Перейти к публикации

два типа подвески (магнетик рейд и обычные) у SRX??!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

так суть в том что если был было вмешательство и стояли бы просты аммо ,а как тут все говорят после 140 просто бы не ехела либо тупила и были бы ошибки ,чего у себя не наблюдаю,летит как самолет болеше 200 не разгонял так как тормоза ну очень плохие на кадиллаке ,этоа сравниваю с прошлой машиной ауди а 8 ,вот из  этого и сделал свой вывод что у меня простые аммо и кстати при заводке жопу не поднимает

у меня магнетик стоят и когда заводишь сзади раздаётся звук компрессора  ,который через какое то время пропадает, а потом опять появляется ,качает видимо ^-^
Опубликовано:

Не виноватая я!!!

Вмешалась погода - у нас 3 дня такой снег, что убиться - никак не проверить можно ли разогнаться больше 140.

В двух словах, что у меня было:

1. Купил 2 амортизатора

2. Один из них сломал механик и поставил только один. В датчик он вставил трубочку длиной ок. 2 см по диаметру - как конец амортизатора

3. На одном электроуправляемом и 1 нет я разгонялся более 150 км/ч, НО даже после сброса клеммы надпись "обслужить подвеску" продолжала гореть

4. Во вторник мне поменяли 2й амортизатор на неэлектронный. Вставив во второй датчик такую же трубочку. Как только можно будет разогнаться до 150 км/ч я проверю, появилось ли ограничение.

Опубликовано:

Не виноватая я!!!

Вмешалась погода - у нас 3 дня такой снег, что убиться - никак не проверить можно ли разогнаться больше 140.

В двух словах, что у меня было:

1. Купил 2 амортизатора

2. Один из них сломал механик и поставил только один. В датчик он вставил трубочку длиной ок. 2 см по диаметру - как конец амортизатора

3. На одном электроуправляемом и 1 нет я разгонялся более 150 км/ч, НО даже после сброса клеммы надпись "обслужить подвеску" продолжала гореть

4. Во вторник мне поменяли 2й амортизатор на неэлектронный. Вставив во второй датчик такую же трубочку. Как только можно будет разогнаться до 150 км/ч я проверю, появилось ли ограничение.

 

а шо за трубочки-то? фото прилагается? или это нам слишком жирно будет?  ;D

Опубликовано:

Мне стыдно, и фото делал - но найти не могу. Жирно тут причем???  - на все вопросы всегда готов ответить +7-911-919-12-39, sergey.khlobystin - Skype, export@vmt-spb.ru.

 

Расскажу все как на духу!!!  :D

 

Просто плохая погода+несколько командировок выбили меня из колеи

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Мне стыдно, и фото делал - но найти не могу. Жирно тут причем???  - на все вопросы всегда готов ответить +7-911-919-12-39, sergey.khlobystin - Skype, export@vmt-spb.ru.

 

Расскажу все как на духу!!!  :D

 

Просто плохая погода+несколько командировок выбили меня из колеи

 

так что надпись не появлялась? разгон нормальный?

Опубликовано:

пару недель назад приехали задние стойки. кто-нибудь менял? есть небольшая инструкция как снимаются задние? буду очень признателен.

Опубликовано:

Это обычные стойки? Где и почем брали? Наблюдал как меняется задняя стойка: Отгибается обшивка с нужной стороны в багажнике, под ней внизу откручивается стойка, там две гайки вроде на шпильках. Снизу стойки вроде тоже ничего сложного, даже колесо снимать не надо.

Опубликовано:

Это обычные стойки? Где и почем брали? Наблюдал как меняется задняя стойка: Отгибается обшивка с нужной стороны в багажнике, под ней внизу откручивается стойка, там две гайки вроде на шпильках. Снизу стойки вроде тоже ничего сложного, даже колесо снимать не надо.

 

спасибо за инфо

 

покупал на http://www.usa-auto.ru/search1n.php?_prms=prod,num&prod=G&num=21992495+&redir=

у них эта деталь была в москве поэтому быстро приехала, все вместе обошлось где-то в 26 000р.

Опубликовано:

Менять не сложно, снизу на раз снимаются, откручивается гайка, или болт уже точно не помню и вынимается болт, а вот в багажнике придётся по потеть, надо разбирать обшивку боковин и как то всё не очень удобно, но возможно, а когда долезиш до самого амортизатора, то откручивать его не сложно, как и выше была упомянуто две гайки. Не могу понять почему у Кадиков так всё сложно, на других моделях смотрел в обшивке есть специальные заглушки, снимаешь их и спокойно и откручиваешь амортизатор, удачи. ;)

Опубликовано:

Менять не сложно, снизу на раз снимаются, откручивается гайка, или болт уже точно не помню и вынимается болт, а вот в багажнике придётся по потеть, надо разбирать обшивку боковин и как то всё не очень удобно, но возможно, а когда долезиш до самого амортизатора, то откручивать его не сложно, как и выше была упомянуто две гайки. Не могу понять почему у Кадиков так всё сложно, на других моделях смотрел в обшивке есть специальные заглушки, снимаешь их и спокойно и откручиваешь амортизатор, удачи. ;)

 

спасибо большое! отпишусь потом по ощущениям )

Опубликовано:

как и обещал отписываюсь! позовчера вечером забрал автомобиль с сервиса. поменял задние стойки. повторюсь - стояли мрц с подкачкой, поставил обычные (фото и ссылка выше). стойки обошлись в ростов-на-дону 26 000р. замена 2 000р. ощущения - супер! скажу честно они не такие мягкие и плавные как с мрц, но машина стала как мячик! очень уверено и сбито ведет себя на рельсах и ямках! ни разу не пожалел, если есть вопросы - задавайте, отвечу

Опубликовано:

ни разу не пожалел, если есть вопросы - задавайте, отвечу

Ходили слухи что с обычными амортизаторами,авто не дает разогнаться более 120 км.ч это так и сеть:?

Опубликовано:

не более 140. мне хватает с головой.

[/qu

 

Интересно ....на наших в базе вроде стоят обычные, но я какого то ограничения скорости не заметил. Правда гонять негде , но пару раз до 160 разгонялся...  не очень понятно какие резоны в таком ограничении скорости.

Опубликовано:

не более 140. мне хватает с головой.

[/qu

 

Интересно ....на наших в базе вроде стоят обычные, но я какого то ограничения скорости не заметил. Правда гонять негде , но пару раз до 160 разгонялся...  не очень понятно какие резоны в таком ограничении скорости.

 

комп думает, что есть неисправность в авто, ибо изначально стояли мрц. это лечится перепрошивкой

Опубликовано:

Art K   а ты вроде и передние на обычные менял? как они по сравнению с МРЦ на дороге ведут, разница заметна (мягче жестче,как дорогу держат на поворотах и при торможении)?? а то тоже задумываюсь, что мои уже реально умерают в хлам и не хоца 50рубликов отстегивать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...