Перейти к публикации
Кирилл1543281231

Отзывы по CTS-Coupe

Рекомендованные сообщения

Дорогие друзья кадилак купе стс просто чудо много на чем есздил много чего пробовал но это реально чудо по цене качеству и конеч но же обслуживанию у самого кадиллак эскалейд жене взял стс купе недавно точнее два месяца назад так затянул что на взрослого почти не сажусь очень жду стс купе6.2литра который приезжал в москву на выставке видел сам из тюмени подвески хватает для неровностей машинка оч оч хорошая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть и погромче CTS купе-за тыщу сил валит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Пушистый Е-нот

Дорогие друзья кадилак купе стс просто чудо много на чем есздил много чего пробовал но это реально чудо по цене качеству и конеч но же обслуживанию у самого кадиллак эскалейд жене взял стс купе недавно точнее два месяца назад так затянул что на взрослого почти не сажусь очень жду стс купе6.2литра который приезжал в москву на выставке видел сам из тюмени подвески хватает для неровностей машинка оч оч хорошая!

Рады приветствовать, fourlen!

И поздравляем с покупкой!  :)

Целая семья Владельцев Кадиллаков - это особый респект!  ;)

Совершенно разделяю Ваше мнение, и особенно рад новому собрату по купе!  ;)

Будет здорово, если заполните профиль, отметитесь в теме "Позвольте представиться" : http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=3.0

Также всем будет интерессно взглянуть на фото ваших машин да и самих Кадиллаковладельцев! Темы фото членов Клуба и их любимых машин : http://cadillac-club.ru/forum/index.php?board=6.0 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Пушистый Е-нот

Уважаемые одноклубники!

В этой теме предлагаю раазмещать отзывы Владельцев CTS-Coupe.

Это даст возможность поделиться впечатлениями о своей машине и даст почву для размышляющих о покупке!  ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Пушистый Е-нот

Cadillac CTS Coupe вошел в список «10 лучших автомобилей»

 

По версии журнала «Популярная механика» Cadillac CTS Coupe / Кадиллак CTS Coupe признан одним из 10 лучших автомобилей 2011 года.

Американский журнал «Популярная механика» составил список «10 лучших автомобилей» 2011 года, куда вошел автомобиль Cadillac CTS Coupe / Кадиллак CTS Coupe.

Автомобиль заслужил такое почтение благодаря своему неординарному дизайну.

6d99b57364b4b82ee7e101bed44c27ac.jpg.bf41a9f2204d5b6f300fb3b807a78c3e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые одноклубники!

В этой теме предлагаю раазмещать отзывы Владельцев CTS-Coupe.

Это даст возможность поделиться впечатлениями о своей машине и даст почву для размышляющих о покупке!  ;)

 

 

Роман, а где же Ваши отзывы о купехе?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Пушистый Е-нот

Роман, а где же Ваши отзывы о купехе?

Первый отзыв от нашего нового товарища - fourlen, уже есть!  :)

Сам в запаре, но за выходные напишу!

Хочется больше взвешенных мнений, а у меня же один щенячий восторг будет ( кому это интересно? Нужны  и замечания и заслуженная критикка!)!  ;D

Поэтому и прошу и остальных наших Владельцев купе поучаствовать, поэтому и к Вам обратился! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не сравнивать с другими авто, то:

-Очень красивая на вид машина, реально каждый раз когда её вижу, непроизвольно улыбаюсь

-Достаточно просторный салон для водителя и пассажира, задний рад сидений терпимо до людей с ростом до 160 см наверно, не очень удобная посадка и особенно ремень безопасности. Но это не сильно напрягает. Хотелось бы чуть быстрое передвижение сидений вперед назад, хотя бы для посадки.

-Кожа и все элементы отделки очень приятны на ощупь(даже при светлом салоне все отлично чистится химией, 1 раз в 1-2 недели нужно уделять внимание) не могу только найти бежевые резиновые коврики. Еще один не очень напрягаяющий но и не красиво смотрящийся пузырь от просиженности сидения в районе пятой точки.

-приятные опции для зимы подогрев и для лета охлаждение сидений (мне очень нравится)

-динамика отличная при достаточно небольшом потреблении бензина. В достаточно агрессивном стиле езды у меня комп показывает 13.5 литров. Езжу редко до 80 км.

-подвеска в меру жесткая и не пробивает даже при достаточно низкой резине 40 на 19 катках с шириной 275 и это делает машину очень устойчивой, в повороты можно влетать.

-немного низковата и еще эта резинка поставленная производителем...

-багажник не очень большой и еще механизмы для закрытия багажника которые уходят внутрь его урезают багажное пространство, если бы заменить их на амортизаторы...

Пока все что пришло в голову, может что допишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Пушистый Е-нот

Для меня, Кадиллак CTS-Coupe, стал покупкой импульсной.

Т.е. знать о нем не знал, и думать не думал.

А вот увидел и влюбился!  :-*^-^

 

Чем нравится машина?

 

Я всегда любил вещи яркие, эстетичные, необычные... iPhone, например, никуплю ни за какие коврижки! Именно потому, что у каждого второго!

Думал о Лексусе LX, но сравнив с Ситиком, был поражён разницей в цене : 6 и 2 !  :o

Нет, понятно, что за эти деньги Лексус во многом круче!

...но, честно говоря, нет мне до этого дела.

В салоне, на мой взгляд, ситик не хуже, внешне - привлекательнее в разы!

На Лексус много голов выворачивают? А на Кади-купе?  ;) Да почти все!

Несколько раз видел, на парковке, как у моей машину фотографируются!

Приехал к партнёрам на производство, один сотрудник попросил разрешения сфотографироваться, я разрешил даже сесть за руль, - тут вообще очередь выстроилась, работа встала!  ;D

Будет очередь к Ауди или Мерсу стоять? Точно нет! Ну хорошая машина, ну дорогая, но их же как грязи!

 

Ну да ладно, к конкретике.

Нравится:

1. Машина выглядит значительно дороже своих денег!

2. Дизайн 5+ и иньтерьер и экстерьер! О совершенстве дизайна говорит тот факт, что практически нет и не хочется никакого тюнинга. Ну вот мрду от вишки предлагают.. - мне не нравится... единственное, что нашёл - доп. хром на решётку радиатора . Всё, больше мне нечего хотеть!

3. Никаких сверчков в салоне и прочих огорчительных мелочей нет.

4. Мощь и динамика меня полностью устраивает, больше просто не вижу смысла! (...и того что есть - много, при нынешнем количестве камер! )  ;D

5. Рулится и держит дорогу шикарно, да у меня и полный ещё!

Абсолютная уверенность на дороге, идёт как по рельсам!

 

Не нравится:

1. Отсутствие русского меню и навигации.

2. Раза 4 за пол года ловил глюк : сел, завёл, - монитор не выезжает, средняя панель - мёртвая.... Неприятно, но не смертельно! Ехать не мешает, при повторном запуске проходит!

3. Не полностью открывается люк ( ну тут специфика)

4. Очень неудобно лезть назад! Если уж залез - вполне просторно! Вот высота только...

..но купе , считаю, по определению для одного-двоих!

 

У меня хороший Дилер, всё делают хорошо и на достойном уровне, вполне чувствую себя ВИП.

Ещё забавное наблюдение.. ..может, мне кажется, но такое ощущение, что многие более серьёзные и мощьные машины не рискуют при мне выпендриваться... Вид у Ситика внушительный, (одни дифуззоры выхлопа чего стоят!), и немцы,с 5литровыми движками, не зная возможностей и мощи мотора, опасаются опозориться, проиграв гонку!

Лезут гоняться только отморозки на тазах, машины более дорогие , как правило мне уступают, и не пытаются бодаться!

Не считаю, что понты главное, но всё же приятно!

Приятно знать, что таких машин с всего с десяток в Москве, и ещё столько по всей России, приятно выделяться в сером потоке одинаковых "дас ауто"...  ^-^

Вобщем здорово, что один раз, случайно, я увидел на улице красное купе, а потом попалась мне реклама Дженсера с ценой 1 800... Я счастлив! ^-^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редкая даже для столицы машина!Быстрая, дерзкая, смотрится дороже своих конкурентов Гламурная не побоюсь этого слова. Не сливается с массой  машиной "большой немецкой тройки". То что дает кэдди  за свои деньги конкуренты дадут за большие. Сидя в ней не надо ничего доказывать никому.

+

1) интерьер и экстерьер

2) технически нашпигована всем приятным полезным технологичным

3) редкость на дороге

4) звук выхлопной системы

5) маневренность динамика

6) мощная акустика Bose с хорошей шумо-виброизоляцией

 

-

 

1) отсутсвие запаски-докатки

2) низкий потолок в задней части авто

3) медленно сиденья отодвигаются+ ремень неудачно расположен,для такого класса машины могли прицепить ремень к самому креслу, как это делают например на авто  с трехлучевой звездой на капоте

4)  независимо от пола все пялятся на тебя  ( не люблю  назойливых вглядов)

5) тормоза мягкими мне показались ( комплектация с 19ми колесами, усиленной подвеской)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Пушистый Е-нот

Илья, - добро пожаловать!  :)

Рад наконец-то видеть Вас на форуме!  :D

Спасибо за отзыв!

 

..ещё есть темы, особенно рекомендуемые только зарегистрировавшимся:

1. Кадиллак Клуб - Фото ( фото нас и наших машин) http://cadillac-club.ru/forum/index.php?board=6.0

2. Свободное общение - Позвольте представится ( новички пишут о себе и машине пару слов, приветствуют сообщество и получают поздравления со вступлением в Ряды)) http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=3.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел на эту машину очень внимательно. Что остановило:

- отсутствие таких базовых по моему мнению вещей как датчик дождя и навигация

- дурной, опять же ИМХО, движок - на свои 300 + лс он явно не едет, а налог придется платить за все кобылы.

- по видимому скорая смена кузова (тут кажется 2013 назывался), купешка может и чуть подольше седана поживет, но тем не менее.

А так да, машина достойная, особенно, если брать за 1.8, а не 2.2. Салон в принципе неплохой (не понятно только, кому в голову пришло серебрянкой в нем пройтись), много всего в базе (хотя много чего нет в принципе), внешность вообще не обсуждается, эксклюзивность - однозначно (передвигаясь даже на дорогом немце время от времени ловишь себя на безуспешных попытках открыть чужую машину:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Пушистый Е-нот

dmkon, спасибо за взвешенное мнение!  :)

 

Разбирает немного прокоментировать:

Чисто моё субъективное мнение! по-моему на все 300 вполне едет! Вполне возможно, что человеку, поездившему на немцах, так не кажется, ибо немецкий двигатель меньшего объёма может быть быстрее, благодаря распостранённым турбинам, компрессорам и прочим техническим усовершенствованиям..

Кадиллак - честный атмосферник...

 

Кузов мне настолько нравится, что возможные изменения в 13м не огорчают ни капли ( так же как, многие владельцы SRX, говорят о преимуществе дизайна первого поколения..)

 

Датчик дождя и навигация ( лично для меня) вообще не существенны..

Навигация нередко подводит, и не секрет, что водитель, знающий город, всегда строит маршрут эффективнее навигатора, с его машинной логикой...

 

При всём вышесказанном, совершенно не отрицаю, что все минусы, указанные  dmkon, совершенно справедливы, и для многих будут иметь значение!

..но тут уж вопрос приоритетов!  ;):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный двиг, смотрите на массу машину и вот он ответ на все вопросы.

Навигация зло - используйте бумажные карты! Датчик дождя сам по себе чушь по большому счету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За такие деньги отсутствие датчика дождя и навигации (её кстати ставят отдельно) можно и потерпеть!  :D

Тем более я наоборот прусь вот от этого пункта:

4. независимо от пола все пялятся на тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья, - добро пожаловать!  :)

Рад наконец-то видеть Вас на форуме!  :D

Спасибо за отзыв!

 

..ещё есть темы, особенно рекомендуемые только зарегистрировавшимся:

1. Кадиллак Клуб - Фото ( фото нас и наших машин) http://cadillac-club.ru/forum/index.php?board=6.0

2. Свободное общение - Позвольте представится ( новички пишут о себе и машине пару слов, приветствуют сообщество и получают поздравления со вступлением в Ряды)) http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=3.0

 

Cпасибо за теплый прием)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кэдди купе тяжелая машина  и cтарый добрый  V6 выстреливает  его бодро  я считаю. 6,3сек до сотни в идеальных условиях скажем так ) )

В общем, с любых скоростей машина уходит  хорошо по моим субъективным ощущениям.

В городе за глаза мне лично динамики хватает.

 

Лучше на атмосфернике большего объема ездить, чем на турбовом-компрессорном малообъмнике, который  пожирает масло)А стоимость ремонта атмосферника и турбового отличается не в пользу последнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому мотора мало - прямой путь к CTS-V ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навигация зло - используйте бумажные карты! Датчик дождя сам по себе чушь по большому счету.

пользуюсь и тем и другим. и то, и другое для меня удобно.

 

За такие деньги отсутствие датчика дождя и навигации (её кстати ставят отдельно) можно и потерпеть!  :D

колхозить в машине за 2 ляма? да ну!

Кому мотора мало - прямой путь к CTS-V ;)

мне кстати большой мотор и не нужен (хотя волей судьбы и езжу на тех же 300+), но если уж платить за них налог, надо чтобы они там правда были, а то совсем жалко будет. Вот кстати, отсутствие хоть какого-то выборов двигателей у кадди - тоже нюанс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колхозить в машине за 2 ляма? да ну!

Ну я бы не назвал это колхозом! Просто у Вас на штатном мониторе будет русская навигация!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз не оригинал, значит колхоз  ;D а там они аж целую новую ОС ставят вместо родной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз не оригинал, значит колхоз  ;D а там они аж целую новую ОС ставят вместо родной

Ничего не колхоз, ибо левых магнитол взамен штатных никто не вкрячивает и при этом сохраняется гарантия дилера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз не оригинал, значит колхоз  ;D а там они аж целую новую ОС ставят вместо родной

Ничего не колхоз, ибо левых магнитол взамен штатных никто не вкрячивает и при этом сохраняется гарантия дилера!

у всех разный подход)

люди, которые ставят такие нави, не имеют никакого отношения к джиэм, они просто вкорячивают стороннее оборудование (или ПО), они могут его поставить при желании куда угодно, на кадиллак, мерседес или ладу гранта. кстати стоит такая нави достаточно недешево. а что гарантия в таких случаях остается только дилера, не джиэм? тогда это вообще смысла не имеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди, которые ставят такие нави, не имеют никакого отношения к джиэм, они просто вкорячивают стороннее оборудование (или ПО), они могут его поставить при желании куда угодно, на кадиллак, мерседес или ладу гранта. кстати стоит такая нави достаточно недешево. а что гарантия в таких случаях остается только дилера, не джиэм? тогда это вообще смысла не имеет

Как я понял, эти люди имеют непосредственное отношение к GM!  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мой отзыв о купе - http://www.drive2.ru/cars/cadillac/cts_coupe/cts_coupe/raider76/

 

Если в кратце, то машинка супер! По соотношению цена/потребительские свойства/премиальность/эксклюзивность - равных нет на пушечный выстрел.

Из недостатков, вернее, что бы хотелось сделать по другому:

1 - нормально открывающийся люк. Пусть, он уходит наверх кузова, как на селике, как угодно, но он должен открываться полностью, а не приподниматься! Не можете сами - возьмите готовое решение от Вебасто!

2 - стойки крышки багажника - образец конструкторского идиотизма, направленного на обман потребителя.Смотришь на открытый багажник - он огромен.. А положить можно не так много, т.к. при закрытии крышки ее стойки занимают полбагажника.

3 - Полный привод, все же лучше бы был постоянным, чем автоматически подключаемым. Даешь с места по мокрому или скользкому, машина активно буксует задом(оборота 3 точно дает, а то и больше), потом будто ей сзади камаз на полном ходу вкатился - пинком подрубается передок и кадди выстреливает.. Занимательно, но быстро надоедает и стирает резину+ударная нагрузка на трансмиссию. По льду из за такого алгоритма работы AWD - постоянно виляет кормой при трогании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×