Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Albert61 , извиняюсь но вы не правы в корне. что за класс мотора. 3.2 это современный многоклапанный мотор с верхним расположением распредвалов.со степенью сжатия 10 и более. т.е. 95 минимум. 98 рекомендуется. но поводу качества топлива. эх. все это слухи. у нас есть хороший бензин. настоящий. лукоил.BP. шелл. вы о чем?это не присадки с металлом для поднятия октана. это хорошие чистые бензины с вообще 0 присадок и вредных добавок. я про BP щас конкретно. а прогорят клапана это вообще дедушкин миф из СССР. нужно просто понимать физику. температура сгорания 92 и 98 одинакова. стабильность горения разная. вот почему 98 КПД выше чем 92. к примеру у меня есть нива 1988года сделанная под оффроад. мотор 1988года 1.6л. я лью туда уже два года 95алтимейт на бипи. и синтетику. да и она работает на все 100% уже третий год.и как новенький.!а не как другие жигулевские на г..венном масле и 80-92 бензине.

 

+1

 

+1

У сотрудника жигули 9 с инжектором (одна из первых с таким впрыском)) - заправляет 95 исключительно на BP, масло не ест, мощность не упала, свечи всегда чистые.. КПД высокое, как у жигулей "классики" с инжектором (для тех, кто в курсе что это за сочетание).

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

а 92 лить или 95, например двигатель 3,2 со степенью сжатия 10.0 с завода должен кушать 95 бензин.. думаю, что с пробегом в 100.000-200.000 там возможно осталось 9.х < 10.0 очков, а это уже 92 бензин...

Всем известно, что более 10 - 95, менее - 92.

 

Если 95 не содержать в плотно закрытой емкости, он выдыхается и становиться 92ым.. теперь вопрос: как его хранят в России на топливных заводах, транспортируют и хранят на АЗС ?

 

95го в России достаточно для внутреннего рынка, но он дороже, дешевле намешать присадок в 92ой - смерть двигателю.

 

Проверки на качество и соответствие бензина тем или иным стандартам, к сожалению добровольные.

 

Все относительно))))

 

мой выбор 92й по будням на "проверенных" АЗС, 98 мне на работе не оплатят=)))))) и 98 по выходным.

Чем выше октановое число и меньше присадок(можно определить по цвету топлива-должен быть белый прозрачный) тем лучше (как не странно ниже температура сгорания, меньше расход и выше КПД).

Да уж..... :) Вам пора вместо форумов почитать учебники :) Начнем с того что степень сжатия мотора (геометрическая, какая и указывается во всех данных на мотор) есть величина НЕИЗМЕННАЯ от пробега. Но если быть более точным, это не совсем так. В камере сгорания и на поршне нарастает нагар. Что УВЕЛИЧИВАЕТ, а не уменьшает степень сжатия!

Плюс не очень хорошо снимающие масло кольца дают уплотнение на масле, что увеличивает динамическую компрессию. Вывод- с увеличением пробега мотора требования к октановому числу бензина ВОЗРАСТАЮТ !!!

Ну а определение количества присадок в бензине на цвет, вкус и запах- это знаете ли, сродни черной магии и гадании на гуще кофейной :)

И "98 мне на работе не оплатят" не означает Вашу правоту в угроблении мотора 92-ым г...ом. Когда нет денег заправлять чем положено автомобиль и содержать его в порядке- надо ХОДИТЬ ПЕШКОМ !

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Расход топлива на 95 меньше - согласен. Но. Проблем попозже будет больше.

+1

Поэтому, чтобы уж точно не было проблем, лучше ездить на 80м!  ;D

Опубликовано:

лью 92 бенз как и на все американцы

город расход 13-15 в зависимости от загружености дорого,отжигая и потом попдя в пробки(17 один раз дошло)

трасса 9-10,раз был замечен расход 8,5,но соскочил шланг,подсасывала воздух!

еще у меня стоит газ экономлю 11 рублей с литра :D

Опубликовано:

а 92 лить или 95, например двигатель 3,2 со степенью сжатия 10.0 с завода должен кушать 95 бензин.. думаю, что с пробегом в 100.000-200.000 там возможно осталось 9.х < 10.0 очков, а это уже 92 бензин...

Всем известно, что более 10 - 95, менее - 92.

 

Если 95 не содержать в плотно закрытой емкости, он выдыхается и становиться 92ым.. теперь вопрос: как его хранят в России на топливных заводах, транспортируют и хранят на АЗС ?

 

95го в России достаточно для внутреннего рынка, но он дороже, дешевле намешать присадок в 92ой - смерть двигателю.

 

Проверки на качество и соответствие бензина тем или иным стандартам, к сожалению добровольные.

 

Все относительно))))

 

мой выбор 92й по будням на "проверенных" АЗС, 98 мне на работе не оплатят=)))))) и 98 по выходным.

Чем выше октановое число и меньше присадок(можно определить по цвету топлива-должен быть белый прозрачный) тем лучше (как не странно ниже температура сгорания, меньше расход и выше КПД).

Да уж..... :) Вам пора вместо форумов почитать учебники :) Начнем с того что степень сжатия мотора (геометрическая, какая и указывается во всех данных на мотор) есть величина НЕИЗМЕННАЯ от пробега. Но если быть более точным, это не совсем так. В камере сгорания и на поршне нарастает нагар. Что УВЕЛИЧИВАЕТ, а не уменьшает степень сжатия!

Плюс не очень хорошо снимающие масло кольца дают уплотнение на масле, что увеличивает динамическую компрессию. Вывод- с увеличением пробега мотора требования к октановому числу бензина ВОЗРАСТАЮТ !!!

Ну а определение количества присадок в бензине на цвет, вкус и запах- это знаете ли, сродни черной магии и гадании на гуще кофейной :)

И "98 мне на работе не оплатят" не означает Вашу правоту в угроблении мотора 92-ым г...ом. Когда нет денег заправлять чем положено автомобиль и содержать его в порядке- надо ХОДИТЬ ПЕШКОМ !

 

умные все такие..

А Вы знаете хоть одну надежную колонку с действительно качественным бензином(который лично возили на проверку)? Никто не застрахован от того, что зальет 98, а получит 80 в перемешку с каким-нибудь навозом, а на вопрос к продавцу - получит отмазку по негерметичности цестерны и т.п.!

Если Вы не разу не замечали "какого же цвета Вы льете бензин".. то извените..

Тогда вопрос, на сколько увеличится объем камеры сгорания при прогорании колец?

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

умные все такие..

А Вы знаете хоть одну надежную колонку с действительно качественным бензином(который лично возили на проверку)? Никто не застрахован от того, что зальет 98, а получит 80 в перемешку с каким-нибудь навозом, а на вопрос к продавцу - получит отмазку по негерметичности цестерны и т.п.!

Если Вы не разу не замечали "какого же цвета Вы льете бензин".. то извените..

Тогда вопрос, на сколько увеличится объем камеры сгорания при прогорании колец?

А знаете, Тоха, поговорку такую : Мухи - отдельно, котлеты - отдельно? ;);D

Естественно, что решая вопрос по октановому числу, мы предполагаем ситуацию с качеством - "при прочих равных" !

Нельзя так, - все аспекты вопроса, в одну бурду мешать, - совсем бред получится!

Да, можно попасть на бурду из 98, и на отличный, чистый и качественный 80! И что? Вывод сделайте плиз!  ???

Что Вы этим доказали?

Из этого Вашего ответа, логичный вывод один : пофиг, где и что лить! Ибо какая разница? Всё равно нигде ничего 100% не гарантированно!  :o

Везде и с любым бензином, теоретически, можно нарваться!

 

Очень, очень разумный и аргументированный взгляд на проблему!  ;D ;D ;D

Опубликовано:

вот как раз на это и поправка что бензин липовый,иначе чистый 98й клапана бы сжег(на моей точно..),а плохой 95 и тем более 92й еще в добавок и поршневую разобьет..

Опубликовано:

чистый 98й клапана бы сжег(на моей точно..)

объясните мне хоть кто-нибудь, с цифрами, с теоретическими аргументами, почему существует такое поверие? Хотелось бы понять для себя, чем тепловая нагрузка при сгорании АИ-98 настолько выше, что может выжечь металл, нормально не горящий в условиях АИ-95 ????

В таком случае на 98-м зимой прогрев выстуженного двигателя будет значительно быстрее, а это немаловажный фактор для нашей зимы ???

 

Детонационной стойкости не касаемся, только Калории и сопутствующие единицы измерения  ;)

Опубликовано:

разница в высокой скорости сгорания топлива в камере,чем обусловлена высокая температура  выхлопа,и при заданном угле опережения под 92й,разрушительно влияет на выпускные седла и клапана,а еще и добавление этила делает топливо более теплотворным,вот поэтому в старые машины(американские,да и не только),завод изготовитель не рекомендует использование этилового бензина с высокооктановым числом,а у нас нормальный 98й как раз и был весь этилированный.Сейчас делают другие присадки,эфирные например-при этом высокая температура вспышки компенсируется не высокой теплотворностью.

Все связано с технологией прессовки седел выпускных клапанов,материалов самих клапанов, заточенность двигателя "под бензин",его степени сжатия и установленного угла опережения.Все это касается например моего двигателя в стоке.

Вашей машине все это не грозит-другая технология сборки и материалов седел и клапанов,углы, продвинутая электроника и т.д.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

ох и не знаю кому уже верить, лил 95-98 на БиПи всё норм было, тут залил полный (уже жалею) бк 92 на газпроме, машина задитонировала =( сразу ошибки 430 и 420 вылезли... ужас =(

Опубликовано:

Я отпишусь. Датчик массового расхода воздуха. На схеме под №2. Действительно ли может снизить расход топлива замена этого датчика на новый? Цена вопроса порядка 5500руб.

p000057.jpg.f6bd527b11ef73bdd59c072c9d3fdedc.jpg

Опубликовано:

У меня в инструкции сказано,перевожу дословно с английского: Для двигателя 2.8 и 3.6 необходимо использовать бензин с октановым числом не менее 91 по исследовательскому методу.Для обеспечения более высоких динамических характеристик,а также при буксировки прицепа,рекомендуется использовать бензин с октановым числом не менее 95 по исследовательскому методу.

Использование бензина с октановым числом,меньшим рекомендуемого может вызвать детонацию при работе двигателя.Длительное использование такого бензина может привести к поломке двигателя.

 

Я лью с начало покупки 95 на Лукойле и только там....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...