Перейти к публикации

Подскажите по АКПП!


Рекомендованные сообщения

хм... А что делать для профилактики АКПП? У меня пинается на горячую когда переключаю с R на D и наоборот. Масло менял на 80000, сейчас 90000. Не хочется, чтобы машина встала. А приезжаю к коробочникам, там начинается, ну можно сделать то, потом другое, радиаторы почистим за 8к, масло полностью перельем за 10к, но не факт, что пинаться не будем. А езжу очень агрессивно.

а раньше не пиналась?

когда началось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

началось до смены масла, на 75т где-то, этой весной, что интересно, после того, как я поотжигал в ручном режиме. Раньше так не пиналось. Да и многие люди говорят, что когда я паркуюсь пихает под задницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После агрессивной езды некоторая резкость переключений считается нормальной, пока коробка не приспособится к медленному городскому темпу. Или наоборот, после плавной езды по трассе трудно "вызвать" кикдаун, коробка "экономит" иногда до 1,000 - 1,100 об/мин. Кстати у меня подпинываний не стало после очередной замены масла и термостата, правда не знаю что больше повлияло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, вскрытие моей коробки состоялось.

Мастер сказал, что туда ушел тосол  :-\ Внутри сплошная эмульсия. Я с ума сойду скоро...  :-\ Что мне делать?

Кап ремонт коробки, а эмульсия, от радиатора охлаждения коробки, забирал антифриз в коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

началось до смены масла, на 75т где-то, этой весной, что интересно, после того, как я поотжигал в ручном режиме. Раньше так не пиналось. Да и многие люди говорят, что когда я паркуюсь пихает под задницу.

я на второй год заметил, что пинается при переключении из "D" в "R" и обратно

и поимел геморрой при общении с официальным сервисом

хотел по гарантии коробку новую получить

в итоге 5 посещений сервиса в др.городе с гостиницей и проч. расходами

что только не говорили и задний мост и кардан и разную хрень

и представительство Кадиллака  в Москве письмами засыпал

а в конце "особенность автомобиля" причем устно, без всяких документов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробка любит ездить быстро, а медленно и плавно сопротивляется  :D

на ходу такое происходит редко

в основном при сбросе оборотов после разгона и дальнейшем газе

ну очень редко :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, судя по тому, что это есть у всех - это конструктивная особенность и связана она с адаптивностью АКПП. Не, ну реально же после плавной езды обороты держит долго, а если погонять, то при малейшем нажатии на газ 3 тыщи и вперед!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, вскрытие моей коробки состоялось.

Мастер сказал, что туда ушел тосол  :-\ Внутри сплошная эмульсия. Я с ума сойду скоро...  :-\ Что мне делать?

Кап ремонт коробки, а эмульсия, от радиатора охлаждения коробки, забирал антифриз в коробку.

 

Как?  :-\

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Ребята,не мешайте машине работать.Большинство проблем в виде подпинываний начинаются после безпричинной замены масла в АКПП.Типа кашу маслом не испортишь...Вот у парня реальная проблема,причину надо думать.А у кого подпинывает,не отжигайте впол и поездит еще коробас.

  У меня были реальные убитые автоматы:

1) Пежо 407 знаменитая коробка AL4 пиналась со 2 на 3 так,что думал мотор с подушек сорвет.Потом вообще встала в аварийку.Вердикт-гидроблок.

2) Крайслер Себринг-там не пинанась,а потихоньку помирала.На холодную вообще пробуксовывала.

  Вывод (мой).Когда пинает несильно с 1 на 2 или со 2 на 3 (короче выборочно,а остальные переключаютя нормально) не панукуйте,на ваш век хватит.С P на R почти все пинаются,собенно если под уклоном стоишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Ребята,не мешайте машине работать.Большинство проблем в виде подпинываний начинаются после безпричинной замены масла в АКПП.Типа кашу маслом не испортишь...Вот у парня реальная проблема,причину надо думать.А у кого подпинывает,не отжигайте впол и поездит еще коробас.

  У меня были реальные убитые автоматы:

1) Пежо 407 знаменитая коробка AL4 пиналась со 2 на 3 так,что думал мотор с подушек сорвет.Потом вообще встала в аварийку.Вердикт-гидроблок.

2) Крайслер Себринг-там не пинанась,а потихоньку помирала.На холодную вообще пробуксовывала.

  Вывод (мой).Когда пинает несильно с 1 на 2 или со 2 на 3 (короче выборочно,а остальные переключаютя нормально) не панукуйте,на ваш век хватит.С P на R почти все пинаются,собенно если под уклоном стоишь.

 

Все верно, но тут я бы сделал оговорки, регламентные замены часто для идеальных условий, и как раз после таких долгих пробегов коробки и мрут после замены масла, на ситике регламент 80 тыщ, ну куда это? Для наших то дорог и ритма движения + адовая зима, раз в 40 максимум! Понятно, что надо думать, что лить и проверять допуски и доверять замену профессионалам, которые не идут на компромиссы и авось  >:(

А под уклоном пинается не коробка, а парковочный тормоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Как?  :-\

 

Трубки охлаждения акпп проходят внутри банок радиатора охлаждения и при негермитичности оных возможно их смешивание ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трубки охлаждения акпп проходят внутри банок радиатора охлаждения и при негермитичности оных возможно их смешивание ;)

 

Если радиатор родной я бы писал в GM на тему помощи в ремонте ибо это скорее всего заводской брак, видел я как там все устроено, захочешь не смешаешь и не повредишь там эти трубки. Да и литые они от начала до конца, а трещина это брак и срок официальной гарантии тут может не влиять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, вскрытие моей коробки состоялось.

Мастер сказал, что туда ушел тосол  :-\ Внутри сплошная эмульсия. Я с ума сойду скоро...  :-\ Что мне делать?

Кап ремонт коробки, а эмульсия, от радиатора охлаждения коробки, забирал антифриз в коробку.

 

Как?  :-\

Вот и я думаю как ? Тем более что радиатор у коробки свой и внём масло ??? эмульсия как вариант от попадания воды а не антифриза ,может сальники или ещё чего ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я думаю как ? Тем более что радиатор у коробки свой и внём масло ??? эмульсия как вариант от попадания воды а не антифриза ,может сальники или ещё чего ?

 

Теплообменник общий сккорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, мне надо  (по словам мастера):

1) Комплект фрикционных

2) Прокладочный комплект

3) Комплект поршней

4) Обгонная муфта

5) Ремонт гидротрансформатора (Ремон в МСК)

6) Масло

7) Фильтр

8 ) Прокладка

9) Работа

 

Ценник перевалит первоначально озвученную сумму на 20 000 рублей минимум.

Итого: около 80 000 рублей, гарантия полгода или 20 000 км. Писец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://unitcars.ru/catalog/cadillac.php?model=8&year=23&partition=5 выбирай свою модель коробки, бери код и в экзист, если дорого в Яндекс, бывает дешевле, или на ебей и другие сайты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное б/у коробку ещё можно купить.

С небольшим пробегом и гарантией.

Плюс в Москве же есть авторитетные конторы, с хорошей репутацией, которые специализируются на ремонте автоматов...

Названия не пишу, шоб не было рекламы, но все их знают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Степаныч

Наверное б/у коробку ещё можно купить.

С небольшим пробегом и гарантией.

Плюс в Москве же есть авторитетные конторы, с хорошей репутацией, которые специализируются на ремонте автоматов...

Названия не пишу, шоб не было рекламы, но все их знают...

 

бу, если только из пиндосии и морем. Ждать ее затрахиесси, по этому только ребилд в кустарных условиях. Что касается меня, менять один гидроблок, не целесобразно, менять все с фрикционами.

 

По поводу замены масла, раз 80тыр это мега глупо, почему вы тогда масло в моторе не меняете раз в 30? Далее, как происходит замена? Слили 4-5 литров - залили 4-5 литра? Это из оперы, что будет если смешать 1гк варенья и 1 кг говна. Таким образом менять рекомендуется на пробеге 40тыр км не более, потом каждые 10-20... А еще лучше на 40 поменять все 12-13 литров полностью с прокачкой, итого у вас уйдет около 20 на всю операцию. И очень мало кто из не официалов это делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное б/у коробку ещё можно купить.

С небольшим пробегом и гарантией.

Плюс в Москве же есть авторитетные конторы, с хорошей репутацией, которые специализируются на ремонте автоматов...

Названия не пишу, шоб не было рекламы, но все их знают...

 

бу, если только из пиндосии и морем. Ждать ее затрахиесси, по этому только ребилд в кустарных условиях. Что касается меня, менять один гидроблок, не целесобразно, менять все с фрикционами.

 

По поводу замены масла, раз 80тыр это мега глупо, почему вы тогда масло в моторе не меняете раз в 30? Далее, как происходит замена? Слили 4-5 литров - залили 4-5 литра? Это из оперы, что будет если смешать 1гк варенья и 1 кг говна. Таким образом менять рекомендуется на пробеге 40тыр км не более, потом каждые 10-20... А еще лучше на 40 поменять все 12-13 литров полностью с прокачкой, итого у вас уйдет около 20 на всю операцию. И очень мало кто из не официалов это делает.

Не знаю, как у американцев, недавно владею, но у японцев начинаются проблемы с коробкой как раз после таких экзекуций, как "полная замена масла с промывкой". Ибо не предусмотрена такая замена ни одним мануалом. Благими намерениями... :) И вообще, у многих японцев замена масла в автоматах не предусмотрена. Даже сливной пробки нет. Только контроль уровня и доливка, если нужно. Сервисная книжка размечена до 150 000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как у американцев, недавно владею, но у японцев

 

У Японцев, важно лить строго ТО ЧТО РЕКОМЕНДОВАНО и не реже чем раз в 40 тыщ, то о чем вы пишете происходит в случаях:

1. Кроилово на дешевом масле или уверенности что "Кастрол дорогой то точно подойдет"

2. Кроилово на прокладках и фильтрах необходимых при замене

3. Грязных радиаторах коробки (многие не знают что он есть) и отжигах зимой = перегрев масла

4. Первая замена масла после пробега в 100 тыщ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал...

Не понял, когда ж и как менять масло в своём авто? Через 10 000, через 40 000 или ваще лучше туда не соваться!  :-\

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже давно в разных машинах (все GM) меняю масло раз в 30-40 тысяч, проблем в связи с этим не было. Поддон всегда чистый, НО масло не очень красивое, поэтому я считаю, что его свойства уже не те. Часто ни к чему, но и 80,000 - это маразм. Где-то читал к чему приводит редкая замена масла в двигателе у Форда (ТО раз в 20,000) - гарантию проходит, но потом машину лучше продавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...