Перейти к публикации

Какой бензин лить в CTS (наверное многим интересно)


Рекомендованные сообщения

А я вот все думаю, стоит ли перейти на 92 с 95 ult или нет. Цена конечно у 92 ниже, но я вот никак не могу поверить в то, что на нем машине может ехать лучше или так же, все таки октановое число ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, при переходе с 92-го на 95-й и обратно разницы не чувствую. Может она и есть, но настолько незначительная, что я ее не замечаю. А вы реально почувствуете (без замеров и стендов) изменение динамики, например, на 0,2 - 0,3 секунды до сотни? Я сомневаюсь. Даже и полсекунды. Это надо роботом быть...

 

P.S. А может тут все роботы  ;D???

 

Ааааа.... Taypan в ужасе убегает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я предполагаю, что динамика меняется не на 0,2-0,3 секунды а на секунду-полторы.

Из-за октанового числа ?? ?? Очень интересно.

Хорошо, вот тогда вопрос: в технических данных, например, SRX, указан разгон до сотни - 8,1 сек.

Это при каком бензине?? Ну, предположим, что при 92-м, т.к. вроде бы он рекомендован.

Это при вашем раскладе получается, что если я 95-й залью, то у меня динамика будет 9,6 сек. или 6,6 ??

А может, если я 98-й залью, то вообще будет 5 сек до сотни  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Taypan, хм, конечно не на секунду, хотя при говенном бензине может и так. Но то что динамика меняется из-за октанового числа, совершенно точно. Не зря на соревнованиях используют например 102 бензин, при замерах показывает разные результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я предполагаю, что динамика меняется не на 0,2-0,3 секунды а на секунду-полторы.

Из-за октанового числа ?? ?? Очень интересно.

Хорошо, вот тогда вопрос: в технических данных, например, SRX, указан разгон до сотни - 8,1 сек.

Это при каком бензине?? Ну, предположим, что при 92-м, т.к. вроде бы он рекомендован.

Это при вашем раскладе получается, что если я 95-й залью, то у меня динамика будет 9,6 сек. или 6,6 ??

А может, если я 98-й залью, то вообще будет 5 сек до сотни  ;D

 

Вам могут рекомендовать и 80-й. Но замеры на полигоне они проводят на 98-м. и цифры для него пишут. Это ж очевидно. А Вы никогда за 8,1 не разгонитесь. Дай Бог, что б 9 - 9,5 сек. Просто для такого громоздкого автомобиля 9 это уже суперкруто.

Если посмотреть на замеры авторевю различных автомобилей, то дай Бог, что б один из 50-ти повторил цифры, указанные в характеристиках. А у них дяди будь здоров какие ездят.

У меня между 92-м и 98-м очень большая разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам могут рекомендовать и 80-й. Но замеры на полигоне они проводят на 98-м. и цифры для него пишут. Это ж очевидно. А Вы никогда за 8,1 не разгонитесь. Дай Бог, что б 9 - 9,5 сек. Просто для такого громоздкого автомобиля 9 это уже суперкруто.

Если посмотреть на замеры авторевю различных автомобилей, то дай Бог, что б один из 50-ти повторил цифры, указанные в характеристиках. А у них дяди будь здоров какие ездят.

У меня между 92-м и 98-м очень большая разница.

Ну если так судить, то последний Escalade со своей громоздкостью "дай Бог" секунд за 20 до сотни разгонится, да и то это будет "суперкруто"... Да и сомневаюсь я, что американцы замеры для своих авто (на своих движках) на 98 делают.  Одно дело четверть мили пронестись, а другое- обкатывать машину и замеры делать. Тут недолго и клапана пожечь (да и не только). Сомневаюсь я насчет этой "очевидности".

Кстати, вставал я с Lexus IS250 (у него по паспорту- 8,4 с автоматом), так сначала идут нос к носу, а ближе к сотне Кадди уходит. Хотя, судя по вашему мнению, лексус тоже, наверное, "суперкруто" секунд за 15 до сотни разгонялся да еще и на 76 бензине был ;D

 

А, кстати, там в Авторевю CTS 3,6 не испытывали? А то он может тоже за 8,5 сек разгоняется? Или у вас все точно по паспорту?

З.Ы. Кстати, на одном старом форуме народ SRX 2005 замерял, так вот у них что-то типа 8,3 - 8,4 получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"у если так судить, то последний Escalade со своей громоздкостью "дай Бог" секунд за 20 до сотни разгонится, да и то это будет "суперкруто"

Эскалейд при тех же 7-8 секундах выглядит супер-супер круто.

 

У Вас все очень гипертрофированно.  Я сказал, что разница в секунду-полторы при разном бензине. У вас получилось от 5-ти до 9,6 сек.

 

Я сказал, что SRX разгонится на секунду хуже паспортных данных, у вас эскалейд вместо 7-ми  разгоняется за 20-ть. Не надо из мухи слона делать. Разговор идет об одной, двух, максимум трех секундах.

А что с лексусом нос к носу, так у лексуса та же история. В паспорте одно, на деле другое.

 

А то что они испытания проводят на лучшем бензине, это и ребенку понятно. Цифры разгона - хорошая реклама. И разгон они меряют не в процессе ресурсных испытаний. Пару раз проехал - достаточно.

 

Кстати, тема топика - Бензин для CTSа. И все мои размышления по поводу CTSа.

У меня в инструкции написано: "допускается лить бензин с октановым числом не ниже 91". Значит можно любой. очевидно что на 98-м наилучшие показатели разгона. И с чего там клапанам гореть? Не 21-я волга же.

"А, кстати, там в Авторевю CTS 3,6 не испытывали? А то он может тоже за 8,5 сек разгоняется? Или у вас все точно по паспорту?"

а я и не говорю, что у меня по паспорту. В авторевю не испытывали.

 

Между прочим на разгон до сотни требуется меньше чем четверть мили. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машине 2 месяца, с первого дня лью 92-й Шелл или Кириши. Расход 16,7 л. по вечным питерским пробкам. Один раз ездили по трассе - расход был 11 л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МОЖНО ПОДВЕСТИ НЕБОЛЬШИЕ ИТОГИ ПО ТЕМЕ.

 

1. Двигатель 2,8 хорошо себя чувствует на 92-м бензине. Можно лить и более дорогие сорта, но на качество его работы это практически не влияет, а возможно даже и ухудшает.

 

2. У двигателя 3,6 прослеживается зависимость: чем выше октановое число топлива, тем он лучше "едет". Рискну предположить, что двигатель 3,6 с непосредственным впрыском, все-таки рассчитан на 98-й бензин, как и FSI-шные моторы фольксвагена. На этом топливе проявляются его качества: экономичность (по-американски :D), высокая литровая мощность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чек меня задолбал. Хочу сам (или в "своем" сервисе) свечи махнуть. Уважаемый Red, ты не в курсе хитростей замены на вэ6?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хитростей вообще нет. замена как на жигулях, только одна свеча неудобна, под межстоечной распоркой. Поэтому нужен свечник с карданом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МОЖНО ПОДВЕСТИ НЕБОЛЬШИЕ ИТОГИ ПО ТЕМЕ.

 

1. Двигатель 2,8 хорошо себя чувствует на 92-м бензине. Можно лить и более дорогие сорта, но на качество его работы это практически не влияет, а возможно даже и ухудшает.

 

 

 

А фанк вот с чеком мучается и свечами, хотя у меня на 95 алтимейте проблем с чеком нет. К сожалению по-моему у большинства владельцев 2.8 на данном форуме пробег меньше чем у меня. Мой опыт при пробеге в 21 тыс. км показывает, что на 95 алтимейте нету проблем с чеком. Так что я побаиваюсь переходить на 92.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу, когда кто-нибудь на 2.8 из местных проедет на 92, ну тысяч так 10, и скажет что с чеком проблем нет и двигатель работает стабильно, тогда и можно будет подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...