Перейти к публикации

Какой бензин лить в CTS (наверное многим интересно)


Рекомендованные сообщения

http://www.club-fx.ru/showthread.php?t=19894

 

а такое к другим машинам не подойдёт ?

Это калибровка дроссельной заслонки. У нас она делается по другому.

На SRX знаю как. На CTS не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня CTS 2006 года. Движок 3.6 литра. Пробег 40 тыс км. Постоянно загорается чек. Ездила на 95 бензине. Сгорели 2 катализатора. Поменяла их. На сервисе посоветовали лить 92, т.к. по их словам, американцы больше любят 92, из-за наименьшего кол-ва присадок. Все равно хороший 95 и тем более 98 сложно найти, а тем более если выезжаешь за пределы М.о. (а выезжаю я часто). Лью сейчас 92. Ездит без проблем. После Лукойловского бензина иногда чек исчезает. Расход в городском цикле примерно 16-17. По трассе 10-11, при средней скорости 100-120 км/ч. Что с чеком делать не знаю? Может что посоветуете?

Посоветую посмотреть (послушать) цепи ГРМ. 40 тыкм нормальный пробег для начала их конца. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.club-fx.ru/showthread.php?t=19894

 

а такое к другим машинам не подойдёт ?

Это калибровка дроссельной заслонки. У нас она делается по другому.

На SRX знаю как. На CTS не знаю.

 

 

.....нука-нука...а поподробне!!!...чё она даёт???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для покатушек попробовал лукойл экто спорт (это который 98)

вроде бы разница есть по сравнению с 95 с шелла. по ощущениям пуляла лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ви павер ваще не чувствую - просто быстрее жрется он, не смотря на "эконимию топлива до n%"

да и чистящие присадки для новой машины имхо скорее не полезны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на моей  - волшебная вещь

кстати, вот что пишут: "...контроль над образованием отложений позволяет новому двигателю дольше оставаться новым"

 

http://www.shell.com.ru/home/content/rus/products_services/on_the_road/fuels/v_power_tpkg/tech_spec/tech_spec.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там еще должно быть написано что нельзя постоянно ви павером заправляться - вредно для топливной магистрали. заливать стоит не чаще  раза на 3-4 заправки обычным бензом

 

данную инфу получил от человека работающего в этом заправочном бизнесе и знающего что за суп представляет собой ви павер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. по идее, Дарк должен кататься на эвакуаторе? :D

короче, передавай привет "человеку в заправочном бизнесе" от жителей ЦАО Москвы. без должного терпения и любви к длиннным поездкам в ВАО, ЮВАО, СВАО нам "суп" вообще не грозит  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продаю за что купил ;)

 

я сам на бмв года полтора только на ви павере ездил.

с ви павером жор масла был сильно больше чем на обычном 95-ом. это я когда послушал человека и стал заливать обычный бенз заметил. как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Калибровка дроссельной заслонки CTS I по инструкции: После подключения аккумулятора включаем зажигание(не заводя!) на 3-5 минут, по прошествии этого времени, выключаем зажигание, и можно заводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Калибровка дроссельной заслонки CTS I по инструкции: После подключения аккумулятора включаем зажигание(не заводя!) на 3-5 минут, по прошествии этого времени, выключаем зажигание, и можно заводить.

ПОЖАЛУЙСТА !!!

:-[  что такое калибровка ,что такое дроссельная заслонка ,где эта засранка  пардон ,заслонка находится ,и зачем ее калибровать... :-[  это именно в первых CTS  ? может мне  тоже нужно? :-[  извините за ...любопытство

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олечка=)

Это делается после отключения аккумулятора,не парься=))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олечка=)

Это делается после отключения аккумулятора,не парься=))))

 

Андрейка, да как же теперь не париться ?!

Во-первых жарко ...во-вторых ,когда болезного глючило  ,снимали клемы с аккумуллятора ни один раз.. :(  ,а эту засранку  заслонку не калибровали...

 

на вторых такое надо делать?

 

ага ...еще + три раза  подпрыгнуть и хлопнуть в ладоши ... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

начитался я вас и вчера тож залил 95 полный бак.....сбросил все счётчики на "0"....посмотрю чё будет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 лет спустя...

Извините за некропостинг что поднимаю старую тему, но про 92 я не согласен.

В мануале написано 

Цитата

If your vehicle has the 3.6L V6

engine, use regular unleaded gasoline with a posted

octane of 87 or higher

87 это наш 95, я жил в США и часто там бываю, по их local regulations октановое число 87 это наш 95, затем идет у них 98, это наш 102+. Проверял лично измерителем октанового числа.

Не согласен потому, что тут мотор 3.6 GDI непосредственный впрыск и стоит ТНВД, в такие моторы 92 лить нельзя из-за детонации, клапана прогорают, каты вылетают и т.п.

Хотя сам в 3.8 Genesis GDI лью 92, больно жаба душит переплачивать за 95 ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...