Перейти к публикации

два типа подвески (магнетик рейд и обычные) у SRX??!


andrei32

Рекомендованные сообщения

20 000р. + 2-3 000 замена. Ошибка и так весит, перед тоже не мрц.

В конечном итоге получится как я написал, и замена 2-3 не будет, там всю обшивку на жопе разбирать надо, 2-3 в лучшем случае за один. Хотя на Юге может и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 000р. + 2-3 000 замена. Ошибка и так весит, перед тоже не мрц.

В конечном итоге получится как я написал, и замена 2-3 не будет, там всю обшивку на жопе разбирать надо, 2-3 в лучшем случае за один. Хотя на Юге может и будет.

 

будет-будет  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ради того чтобы с экономить 25.000, и потом на эти деньги отметить данное раскурочивание, в колхозить туда левые запчасти и отключить часть оборудования....для меня это странно. Хотя все равно никто это не оценит при покупке потом этого авто. Может ты и прав. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ради того чтобы с экономить 25.000, и потом на эти деньги отметить данное раскурочивание, в колхозить туда левые запчасти и отключить часть оборудования....для меня это странно. Хотя все равно никто это не оценит при покупке потом этого авто. Может ты и прав.

 

ну, ты совсем невежественно обозначил мероприятия, которые я планирую!!  ;D почему колхозить? все детали оригинальные. просто с более простой версии данного авто. все подходит на штатные места, придумывать ничего не надо.

 

я может ошибаюсь, но понимал и относился ко всему этому я именно так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня просто бесит, когда покупаешь авто, а там уже так на колхозили, что куда ни плюнь, везде сопли в виде проводов и не подключенного оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня просто бесит, когда покупаешь авто, а там уже так на колхозили, что куда ни плюнь, везде сопли в виде проводов и не подключенного оборудования.

 

это из наболевшего  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня просто бесит, когда покупаешь авто, а там уже так на колхозили, что куда ни плюнь, везде сопли в виде проводов и не подключенного оборудования.

 

это из наболевшего  ;)

Эт да, высказался, ну хоть на новую перебрался и не после непонятно кого.  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще одна немаловажная деталь при выборе "электронноуправляемые" и "неэлекронноуправляемые" - никто пока однозначно не ответил, плюс ли это на наших дорогах. По мне так немного помягче - даже лучше. При этом служить они должны подольше.

 

А что скидывание ошибки - 10 000 руб и сложности с подбором запчастей  - это просто от недостатка  "неофициальных" сервисов. Обратная сторона редкости на дорогах. По хорошему - подъехал к мастеру на диагностику, заплатил ему нормальные деньги, он сам подобрал оригинальные запчасти без электрических наваротов, заказал их со скидкой у людей с которыми постоянно работает и через  2 недели у тебя новая подвеска! И это за реальные деньги по сравнению с официалами. На японцах так...

 

PS Ищу грамотного компьютерщика в Питере, НУ НЕТ У НАС Den'a!  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надеюсь это не камень в мой огород??

 

поздравляю с покупкой

Спасибо. Просто я думаю, экономия должна быть экономной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Среднестатистический водитель разницы между мрц и обычными аммортизаторами не заметит,а особенность наших дорог и вовсе сгладит разницу в поведении машины,система поддержания постоянного дорожного просвета  не влияет на поведение машины,только при полной загрузке будет выше чем обычный автомобиль,на опель омега такие ам-ры ставили,в одного двух без разницы,при полной загрузке (4-5 чел)дорожный просвет выравнивался как на пустом,но и центр тяжести поднимался,так что неизвестно что лучше.всё имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь.разница есть и большая,просто это не очень заметно.У меня был такой случай,оставил свой срх на магнетиках у дилера взял точно такой-же тестдрайвовый без магнетика и при съезде с эстакады,где обычно еду 90-100 меня чуть не выкинуло с траектории,вот тогда понял для чего они нужны.И немного проясню что это,а то судя по вашему sssr описанию нет технического понимания работы магнетика.Магнетик не поддерживает дорожный просвет,этим занимается другая система она есть на всех срх.Магнетик изменяет жесткость амортизаторов когда машина поворачивает и нагрузка идет на одну сторону,поэтому и нельзя на глазок понять чем лудше или хуже магнетик и не магнетик.Для этого нужно проехать по одинаковой дороге на разных машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь.разница есть и большая,просто это не очень заметно.У меня был такой случай,оставил свой срх на магнетиках у дилера взял точно такой-же тестдрайвовый без магнетика и при съезде с эстакады,где обычно еду 90-100 меня чуть не выкинуло с траектории,вот тогда понял для чего они нужны.И немного проясню что это,а то судя по вашему sssr описанию нет технического понимания работы магнетика.Магнетик не поддерживает дорожный просвет,этим занимается другая система она есть на всех срх.Магнетик изменяет жесткость амортизаторов когда машина поворачивает и нагрузка идет на одну сторону,поэтому и нельзя на глазок понять чем лудше или хуже магнетик и не магнетик.Для этого нужно проехать по одинаковой дороге на разных машинах.

Вы согласились с тем что разница не заметна

Конечно же я не вчера родился и описывая разницу между амортизаторами отдавал себе отчёт,по пунктам: задние аммортизаторы на магнетике стоят с подкачкой(поддержание дор. просвета) про влияние этой функции я и писал,на автомобилях с простыми аммортизаторами  подкачки нет,принцип работы магнетика описан мною в этой теме выше,на практике так же тестировал два автомобиля,магнетик +есс-но подкачка(без вариантов) и автомобиль на простых аммортизаторах +есс-но без подкачки(так же без вариантов) +отзывы с англоязычных форумов,на основании этого и написал о незначительности разницы между ними,незабыв при этом написать имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно не ЕЗДИЛ на магнетике (в смысле долго), но вот прокатиться довелось ...Антон (зендон) поспособствовал...так вот, разница отчётливо видна при переезде "лежачих" на малых скоростях...мой прям ухает сверху вниз (амы в порядке...просто мотор тяжеловатый), а магнетик не даёт этого сдалать.....на этом мои познания пока и заканчиваются :(...надеюсь на Эскалейде прочувствую в полной мере ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дайте мне вин машины где нет подкачки?Хуйни начитаются и шизу прививают.Знатоки,слов нет  >:(

Не бывает срх без подкачки,только самопал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так, МРЦ тема, медленно едешь, как на пневмо на лексусе 470, на скорости как на спорт седане, о том что это не седан, вспоминаешь только в моменты крутых виражей и то только небольшими наклонами, проверенно на серпантинах Сочи! Лексус надо ввинчивать в поворот, а на сриксе, тупо входишь и выходишь, с визгом покрышек!  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дайте мне вин машины где нет подкачки?Хуйни начитаются и шизу прививают.Знатоки,слов нет  >:(

Не бывает срх без подкачки,только самопал.

Для начала я бы на вашем месте извинился,ну некрасиво взрослому человеку себя так вести,я за свои слова всегда отвечаю,незнание вами мат части не даёт вам право разбрасыватся такими утверждениями,попробуйте найти компрессор подкачки у автомобиля из америки с дв 3.6,на срх пневмоэлементы стоят прямо в аммортизаторах, собственно их высокая стоимость этим и обусловлена,на других машинах ставят пневмобаллоны выносные ,например ауди олроуд,так вот на простых аммортизаторах нет пневмы,как нет и компрессора,не поленитесь заглянуть под машину одноклубника,вин выслал вам в личку.жду извинений.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сообщение от дена в личку так это американец до рестайла.Там были такие кастрированые.Я имел в виду послерестайлинга.А насчет извинится,я тебя чем то оскорбил?Если что то не так понял это не повод.Удачи

ден это твои слова? Не бывает срх без подкачки здесь ты не уточняешь про дорестайлинговые модели.

Хуйни начитаются и шизу прививают эти слова адресованы мне и за них я тебя и прошу извиниться. кстати послерестайлинговые модели тоже шли на обычных аммортизаторах,за доплату в 1650$ в штатах ставили магнетик,это там опция как и полный привод за который нужно доплатить 1900$ учите мат часть уважаемый,вы прелюдно меня оскорбили и прелюдно извинитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1GYEE637340182036. Подвеска обычная, подкачки нет.

СССР привет. :)

привет! может ты тоже процитирую дена"Хуйни начитался и шизу прививаешь"?

извинений от него пока не дождался,но дождусь обязательно,за 37 лет ещё никому и ничего не прощал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1GYEE637340182036. Подвеска обычная, подкачки нет.

СССР привет. :)

привет! может ты тоже процитирую дена"Хуйни начитался и шизу прививаешь"?

извинений от него пока не дождался,но дождусь обязательно,за 37 лет ещё никому и ничего не прощал...

Да вроде за собой не замечал.))) Слушай, а может когда я к тебе приезжал за бампером, ты меня заразил? ;D

И мы теперь на пару... тогось. А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот...а я только обрадовался, что и у меня с подкачкой :

Не повезло нам, так и будем ездить на кастрированых ;D а может оно к лудшему, меньше головной боли. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...