Перейти к публикации

Опрос клиентов GM по качеству обслуживания - предлагаю всем поучаствовать!


Рекомендованные сообщения

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Сегодня получил письмо от независимых экспертов ГФК-Русь. Сообщают, что им GM заказало исследование, о том, насколько Кадиллак соответствуе ожиданиям Владельцев.

"Исследование призвано выявить пожелания к автомобилю, качеству предоставляемого сервиса при продаже и обслуживании".

 

Предлагаю в рамках исследования составить коллективный отзыв с перечнем недостатков и больных мест.

 

Предлагаю всем сообщать суда, что следует включить в список проблем!

 

Начну сам:

1. Обязать Дилеров иметь основные з/ч на складе и сократить сроки поставки из США.

2. Решить вопрос с заменой хорома по гарантии/ улучшить качество хорома, чтобы сохранял нормальный вид.

3. Жёстко контролировать предоставление Дилером подменного авто на время ремонта.

4. Русифицировать бортовую информацию, медиа, навигацию и т.д..

GM_001.thumb.jpg.d04df450ecf0db47f4d2e973cb581690.jpg

Опубликовано:

Пока мы имеем слабое, ни на что не способное представительство, по впечатлениям сравнимое с "буферным колл-офисом" и дилеров, имеющих целью только продать, без постпродажной поддержки и при отвратительном качестве сервиса/обслуживании.

 

Представительству ТЩАТЕЛЬНО отслеживать случаи жалоб, а не раз в две недели беспокоить успокаивающе-бесполезными звонками.

 

Завести в Представительстве не виртуального, а реального технического специалиста, способного выехать на место хотя бы в случаях поломок и недостатков авто, приведших к досудебным претензиям.

 

Регулярно контролировать службу эвакуации автомобилей(джи эм ассистанс), которые всегда предоставят статистику по вызовам. Если для одной и той же машины эвакуатор до сервиса(!) вызывается 10 раз за пол-года - это, б@%@ть, ЗНАК. Связаться с владельцем, узнать что происходит, не такая уж и проблема.

 

Жестко контролировать работу дилеров. Одно дело когда дилер действительно не может устранить неисправность, другое - когда он, реально фиксируя ее, "официально не находит".

Представительство, позволяющее дилеру себя обманывать, выглядит крайне глупо.

 

Обратить внимание на ценовую политику. Чтобы понять для себя, почему же марка не продается или продается из рук вон плохо.

 

Развивать сеть авторизованных сервисов(в т.ч. постгарантийных), поддержать существующие пост-гарантийные.

 

Наладить связь с конечным покупателем. Хотя бы в виде более явного списка контактов и должностных/ответственных лиц. В идеале - с регулярным(раз в пол-года) обзвоном "как вы оцениваете марку и ее поддержку, какие жалобы и пожелания".

 

При неспособности же предпринять реальные действия - хотя бы продлить гарантию на автомобили до 5 лет. С таким же сроком помощи на дорогах в лице джиэм-ассистанс.

Это вообще неплохой маркетинговый ход(активно пользуются корейцы), для владельца же реально проблемного авто - срок, за который в случае критических вопросов(и при тормознутой как сегодня поддержке) реально уложиться с устранением неполадок или хотя бы их обнаружением.

Ну или слить это ломучее корыто в гарантийный период с некоторым бонусом.

 

Опубликовано:
Если для одной и той же машины эвакуатор до сервиса(!) вызывается 10 раз за пол-года - это, б@%@ть, ЗНАК

 

пожалуй запишу в блокнотик :)

Опубликовано:

Пока мы имеем слабое, ни на что не способное представительство, по впечатлениям сравнимого с "буферным колл-офисом" - 100% согласен. По собственному опыту ни одного вопроса представительство не решило! Совершенно беспомощная организация.

Опубликовано:

Помницо, когда общался с "буферным колл офисом" кадилы, девушка, которая сидела на другом конце провода,прямо говорила - никаких рычагов давления на дилеров у них нет. Хотя после ее хлопот моя проблема решилась достаточно быстро, после месяца ожидания :-)

Опубликовано:

1. Гарантрованный срок поставки любой зч - 2 недели. Ниипет, пусть хоть контрабасом таскают.

2. Для владельцев всех серебристых srx 2 выпустить карту " премиум сильвер"- бесплатное ТО, бесплатная резина,бесплатный бензин на 3 года и бесплатное каско.

3. Отказать в гарантии всем цтс и эскам- как машинам, порочащим звание кадиллака.

Опубликовано:

1. Гарантрованный срок поставки любой зч - 2 недели. Ниипет, пусть хоть контрабасом таскают.

2. Для владельцев всех серебристых srx 2 выпустить карту " премиум сильвер"- бесплатное ТО, бесплатная резина,бесплатный бензин на 3 года и бесплатное каско.

3. Отказать в гарантии всем цтс и эскам- как машинам, порочащим звание кадиллака.

 

владелец шевроле каптива разбушевался  ;D

Опубликовано:

1. Гарантрованный срок поставки любой зч - 2 недели. Ниипет, пусть хоть контрабасом таскают.

2. Для владельцев всех серебристых srx 2 выпустить карту " премиум сильвер"- бесплатное ТО, бесплатная резина,бесплатный бензин на 3 года и бесплатное каско.

3. Отказать в гарантии всем цтс и эскам- как машинам, порочащим звание кадиллака.

 

владелец шевроле каптива разбушевался  ;D

 

Каптивы 9-4, так точней:)

 

Опубликовано:

 

3. Отказать в гарантии всем  эскам- как машинам, порочащим звание кадиллака.

Эко тебя торкнуло!!!ОТСЫПЬ ;D

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

1. Гарантрованный срок поставки любой зч - 2 недели. Ниипет, пусть хоть контрабасом таскают.

2. Для владельцев всех серебристых srx 2 выпустить карту " премиум сильвер"- бесплатное ТО, бесплатная резина,бесплатный бензин на 3 года и бесплатное каско.

3. Отказать в гарантии всем цтс и эскам- как машинам, порочащим звание кадиллака.

Вадо, ну хорош прикалываться!  ;D

Юмор в другом разделе! Давайте серьёзно постараемся сделать наше обладание Кадиллаками приятнее!  :)

Опубликовано:

1. Гарантрованный срок поставки любой зч - 2 недели. Ниипет, пусть хоть контрабасом таскают.

2. Для владельцев всех серебристых srx 2 выпустить карту " премиум сильвер"- бесплатное ТО, бесплатная резина,бесплатный бензин на 3 года и бесплатное каско.

3. Отказать в гарантии всем цтс и эскам- как машинам, порочащим звание кадиллака.

Эй, обладатель дорогой  Сaptiva! :) Хорош на Esc наезжать! :)

Опубликовано:

Пока мы имеем слабое, ни на что не способное представительство, по впечатлениям сравнимое с "буферным колл-офисом" и дилеров, имеющих целью только продать, без постпродажной поддержки и при отвратительном качестве сервиса/обслуживании.

 

Представительству ТЩАТЕЛЬНО отслеживать случаи жалоб, а не раз в две недели беспокоить успокаивающе-бесполезными звонками.

 

Завести в Представительстве не виртуального, а реального технического специалиста, способного выехать на место хотя бы в случаях поломок и недостатков авто, приведших к досудебным претензиям.

 

Регулярно контролировать службу эвакуации автомобилей(джи эм ассистанс), которые всегда предоставят статистику по вызовам. Если для одной и той же машины эвакуатор до сервиса(!) вызывается 10 раз за пол-года - это, б@%@ть, ЗНАК. Связаться с владельцем, узнать что происходит, не такая уж и проблема.

 

Жестко контролировать работу дилеров. Одно дело когда дилер действительно не может устранить неисправность, другое - когда он, реально фиксируя ее, "официально не находит".

Представительство, позволяющее дилеру себя обманывать, выглядит крайне глупо.

 

Обратить внимание на ценовую политику. Чтобы понять для себя, почему же марка не продается или продается из рук вон плохо.

 

Развивать сеть авторизованных сервисов(в т.ч. постгарантийных), поддержать существующие пост-гарантийные.

 

Наладить связь с конечным покупателем. Хотя бы в виде более явного списка контактов и должностных/ответственных лиц. В идеале - с регулярным(раз в пол-года) обзвоном "как вы оцениваете марку и ее поддержку, какие жалобы и пожелания".

 

При неспособности же предпринять реальные действия - хотя бы продлить гарантию на автомобили до 5 лет. С таким же сроком помощи на дорогах в лице джиэм-ассистанс.

Это вообще неплохой маркетинговый ход(активно пользуются корейцы), для владельца же реально проблемного авто - срок, за который в случае критических вопросов(и при тормознутой как сегодня поддержке) реально уложиться с устранением неполадок или хотя бы их обнаружением.

Ну или слить это ломучее корыто в гарантийный период с некоторым бонусом.

Самое прикольное, что не нужны дилерам мы похоже вообще никак, даже для снятия с нас денег за это самое техобслуживание!

Знакомые покупали пару Опелей- так задолбали звонками, мол чего Вы к нас не едете масло менять, сроки ТО уже подходят итп. Приезжайте проводить какие-то компании по отзывы Жопеля. Письма с анкетами о работе салона приходили неоднократно...Ребята уже продали машину- а звонят до сих пор :)

Покупаешь у них же Cadillac- и ТИШИНА, год прошел, никто даже не напомнил что надо бы на ТО приехать :)

Все похоже очень рады- слили новый авто, не самый причем дешовый из ряда Cadi- как-никак 3 с лишним ляма, денег заработали, и далее даже в период гарантии хоть трава не расти :)

Опубликовано:

1. Гарантрованный срок поставки любой зч - 2 недели. Ниипет, пусть хоть контрабасом таскают.

2. Для владельцев всех серебристых srx 2 выпустить карту " премиум сильвер"- бесплатное ТО, бесплатная резина,бесплатный бензин на 3 года и бесплатное каско.

3. Отказать в гарантии всем цтс и эскам- как машинам, порочащим звание кадиллака.

Эй, обладатель дорогой  Сaptiva! :) Хорош на Esc наезжать! :)

В эске гораздо больше шевроле, чем в сриксе:)

 

Опубликовано:

Пусть учатся у Рольфа, там качество обслуживания на порядок выше у марки Хендай чем у Кади.

После ТО мастер расскажет о проделанной работе, пожелает удачи.  А в мейджор, машину отдали и дрсвидос, сто делали Х.З. Пытать их что ли.

Опубликовано:

Пытать их что ли.

Можно не пытать. Есть иной вариант- не ездить вообще к ним. Финансы в этом случае более сохранны, и автомобиль гарантировано лучше ухожен и обслужен....

Опубликовано:

Уволить за несоответствие, руководство отделения кадилл представительства ГМРуша!!!1

Е-нот, тут нечеого больше писать (есть поговорка - горбатого могила исправит) Родион всё описал и Мао подвёл черту.

Опубликовано:

Уволить за несоответствие, руководство отделения кадилл представительства ГМРуша!!!1

Е-нот, тут нечеого больше писать (есть поговорка - горбатого могила исправит) Родион всё описал и Мао подвёл черту.

Они ни в чем не виноваты. Работают в рамках выделенных бюджетов. Надеюсь, что данное исследование джиэм проводится в преддверии какой-то большой программы по продвижению бренда. Но чую, это просто стандартная процедура, без особых перспектив.

Опубликовано:

1. Гарантрованный срок поставки любой зч - 2 недели. Ниипет, пусть хоть контрабасом таскают.

2. Для владельцев всех серебристых srx 2 выпустить карту " премиум сильвер"- бесплатное ТО, бесплатная резина,бесплатный бензин на 3 года и бесплатное каско.

3. Отказать в гарантии всем цтс и эскам- как машинам, порочащим звание кадиллака.

Вадо, ну хорош прикалываться!  ;D

Юмор в другом разделе! Давайте серьёзно постараемся сделать наше обладание Кадиллаками приятнее!  :)

Ничего мы не сделаем. С другой стороны, если разобраться по чеснаку- свои ведра мы купили значительно дешевле премиальных аналогов. Но сервис хотим как там. Так не бывает. Я готов,в принципе,терпеть такое обслуживание, но пусть сократят сроки поставки зч!

Опубликовано:

Уволить за несоответствие, руководство отделения кадилл представительства ГМРуша!!!1

Е-нот, тут нечеого больше писать (есть поговорка - горбатого могила исправит) Родион всё описал и Мао подвёл черту.

Они ни в чем не виноваты. Работают в рамках выделенных бюджетов. Надеюсь, что данное исследование джиэм проводится в преддверии какой-то большой программы по продвижению бренда. Но чую, это просто стандартная процедура, без особых перспектив.

Слыхивали еще года назад многое :) По ушам втирали и про отдельного механика на каждый Cadi, и про отдельную от корейских Daewoo и питерских опелей очередь на сервис, и много другое.

Лапшичку с ушей стряхнули, как еще более года назад из салона вышли.

Результат- о проданной машине дилеры вообще "забыли", так им проще видимо :)

Опубликовано:

1)Стимулировать продажи в Дальневосточном регионе. Здесь народ кроме Лексуса ничего не знает. Не помешал бы шоу-рум на договоренности с каким-либо крупным продавцом

2)Стимулировать открытие авторизованного гарантийного и/или постгарантийного сервиса на Дальнем Востоке, хотя бы в Хабаровске и/или Владивостоке (ближайший сейчас в Иркутске, а это 3000 км). Отсутствие сервиса тормозит распространение марки на ДВ.

3)Компенсировать стоимость ж/д перевозки купленного автомобиля у дилеров в Москве в те регионы Сибири, Забайкалья и Дальнего Востока, где нет официального дилера (путем предоставления скидки при покупке в размере ж/д тарифа авторизованных транспортных компаний)

4)Ежегодно проводить стимулирующую акцию по распродаже остатков предыдущего модельного года (на примере CTS RWD за 1,399 млн, как было с сентября 2011 по апрель 2012). Я так понимаю, купеху 3,6 можно уже сейчас запускать в акцию

5) Логистически урегулировать поставку з/ч со складов китайского представительства марки. Там у Кадиллака, судя по всему, большие перспективы роста продаж и должны быть большие склады

Опубликовано:

Пытать их что ли.

Можно не пытать. Есть иной вариант- не ездить вообще к ним. Финансы в этом случае более сохранны, и автомобиль гарантировано лучше ухожен и обслужен....

 

Еще бы найти нормальных неофициалов...

Был давно у меня опель, ремонтировался на Дмитровке в Дармине. Так там мастер на слух мог определить некоторые неполадки. Он знал что, как ремонтировать и сколько по времени займет.

 

Опубликовано:

1)Стимулировать продажи в Дальневосточном регионе. Здесь народ кроме Лексуса ничего не знает. Не помешал бы шоу-рум на договоренности с каким-либо крупным продавцом

2)Стимулировать открытие авторизованного гарантийного и/или постгарантийного сервиса на Дальнем Востоке, хотя бы в Хабаровске и/или Владивостоке (ближайший сейчас в Иркутске, а это 3000 км). Отсутствие сервиса тормозит распространение марки на ДВ.

3)Компенсировать стоимость ж/д перевозки купленного автомобиля у дилеров в Москве в те регионы Сибири, Забайкалья и Дальнего Востока, где нет официального дилера (путем предоставления скидки при покупке в размере ж/д тарифа авторизованных транспортных компаний)

4)Ежегодно проводить стимулирующую акцию по распродаже остатков предыдущего модельного года (на примере CTS RWD за 1,399 млн, как было с сентября 2011 по апрель 2012). Я так понимаю, купеху 3,6 можно уже сейчас запускать в акцию

5) Логистически урегулировать поставку з/ч со складов китайского представительства марки. Там у Кадиллака, судя по всему, большие перспективы роста продаж и должны быть большие склады

 

там было от 1.499 и таких машин было штук 10 на всю росею, купили их за первый уикенд  ;D

Опубликовано:

1. Любая диагностика по любой волнующей клиента проблеме, бесплатно, хотя бы 2-3 раза в год, а то мастера и приемщики глухо-слепо-немые практически, стуков нет, ничо не слышим все окей, диагностика 2300 будете делать????

2. Убрать из ТО идиотские работы типа проверки уровня омывающей жидкости, итд, снизить кол-во нормо часов по большинству работ!

3. Жестко наказывать за простой машины после сдачи, если клиент приехал вовремя.

4. Обязать дилеров а еще более GM держать адекватный проданному кол-ву машин склад ЗЧ!

5. Жестко карать за нежелание приемщиков и гарантийщиков доводить до клиента факт гарантийных поломок, чтобы они не предлагали мне купить ЗЧ самому на гарантийную машину!

6. За фразу "ездий пока не отвалится, тогда заменим" дать право клиенту сносить башню собеседнику  p0

 

И предлагаю писать это все на английском и оригинал высылать DHL-ем в HQ GM, а сканированую копию в наш ГМ и ту контору что заказывала иследование

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Покупаешь у них же Cadillac- и ТИШИНА, год прошел, никто даже не напомнил что надо бы на ТО приехать :)

Все похоже очень рады- слили новый авто, не самый причем дешовый из ряда Cadi- как-никак 3 с лишним ляма, денег заработали, и далее даже в период гарантии хоть трава не расти :)

Замечу, ради справедливости, что мне звонили из Дженсер 5 раз.

Учитывая, что машину я забрал с июня, практически ежемесячно. Сам продавший машину менеджер, пару раз звонил, спрашивал про впечатления, вопросы, приглашал на обслуживание и просто на чай/кофе. Мой мобильный у себя хранит. Я пару раз заглядывал, проезжая мимо. И, кстати, видел пару других клиетов, которые просто заехали пообщаться или задать плёвый вопрос, как старые друзья.

Звонили девушки с опросами, в т.ч. по програме Кадиллак спешл.

Так что, пока Дженсером вполне доволен! Явно стараются. На замену бампера ( было мелкое ДТП) поставили через месяц, очень извинялись, что такая большая очередь..

Я удивился, и спросил, - что, так быстро бампер придёт? ( слышал, что 2-4 месяца)

Мне сказали, - да, с доставкой детали вопросов нет,будет даже раньше, просто очередь на ремонт большая! На дефектовке, внимательность и стремление всё организовать лучшим образом и к моему удовольствию - очевидны, было оч. приятно! С извинениями предупредили, что продержат машину 3 часа. Отдали раньше. Неплохо!  :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...