Перейти к публикации

Подсветка номера. Разочарован конструкторами Кадиллака.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Или сколько нужно человек, чтобы заменить одну маленькую лампочку.

Не горит у меня одна лампочка подсветки номера. Решил заглянуть, как у меня там все устроено. И нельзя ли все таки менять лампочки без разборки двери.

Обшивку медленно снять не получается. Клипсы из мягкого металла - гнутся, царапаются. Только рвать сильно на себя. После отрывания обшивка повисает на проводах кнопки замка и внутренней подсветки двери. Т.е. даже такую простейшую операцию нужно делать вдвоем-втроем. Причем, если для кнопки замка - нормальный разъем с замочком, то для подсветки - защелка на разъеме есть, а кнопки открывания разъема - нет! Пришлось отверткой ковырять, чтобы разъем рассоединить. 

После снятия обшивки я с удивлением обнаружил, что доступа к лампочкам подсветки все равно нет! Нужно снимать панель с номером, противотуманками и подсветкой. Снимать - так снимать. 5 шпилек видны. Купил высокую головку на 10, открутил - не вынимается. Ручка открывания с плошадкой крепится еще двумя гайками. Причем вторая гайка закрыта моторчиком дворника! Подлез сбоку ключом, отвернул и ее. Методом отрыва вынул панель! И стал "рабом лампы". Панель оказалась железная!, тяжелая и "привязана" проводом к задней двери. Вверх не дает ее вынуть провод, а вниз из панели торчат 7 острых шпилек, которые целятся прямо в крашеный металл задней двери. Аккуратно вставил в отверстия, захотел отсоединить провод. Фигвам! Разъем крепится к задней двери. Причем закреплена не та часть, которая к двери идет, а та часть, которая к подсветке! Полный бред. Такого даже на жЫгулях не встретишь! Т.е. чтобы отсоединить провод к панели, нужно разъем от кузова еще оторвать. А потом пытаться этот большой разъем пропишнуть в отверстие в двери. Плюнул, решил все собрать обратно. Фигвам. Не вставляются до конца шпильки! Оказывается, в районе ручки есть Г-образная пластмасска, которой нужно сначала зацепиться за край, а потом уже сажать на место. Да только вот шпильки длинные. И цепляться за край нужно при полувставленных шпильках, наклоняя панель, рискуя поцарапать дверь кромкой панели! :( Пришлось задействовать отвертку для нажима и отгибания. Через 2 см - последний препон. На ручке - два язычка, которые тоже хотят зацепиться за металл двери. Но шпильки уже надеты на 7/8! Опять в ход пошла отвертка. Прикрутил все гайки на место, начал ставить обшивку. И тут засада! В районе доводчика стоит клипса так, что обшивке встать на место мешает доводчик. В единственном месте! Т.е. нужно еще и доводчик снять, чтобы обшивку снять-поставить! Отвертка, смекалка и пластичность пластмассы помогли поставить ее на место.

Резюме.

Сконструирован наш срыкс - безобразно! Такие технологические просчеты простительны фирме, которой без году неделя. И она собирает свой первый автомобиль. Но для автомобильной компании, которой 110 лет - стыд и позор! :( Разочарован и очень огорчен. :(

 

Имею опыт самостоятельного ремонта российских машин, Рено, Тойоты, Хонды, Мазды, Шевроле. Поэтому есть с чем сравнить. Чтобы для замены плевой лампочки нужно было разбирать заднюю дверь, да еще с таким трудом - это перебор.

Опубликовано:

я бы при таком раскладе на саморезы или скотч поставил альтернативное освещение и отправил отчет в GM USA  ;D

Точно такая идея мне в голову и пришла! :) Прямо к к штатным фонарикам снаружи прикрутить. Или рамку с подсветкой купить.

Опубликовано:

Была бы гарантия - так бы и сделали бы. :) Интересно посмотреть, как разбирают заднюю дверь офдилеры. МОжет у них есть какие-то спецприспособы? Палка деревянная, чтобы дверь подпереть после откручивания доводчика, прокладки под рамку на время отсоединения разъема. Или нагоняют 4 человека. Представляю, какой будет сумма счета за замену лампочки освещения заднего номера! :)

Опубликовано:

+1 неудобно. Но на некоторых машинах надо двигатель вывешивать, чтобы свечи поменять. GM ещё есть к чему СТРЕМиться.

 

Совет меняющим - подготовьте длинную картонку и когда снимите панель с лампами её можно будет поставить одним краем на землю, а второй с проводом будет вверху и картон поставить между бампером и панелью, чтобы он не поцарапался. Тогда даже отойти можно будет от машины  :D

Опубликовано:

  Серег,ты конеш извини,но руки у тебя кривые.Я разбирал дверь один,ставил диоды в подсветку.Два раза разбирал-собирал потом опять.Первый раз-диод потух,второй раз-тросик двери соскочил.Уходило по 10 минут.Я помоему тебе инфу скидывал в какую-то тему,как правильно делать.И зря гониши на машину,ляпы конструкторские есть,но ты там реально напутал.

Опубликовано:

  Серег,ты конеш извини,но руки у тебя кривые.Я разбирал дверь один,ставил диоды в подсветку.Два раза разбирал-собирал потом опять.Первый раз-диод потух,второй раз-тросик двери соскочил.Уходило по 10 минут.Я помоему тебе инфу скидывал в какую-то тему,как правильно делать.И зря гониши на машину,ляпы конструкторские есть,но ты там реально напутал.

Скинь, плз, сюда еще раз. Хочу посмотреть, что я там мог напутать.

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

В любом случае, рассказ получился отличный!  ;D

 

..а теперь точно ни за что никуда сам не полезу! Мои руки покривее будут!

Опубликовано:

  Серег,ты конеш извини,но руки у тебя кривые.Я разбирал дверь один,ставил диоды в подсветку.Два раза разбирал-собирал потом опять.Первый раз-диод потух,второй раз-тросик двери соскочил.Уходило по 10 минут.Я помоему тебе инфу скидывал в какую-то тему,как правильно делать.И зря гониши на машину,ляпы конструкторские есть,но ты там реально напутал.

Скинь, плз, сюда еще раз. Хочу посмотреть, что я там мог напутать.

  Ну вот выдержка Разбирал дверь сам,все очень просто.Откручиваешь саморез под крестовую отвертку в углублении под внутренюю ручку задней двери.Затем отщелкиваем путем применения разумной силы по отношению к пластиковой обшивки двери по нижнему периметру железные защелочки,по периметру стекла пластиковые клипсы.Поднимаем дверь,сдергиваем контакты с внутренней подсветки двери,дабы не мешалась и отворачиваем штук восемь гаек свечным ключом.Вынимаем наружную пластиковую деталь вместе с номером,ручкой открывания и блоком туманок (на европейцах) и огней заднего хода.Теперь все в доступности для замены ламп.А вот собрать все оказалось намного труднее.В результате посоветую при сборке отстегнуть модуль с ручкой задней двери (она на металических клипсах) и отдельно привернуть и потом уже остальное.Короче разбирать кто будет-поймет о чем я.

  А вот и темы,в одной ты даже принимал участие ;)http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=7207.0 и  http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=625.0

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...