Перейти к публикации

Обо всем, что творится.... part deux


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Таак... Ну а что там у вас не так с "моим" банком-то?? :)

ПрисоЮдиняютЪ к более прибыльному с другим названьецем.  :)

Но это дело теперь - прошлое. поэтому и "no alemar".

Опубликовано:

Если только по цене. По всему остальному ближе к Хаммеру.  ;)

 

Один плюс у этой машины - ломаться нечему. Потому как нет ничего.  ;D ;D ;D ;D

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Че это у них грандчероки попал в мидсайз? Визуально он не меньше туарега.

Опубликовано:

Сегодня где-то в новостях промелькнуло, что под Севастополем выловили тихоокеанскую акулу.

Опубликовано:

Сегодня где-то в новостях промелькнуло, что под Севастополем выловили тихоокеанскую акулу.

 

полез искать инфо... ???

Опубликовано:

;D

 

Класс. ...  ;)

 

И главное стекло, как то открылось... :)

;  Самое интересное было , когда ломала , рушила эту броню ... щеткой из салона  ;D ;D ;D , в этот момент из подъезда выходили мужчины ,  ;D ...... Было так : открытие дверей совпало с первым ударом - крик был нереальный , потом меня решили поймать и арестовать ;D , хорошо со вторым ударом конструкция рухнула  , и они увидели мое перепуганное  :o...... ;D

 

Мало того все четыре окна открылись  ;) и все были такими же  :) у моего мальчика юбилей сегодня ...100 000 км наконец- то  :)

 

Опубликовано:

Вам это ничего не напоминает?

 

b_388844.jpg

 

Западные СМИ обсуждают русский лимузин для президента

 

Дизайн-студию Святослава Саакяна заподозрили в разработке президентского лимузина. В западных Интернет-СМИ сейчас активно обсуждается ряд дизайнерских рендеров, опубликованных на сайте студии – муссируются слухи о том, что именно так будет выглядеть будущее транспортное средство главы России.

 

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=343132

Опубликовано:

Вам это ничего не напоминает?

 

b_388844.jpg

 

Западные СМИ обсуждают русский лимузин для президента

 

Дизайн-студию Святослава Саакяна заподозрили в разработке президентского лимузина. В западных Интернет-СМИ сейчас активно обсуждается ряд дизайнерских рендеров, опубликованных на сайте студии – муссируются слухи о том, что именно так будет выглядеть будущее транспортное средство главы России.

 

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=343132

 

Леночка, тебя так долго с нами не было, что мы уже и забыли, когда это обсудили ;)

Опубликовано:

Вам это ничего не напоминает?

 

 

 

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=343132

 

Леночка, тебя так долго с нами не было, что мы уже и забыли, когда это обсудили ;)

 

Вот что делает с людьми отрыв от привычного информационного поля  ;D

Как-то в Японии не попадалось мне подобного - потому и перепостила. Убрать, как баяН?

Опубликовано:

У "нашемарок" начинается новая жизнь

 

 

В конце уходящего 2010 г. правительство утвердило новые условия режима промсборки, по которым иностранные автопроизводители до конца февраля 2011 года смогут подписать дополнительные соглашения. В обмен на 8-летние льготы на ввоз комплектующих автопроизводители в течение трех лет должны создать или модернизировать действующие мощности по выпуску 300-350 тысяч автомобилей в год соответственно (ранее требовалось 25 тысяч машин). За пять лет локализация производства должна достичь 60% (ранее было 30%) - для достижения этого показателя необходимо, в частности, создать в России производство двигателей или коробок передач, которые должны устанавливаться как минимум на 30% выпускаемых автомобилей.

 

 

В то же время по новым правилам крупноузловая сборка ограничена периодом 36 месяцев после подписания и вступления в силу дополнительного соглашения. При эт ом в общем объеме производства SKD-сборка должна занимать не более 5% (ранее ограничений по объему «отверточной» сборки не было). Кроме того, по дополнительным соглашениям иностранные автопроизводители обязуются создавать в России центры разработки автомобилей.

 

Эксперты с восторгом восприняли новые требования по промышленной сборке, которые, по их словам, наконец-то ужесточены до показателей цивилизованных стран. Как считает заместитель исполнительного директора Санкт-Петербургской ассоциации производителей автокомпонентов Леонид Котов, с объемом производства в 25 тысяч автомобилей в год, которые требуются по действующим соглашениям о промсборке, «никакой локализации быть не может». «Во всем мире автопроизводителям предоставляются льготы при создании мощностей от 300 тысяч автомобилей в год, - говорит он. - Только при таких объемах производства локализация становится экономически целесообразной. А если учесть, что наши заводы, работающие по промсборке, загружены наполовину, то, конечно, легче ввозить комплектующие из Финляндии, Германии и даже из Японии». По словам Л.Котова, именно низкие объемы производства сдерживали приход иностранных поставщиков в Россию, но теперь ситуация должна измениться.

 

Стоит особо отметить, что по новым правилам режима промсборки меняется формула расчетов локализации по добавленной стоимости, из которой будут исключены все коммерческие расходы, а также стоимость импортных компонентов. «Раньше автопроизводители при расчете локализации учитывали и заработную плату сотрудников на своих российских заводах, и расходы на аренду, логистику, электроэнергию и пр. - говорит Л.Котов. - В результате они раздували локализацию вплоть до 30%, хотя на самом деле российские предприятия поставляли им, скажем, только стекла и резиновые коврики, а остальные комплектующие ввозились из-за рубежа». Таким образом, уровень локализации, о котором заявляют производители иномарок сегодня, по новой формуле может быть пересмотрен в меньшую сторону.

 

По словам участников отрасли, подписать дополнительные соглашения о промсборке готовы альянсы АВТОВАЗа с Renault-Nissan, Sollers-Fiat, а также Volkswagen. Среди прочих автопроизводителей, с которыми ведутся переговоры о продлении соглашений, называются южнокорейский альянс Hyundai-Kia и «ПСМА Рус» (PSA Peugeot-Citroen и Mitsubishi). Между тем, глава Минпромторга Виктор Христенко призвал «не делать трагедию» из того, что не все иностранные автопроизводители, работающие в России, смогут соответствовать новым условиям. «Не обязательно всем быть докторами наук, вполне можно оставаться кандидатами наук или просто инженерами», - сказал он, отметив, что все 18 соглашений по первому этапу промсборки останутся без изменений и будут действовать до срока их завершения.

 

По мнению Л.Котова, потенциал российского авторынка в 3 млн. автомобилей и выше - достаточный стимул для иностранных автоконцернов, чтобы взять на себя повышенные обязательства по локализации.

 

Режим промышленной сборки призван стимулировать иностранные автосборочные заводы закупать комплектующие и материалы у российских поставщиков, а также привлекать зарубежных производителей автокомпонентов в Россию. Однако опыт таких предприятий, как «ИжАвто», «Автофрамос» и Ford, которые первыми начали работать в режиме промбсорки, выявил ряд проблем. Автопроизводители столкнулись с низким качеством комплектующих российского производства, а также невозможностью отечественных предприятий обеспечить необходимой номенклатурой деталей разные модели различных автомобильных марок. Иностранные же поставщики не спешили создавать производство в нашей стране. В числе первых открывали предприятия в России производители крупных компонентов, выпускаемых в небольших объемах и имеющих низкую добавленную стоимость: сиденья, детали интерьера, бамперы, светотехнику и прочее. Однако с запуском новых автозаводов и по мере приближения «контрольных» сроков по локализации у действующих предприятий в России стали открываться штамповочные заводы по изготовлению кузовных деталей автомобилей, что ознаменовало выход на новый уровень локализации производства в нашей стране. Так, сегодня в России «штампуются» кузовные детали для моделей таких заводов, как «Автофрамос», Ford, GM, Volkswagen, а также Hyundai, который в январе начнет серийное производство автомобилей.

 

Как считает партнер, руководитель практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PricewaterhouseCoopers в России Стенли Рут, инвестиционные планы иностранных производителей и новые инициативы правительства в отношении соглашений о промышленной сборке будут продолжать стимулировать рост производства иностранных брендов в России. «В среднесрочной перспективе Россия будет одним из локомотивов роста мирового производства автомобилей, - говорит С.Рут. - Этот рост может обеспечить критическую массу производства, необходимую для развития современной отрасли производства компонентов в России».

Опубликовано:

Теперь я знаю, какой автопробег мы организуем  ;D

 

Трасса вокруг Черного моря пройдет через Ростов и Новороссийск

 

 

Президент РФ Дмитрий Медведев подписал закон о ратификации меморандума о взаимопонимании в области скоординированного развития кольцевой автомагистрали вокруг Черного моря, которая пройдет через Новороссийск, Ростов и Таганрог. Об этом сообщается на сайте Кремля. Как отмечается в сообщении президентской пресс-службы, ратификация меморандума и дальнейшая реализация проекта по строительству кольцевой автомагистрали вокруг Черного моря позволит создать современную дорожную инфраструктуру Черноморского региона и активизировать торгово-экономические и туристические связи. Это будет способствовать экономическому и социальному развитию не только Черноморского региона, но и всего Европейского континента.

 

 

Напомним, меморандум был подписан правительствами государств – членов Организации Черноморского экономического сотрудничества 19 апреля 2007 г. в Белграде (Сербия). В соответствии с меморандумом планируется создание кольцевой высокопропускной автомагистрали протяженностью около 7140 километров, которая пройдет через Стамбул (Турция), Самсун (Турция), Трабзон (Турция), Батуми (Грузия), Поти (Грузия), Новороссийск (Россия), Ростов-на-Дону (Россия), Таганрог (Россия), Мариуполь (Украина), Мелитополь (Украина), Одесса (Украина), Кишинев (Молдавия), Бухарест (Румыния), Хасково (Болгария), Эдирне (Турция), Стамбул (Турция), Комотини (Греция) и Александруполис (Греция). Закон о ратификации меморандума о взаимопонимании в области скоординированного развития кольцевой автомагистрали вокруг Черного моря был принят Госдумой 8 декабря 2010 г. и одобрен Советом Федерации 15 декабря 2010 г.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...