Перейти к публикации

Taypan

Newbie
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Taypan's Achievements

0

Репутация

  1. Taypan

    Снял блин клемму акб :(

    Скорее всего они не врут, а просто от бешеных салехардских морозов сильно падает давление, а после прогрева резины, естественно, поднимается. У меня при +25 давление было ~218, а сейчас, при 0+5 давление ~188 - без прогрева резины. После прогрева ~208. P.S. Надо поездить после снятия клемм- датчики заработают.
  2. А кондей опять не работает. Я в шоке...
  3. Taypan

    Разочарование

    Вот тут человек пишет, что к CTS от Субару диск подходит: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1192476&start=630
  4. Ну если так судить, то последний Escalade со своей громоздкостью "дай Бог" секунд за 20 до сотни разгонится, да и то это будет "суперкруто"... Да и сомневаюсь я, что американцы замеры для своих авто (на своих движках) на 98 делают. Одно дело четверть мили пронестись, а другое- обкатывать машину и замеры делать. Тут недолго и клапана пожечь (да и не только). Сомневаюсь я насчет этой "очевидности". Кстати, вставал я с Lexus IS250 (у него по паспорту- 8,4 с автоматом), так сначала идут нос к носу, а ближе к сотне Кадди уходит. Хотя, судя по вашему мнению, лексус тоже, наверное, "суперкруто" секунд за 15 до сотни разгонялся да еще и на 76 бензине был А, кстати, там в Авторевю CTS 3,6 не испытывали? А то он может тоже за 8,5 сек разгоняется? Или у вас все точно по паспорту? З.Ы. Кстати, на одном старом форуме народ SRX 2005 замерял, так вот у них что-то типа 8,3 - 8,4 получилось.
  5. Из-за октанового числа ?? ?? Очень интересно. Хорошо, вот тогда вопрос: в технических данных, например, SRX, указан разгон до сотни - 8,1 сек. Это при каком бензине?? Ну, предположим, что при 92-м, т.к. вроде бы он рекомендован. Это при вашем раскладе получается, что если я 95-й залью, то у меня динамика будет 9,6 сек. или 6,6 ?? А может, если я 98-й залью, то вообще будет 5 сек до сотни
  6. Да это понятно... Ну, короче, я не робот.
  7. Честно говоря, при переходе с 92-го на 95-й и обратно разницы не чувствую. Может она и есть, но настолько незначительная, что я ее не замечаю. А вы реально почувствуете (без замеров и стендов) изменение динамики, например, на 0,2 - 0,3 секунды до сотни? Я сомневаюсь. Даже и полсекунды. Это надо роботом быть... P.S. А может тут все роботы Ааааа.... Taypan в ужасе убегает.
  8. А я и сам удивляюсь, куда делся фреон. У меня вообще такое чувство, что там перегоревший предохранитель заменили, да и все дела, а я, дурак, посмотреть не догадался. Потому что если они кондей заправили, то вряд ли бы так просто меня отпустили. Ну, разводняк одним словом. По-поводу смазки. Вот в Трейдинвесте, как видите смазка отдельно оплачивается- 400 руб. А у моего друга Вольво ХС90, так ему на ТО конкретно эти фиксаторы смазали, естественно бесплатно. Red307, а вы где ТО проходили?
  9. Taypan

    Разочарование

    А от SRX вам навигация (софт), случайно, не подходит?
  10. А я тут постепенно начинаю разбираться, что же такое "гарантия"... После зимы обнаружил, что климат-контроль, также как и задний кондиционер не работают на охлаждение. Еще и люк при закрывании заедает. И появился налет, типа ржавчины, на фиксаторах открывания дверей (думал -смажут, почистят). Записался в Трейдинвест. Приехал. Приемщик- Иван:"Ааа... И задний кондей не работает?" Я:"Ну да..." - Все понятно... - Я не первый? - Да не первый и не последний, обычная история... Я уехал. Звонит Иван: - Ну, кондей проверили на утечки- их нет. Поэтому заправка- 3500 рэ. Ролики люка- замена по программе отзыва, чистка и смазка люка- 4600 рэ. Смазка фиксаторов - 400 рэ. Итого, с вас 8500 руб. - Спасибо, замените ролики, больше ничего не надо. - Ок. Итог поездки на сервис: кондей-то они уже зарядили для проверки утечек - поэтому 1800 руб. за диагностику, и он работает. Ролики поменяли, и, видимо, смазали механизм, т.к. люк закрывается безупречно. Фиксаторы смажу сам бесплатно. Вот так! А вы говорите- Гарантия. Ну и где она Разводят нас жестко. Особенно мне понравилась цена смазки люка, который я за все время раза 4 открывал (друзьям показывал) и один раз весной проехал километра два, пока не замерз. Мой вывод такой, что все, что не касается сложных узлов, типа двигателя, коробки, электрики и т.п. можно смело делать самому, т.к. по гарантии, скорее всего, все равно бесплатно ничего делать не будут. А такие мелочи, как замена колодок, заправка кондиционера и т.д. никто в сервисную книжку не вписывает, и пусть попробуют доказать- у официала я это делал или нет.
  11. А я что, обязан заказ-наряд хранить? Может я его просто выкинул, потерял наконец. А делал все у официала... у другого!
  12. Естественно, о плановых ТО речь не идет. Например, замена колодок не у официала? И вообще, как они проверят, где я сделал ремонт?
  13. Taypan

    BLUETOOTH handsfree (родной)

    Кувалду...
  14. Taypan

    Check Engine катализаторы

    Про прошивку слышал, но что-то у меня по этому поводу сомнения... Ошибка вызвана неисправностью оборудования, что решит прошивка? А вот в процессе перепрошивки ошибка сбросится точно. И, как-будто, помогло... У меня похожая ситуация: В январе загорелся "чек". Поехал в Автоцентр Сити-Видное, на 22 км МКАД. С 15-00 до 19-15 эти черти держали мою машину. Я уже там измаялся. С делами возникли проблемы - надо ехать, а я ничего сделать не могу. В конце концов выходит приемщик и говорит: -Ну мы ошибку сбросили, в чем дело не знаем, хотя может конденсат в баке, с вас 800 руб. Я ему говорю: -Какие 800 рэ.? А он ну типа: - Ну тогда оставляйте авто, мы снимем бензобак, протестируем там и т.п. Спрашиваю: - А вы что 4 часа делали? Он: - Ну, делали там всякое... Короче, разбираться с ними времени не было, уехал оттуда и больше, видимо, никогда не вернусь. С тех пор ошибка вылазила 3 раза, сбрасывал я ее методом снятия клеммы аккумулятора, в следующий визит к дилеру (наверное будет Трейдинвест) все-таки буду разбираться.
×
×
  • Создать...