггггг.

Что удивило- ехалось спокойней, чем на такой же скорости ехалось на цтсе. Цтс начинал обычно плясать вверх-вниз, ну и воя было-уши закладывало.

Чот, я все больше и больше проникаюсь своей шушлаечкой:)

Спасибо за внимание!

162-165 реальных... И чем Вы так радуетесь-то?? Для CTS-II это обычная скорость, для межгорода... Я раз в неделю с такой и быстрее езжу в порт гостей встречать, в полгаза :) Для Вашего SRX почти предельная скорость- чуть выше ограничитель, в который упрется как в стенку, даже если мотор сможет везти быстрее (что вряд ли).

Чтобы понять что НЕ ДЕРЖИТ, надо было Вам по этой же дороге проехать на STS AWD или на CTS-II AWD. Шушлайка- она и есть щущлайка, все хорошо понимается в сравнении :)

на той дороге ездили и на более лучших машинах, чем когделаки. ;D ;D ;D Куда более лучших- например на S8 и 911. Про 165 при 190 на спидометре, ты отжог безусловно. зы: CTS2 считаю очень неудачной машиной. При всех достоинствах (начиная с цтс1 хоть как-то приблизились к немчуре по управляемости). Умудрились адово перетяжелить- по факту самая тяжелая среди конкурентов-одноразмерников:)

зы: вдогон про "мегакрутость" платформы сигма2. cts2 3,6 awd снаряженная масса- 1882 кг; е60 535 хi- 1710 кг; g35 awd- 1720 кг; E-350 4matic- 1735 кг; ну и на сладенькое,конечно Ауди- A6 4f 3,2 quattro- 1680 кг.

Понимаешь,друг. В отличие от этих машин, благодаря воле гениальных конструкторов гениальной платформы сигма2, в багажнике своей шушлаички ты возишь дополнително от 3х до 4х 50-ти килограммовых мешков цемента:) Надо было на ЭТОМ делать срикс2? Ну нафех:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обороты для "чистоты" эксперимента придется засекать на круизе, т.к. долго гнать ровно держа тапок по ровной дороге мне в ближайшее время будет негде. само собой на круизе обороты будут выше, чем тогда нога на тапке. ладно, главное прибор взять не забыть...

 

зы: резина абсолютно штатная - мишлен латитьюд 235/55R20 - стоит с заводу, без учета зимы прошел на ней тыщ эдак 12

Давно хотел вопрос задать спецам.

1. Почему обороты на круизе выше?

2. Почему нет двух предустановок круиза: город/трасса? Было бы гораздо удобнее щелкать кнопками на руле, чем тормозить, а потом опять включать круиз. В принципе, и тормоз на руле не помешал бы. Да вообще, зачем нужен руль? Джойстика достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо было в CTS-вской ветке летом запостить, как беспристрастный GPS зафиксировал скорость 192 км/ч  ;D

 

Трасса - М4, данные взяты из трека, просмотренному по приезду в Пятигорск. Причем это стало полнейшим сюрпризом для меня с братом, скорость совсем не чувствовалась. Такшта хаить нас действительно не стоит ;)

Увы, тоже почти предел на стоке... Чуть далее- и ограничитель. Причем даже ниже скоростного предела летних штатных шин :)

Чтобы ходил все что может надо программу переделывать...Стенд дал 352 кобылы и 412 нм :)

Делаю всем желающим :)Как и LF1 до примерно 300 сил :)

 

Алекс, а это что за двигатель? (для тех, кто в танке?)  :-[ 2,8, вероятно?

 

Подскажите, плз, правильно ли я понимаю, что в сриксах и ситиках ограничитель есть, а в STS - нету? Это касается всех версий, или только для Европы?  :D

Во всех версиях, причем одинаковый.

LF1- 3.0 V6 Di.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...