Перейти к публикации

АКПП влючение с D на R


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Наконец то руки дошли и вчера с другом поменяли масло с фильтром в АКПП, особое спасибо Александру "andropovv" за покупку масла и полную инструкцию по его замене. Масло действительно оказалось хреновым, чёрным на цвет и присутствовал запах горелого, замена оказалось не сложной, делали в гараже на яме, единственная сложность возникла при заливе масла, нагнетатель не нашли, пришлось изощрятся, нашли длинный шланг, один конец вставили в АКПП а на другой конец надели воронку, подняли шланг по выше и залили, не плохо получилось. После замены коробка стала мягче работать и скоростя не заметно переключать. Правда мне кажется что я не много перелил, так как когда вынял шланг из АКПП, то сильно масло выливалось из заливного отверстия, Саша может надо было дождаться когда струя совсем маленькой станет, на сколько критично если масла будет чуть больше в АКПП, а то мне кажется что когда стаю на светофоре, вроде какая та не большая вибрация отдаёт на руль. ???

это всё прекрасно НО этот уровень должен быть на холодной акпп или при рабочей температуре! Если налили на холодную то при прогреве будет МНОГО а на горячую не хватать что не есть гут!Надо знать при какой температуре проверять уровень!

Заливал с начало на заглушенной машине, доливал на заведённой, потом выехал хорошенько прокатился, заехал и ещё раз проверил.
Опубликовано:

Лучше подождать когда струйка станет небольшой - и тогда закрывать пробку. Перелив чреват тем, что масло будет пениться, что не есть хорошо для работы коробки.

Если масло черное и запах горелого присутствовал - коробка присмерти. На всякий случай покажись диагносту =).

Спасибо за совет, заеду в гараж и солью, пока струйка тоненькой не станет, а на счёт того что коробка при смерти, я не дума что до этого дошло, andropovv когда менял масло тоже жаловался что масло было плохое, но пару рас поменял и сейчас всё в норме у него, я тоже тысяч через 20 поменяю, но коробка то работает мягко, без рывков.
Опубликовано:

да все оке у тебя с коробкой если не тупит\дергает, она накроется когда накроется, ясен пень что старое масло не в лучшем состоянии бывает, для этого его и меняют, не факт что это финал коробану

Опубликовано:

Лучше подождать когда струйка станет небольшой - и тогда закрывать пробку. Перелив чреват тем, что масло будет пениться, что не есть хорошо для работы коробки.

Если масло черное и запах горелого присутствовал - коробка присмерти. На всякий случай покажись диагносту =).

Спасибо за совет, заеду в гараж и солью, пока струйка тоненькой не станет, а на счёт того что коробка при смерти, я не дума что до этого дошло, andropovv когда менял масло тоже жаловался что масло было плохое, но пару рас поменял и сейчас всё в норме у него, я тоже тысяч через 20 поменяю, но коробка то работает мягко, без рывков.

 

Вот тут я тебя подрасстрою :(.....на машине andropovv-а...правда уже у другого хозяина...коробан-то жахнулся :( и на ооочень неприятную сумму :( :( :(

Опубликовано:

сумму озвучить? >:D

 

есть и приятная сторона...теперь у тебя новая коробка :)

 

при разгоне 2 передача задерживается, а потом резко третья...

поеду на днях по гарантии исправлять. есть подозрения на плиту.

Опубликовано:

Вот тут я тебя подрасстрою :(.....на машине andropovv-а...правда уже у другого хозяина...коробан-то жахнулся :( и на ооочень неприятную сумму :( :( :(

Это когда он уже успел толкнуть машину? :P А насчёт его коробана, насколько я помню, он летом несколько раз перегревал его, может в этом дело, или всё таки в декстрон 6, взарвали вы мне мозг  :o, что делать, обратно декстрон 3 заливать? >:D
  • 1 год спустя...
Опубликовано:

NecroUp

И все таки, именно такие же симптомы с 80000 км, менял масло где-то на 85000 в коробке.

И обращался к 2-ум конторам. В одной разводили (сказали, давайте почистим радиаторы, потом полная смена масла, потом можно и снять посмотреть), во второй сказали, надо снимать и разбирать. То есть если трогать коробку, то выйдет в минимум 50 тонн. Но иногда кажется, что это не обязательно коробка.

Еще к симптомам добавлю, когда отпускаю педаль газа на малой скорости (25-30 км/ч) небольшие провалы что-ли (но не всегда). Да и переключение передач при разгоне я всегда чувствую, но не пинается. Адаптацию сбрасывали.

Никто на STS - этот вопрос не решил?

Опубликовано:

у меня проблема толчков при переключении с D на R решилась заменой переднего сайленблока на редукторе, который называется втулкой почему-то, надо было и два задних тож поменять - всё равно редуктор снимать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...