Перейти к публикации

Особенности эксплуатации СТS в морозы.


DUST

Рекомендованные сообщения

Странно, у меня если и скрипит, то только водительское сиденье,

подвеска абсолютно бесшумно работает. Если что, на машине неделю не ездил, стояла на улице, загородом. Завелась, кстати, с первой прокрутки, без всяких манипуляций с фарами и аккумулятором. Разве только секунду бендикс посипел, думаю, на такие морозы масла GM 5W30 недостаточно.

 

Кстати, кто поделится инструкцией, как каркас сиденья силиконом смазать. Раньше дилеры смазывали, хватало надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жесткость стоек немного ощущается в первые минуты, скрипов не замечено.

 

сегодня -21 показало, завел дистанционно с первого раза (сплюнул 3 раза через плечо ;))

как резво заводит, не знаю, с балкона не слышно.

 

АКБ недавно ставил на зарядку (родной 09г.в.)

в глазке показывает черный цвет (среднее состояние)

 

появился скрип только в петле задней левой двери, но это такая мелочь, устраняется в 3 сек. :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

появился скрип только в петле задней левой двери, но это такая мелочь, устраняется в 3 сек. :D

 

А, точно! Именно задней левой (ребенок туда садится). Причем задняя правая - тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А, точно! Именно задней левой (ребенок туда садится). Причем задняя правая - тишина.

 

один в один ;)

 

правая тишина, левая поскрипывает когда ребенка сажаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за скрипы не подтверждал, онли дубовость имел в виду. Скрипы надо слушать, сайленты не вечны. Особенно слышно становится на морозе, а не по мокроте и слякоте или после мойки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клубни, с морозами появились проблемы с запуском - пропуски зажигания на 2 и 4 цилиндрах (бывает глохнет), но это только при холодном пуске и длится несколько секунд, дальше все ок. Свечи новые. Катушки?

 

Еще особенность, немного скачет давление (разряжение) во впускном. На холостую показывает около -20-21 дюймов ртутного столба (in.hg) и периодично кратковременно падает (поднимается) до -19-18 + появляются очень слабые звуки типа бульканья или перетекания жидкости. Есть вообще нормативы для наших аппаратов? Может тут какой косяк, который дает проблемы с пропусками зажигания (проблемы с датчиком, нагар на клапанах...)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завёлся с первого раза...но!

перед тем как,дрыг заводится...я слышу звук-похожий на ХРЯЯЯСЬ!

У всех так?

 

;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

та же фигня. заводится и с брелка и вручную при любом морозе) НО, когда заводишь из машины, через раз непосредственно перед заводом бывает звук, больше похожий не на "хрясссь", а как раз на приглушенный "дрыг") причем происходит только зимой в мороз.

 

;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завтра высунусь с балкона, послушаю свой хрясь  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завёлся с первого раза...но!

перед тем как,дрыг заводится...я слышу звук-похожий на ХРЯЯЯСЬ!

У всех так?

 

;D ;D ;D

У многих! На первой странице этой ветки видео Степаныча. Так хрюкнуло у тебя?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завёлся с первого раза...но!

перед тем как,дрыг заводится...я слышу звук-похожий на ХРЯЯЯСЬ!

У всех так?

 

;D ;D ;D

У многих! На первой странице этой ветки видео Степаныча. Так хрюкнуло у тебя?

 

Подтверждаю, бывает! Слышал один раз, когда в -17 заводил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завёлся с первого раза...но!

перед тем как,дрыг заводится...я слышу звук-похожий на ХРЯЯЯСЬ!

У всех так?

 

;D ;D ;D

У многих! На первой странице этой ветки видео Степаныча. Так хрюкнуло у тебя?

 

да один в один ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клубни, с морозами появились проблемы с запуском - пропуски зажигания на 2 и 4 цилиндрах (бывает глохнет), но это только при холодном пуске и длится несколько секунд, дальше все ок. Свечи новые. Катушки?

 

Еще особенность, немного скачет давление (разряжение) во впускном. На холостую показывает около -20-21 дюймов ртутного столба (in.hg) и периодично кратковременно падает (поднимается) до -19-18 + появляются очень слабые звуки типа бульканья или перетекания жидкости. Есть вообще нормативы для наших аппаратов? Может тут какой косяк, который дает проблемы с пропусками зажигания (проблемы с датчиком, нагар на клапанах...)?

 

Два года назад возникли аналогичные проблемы с запуском, причем в конце осени как раз поменяли свечи. В итоге выяснилось, что в ОД КЛАРУС один из болтов впускного коллектора (на 2.8 для замены свечей его обязательно надо снимать) закрутили под углом! Кроме того, прокладка впускного коллектора, по-хорошему, также требует замены при замене свечей.

 

Чем меряете давление? датчика на 2.8 нет. Давление во ВК, как и расход воздуха будут колебаться еще и потому, что вакуум идет на усилитель тормозов (при запуске руками педаль тормоза нажата), кроме того включается дополнительная помпа для ВУТ (высасывает воздух из ВК и ВУТ, и еще жужжит при этом - была тема). Вроде все это висит как раз на стороне второго банка, поэтому и пропуски чаще регистрируются по четным цилиндрам.

 

Нагар на клапанах более актуален для 3.6.

 

Еще влияют на стабильность прогревочных оборотов воздушный фильтр и грязный дроссель.

 

Если машина глохнет сразу после схватывания, как ни странно причиной может быть аккумулятор.

 

Еще можно проверить соленоид IVT (изменения геометрии ВК). После его снятия ОД могут не одеть не только шланг к ВУТ, но и разъем к IVT. Причем чек гореть при этом не будет. А воткнуть во время недешевого ТО сканер, чтобы банально прочитать ошибки (как это делают на хонде), видимо западло, ведь за такое втыкание можно сверх еще пару тысяч взять.

 

P.S. ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ПРИ КАЖДОМ ТО У ОД СТОЯТЬ НАД ДУШОЙ В РЕМЗОНЕ!?!

 

Если здесь есть представители ОД и GM, я могу им много чего рассказать о беспощадном и бессмысленном официальном сервисе. А вообще, я давно жду компенсации, к примеру, бесплатной замены актуатора лючка бензобака В ШЕСТОЙ РАЗ!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завёлся с первого раза...но!

перед тем как,дрыг заводится...я слышу звук-похожий на ХРЯЯЯСЬ!

У всех так?

 

;D ;D ;D

У многих! На первой странице этой ветки видео Степаныча. Так хрюкнуло у тебя?

 

да один в один ;D ;D ;D

Это массовое и необъяснимое дилером (Стёпа спрашивал) явление у наших машин в холода!

::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клубни, с морозами появились проблемы с запуском - пропуски зажигания на 2 и 4 цилиндрах (бывает глохнет), но это только при холодном пуске и длится несколько секунд, дальше все ок. Свечи новые. Катушки?

 

Еще особенность, немного скачет давление (разряжение) во впускном. На холостую показывает около -20-21 дюймов ртутного столба (in.hg) и периодично кратковременно падает (поднимается) до -19-18 + появляются очень слабые звуки типа бульканья или перетекания жидкости. Есть вообще нормативы для наших аппаратов? Может тут какой косяк, который дает проблемы с пропусками зажигания (проблемы с датчиком, нагар на клапанах...)?

 

Два года назад возникли аналогичные проблемы с запуском, причем в конце осени как раз поменяли свечи. В итоге выяснилось, что в ОД КЛАРУС один из болтов впускного коллектора (на 2.8 для замены свечей его обязательно надо снимать) закрутили под углом! Кроме того, прокладка впускного коллектора, по-хорошему, также требует замены при замене свечей.

 

Чем меряете давление? датчика на 2.8 нет. Давление во ВК, как и расход воздуха будут колебаться еще и потому, что вакуум идет на усилитель тормозов (при запуске руками педаль тормоза нажата), кроме того включается дополнительная помпа для ВУТ (высасывает воздух из ВК и ВУТ, и еще жужжит при этом - была тема). Вроде все это висит как раз на стороне второго банка, поэтому и пропуски чаще регистрируются по четным цилиндрам.

 

Нагар на клапанах более актуален для 3.6.

 

Еще влияют на стабильность прогревочных оборотов воздушный фильтр и грязный дроссель.

 

Если машина глохнет сразу после схватывания, как ни странно причиной может быть аккумулятор.

 

Давление смотрел ELMом, если датчика нет, то тогда хз что эта балалайка показывает. Но было бы странно если датчика совсем нет...

 

Спасибо за подсказку про болты и прокладку, надо будет глянуть.

 

Аккумулятор тоже вариант. Так как при включении зажигания бортовик показывает напряжение 11,4-11,6 (при текущих морозах в -20) - я правильно понимаю, что это дохлый аккум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор тоже вариант. Так как при включении зажигания бортовик показывает напряжение 11,4-11,6 (при текущих морозах в -20) - я правильно понимаю, что это дохлый аккум?

 

нет, мерить нужно на клеммах, то что кажет комп у меня разнится с тем что на клеммах на 1В почти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем ему датчик давления, если есть расходомер и нет турбины. ELM-ом можно посмотреть топливные коррекции, но они будут актуальны после 30 секунд прогрева (грубо говоря, когда обороты начнут снижаться, значит лямбды уже прогрелись).

 

Аккумулятор надо проверять нагрузочной вилкой, а еще лучше на специальном стенде. У меня тоже 11.5 В, но заводит замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот у меня сегодня не завелась. Крутит, крутит, вроде схватывает - но в итоге не заводится. Пробовал раз 5 на своём аккумуляторе, потом поставил другой (точно супер-свежий и рабочий) с другой машины - та же история. Причем, вчера машина заводилась. Вот теперь думаю, как оживить. Умные люди уже посоветовали как-нибудь стартёр отморозить. Той же горячей водой. Вы что скажете? Как-то не хочется на эвакуаторе до сервиса ехать. Как раз в понедельник планировал машину оставлять на мощное ТО: масло подошло, воздушный, цепи растянуты, один лямбда-зонд, похоже, накрылся, радиаторы надо чистить - в общем пока катался по командировкам машинку запустил немного :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

педаль в пол, и покрутить подольше, это режим продувки цилиндров, ну и в тепло тачку если рядом есть на нейтралку доехать, заведется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, держал до упора тумблер. Если педаль в пол помогает - попробую!

 

А то у меня как в видео Дуста на 4-ой странице (по звукам и кряхтению) - только в итоге все-равно не заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз у меня седня с автозапуска крутило тихо, натужно, и через 3 секунды примерно схватилась с небольшим пуком, черного дыму пару секунд и обычный белый попер вонючий  :D Стартер тока не подпали, долго сильно тоже плохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас поеду на соседнюю подземную парковку. Там уклон сильный, спуск - спираль - без усиления - стрёмно, конечно, всё это проворачивать :))

 

Пускай постоит там полчаса - буду пробовать с проводов оживить мерзлявого...

 

Просто странно: вчера в -20 запускалась без проблем вообще, а сегодня в -25 - ни в какую. Такое ощущение, что что-то конкретно примёрзло :)

 

Кстати, есть варианты ускоренного отогревания инжектора? Он ведь, скорее всего, виноват...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, держал до упора тумблер. Если педаль в пол помогает - попробую!

 

А то у меня как в видео Дуста на 4-ой странице (по звукам и кряхтению) - только в итоге все-равно не заводится.

 

залил цилиндры, а дальше держи не держи уже не важно, продувать нужно или свечи вынимать протирать, греть итд, я прошлой зимой помоему утром в -35 залил на 2 машинах, погрел дома на огне (за городом жил) бегом вкрутил (благо 4-х рядки) и накинул провода, обе тачки завелись сразу же  :D;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот у меня сегодня не завелась. Крутит, крутит, вроде схватывает - но в итоге не заводится. Пробовал раз 5 на своём аккумуляторе, потом поставил другой (точно супер-свежий и рабочий) с другой машины - та же история.

 

А то у меня как в видео Дуста на 4-ой странице (по звукам и кряхтению) - только в итоге все-равно не заводится.

Может тогда действительно бензин типа летний? Ну или очень-очень плохой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

92-й Шелл... Вполне возможно, что бензин - обычно на Газпроме заливаюсь - и всё ровно.

 

Выдавленная педаль - не помогла. Повозились с ребятами полчаса и бросили это дело. А под землю стрёмно без усилителей лезть - реально оч крутой спуск.

 

Сейчас вот рассматриваю вариант выездных ребят с обогревом и просушкой. За 1.5-2 деревянных, авось, заведут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...