Перейти к публикации

О бензине замолвим словечко


AleMar

Рекомендованные сообщения

Гость Пушистый Е-нот

Мой окончательный вывод - ВР Ultimate 98 , который я заливаю, действительно, по совокупности фактов, - лучший!  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то похожее - Хочу поехать в Грецию у которой нет денег и живет так хорошо. У нас в России есть деньги но почему мы так х... живем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой окончательный вывод - ВР Ultimate 98 , который я заливаю, действительно, по совокупности фактов, - лучший!  :D

на ВР меня саными тряпками не загониш p0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой окончательный вывод - ВР Ultimate 98 , который я заливаю, действительно, по совокупности фактов, - лучший!  :D

попробуйте шелл V пауер,я заправляюсь им уже давно,изредка приходится заправлятся в BP,разница-у шелл меньше расхода,в остальном разницу не замечал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Мой окончательный вывод - ВР Ultimate 98 , который я заливаю, действительно, по совокупности фактов, - лучший!  :D

на ВР меня саными тряпками не загониш p0

.. а интересно было бы попробовать!  ;D

..где бы таких тряпок раздобыть?  ::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Мой окончательный вывод - ВР Ultimate 98 , который я заливаю, действительно, по совокупности фактов, - лучший!  :D

попробуйте шелл V пауер,я заправляюсь им уже давно,изредка приходится заправлятся в BP,разница-у шелл меньше расхода,в остальном разницу не замечал

В исследовании, ссылку на которое я приводил выше, -http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/

Шелл оценили не так хорошо, как ВР... Прочтите, очень хороший отчёт!  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, тока по авторевью не спорьте, там давным давно только заказуха печатается, ооособенно что касается бензина, надежности авто или какого-нить нового продукта относительно старых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я и говорю,только по расходу,а в остальном в принципе все одно и тоже,недавноперебирал мотор от Эски,клиент заправлялся 92м бензином постоянно,нагара не было никакого.Сегодня позвоню и спрошу где он заправлялся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и шо, начитался всякого шлака, залил 95 ЭЭЭЭЭКТО, пить буквально можно с лимончиком и солью  ;D ну стало все работать хуже  :P и чиго это адаптация?

 

Степень сжатия у LLT (ситики 2,8 3,6, срыксы 3,6) 11.30, но авторитетного НЕТ на залив 92 бензина так и не нашел.

 

Тема бензина активно и многократно жевалась предыдущим поколением форумчан.

Выводы для 3.6 DI:

1. Лить 92-й ибо прямой впрыск (это к аргументам про степень сжатия).

2. Лить 92-й, т.к. 95-й и 98-й у нас делают из 92-го добавляя присадки.

 

Что же касается заявлений вроде "а я залил 98-й, и тут она ПОЕХАЛА", то подобные субъективные наблюдения можно получить и заливая 92-й с разных заправок.

 

Ну а если еще и клеммы аккумулятора сбросить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Ребят, тока по авторевью не спорьте, там давным давно только заказуха печатается, ооособенно что касается бензина, надежности авто или какого-нить нового продукта относительно старых.

Спорить не буду, но мне кажется, на заказуху не похоже! (Макс, ты, наверное поленился, не стал читать?  ;) ) Они так и пишут, что разница невелика,- даже между бензинами с разным октановым числом и 98 ВР, опережает совсем чуть-чуть и буквально по 1му параметру...

..при том, что стоит дороже! По моему исследование очень даже адекватное!

Как раз прочтя такое, мне думается, большинство скажет - да, ну, - невелика разница! - буду ездить на 92 или 95...

Просто тут от позиции зависит. Лично я машиной своей очень дорожу(как и всеми предидущими), и стараюсь залить лучший (пусть совсем на капельку) бензин и масло, менять расходники чаще, чем нужно... считаю, что множество мааленьких плюсиков, слившись вместе могут дать плюс побольше)))))

Например, один друг отца, более 10 лет проездит на 41 Москвиче с практически идеальныым состоянием двигателя - заправлял только 95 на хороших заправках и менял синтетику через каждые 5000км....

Лично я придерживаюсь мнения, что обладая дорогой, премиальной машиной, на обслуживании экономить не стоит,- готов заплатить больше даже за совсем незначительный плюс.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про "поехала" да это все байки, а про соотношение степени сжатия к октановому числу все таки интересно для 11.3 реально не ниже 95, но что если этот 95 это 92 + присадки? Что если чистый 92 может быть реально 92 и по американским нормам проходит и тогда это все чушь полная.  :-\

Вообще вопросов пока больше, юзать ли промывки инжектора и клапанов в бак? Как часто мыть на стенде винсом? И единое мнение общественности почти всех форумов что все эти моющие присадки садят каталик быстрее любого 92-го чистого.  ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Вообще вопросов пока больше, юзать ли промывки инжектора и клапанов в бак? Как часто мыть на стенде винсом? И единое мнение общественности почти всех форумов что все эти моющие присадки садят каталик быстрее любого 92-го чистого.  ???

Да, меня вопрос о помывках в бак, тоже беспокоит!

Что касается "единого мнения общественности почти всех форумов"... При всём уважении, больше склонен доверять тестам и отчётам специалистов, хотя понимаю, заказуха возможна, но общественное мнение - такая штука ненадёжная и прихотливая... ::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я и говорю,только по расходу,а в остальном в принципе все одно и тоже,недавноперебирал мотор от Эски,клиент заправлялся 92м бензином постоянно,нагара не было никакого.Сегодня позвоню и спрошу где он заправлялся

вот свечи с моего эска на 92 чистые и без нагара пробег 25т на них

IMAG0575.thumb.jpg.747aa572b34d161896a0fa261ec9156e.jpg

IMAG0576.thumb.jpg.4f6771b2936dfe7f7c416bbc28a05fdc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и шо, начитался всякого шлака, залил 95 ЭЭЭЭЭКТО, пить буквально можно с лимончиком и солью  ;D ну стало все работать хуже  :P и чиго это адаптация?

 

Степень сжатия у LLT (ситики 2,8 3,6, срыксы 3,6) 11.30, но авторитетного НЕТ на залив 92 бензина так и не нашел.

 

Тема бензина активно и многократно жевалась предыдущим поколением форумчан.

Выводы для 3.6 DI:

1. Лить 92-й ибо прямой впрыск (это к аргументам про степень сжатия).

2. Лить 92-й, т.к. 95-й и 98-й у нас делают из 92-го добавляя присадки.

 

Что же касается заявлений вроде "а я залил 98-й, и тут она ПОЕХАЛА", то подобные субъективные наблюдения можно получить и заливая 92-й с разных заправок.

 

Ну а если еще и клеммы аккумулятора сбросить...

Ваша проблема в том, что Вы до сих пор не поняли, что НЕЛЬЗЯ сделать 98-ой бензин, просто добавляя присадки в 92 или 95...

95 из 92 получается таким методом, а 98- НЕТ.

Надо с химиками консультироваться, а не многократно жевать форумы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промывки при грамотном подходе однозначно дают положительный эффект проверил неоднократно, форсунки инжектор, клапана все в идеале ушло товарищу с пробегом 215000 и исключительно на 92. А по присадкам на заправках никакой тест не скажет что он убивает кат, это хана всей песне о супер бензине, такого не допустят! А вот историй об алтимейтё, экте и подобных уже достаточно, даже дилеры, которые должны пушить это топливо по рекламному контракту говорят НЕ НАДО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще вопросов пока больше, юзать ли промывки инжектора и клапанов в бак? Как часто мыть на стенде винсом? И единое мнение общественности почти всех форумов что все эти моющие присадки садят каталик быстрее любого 92-го чистого.  ???

Да, меня вопрос о помывках в бак, тоже беспокоит!

Что касается "единого мнения общественности почти всех форумов"... При всём уважении, больше склонен доверять тестам и отчётам специалистов, хотя понимаю, заказуха возможна, но общественное мнение - такая штука ненадёжная и прихотливая... ::)

Так как в двигателе с ПРЯМЫМ впрыском теперь на клапана впускные поступает ТОЛЬКО воздух- безусловно в ТАКОМ моторе существует необходимость какой-то дополнительной очистки этих самых клапанов...

А также ТАКОЙ мотор куда более критичен к выбору масла для него, чем мотор с классическим распределенным впрыском...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про "поехала" да это все байки

это не более чем личные ошущения. но они есть у меня и все тут. залил 98-й на той же заправке где 4-й год подряд лью 95-й. вот хотите верьте хотите нет - реально по другому машина поехала, как будто пинка дали хорошего. ??? ??? ??? ??? ??? может это мифическая "обкатка" на пробеге 15965 закончилась? ;D ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про "поехала" да это все байки

это не более чем личные ошущения. но они есть у меня и все тут. залил 98-й на той же заправке где 4-й год подряд лью 95-й. вот хотите верьте хотите нет - реально по другому машина поехала, как будто пинка дали хорошего. ??? ??? ??? ??? ??? может это мифическая "обкатка" на пробеге 15965 закончилась? ;D ;D ;D ;D

Да нет, не обкатка :) Всего-то с карты Low на High перешел ECM по углам :) Оно конечно не может не ощущаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу на 95 Лукойле. И на Саабе, до Кади, на нём ездил.

Сегодня в Архангельск мотался, обнулил расход и по трассе показало - 8.7 литра.

Машина не ругается (тьфу-тьфу-тьфу), переходить на что-то другое не вижу смысла.

Да и у нас тут, кстати, выбора не много. Татнефть ещё есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На расход не сильно влияет, я на 92 с Питера с отжигами в 9 литров уложился, если ехать спокойно 8.2-8.5 плавал. Седня залил проверенную присадку для вытеснения влаги из бака и очистки наггара с клапанов, японская. :D потестим как оно в прямой впрыск пойдет 8)

Кстати вопрос знатокам паровая баня из ЛАВРа будет на пользу клапанам? Есессно с Заменой масла после?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максим, я сам не особо в этом деле!

Но от знающих людей слышал (правда про турбо моторы), что эти присадки ничего хорошого в себе не несут и пользы от них для двигателя,  не больше, чем вреда...

Р.S. Просто поделился тем, что слышал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал конечно, но факты штука упорная, когда я в -30 заводил с 1 раза 7 летнюю машину с пробегом за 200тык на 92 бензине без подогревов итд, говорит во многом не о моей везучести или крутизне авто, сколько о состоянии топливной и двс вообще. Те же авто при меньшем в 2 раза пробеге, уже ниже 0 начинали писать о проблемах с холодным стартом троении, джеки чанах итд итп, а я не сам допер, подсказал, БМВ-ист со стажем  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...