Перейти к публикации

два типа подвески (магнетик рейд и обычные) у SRX??!


andrei32

Рекомендованные сообщения

Тогда пойду искать магнетик((( Подешевше...

 

ден, умеет скидывать ошибку. задай вопрос. я просто до мск никак не доеду. а чисто из-за этого ехать не особо хочется. к тому же 140 км/ч пока хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый виток споров - мне по exist.ru пришли ... MONROE (по моему так пишется)!!! Все фото и номера будут после того, как механик поставит - чтобы просто не флудить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что лучше выбрать (из соотношения цена/качество): монро, аль деко или сакс? У кого-нибудь есть длительные результаты, насколько они долговечны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что лучше выбрать (из соотношения цена/качество): монро, аль деко или сакс? У кого-нибудь есть длительные результаты, насколько они долговечны?

 

Тут уже обсуждалось немного выше, почитайте внимательно. AC Delco - это упаковщик. Вы закажете AC Delco, а получите Монро (как я) или Сакс. А Каябу можно выбрать осознанно - и будет Каяба. В общем говорят, что Каяба лучше, но применительно к SRX, думаю никто в РФ точно не скажет, т.к. для объективности надо сначала откатать родные, потом вторую пару (например AC Delco), а потом Каябу. Если хорошо с английским - поройтесь на форуме кадиллака в США.

 

Хотя как поставлю мексиканские Монро - готов встретится для сравнения с любым другим СРХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

nyx, подскажите пожалуйста номер MONROE! Каяба на перед (5500р) стоит дороже оригинала(3500р), по крайней мере я так нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выставляю фото, но я пока не уверен, что подойдут для всех! К сожалению, на этой неделе не поставил - буду на следующей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу поменять задние стойки. по сему парочку вопросов:

  кто менял на обычные без подкачки? Как ощущения? В чем минусы?

  сколько стоят обычные? дайте партнамбер, плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу поменять задние стойки. по сему парочку вопросов:

  кто менял на обычные без подкачки? Как ощущения? В чем минусы?

  сколько стоят обычные? дайте партнамбер, плиз.

 

меня такой же вопрос инетресует))

сейчас тоже появилась проблема амортизаторов,почитала форум и прям не знаю что и делать(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, краткий отчёт по замене передних аммортов.

Потекли и умерли передние стойки магнетик.

Сами стойки, вместе с работой у друзей получались 52 000 руб. Стойки через ак-клуб или юса-авто, без разницы, цена примерно одинаковая, по 25 тыщ за стойку.

Подумал, плюнул на эту затею и заказал обычные не магнетик, пара получилась 9 500 руб плюс работа 2 500 руб.

Вылезла, конечно ошибка и машина больше 140 км/ч не даёт разогнаться.

Но ребята, кто ставили стойки, сказали, что это уже не первый SRX меняет стойки магнетик на обычные и потом просто едут к официалам отвязывать ошибку по БК.

Кстати, кто-то тут рекомендовал обратиться к Дэну. Он может снять ошибку только на машинах после 2008 года. Вот так-то, остальным - к официалам.

Результатом доволен :)

Бюджет мероприятия - 12 000 руб и думаю тыщи 2 на устранение ошибки.

Поеду к ребятам знакомым в Автомир на Ярославке стирать ошибку, сообщу точно.

Очень хочется услышать про снятие ошибки и ограничение в конце концов! А то многие поменяли, но ошибку оставили. Например меня это не устраивает! Так что будем ждать продолжения эпопеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, при замене только задних на обычные тоже будет ограничение, они же тоже подключаются к системе подвески как и передние...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вред ли скорость станет меньше чем 128  ;D ;D ;D

Ну если только так... ;D ;D ;D А зачем меняешь, у тебя вроде задние стойки не потекшие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а почему у Denа ограничение - с 2008 года - там что было какое-то изменение? Вроде рестайлинг в 2007?

 

Я сегодня отдал ласточку в ремонт - тоже меняю на обычные. Как поменяю - отпишусь. И тоже буду стирать ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, если уж мы обсуждаем бюджетный вариант ремонта, а почему нельзя при замене раскурочить старые "магнетик" и повесить датчики от них на место - пусть висят, кушать не просят.

И никаких ошибок :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, если уж мы обсуждаем бюджетный вариант ремонта, а почему нельзя при замене раскурочить старые "магнетик" и повесить датчики от них на место - пусть висят, кушать не просят.

И никаких ошибок :-)

 

Идея интересная - спрошу у своего механика. Но он не электрик, к сожалению. Может, кто-то понимающий с форума ответит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, если уж мы обсуждаем бюджетный вариант ремонта, а почему нельзя при замене раскурочить старые "магнетик" и повесить датчики от них на место - пусть висят, кушать не просят.

И никаких ошибок :-)

 

магнитные отличаются. они подлинее и торчат из стаканов, а к ним уже крепятся провада. а обычные короткие.

 

Антон, задние у меня уже почти пустые. Я же съездил к Мише, он мне востановил 3 детали и говорит - поменяешь стойки и у тебя машина в идеале! реально другие совсем ощущения от авто!!! спасибо! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да тупо прикрутить старые под капотом для пробы - место там есть :-) Пусть мозги думают, что машин стоит на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да тупо прикрутить старые под капотом для пробы - место там есть :-) Пусть мозги думают, что машин стоит на месте.

 

хмммммммммммммм )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я серьезно. Меняли амортизаторы ? Старые ведь не выкинули совсем? Прямо сегодня после работы прикрутить проволокой под капот и проехать, а завтра сообщить результат :-) А как уж потом поступить с этими датчиками - другой вопрос, главное, идею проверить.

Адрес, куда высылать благодарность за совет, сообщу в личку :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я серьезно. Меняли амортизаторы ? Старые ведь не выкинули совсем? Прямо сегодня после работы прикрутить проволокой под капот и проехать, а завтра сообщить результат :-) А как уж потом поступить с этими датчиками - другой вопрос, главное, идею проверить.

Адрес, куда высылать благодарность за совет, сообщу в личку :-)

 

МЕГАМОЗГ!!! РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!

 

ПОПРОБУЮ, посмотрим, что скажет мой механик ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...