Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Бери полный привод, отключаешь стабилизацию и считай RWD получил  ;)

За 3 года я очень привязался к подрулевым лепесткам :) на хонде ещё если каробка в режиме спорт и подрулевым лепестком переключить скорость, то он перейдёт в ручной режим и не будет скорость переключать без команды вообще. Очень удобно.

 

Да ну???...у меня была хонда ;D

Там защита от дурака,чтоб местные гении,понимали,что это не механика,а все таки автомат...

Да и связи между полным приводом и лепестками,вообще не уловил....

Опубликовано:
не цепи за 100+ итак далее...

цитирую тебя и ты не парь  ;D 40 это если не искать выходов нужных, а так можно и дешевле 25-30 сделать  :P

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Кстати если кто то уже планирует продавать 3.6 RWD чёрного или красного цветов

Вот в Питере чёрный продают, мне нравится и цена ничего!

Может, понравится и Вам : http://buy.110km.ru/cars/cadillac/14562443/1.html#img

 

И добро пожаловать в Клуб!  :)

Опубликовано:

не цепи за 100+ итак далее...

цитирую тебя и ты не парь  ;D 40 это если не искать выходов нужных, а так можно и дешевле 25-30 сделать  :P

 

А ты цепи в Питере делал? ;)

Ну ты меня понял... ;D

Опубликовано:

Кстати если кто то уже планирует продавать 3.6 RWD чёрного или красного цветов

Вот в Питере чёрный продают, мне нравится и цена ничего!

Может, понравится и Вам : http://buy.110km.ru/cars/cadillac/14562443/1.html#img

 

И добро пожаловать в Клуб!  :)

 

Надеюсь это не реклама? ;)я думаю человек сам найдёт,что ему необходимо...

Ибо,лишнее ссылку давать,на не проверенный продукт.. Может аукнуться...

 

Всё имхо :)

Опубликовано:

Бери полный привод, отключаешь стабилизацию и считай RWD получил  ;)

За 3 года я очень привязался к подрулевым лепесткам :) на хонде ещё если каробка в режиме спорт и подрулевым лепестком переключить скорость, то он перейдёт в ручной режим и не будет скорость переключать без команды вообще. Очень удобно.

 

Да ну???...у меня была хонда ;D

Там защита от дурака,чтоб местные гении,понимали,что это не механика,а все таки автомат...

Да и связи между полным приводом и лепестками,вообще не уловил....

Заглохнуть на 4 она тебе конечно не даст, но высокие обороты будет держать сколько нужно до отсечки, потом придушит двигатель и опять будет крутить до отсечки не меняя передачи. А связь - на сколько я видел в салоне на полном приводе нет подрулевых лепестков, только ручкой АКПП дёргать +-.

Опубликовано:

Кстати если кто то уже планирует продавать 3.6 RWD чёрного или красного цветов

Вот в Питере чёрный продают, мне нравится и цена ничего!

Может, понравится и Вам : http://buy.110km.ru/cars/cadillac/14562443/1.html#img

 

И добро пожаловать в Клуб!  :)

Спасибо )

 

Цена очень подозрительная, судя по схожим предложениям на 9 год.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34217104-c1752.html

в Москве есть 10 на 100тыр дешевле, но уж очень давно он продаётся, с начала осени :)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29494974-9b88.html

 

Но я думаю что нужно ехать и смотреть, а так это пустые подозрения. Ещё посмотрю что дилеры будут предлагать после нового года.

Опубликовано:

Кстати ещё один вопрос - я не видел ни одного упоминания о том когда кадиллак планирует рестайлинг CTS, обычно даже определённая дата роняет цены на текущее предложение. Когда был в штатах осенью я видел STS 13 модельного года, очень внушительно выглядит 8) Может кто то имеет информацию про CTS?

Опубликовано:

Кстати ещё один вопрос - я не видел ни одного упоминания о том когда кадиллак планирует рестайлинг CTS, обычно даже определённая дата роняет цены на текущее предложение. Когда был в штатах осенью я видел STS 13 модельного года, очень внушительно выглядит 8) Может кто то имеет информацию про CTS?

Вы видели XTS, cудя по всему!  :)

А вот про новый CTS:

http://www.drive.ru/spy/cadillac/4ffd3f76b721428224000641.html

http://www.drive.ru/spy/cadillac/4f3cee7f09b6022e4c000022.html

 

Лёгкий рестайлинг в 2012 году был. Решётка другая...

http://www.drive.ru/cadillac/shortnews/2011/12/23/4540325.html

Опубликовано:

 

в Москве есть 10 на 100тыр дешевле, но уж очень давно он продаётся, с начала осени :)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29494974-9b88.html

 

10 года в россии не существует ;) а человек, купивший его в 10-м и свято верящий в то, что другие поверят, что это и есть год выпуска :)

Опубликовано:

Всем добрый день. Наверное я один из многих, кому пригляделся данный автомобиль и тот, у кого после прочтения отзывов желание его купить немного сократилось.  Но тем не менее, купить его все равно хочется не смотря на отрицательные отзывы. До этого ездил всегда на не новых машинах, из последней, турбо форестер 240л.с. Он стал достаточно много тратить моих денег ( в замен конечно на мега положительные эмоции). Решил его продать и попробовать купить новый автомобиль ( впервые в жизни). Купил 2,0л фокус. Езжу и скучаю, просто машина, ничего интересного, за душу не цепляет. Кадилак давно хотел, наверно время пришло.

Для того, чтоб развеять ряд своих сомнений, зарегистрировался на этом форуме и хотел бы обратиться за советом к владельцам данного авто. Я планирую купить б\у ситиэс 2008 - 2009 года. Уложится в 800 000р. брать с мотором 2,8 211 л.с. Поэтому несколько вопросов к знатокам :-) :

1. Стоит ли вообще брать 5-ти летний кадилак?

2. Если все 5 лет данный авто был в одних руках, есть ли вероятность, что все описанные проблемы были устранены в гарантийный срок дилером? И они больше никогда не вылезут на ружу?

3. Стоит ли брать 5-ти летний кадилак на последние деньги? Или нужно сразу отдавать отчет, что вложить придется не мало.

4. Есть ли владельцы, которые уже 4-5 лет ездят на таком авто и проблем с авто нет?

5. Поделитесь расходом кадилака с мотором 2,8.

 

За ранее спасибо за ответы :-)

Опубликовано:

3 пункт, однозначно НЕТ ! Резина, диски, колодки, диагностика, вся расходка, все жижи новые, это встанет в 50 тысяч сразу, а если к диллеру то в 100. Машина если удачная, не сильно проблемная, бывают экземпляры из сервиса в сервис, не знаю хозяева али сборка или карма ХЗ. Ищи вариант который даст тебе не только кадиллак, но еще и хорошую цену или супер состояние или гарантии диллера хоть какие-то письменные из трейдина, а еще лучше чтобы плюса было как минимум 2, я брал по супер цене с годом гарантии, думать не пришлось, схватил, убежал, радуюсь  ;D

Опубликовано:

Есть еще проблема, что и сервиса то нет. Дилера кадилака в Нижнем Новгороде нет!

А вот это, на мой взгляд, не самое страшное! Машина будет не гарантийная (08-09 год), стало быть дилер Вам без надобности!

Просто будете обслуживать машину не у официалов...

Опубликовано:

мое мнение-хорошо взвесьте свои возможности,кадиллак не форд,и запчасти с обслуживанием будут стоить не дешево,сначала посмотрите хотя бы цены на расходники,амортизаторы,рычаги,ступицы,фары,бампер-все на всякий случай конечно-не дай бог,что бы потом не нужно было бы уподобляться людям,купившим убитый кадиллак из за названия,а после созывающим симпозиумы для придумывания и внедрения всякого колхоза.Кадиллак не практичная машина-не форд фокус и не тойота,за ней как за красивой женщиной уход нужен и капризы такие же...

Опубликовано:

мое мнение-хорошо взвесьте свои возможности,кадиллак не форд,и запчасти с обслуживанием будут стоить не дешево,сначала посмотрите хотя бы цены на расходники,амортизаторы,рычаги,ступицы,фары,бампер-все на всякий случай конечно-не дай бог,что бы потом не нужно было бы уподобляться людям,купившим убитый кадиллак из за названия,а после созывающим симпозиумы для придумывания и внедрения всякого колхоза.Кадиллак не практичная машина-не форд фокус и не тойота,за ней как за красивой женщиной уход нужен и капризы такие же...

с другой стороны всё другое приличное (бмв, мерин и т.д.; за исключением фиников и лексов) такое же ломучее или сильнее, и такое же по стоимости обслуживания или дороже

:)

Опубликовано:

У меня машина про-тва конца 8го, куплена в конце 9го. Менял рейку по гарантии. Всё, больше никаких проблем, три т)

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

мое мнение-хорошо взвесьте свои возможности,кадиллак не форд,и запчасти с обслуживанием будут стоить не дешево,сначала посмотрите хотя бы цены на расходники,амортизаторы,рычаги,ступицы,фары,бампер-все на всякий случай конечно-не дай бог,что бы потом не нужно было бы уподобляться людям,купившим убитый кадиллак из за названия,а после созывающим симпозиумы для придумывания и внедрения всякого колхоза.Кадиллак не практичная машина-не форд фокус и не тойота,за ней как за красивой женщиной уход нужен и капризы такие же...

с другой стороны всё другое приличное (бмв, мерин и т.д.; за исключением фиников и лексов) такое же ломучее или сильнее, и такое же по стоимости обслуживания или дороже

:)

Да сейчас всё ломучее!

Времена, когда надёжность японцев или немцев была однозначна, и исключительные случаи бывали редко, - имхо, канули в Лету.

Чем машина навороченнее, тем чаще глючит и ломается. Нужна машина понадёжнее, лучше купить классом ниже, где мозгов и прошивок поменьше.  ;)

Постоянно всплывают случаи и масоовых отзывов и конкретных душераздирающих историй.

В т.ч. немало и о немцах и о японцах...

Была у нас такая тема "В чужом огороде трава зеленее?", - там как раз такие случаи приводились и рассказы Владельцев не Кадиллаков!  ;)8)

 

Так что считаю, опасаться нечего, но Амиро, конечно же прав - надо понимать, что берёшь и быть готовым к затратам на содержание!  :)

Опубликовано:

У меня машина про-тва конца 8го, куплена в конце 9го. Менял рейку по гарантии. Всё, больше никаких проблем, три т)

нет разговора о том что кадиллак ломучая машина,просто человек должен знать что покупает.У меня есть товарищ-купил Бентли GT-недорого как ему казалось,долго я его отговаривал-не послушал.В первое же Т.О.на Красной Пресне приговорили турбину,а меняется она в паре с другой-цена 450тыс.руб с работой,диски с колодками-105тыс.руб.шаровая 32тыс.и т.д.Только колодки по 28тыс.Вот так купит человек не зная и будет чесать затылок потом как мой товарищ...Хотя цены на запчасти кадиллак,в отличии от европйсих премиум каров,очень даже ничего,если конечно не покупать их у официалов.

Опубликовано:
1. Стоит ли вообще брать 5-ти летний кадилак?

ИМХО вопрос неверен в корне. Стоит выбирать хозяина, при этом неважно сколько лет его машине.

2. Если все 5 лет данный авто был в одних руках, есть ли вероятность, что все описанные проблемы были устранены в гарантийный срок дилером? И они больше никогда не вылезут наружу?
Это нереально найти авто, которое было пять лет в одних руках. Мало кто выкатывает за пределы гарантии и продолжает ездить на этой машине. Косяки 08 года у нормальных хозяев априрори на 90 процентов устранены к 12 году (те, которые влияют на ездовые качества)

3. Стоит ли брать 5-ти летний кадилак на последние деньги? Или нужно сразу отдавать отчет, что вложить придется не мало.

Стоит. Высказывал свое мнение ранее - минимум 50 надо иметь в резерве на первые 3 месяца эксплуатации.

 

5. Поделитесь расходом кадилака с мотором 2,8.
Кто-то писал, что 17-19 в городе для него такая же норма, как и для 3.6

 

Мой мессадж, может поможет

 

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=6221.msg186480#msg186480

Опубликовано:

У меня машина про-тва конца 8го, куплена в конце 9го. Менял рейку по гарантии. Всё, больше никаких проблем, три т)

нет разговора о том что кадиллак ломучая машина,просто человек должен знать что покупает.У меня есть товарищ-купил Бентли GT-недорого как ему казалось,долго я его отговаривал-не послушал.В первое же Т.О.на Красной Пресне приговорили турбину,а меняется она в паре с другой-цена 450тыс.руб с работой,диски с колодками-105тыс.руб.шаровая 32тыс.и т.д.Только колодки по 28тыс.Вот так купит человек не зная и будет чесать затылок потом как мой товарищ...Хотя цены на запчасти кадиллак,в отличии от европйсих премиум каров,очень даже ничего,если конечно не покупать их у официалов.

 

это мне напомнило, стоимость диска у од бугатти 1 лям.

 

фаентон и бентлеей континенталь имеею очень много общего, кмк стоило поискать у первого з.ч. у первого. да и ценник, раза в 2-3 можно было опустить не у од.

Опубликовано:

гарантийный срок дилером? И они больше никогда не вылезут на ружу?

3. Стоит ли брать 5-ти летний кадилак на последние деньги? Или нужно сразу отдавать отчет, что вложить придется не мало.

 

Для себя я прикидываю что нужно не меньше миллиона. Тут ещё вопрос какая по счёту это машина, если вторая и может безболезненно стоять месяц ожидая ремонта - то может и стоит, а если на ней каждый день на работу, то наверное не стоит.

Опубликовано:

гарантийный срок дилером? И они больше никогда не вылезут на ружу?

3. Стоит ли брать 5-ти летний кадилак на последние деньги? Или нужно сразу отдавать отчет, что вложить придется не мало.

 

Для себя я прикидываю что нужно не меньше миллиона. Тут ещё вопрос какая по счёту это машина, если вторая и может безболезненно стоять месяц ожидая ремонта - то может и стоит, а если на ней каждый день на работу, то наверное не стоит.

Моей машине 4.5 года. Сейчас не на гарантии. Делаю ТО на сервисе у друга за сущие копейки. Запчасти заказываю у него же. Так чтобы месяц ждать ремонта такого у меня не было. Езжу каждый день, за город тоже. Никаких проблем нет. Да, по гарантии раньше обращался. За время гарантии все косяки были устранены. Планирую что ситик в семье будет еще года три как минимум, а то и 5.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...