Перейти к публикации

Чип-тюнинг


Рекомендованные сообщения

А кто-нибудь еще на 3.6 ездит на постоянной основе на 92 ? Я вот думаю попробовать, но стереотипы пока сильнее :)

Всегда....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь еще на 3.6 ездит на постоянной основе на 92 ? Я вот думаю попробовать, но стереотипы пока сильнее :)

 

Езжу исключительно на 92-ом. все супер) кстати слышал что многие тут заливают 98-ой.. вот этого мне дилер категорически нерекомендовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у меня все ок было когда на алтимейте ездил. сейчас на 92 езжу тоже все ок, а тут пропалил, что на шелле 95 V-power есть, думаю если 92 меня не покатит, попробую 95 v-power

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях заливал на ТНК гдето в Лефортово, и вчера в Татнефть на Шарикоподшипниковской. 92-й - никакой разницы с другими более знаменитыми бензиновыми брендами не заметил. Расход 18.5 л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Камрады, по поводу эффективности чип-тюнинга все очень индивидуально, от конкретной модели движка зависит. Вот, к примеру, в конце прошлого года я дочери Вольво S60 взял, двигун 2,4 140 коняк. А раньше этот же движок шел с мощностью 190 лошадок, кажись, который тюнился до 210. Это шведы "с умом" сделали 140, что бы в налоговую вилку до 150 попасть. Тюнингуют даже официалы Вольво, около 2000 свежеободранных енотов просют.

Так что нужны профи по нашим движкам, а где их взять. Может появятся со временем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь еще на 3.6 ездит на постоянной основе на 92 ? Я вот думаю попробовать, но стереотипы пока сильнее :)

 

Вот уже год езжу на 92, никаких проблем.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Камрады, по поводу эффективности чип-тюнинга все очень индивидуально, от конкретной модели движка зависит. Вот, к примеру, в конце прошлого года я дочери Вольво S60 взял, двигун 2,4 140 коняк. А раньше этот же движок шел с мощностью 190 лошадок, кажись, который тюнился до 210. Это шведы "с умом" сделали 140, что бы в налоговую вилку до 150 попасть. Тюнингуют даже официалы Вольво, около 2000 свежеободранных енотов просют.

Так что нужны профи по нашим движкам, а где их взять. Может появятся со временем.  

 

есть две модификации двигателя 2,4: 2,4i - 170 л.с, и дефорсированный 2,4 -  140 л.с. Не думаю, что они это из-за налогов делают. Просто удешевленный и более ресурсный вариант. Кстати, они сейчас продаются оба. С турбиной это двигатель достигает 200 л.с., а в версии Т5 - 260.

 

 

Езжу на 92-м бензине, то "тащит", то "стухает". Хотя заправляюсь на одной и той же заправке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход к чип-тюнингу имеет отношение, не бывает повышения мощности без увеличения расхода топлива, другое дело, что если прирост незначительный, то и расход увеличится не значительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

придет к ним какая-нибудь бумага из ДжиЭм, что на таких-то машинах поменять или перепрошить то-то. они и сделают. У меня так на пежо было. Какие-то резинки под пружинами поменяли на первом ТО и ничего не сказали. Я потом где-то узнал, к ним приехал, а они мне говорят: "у Вас еще год назад все сделали". А ДжиЭмщики конспираторы те еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рэду

.....есть две модификации двигателя 2,4: 2,4i - 170 л.с, и дефорсированный 2,4 -  140 л.с. Не думаю, что они это из-за налогов делают. Просто удешевленный и более ресурсный вариант. Кстати, они сейчас продаются оба. С турбиной это двигатель достигает 200 л.с., а в версии Т5 - 260.

 

Рэд, именно из за налогов, сами же дилеры говорят. Ты прав не 190, а 170 коней, но эти 170 получаются из 140 без переделки чего либо в движке. Простой заменой чипа и все. На чем тут удешевление?! Чип-модуль копейки стоит. Чиста маркЭтинг, типа.

Большие мощности действительно, надо пропеллер дополнительный, физику не обманешь, чудес не бывает. А на 260 там и в движке есть конструктивные изменения, мне фирмачи с Вольвы грили.  Сам не разбирал - не знаю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для 260 наверняка стоит турбина более высокого давления. А то что 170 и 140 отличаются чипами - понятно. Только разница в цене автомобилей с этими движками не копеечная. Тыщи в 2 у.е. Типа, за мощность надо платить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня больше интересует - на ТО чиповку распознают? Читал ответы Трейдинвеста по поводу чиповки CTS - однозначно слетаешь с гарантии. Хотя, конечно, это бред - движок 2.8 L не особо нагруженный, и по идее с 210 с до 230 - 240 л.с. должен чиповаться без всяких последствий и потери ресурса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...