Перейти к публикации

АКПП влючение с D на R


DyaDya

Рекомендованные сообщения

Добрый день. У сеня sts4 2006г. При переключении с D на R происходит толчок с глухим ударом, при езде проблем никаких нет, все передачи переключаются нормально, без рывков. Зимой, когда машина холодная толчки были нормальные, т.е. еле заметные, но если коробка прогретая, то удары довольно ощутимые с глухим стуком. Если включать с P на D или с P на R, то удары слабее, чем если с D на R. На спидометре пробег 65тыс. масло с фильтром в АКПП менял 15 тыс. на всякий случай при покупке авто.

Нормально ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толчки происходят при удерживаемом тормозе? Если да, то это ненормально. Если нет, то все зависит от ситуации. Автомату требуется некоторое время, чтобы переключиться, поэтому если переключиться с R на D и быстро перенести ногу с тормоза на газ, то возможен толчок и на нормально работающей коробке, если же, повторюсь, это происходит даже тогда, когда вы не снимаете ногу с тормоза, то надо диагностировать неисправность, чем раньше, тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толчки происходят при удерживаемом тормозе? Если да, то это ненормально

 

а кому в здравом уме придет в голову переключать с D на R и наоборот без ноги на тормозе?  :o если только АКПП надоела ;D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня после зимы тоже стало толкаться сильно, правда не каждый раз

Вот и уменя не каждый раз. Может на следующей недели свожу на диагностику. Такая проблема на машине давно, в прошлом году делал компьютерную диагностику, ошибок на коробке не было. В сервисе послушали и посмотрели , сказали что ничего страшного, мол где то на подушках крепления люфт, но не факт)))).  Вообщем думаю не смертельно, но всетаки есть от этого психологический дискомфорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток, немнго не по теме, хотя касательно толчков при переключении - периодически наблюдаю, плюс к этому еще и достаточно гулкий звук... но вопрос не по поводу толчков, сегодня при передвижении по городу, коробка находилась в спорт-режиме, после возникшего желания остановиться, коробка со спорта не переключалась, движение в мануал возможно, но индикатор не высвечивал данное действие и авто ехать не хотело, при выключении зажигания, машинка требовала поставить её на паркинг, но возможность такую не предоставляла, просто какой то ступор, позвонил в GM асист, предложили на двадцать мин скинуть клему с аккумулятора и после этого при некотором усилии коробка ожила. вопрос: что за чудеса??? кто нить сталкивался с подобным и на сколько это чревато??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Была аналогичная проблема + при кик-дауне наблюдался конкретный провал. у меня STS 2006 года. вылечилось перепрошивкой мозгов коробки передач в Дженсере. теперь все плавно и тихо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня с жарой пришло вот чё.......при включении D, происходит такой ощутимый пинок((((.....при чём это только на горячую, а когда постоит мафынка  и остынет всё тип-топ)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай andropovv а ты масло в АКПП сам меняешь или тебе кто то меняет, опиши процедуру как менять и скинь  в личку а то у меня в Салехарде ни кто не знает как менять и ещё ты говорил что льёшь Dextron-VI, а где берешь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый раз менял в сервисе. Посмотрел процедуру, дальше сам.

Масло заказываю через инет. http://bigteh.ru/index.php?categoryID=83 Можно купить оригинал ГМ

Процедура замены такая:

Сливаешь масло( есть сливная пробка в картере под 45-й торкс) Проверьте заранее, не у всех есть сливная.

Если нужно менять фильтр ( он у нас фетровый) снимаем поддон. Соответственно заранее нужно купить прокладку и новый фильтр. Фильтр меняется на раз. Проблем не будет.

После установки поддона назад, если не снимали поддон, то просто закручиваем пробку.

Откручиваем заливную пробку, она находится с левой стороны  по ходу движения( тоже под 45-й торкс)

Заливаем масло по уровень пробки ( пока не начнёт вытекать).

Потом, не закрывая заливную пробку, заводим авто и оставляем работать на паркинге на холостом ходу.

При работающем двигателе, доливаем масло до того момента, пока не будет выливаться через заливную горловину.

Не глуша двигатель, закручиваем заливную пробку. Всё масло заменено.

При простом "слил-залил", нужно примерно 4-ре литра, при смене фильтра 5-6.

В общем всё так.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, сливная пробка у меня есть, так что думаю сам смогу поменять а насчёт фильтра его когда надо менять, у меня пробег 109000км, жизнь масла показывает 53%, пробег не скручен, сам брал машину с Америки, по Карфаксу пробивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, тем более как я понял DEXRONR-VI это полусинтетическое масло а у меня на севере желательно чтобы синтетика была, ну полусинтетика тоже не плохо, сделаю полную замену вместе с фильтром.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толчки происходят при удерживаемом тормозе? Если да, то это ненормально

 

а кому в здравом уме придет в голову переключать с D на R и наоборот без ноги на тормозе?  :o если только АКПП надоела ;D

 

 

(анегдод)

-Что? Опять коробка? Только вчера сделали!

-Слущай, дарагой! Сам не пАнимаю! фисЁ как обычна... Сначала Р, потом - D , потом перед апгоном R- ракета!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто знает в раздатку какое масло лучше лить dexron 3 ил 6? Просто в одном сервисе сказали что dexron 6, в регламенте написано что нужно лить dexron 3. Или впринципе нет разницы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Наконец то руки дошли и вчера с другом поменяли масло с фильтром в АКПП, особое спасибо Александру "andropovv" за покупку масла и полную инструкцию по его замене. Масло действительно оказалось хреновым, чёрным на цвет и присутствовал запах горелого, замена оказалось не сложной, делали в гараже на яме, единственная сложность возникла при заливе масла, нагнетатель не нашли, пришлось изощрятся, нашли длинный шланг, один конец вставили в АКПП а на другой конец надели воронку, подняли шланг по выше и залили, не плохо получилось. После замены коробка стала мягче работать и скоростя не заметно переключать. Правда мне кажется что я не много перелил, так как когда вынял шланг из АКПП, то сильно масло выливалось из заливного отверстия, Саша может надо было дождаться когда струя совсем маленькой станет, на сколько критично если масла будет чуть больше в АКПП, а то мне кажется что когда стаю на светофоре, вроде какая та не большая вибрация отдаёт на руль. ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Лучше подождать когда струйка станет небольшой - и тогда закрывать пробку. Перелив чреват тем, что масло будет пениться, что не есть хорошо для работы коробки.

Если масло черное и запах горелого присутствовал - коробка присмерти. На всякий случай покажись диагносту =).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец то руки дошли и вчера с другом поменяли масло с фильтром в АКПП, особое спасибо Александру "andropovv" за покупку масла и полную инструкцию по его замене. Масло действительно оказалось хреновым, чёрным на цвет и присутствовал запах горелого, замена оказалось не сложной, делали в гараже на яме, единственная сложность возникла при заливе масла, нагнетатель не нашли, пришлось изощрятся, нашли длинный шланг, один конец вставили в АКПП а на другой конец надели воронку, подняли шланг по выше и залили, не плохо получилось. После замены коробка стала мягче работать и скоростя не заметно переключать. Правда мне кажется что я не много перелил, так как когда вынял шланг из АКПП, то сильно масло выливалось из заливного отверстия, Саша может надо было дождаться когда струя совсем маленькой станет, на сколько критично если масла будет чуть больше в АКПП, а то мне кажется что когда стаю на светофоре, вроде какая та не большая вибрация отдаёт на руль. ???

это всё прекрасно НО этот уровень должен быть на холодной акпп или при рабочей температуре! Если налили на холодную то при прогреве будет МНОГО а на горячую не хватать что не есть гут!Надо знать при какой температуре проверять уровень!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...