Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день. Пробежался по темам и в поиске не нашел ответа на вопрос.

 

На Эскалэйде 3 :

- кто как часто смотрит уровень масла?

- как часто меняет масло?

- и кто-нибудь подливает масло?

 

Примерно с ноября месяца прошлого года была замена масла. Пробег за это время около 6-7 т.км. Сейчас остаток по компьютеру 29% до замены. Вчера вечером загорелось сообщение на английском - низкий уровень масла, долейте. Я купил что было залито - Мобил и долил.

 

Сам буду переходить через 3000 км снова на свой любимый МОТЮЛ, менял всегда раз в 7500км и подливал один раз, когда топил на море под 140-150км/ч груженый с кондеем (пред авто Каптива 2,4).

 

Сам думаю над причинами расхода масла:

1. Прогревы зимой

2. Пробки столицы

3. Старты со светофоров и раскручивание мотора к 4000 оборотам

4. При замене масло было залито до середины уровня, а не не до уровня MAX

 

У кого как, хотел бы услышать разные мнения и опыт эксплуатации.

 

P.S. коллега с большим опытом владения американских авто говорит что вышеперечисленные причины влияют на расход масла.

Опубликовано:

у меня при замене 2 дня назад в мотор влезло 5.6 литра примерно, Liqui Moli 0W-30, синтетика. думаю, гляну через пару тыщ, что там будет.. никогда не смотрел уровень, если честно ) и никогда не было сообщений о низком уровне масла.. Менял до этого 7 тыщ назад. Следующую замену планирую тыщ через 10...

Опубликовано:

 

- кто как часто смотрит уровень масла?

- как часто меняет масло?

- и кто-нибудь подливает масло? [/i][/b]

 

По теории каждый день с утра,а так по необходимости.

Если хавает проверяй чаще раз  в неделю или после скоростной поедки всё индивидуально

 

меняй по компу как пишет или сам по пробегу Ну скажем раз в 5000км

у меня расхода нет ,ну может грамм 300,и то летом из-за скоростных поездок

 

 

 

 

Сам думаю над причинами расхода масла:

1. Прогревы зимой

2. Пробки столицы

3. Старты со светофоров и раскручивание мотора к 4000 оборотам

4. При замене масло было залито до середины уровня, а не не до уровня MAX

 

 

 

P.S. коллега с большим опытом владения американских авто говорит что вышеперечисленные причины влияют на расход масла.

Третье влияет больше всего тока к 6000 оборотов

прогрев нет больше сам старт

Опубликовано:

Я проверял уровень раз в две недели.

А в этот раз наверно на месяц подзабыл проверить, а как было не помню, может ниже среднего...

А так старт, уход со светофора, было, грешен...

>:D

Опубликовано:

Пробег 117000км. Раз не раскручиваете до 4000, то и не будет расхода, с опытом подсказали и в сервисе подтвердили (низко оборотистый мотор у нас как ни крути). До 6000, сверху писали, раскрутить мотор можно только в мануальном режиме коробки. В автоматическом, чуть а 4000 и переключается автомат.

 

Сейчас не буяню, да и не буянил до, просто пока машину купил, тестировал/привыкал/прислушивался/принюхивался. По большому счету 90% езды - режим пенсионера и третий ряд дороги из пяти на МКАДе.

Опубликовано:

Все крутит до последнего, а не чуть за 4.000...на автомате. Жор масла не замечал, мож и есть чуть, но я довольно часто кручу мотор. Меняю по компу. Пробег за 70.000.

  • 4 года спустя...
Опубликовано:

Расход масла 70-100гр на 1т. Км. Два-три раза в день кикдауны. По трассе бывает иногда ловлю ограничитель в 183км.ч, а так крейсерская скорость 120-140, без резких обгонов.

Опубликовано:

Какое масло заливаете?

Я лью петро канада 5-30, приобритаю у официалов. Масла тоже не подливаю, меняю где то через 5-7т. км, уровень посередине. А заливается максимум.

Опубликовано:

Какое масло заливаете?

Я лью петро канада 5-30, приобритаю у официалов. Масла тоже не подливаю, меняю где то через 5-7т. км, уровень посередине. А заливается максимум.

Какая разница какое масло? Исправный мотор его не потребляет, хоть какое.

Опубликовано:

У меня пробег 60тыс, поэтому про исправность мотора при расходе масла до 100гр думаю нестоит говорить.

Думаю может масло мне попадается поддельное. Хотя беру прям у представителя петролюб.

Всякое бывает. Сегодня засек километраж и уровень на максимуме, отпишусь в течении пары недель сколко и при каких режимах ушло.

Опубликовано:

Лью равенол 0в40

Меняю если преобладает городская езда то 7-8 тем, если трасса-10

Уходит от замены до замены где-то 200 мл., но это подкатывает из под прокладки картера....

Опубликовано:

Может я щуп смотрю при разном наклоне авто или когда недоконца стекает.

Замерил километраж как пару тысяч проеду отпишусь точно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Прошла 1000км в агрессивном режиме, ушло одно деление по щупу. До того как перещел на петро канаду расхода масла незамечал.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Проехал 4300км на motul x-clean fe ушло 2 деления(примерно 350мл), расход примерно так же как и писал ранее 700-1000 мл на 10тыс. Меняю раз в 7тыс, поэтому залив на максимум при замене будет на минимуме. Попробую один интервал неподливать.

Опубликовано:

Проехал 4300км на motul x-clean fe ушло 2 деления(примерно 350мл), расход примерно так же как и писал ранее 700-1000 мл на 10тыс. Меняю раз в 7тыс, поэтому залив на максимум при замене будет на минимуме. Попробую один интервал неподливать.

X-CLEAN FE это ACEA С2/C3. Зачем это заливать в собственный мотор не очень понятно. Особенно ожидая низкого расхода масла и большого ресурса мотора. Вы видимо в партии зеленых состоите? Иных причин применения ТАКОГО масла за свои же деньги в своем собственном моторе не вижу ...

Тем более что почти такой же Motul, только иной вязкости, картинку дает вот такую и она ну совсем не должна радовать...

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано:

Подниму тему.

 

В предыдущих авто было стандартно (наверное потому что все были японцы) - на масляном шупе 2 риски - мин и макс. Уровень желателен посерёдке.

 

На эксе чот куча рисок и т.д. - уровень на холодную это опять же средняя риска верно?

 

 

Опубликовано:

Там всё на щюпе написано.Нет никаких средних меток для холодного уровня.

Если что сфоткай свой щюп и выложи тут.

Опубликовано:

в том то и дело что логично было б. искал - не увидел.

 

сегодня сфоткаю

Опубликовано:

X-CLEAN FE это ACEA С2/C3. Зачем это заливать в собственный мотор не очень понятно. Особенно ожидая низкого расхода масла и большого ресурса мотора. Вы видимо в партии зеленых состоите? Иных причин применения ТАКОГО масла за свои же деньги в своем собственном моторе не вижу ...

Тем более что почти такой же Motul, только иной вязкости, картинку дает вот такую и она ну совсем не должна радовать...

 

Вас, Алеша, не поймешь. Сегодня так, завтра эдак.

То нельзя Мотюль, то "какая разница"...

Сами уже запутались в своих теориях.

 

Какая разница какое масло? Исправный мотор его не потребляет, хоть какое.

Опубликовано:

Вас, Алеша, не поймешь. Сегодня так, завтра эдак.

То нельзя Мотюль, то "какая разница"...

Сами уже запутались в своих теориях.

Вы умышленно мешаете проблему расхода масла с проблемой его высокотемпературных отложений ?

Чтоб разговор поддержать?

Опубликовано:

Вы умышленно мешаете проблему расхода масла с проблемой его высокотемпературных отложений ?

Чтоб разговор поддержать?

А в чем разница, позвольте узнать?

Расход масла, насколько помню я, это потеря части его объема, считая от первоначальной величины, в результате эксплуатации.

Если не брать течи масла через негерметичные наружные уплотнения- сальниковые в том числе, то расход масла-это и есть его угар.

Неважно, по каким причинам- неисправность ЦПГ, уплотнений клапанов или вентиляции картера. Словом по причине попадания масла в КС. Либо как вариант, нестабильность хим.состава самого ойла.

Не кольцами же мотор его пережевывает.

В любом случае, если человек сказал- какая разница, значит и разницы нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...