Гость Red307 Опубликовано: 21 мая 2009 Опубликовано: 21 мая 2009 да. Я ж до этого ездил. я еще давно говорил, что 98-й лучше. Цитата
groovy Опубликовано: 21 мая 2009 Опубликовано: 21 мая 2009 А я вот все думаю, стоит ли перейти на 92 с 95 ult или нет. Цена конечно у 92 ниже, но я вот никак не могу поверить в то, что на нем машине может ехать лучше или так же, все таки октановое число ниже. Цитата
Taypan Опубликовано: 21 мая 2009 Опубликовано: 21 мая 2009 Честно говоря, при переходе с 92-го на 95-й и обратно разницы не чувствую. Может она и есть, но настолько незначительная, что я ее не замечаю. А вы реально почувствуете (без замеров и стендов) изменение динамики, например, на 0,2 - 0,3 секунды до сотни? Я сомневаюсь. Даже и полсекунды. Это надо роботом быть... P.S. А может тут все роботы Ааааа.... Taypan в ужасе убегает. Цитата
groovy Опубликовано: 21 мая 2009 Опубликовано: 21 мая 2009 Ну ведь изменение не только динамикой до сотни меряется, тяга, отзыв на нажатие педали и т.д. Цитата
Taypan Опубликовано: 21 мая 2009 Опубликовано: 21 мая 2009 Да это понятно... Ну, короче, я не робот. Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 21 мая 2009 Опубликовано: 21 мая 2009 я предполагаю, что динамика меняется не на 0,2-0,3 секунды а на секунду-полторы. Цитата
Taypan Опубликовано: 22 мая 2009 Опубликовано: 22 мая 2009 я предполагаю, что динамика меняется не на 0,2-0,3 секунды а на секунду-полторы. Из-за октанового числа ?? ?? Очень интересно. Хорошо, вот тогда вопрос: в технических данных, например, SRX, указан разгон до сотни - 8,1 сек. Это при каком бензине?? Ну, предположим, что при 92-м, т.к. вроде бы он рекомендован. Это при вашем раскладе получается, что если я 95-й залью, то у меня динамика будет 9,6 сек. или 6,6 ?? А может, если я 98-й залью, то вообще будет 5 сек до сотни Цитата
groovy Опубликовано: 22 мая 2009 Опубликовано: 22 мая 2009 Taypan, хм, конечно не на секунду, хотя при говенном бензине может и так. Но то что динамика меняется из-за октанового числа, совершенно точно. Не зря на соревнованиях используют например 102 бензин, при замерах показывает разные результаты. Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 22 мая 2009 Опубликовано: 22 мая 2009 я предполагаю, что динамика меняется не на 0,2-0,3 секунды а на секунду-полторы. Из-за октанового числа ?? ?? Очень интересно. Хорошо, вот тогда вопрос: в технических данных, например, SRX, указан разгон до сотни - 8,1 сек. Это при каком бензине?? Ну, предположим, что при 92-м, т.к. вроде бы он рекомендован. Это при вашем раскладе получается, что если я 95-й залью, то у меня динамика будет 9,6 сек. или 6,6 ?? А может, если я 98-й залью, то вообще будет 5 сек до сотни Вам могут рекомендовать и 80-й. Но замеры на полигоне они проводят на 98-м. и цифры для него пишут. Это ж очевидно. А Вы никогда за 8,1 не разгонитесь. Дай Бог, что б 9 - 9,5 сек. Просто для такого громоздкого автомобиля 9 это уже суперкруто. Если посмотреть на замеры авторевю различных автомобилей, то дай Бог, что б один из 50-ти повторил цифры, указанные в характеристиках. А у них дяди будь здоров какие ездят. У меня между 92-м и 98-м очень большая разница. Цитата
Taypan Опубликовано: 22 мая 2009 Опубликовано: 22 мая 2009 Вам могут рекомендовать и 80-й. Но замеры на полигоне они проводят на 98-м. и цифры для него пишут. Это ж очевидно. А Вы никогда за 8,1 не разгонитесь. Дай Бог, что б 9 - 9,5 сек. Просто для такого громоздкого автомобиля 9 это уже суперкруто. Если посмотреть на замеры авторевю различных автомобилей, то дай Бог, что б один из 50-ти повторил цифры, указанные в характеристиках. А у них дяди будь здоров какие ездят. У меня между 92-м и 98-м очень большая разница. Ну если так судить, то последний Escalade со своей громоздкостью "дай Бог" секунд за 20 до сотни разгонится, да и то это будет "суперкруто"... Да и сомневаюсь я, что американцы замеры для своих авто (на своих движках) на 98 делают. Одно дело четверть мили пронестись, а другое- обкатывать машину и замеры делать. Тут недолго и клапана пожечь (да и не только). Сомневаюсь я насчет этой "очевидности". Кстати, вставал я с Lexus IS250 (у него по паспорту- 8,4 с автоматом), так сначала идут нос к носу, а ближе к сотне Кадди уходит. Хотя, судя по вашему мнению, лексус тоже, наверное, "суперкруто" секунд за 15 до сотни разгонялся да еще и на 76 бензине был А, кстати, там в Авторевю CTS 3,6 не испытывали? А то он может тоже за 8,5 сек разгоняется? Или у вас все точно по паспорту? З.Ы. Кстати, на одном старом форуме народ SRX 2005 замерял, так вот у них что-то типа 8,3 - 8,4 получилось. Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 22 мая 2009 Опубликовано: 22 мая 2009 "у если так судить, то последний Escalade со своей громоздкостью "дай Бог" секунд за 20 до сотни разгонится, да и то это будет "суперкруто" Эскалейд при тех же 7-8 секундах выглядит супер-супер круто. У Вас все очень гипертрофированно. Я сказал, что разница в секунду-полторы при разном бензине. У вас получилось от 5-ти до 9,6 сек. Я сказал, что SRX разгонится на секунду хуже паспортных данных, у вас эскалейд вместо 7-ми разгоняется за 20-ть. Не надо из мухи слона делать. Разговор идет об одной, двух, максимум трех секундах. А что с лексусом нос к носу, так у лексуса та же история. В паспорте одно, на деле другое. А то что они испытания проводят на лучшем бензине, это и ребенку понятно. Цифры разгона - хорошая реклама. И разгон они меряют не в процессе ресурсных испытаний. Пару раз проехал - достаточно. Кстати, тема топика - Бензин для CTSа. И все мои размышления по поводу CTSа. У меня в инструкции написано: "допускается лить бензин с октановым числом не ниже 91". Значит можно любой. очевидно что на 98-м наилучшие показатели разгона. И с чего там клапанам гореть? Не 21-я волга же. "А, кстати, там в Авторевю CTS 3,6 не испытывали? А то он может тоже за 8,5 сек разгоняется? Или у вас все точно по паспорту?" а я и не говорю, что у меня по паспорту. В авторевю не испытывали. Между прочим на разгон до сотни требуется меньше чем четверть мили. Цитата
AmberSPb Опубликовано: 26 мая 2009 Опубликовано: 26 мая 2009 Машине 2 месяца, с первого дня лью 92-й Шелл или Кириши. Расход 16,7 л. по вечным питерским пробкам. Один раз ездили по трассе - расход был 11 л. Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 26 мая 2009 Опубликовано: 26 мая 2009 МОЖНО ПОДВЕСТИ НЕБОЛЬШИЕ ИТОГИ ПО ТЕМЕ. 1. Двигатель 2,8 хорошо себя чувствует на 92-м бензине. Можно лить и более дорогие сорта, но на качество его работы это практически не влияет, а возможно даже и ухудшает. 2. У двигателя 3,6 прослеживается зависимость: чем выше октановое число топлива, тем он лучше "едет". Рискну предположить, что двигатель 3,6 с непосредственным впрыском, все-таки рассчитан на 98-й бензин, как и FSI-шные моторы фольксвагена. На этом топливе проявляются его качества: экономичность (по-американски ), высокая литровая мощность. Цитата
funklove Опубликовано: 26 мая 2009 Опубликовано: 26 мая 2009 Чек меня задолбал. Хочу сам (или в "своем" сервисе) свечи махнуть. Уважаемый Red, ты не в курсе хитростей замены на вэ6?) Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 26 мая 2009 Опубликовано: 26 мая 2009 хитростей вообще нет. замена как на жигулях, только одна свеча неудобна, под межстоечной распоркой. Поэтому нужен свечник с карданом. Цитата
groovy Опубликовано: 26 мая 2009 Опубликовано: 26 мая 2009 МОЖНО ПОДВЕСТИ НЕБОЛЬШИЕ ИТОГИ ПО ТЕМЕ. 1. Двигатель 2,8 хорошо себя чувствует на 92-м бензине. Можно лить и более дорогие сорта, но на качество его работы это практически не влияет, а возможно даже и ухудшает. А фанк вот с чеком мучается и свечами, хотя у меня на 95 алтимейте проблем с чеком нет. К сожалению по-моему у большинства владельцев 2.8 на данном форуме пробег меньше чем у меня. Мой опыт при пробеге в 21 тыс. км показывает, что на 95 алтимейте нету проблем с чеком. Так что я побаиваюсь переходить на 92. Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 26 мая 2009 Опубликовано: 26 мая 2009 правильно, от добра добра не ищут Цитата
groovy Опубликовано: 26 мая 2009 Опубликовано: 26 мая 2009 Угу, когда кто-нибудь на 2.8 из местных проедет на 92, ну тысяч так 10, и скажет что с чеком проблем нет и двигатель работает стабильно, тогда и можно будет подумать. Цитата
Kingpin Опубликовано: 27 мая 2009 Опубликовано: 27 мая 2009 12 тыщ, только 92й. Пару раз 95 заливался, на пробеге 3 или 5 тыщ. Никаких чеков. Цитата
Kingpin Опубликовано: 27 мая 2009 Опубликовано: 27 мая 2009 БыПы, Лукойл, МТК иногда, Аджып пару раз. В основе Лукойл и БЫпЫ. Цитата
groovy Опубликовано: 27 мая 2009 Опубликовано: 27 мая 2009 Еще интересно кто-нибудь найдется, для статистики, а то все равно боязно переходить, пока буду лить 95 ult Цитата
Telegraf Опубликовано: 27 мая 2009 Опубликовано: 27 мая 2009 Проехал 5500. Лью 92. В основном на ТНК. Они у вас в Москве какие-то стремные, а у нас шикарные заправки ) Чеков не было. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.